Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатичнее чем в игре.

lutece_by_rhytz-d5zyvs4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lutece_by_rhytz-d5zyvs4.png

Я мог бы познакомить тебя с девушкой, которая очень похоже выглядит... Но не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жадина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арты из артбука. Если бы у Левина была нефтяная вышка и бесконечное количество времени:

original.jpg

Мне этот арт просто мозг выносит. Где то я его уже видела, но кажется не в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне этот арт просто мозг выносит. Где то я его уже видела, но кажется не в игре.

Презентация геймпдея в 10-11 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Gamesradar обратили внимание во время прохождения на странные щелчки и хлопки, идущие фоном к основному

действию. Ради эксперимента, они ускорили запись в 8 раз… и сложилась зловещая песенка.

Насмерть перепуганные редакторы обратились к читателям с просьбой помочь в разгадке этой жуткой тайны… В комментариях один из посетителей сайта ответил, что, вероятно, Irrational использовали в качестве эмбиента отрывки из какого-то музыкального трека, а при ускорении они сложились в одну цельную, странную песню.

Изменено пользователем LayLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне этот арт просто мозг выносит. Где то я его уже видела, но кажется не в игре.

В игре есть эта сцена.

Женщина со ушла с ума. Подметает в горящей лавке.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть эта сцена.

Женщина со ушла с ума. Подметает в горящей лавке.

Она не с ума сошла, точнее- не совсем. Просто из-за близости разрывов в пространстве ее разум смешался с разумом двойника из другого измерения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В релизе эта сцена почти без огня. В бете было именно как на арте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не с ума сошла, точнее- не совсем. Просто из-за близости разрывов в пространстве ее разум смешался с разумом двойника из другого измерения

Шизофрения даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шизофрения даром.

Оно самое.

Вот от того и надо было все это изобретение отменить. Дыры позволяют разным мирам взаимопроникать друг в друга. Искажения происходят вокруг каждой дыры, чем больше их- тем больше пораженных участков. Если в двух мирах существуют двойники, то они установят связь друг с другом. Результат может быть различным. От легкого эха у практически идентичных индивидов, до галлюцинаций у индивидов разных. Ну и всякие кровотечения и потери/подмены памяти в середине :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся эта херня с разрывами целиком из за элизабет.<br>Изобретение Лютессов давало контролирумые разрывы с другим принципом действия.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта херня с разрывами целиком из за элизабет.<br>Изобретение Лютессов давало контролирумые разрывы с другим принципом действия.

<p>Контролируемые-не контролируемые, какая разница? Все равно вредно. Что касается Элизабет, то ее никто не просвещал по поводу природы ее способностей, так же как методов их использования. Да и обрела она эти способности ненатуральным путем. Я бы сказал, что Комстока интересовала не дочь как таковая, а дочь с суперспособностями. И во время похищения не было ничего сделано для того, чтоб предотвратить отрезание пальца.</p><p>Так что я не стал бы говорить, что виновата Элизабет. Она всего лишь жертва обстоятельств. Благое намерение, которое выстлало дорогу в ад.</p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ее тащил, это и было контр-мерой против пальца. Так бы ей руку оттяпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ее тащил, это и было контр-мерой против пальца. Так бы ей руку оттяпало.

Ну и замечательно. И потери минимальны (для Анны), и результат тот же (для Комстока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, его интересовала именно дочь, по пророчеству лишь его род сможет управлять Коламбией.  И способности он ограничивал, и после промывки мозгов их у Лиз почти не осталось. Так что ему надо было что бы после гео смерти его дело было завершенно, но способностей он ее лишил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я нашел в больнице этот самый дробовик и хоть чуть чуть солей, я много натерпелся. Особенно на 1999.

Берёшь подчинение, заряжаешь подчинение, кидаешь в толпу уродцев - все уродцы убивают сами себя, т.к. более одного подчинённого не может быть. Так бескровно для себя и прошёл уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ачивку "Увидеть Париж и умереть" влиет если я менял сложность на легкую (ну призраки меня задолбали)? А то я ее не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на 1999 лучше проходить эту гребаную битву в Дирижабле? У меня взорвали гребаный бак.

Берёшь вигор, хватающий патроны, встаёшь к батарее так, чтобы закрывать её спиной (ЗАЩИТИ БАТАРЕЮ!) Ловишь пули, кидаешь в толпы, призываешь сонгбёрда (если кидать его в мобов, а именно в пару патриотов, то он быстро перезаряжается), параллельно им же ломаешь корабли. Иногда отбегаешь от батареи за солями и аптечками. У меня батарею даже на половину не сломали. В далеко стоящих гранатомётчиков либо кидаешь подчинение, либо долетаешь до них на скай лайне, а потом сбрасываешь с корабля водяным толчком.

А на ачивку "Увидеть Париж и умереть" влиет если я менял сложность на легкую (ну призраки меня задолбали)? А то я ее не получил.

Влияет конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>Контролируемые-не контролируемые, какая разница? Все равно вредно. Что касается Элизабет, то ее никто не просвещал по поводу природы ее способностей, так же как методов их использования. Да и обрела она эти способности ненатуральным путем. Я бы сказал, что Комстока интересовала не дочь как таковая, а дочь с суперспособностями. И во время похищения не было ничего сделано для того, чтоб предотвратить отрезание пальца.</p><p>Так что я не стал бы говорить, что виновата Элизабет. Она всего лишь жертва обстоятельств. Благое намерение, которое выстлало дорогу в ад.</p>

<p><br /></p><p>Да не не, я имел ввиду то, что это из за существования Лизы разрывы появились и вся эта херня с людьми, а не из-за изобретения Лютессов. Виноват то понятно кто.</p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще все проблемы с группами врагов решает один вигор, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Берёшь вигор, хватающий патроны, встаёшь к батарее так, чтобы закрывать её спиной (ЗАЩИТИ БАТАРЕЮ!) Ловишь пули, кидаешь в толпы, призываешь сонгбёрда (если кидать его в мобов, а именно в пару патриотов, то он быстро перезаряжается), параллельно им же ломаешь корабли. Иногда отбегаешь от батареи за солями и аптечками. У меня батарею даже на половину не сломали. В далеко стоящих гранатомётчиков либо кидаешь подчинение, либо долетаешь до них на скай лайне, а потом сбрасываешь с корабля водяным толчком.

Влияет конечно

Вот кстати ещё одно доказательство, что боевая система имела потенциал, но Кен в погоне за своими идеями запорол эту часть игры.

Забавно кстати, что тоже произошло и с первым биошоком. Если вы не помните то игра вообще про Нацистов с монстрами должна была быть

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимейший момент в игре.

http://youtu.be/VCJ76ppTS9A

Эх, сложно представить сколько всего вырезали.

Вот кстати ещё одно доказательство, что боевая система имела потенциал, но Кен в погоне за своими идеями запорол эту часть игры.

Забавно кстати, что тоже произошло и с первым биошоком. Если вы не помните то игра вообще про Нацистов с монстрами должна была быть

И никакого города под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...