Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто мне объяснит при чем тут теория струн, которая имеет отношение к взаимодействиям микрочастиц, а не к перемещениям во времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут теория струн-то? Мультивсселенные - это куча всего в НФ и тем более фэнтези с его магией. Про 21-мерные миры и т.п. давно читал, чего-то еще помню. Единственное упоминание в Инфинит - частица с помощью которырой общились близнецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллекционные фигурки BioShock Infinite.

Помимо того, что они мило выглядят, в это все можно еще и играть. Дело в том, что это не просто фигурки — это солдатики Heroclix, а значит, они задействованы в своеобразной настольной игре.

XGdsNdAVy0E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто мне объяснит при чем тут теория струн, которая имеет отношение к взаимодействиям микрочастиц, а не к перемещениям во времени?

Перемещение во времени (в обще стороны) возможны лишь в четырех и более размерностях. А многомерность вселенной это одно из "предположений" теории струн. Она же в свою очередь раскрывается для четырех и более размерностей в макромире. Переходим к началу.

Причем тут теория струн-то? Мультивсселенные - это куча всего в НФ и тем более фэнтези с его магией. Про 21-мерные миры и т.п. давно читал, чего-то еще помню. Единственное упоминание в Инфинит - частица с помощью которырой общились близнецы.

Парадокс в том, что в современной физике она фактически при всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемещение во времени (в обще стороны) возможны лишь в четырех и более размерностях. А многомерность вселенной это одно из "предположений" теории струн. Она же в свою очередь раскрывается для четырех и более размерностей в макромире. Переходим к началу.

Парадокс в том, что в современной физике она фактически при всем.

Смотря как все рассматривать. Можно с позиции квантовой физики, есть макро обьекты, микро, я в этом не разбираюсь, но это не самая главная тема Инфинит.

А еще говорили что перемещения во времени невозможны тупо из-за электро-нейтральности Вселенной и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё не более чем теории. Просто взяли одну и на её фоне сделали игру. А мы тут уже две недели мозг друг другу трахаем. Левин своего добился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемещение во времени (в обще стороны) возможны лишь в четырех и более размерностях. А многомерность вселенной это одно из "предположений" теории струн. Она же в свою очередь раскрывается для четырех и более размерностей в макромире. Переходим к началу.

Существование миров с более 4-х размерности очень шатка, как и взаимосвязь с перемещением. Подобная временная петля могла бы существовать только в многомерном мире. Все же, шатко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому Биошок утопия, а не реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё не более чем теории. Просто взяли одну и на её фоне сделали игру. А мы тут уже две недели мозг друг другу трахаем. Левин своего добился.

Закончил два полных прохождения (плюс пяток, брошенных на пол-пути). На счетчике в Стим- 125 часов игры.

Пытаюсь найти силы на третье прохождение- уже не лезет. Но ни на что другое уже глаза смотреть не могут. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому Биошок утопия, а не реализм.

Это ты об игре с летающими городами, супер-силами, огромной птице-человеком, перемещениями во времени и мирами? АдмиралЪ.

Закончил два полных прохождения (плюс пяток, брошенных на пол-пути). На счетчике в Стим- 125 часов игры.

Пытаюсь найти силы на третье прохождение- уже не лезет. Но ни на что другое уже глаза смотреть не могут. :(

125 часов? Я один раз на харде прошел, 16 часов, хватило. За 125 часов уже весь сценарий выучить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

125 часов? Я один раз на харде прошел, 16 часов, хватило. За 125 часов уже весь сценарий выучить можно.

Так я и помню наизусть... почти все :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они воплотили огромное число вероятностей одного события, которые существуют отдельно друг друга при это являются частью единого. Ожившая теория вероятности в действии.

Единственный настоящий мир, это где Элизабет - "Омыла пламенем людские горы" и умерли Лютессы. Из этого мира возможно было изменение постоянной. Порождение миллионов вероятностей одного события. В этот момент их мир должен измениться безвозвратно. В итоге у нас нет ни одного истинного решения, поэтому сама материя сходят с ума, порождая и убивая кота Шреденгира каждую секунду. Бесконечный парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте все успокоимся и выпьем:

lutece_by_tofusaurbutt-d605mcd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю никто не нажал на F сразу:

ku-xlarge.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю никто не нажал на F сразу:

ku-xlarge.gif

Конечно нет :)

Но у Букера было другое мнение, пришлось отойти подальше, чтоб не звал.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю никто не нажал на F сразу:

ku-xlarge.gif

Эта сцена мне показалась отсылкой к Светлячку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bioshock_infinite___young_liz_costume_development_by_shoomlah-d610djx.jpgbioshock__infinite___young_liz_final_concept_by_shoomlah-d610dqw.jpgbioshock__infinite___the_lutece_twins_by_shoomlah-d610end.jpg

Усатый Лютес круууут. Сразу дядя Ваня и старые фильмы вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил два полных прохождения (плюс пяток, брошенных на пол-пути). На счетчике в Стим- 125 часов игры.

Пытаюсь найти силы на третье прохождение- уже не лезет. Но ни на что другое уже глаза смотреть не могут. :(

125 OMG! :blink: У меня на 3 полных прохождения DE:HR со всеми выбитыми ачивками и DLC ушло 80 с гаком, при том что я читал всю почту в компах и обшаривал каждый угол, нашёл все секреты и поговорил с каждым неписем, а тут в шутере больше сотни... Насчёт того что к другим играм не тянет, так а с прошлого года, по большому счёту, ничего стоящего не выходило. Номерные DS3 и Crysis 3 не берём. И так понятно что штамповка и Infinite по сравнению с ними самобытен. Tomb Raider вообще пробегается за 7 часов и никакого послевкусия не оставляет. Больше и вспомнить нечего из игр. Разве что Starcraft HotS, но RTS это очень на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ken_Levine_cares.jpg

tsw_creative_director_ragnar_backgrnd640.JPG

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bioshock_infinite___young_liz_costume_development_by_shoomlah-d610djx.jpgbioshock__infinite___young_liz_final_concept_by_shoomlah-d610dqw.jpgbioshock__infinite___the_lutece_twins_by_shoomlah-d610end.jpg

Кошмар. Не разрушайте образ Элизабет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так и в чем гениальность игры, от которой все текут? Какая-то смесь HL, второго Биошока и Лоста. Красиво - да, интересно - вполне, умно и гениально - вряд ли. Хотя может для осознания всего гения Кена Левина надо написать диссертацию по теории струн и квантовой механики, но тут я пас.

И вообще, поражает отношение плебса. Рвут и мечут, когда какой-то Кейси Хадсон предлагает им совсем чуть-чуть поразмышлять и додумать, и радостно хлопают в ладоши, когда сам Кен Левин не раскрывает вообще ничего.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, поражает отношение плебса. Рвут и мечут, когда какой-то Кейси Хадсон предлагает им совсем чуть-чуть поразмышлять и додумать, и радостно хлопают в ладоши, когда сам Кен Левин не раскрывает вообще ничего.

Разница простая:

Чтобы въехать в концовку биошока нужно подумать, благо материала для теоритезирования достаточно.

А вот концовку МЕ (ну, до ЕС) нужно было банально выдумать самому практически на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...