Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, так и не понял - а был ли Архангел?

Может Комстоку Гаррус через разрыв привиделся? Но тогда это было бы больше похоже на Архдемона, с последующим слетанием с катушек 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, так и не понял - а был ли Архангел?

Кстати забавный вопрос. Скорее всего и да и нет. Просто в части случаев он выступал Архангелом для самого себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати забавный вопрос. Скорее всего и да и нет. Просто в части случаев он выступал Архангелом для самого себя.

М-м-м... архангел же дамой был? Или один из Комстоков тоже отличался от остальных одной хромосомой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут уместно будет вспомнить о константах и переменных. Вот еслиб Лиз и вправду была дочерью Камстока, а не Букера, была бы она такой какой ее видим мы?

Да и в том, что Анна не о чем знать не будет, плохого нету. Элизабет к концу игры превращается в мрачную и замкнутую, хотя еще в начале была самой радостью и вообще солнцем в человеческом обличье. Она в конце сама хочет отрезать своей мертовой матери руку, а отца самолично прикончить. Это самая что ни на есть Элизабет Камсток. А в начале перед нами Анна Дуитт. И то, что в конце остается не переломанная Каламбией Анна является самым лучшим из Хэппиэндов.

Кстати, так и не понял - а был ли Архангел?

На протяжении всей игры мы видим лишь одного персонажа - Элизабет.

Во второй половине игры Элизабет изменяется, но это по-прежнему Элизабет. Элизабет до убийства Фицрой и после - это один и тот же персонаж, имеющий множество общих черт.

Элизабет, которую мы видим в игре - это личность, которая формировалась в определенных условиях, в заточении в башне.

Не нужно думать, что Анна будет хотя бы близко похожа на Элизабет из игры. Поэтому Элизабет, которую все так полюбили - это уникальный персонаж.

Анна будет совершенно другой девочкой, которая будет расти в других условиях, и будет абсолютно другой личностью, другим персонажем.

А Элизабет погибает в игре.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раве не Элизабет была Ангелом?

И да, пару пушек/квестов/историй можно добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злые вы, вы сейчас даже хэппи энд превратите в поминки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злые вы, вы сейчас даже хэппи энд превратите в поминки :)

А разве он не изначально такой?...

А я вот бы не отказался от DLC Больше Лютесов, больше Сонгбёрда (Имхо так распиарен, и вообще не раскрыт) а вот Девита и Элизабет, больше не надо, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-м-м... архангел же дамой был? Или один из Комстоков тоже отличался от остальных одной хромосомой? :)

Не думаю, что один. Бесконечное множетсво.

Просто есть те, кто построил город под жаждой власти и наживы, а есть те, к которым пришел первый вариант (возможно не лично) и сказал построить город. Не даром же наш в конце говорит что мол он посылал против Девитта армии и т.д. Мне кажется он имел ввиду не только эту реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На протяжении всей игры мы видим лишь одного персонажа - Элизабет.

Во второй половине игры Элизабет изменяется, но это по-прежнему Элизабет. Элизабет до убийства Фицрой и после - это один и тот же персонаж, имеющий множество общих черт.

Элизабет, которую мы видим в игре - это личность, которая формировалась в определенных условиях, в заточении в башне.

Не нужно думать, что Анна будет хотя бы близко похожа на Элизабет из игры. Поэтому Элизабет, которую все так полюбили - это уникальный персонаж.

Анна будет совершенно другой девочкой, которая будет расти в других условиях, и будет абсолютно другой личностью, другим персонажем.

А Элизабет погибает в игре.

Это было образное сравнение. Танцующая на пляже радостная девчонка - Анна Дуитт; израненная, хмурая и мрачная женщина из больницы - Элизабет Камсток. Человек один (константа), характер разный (переменные).

Я говорил о том, что в жизни Анны не будет никаких Камстоков, Каламбий и сонгбирдов с тирами - а вместе с ними пропадет и вероятность, что она станет отражением Камстока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это было образное сравнение. Танцующая на пляже радостная девчонка - Анна Дуитт; израненная, хмурая и мрачная женщина из больницы - Элизабет Камсток. Человек один (константа), характер разный (переменные).

Я говорил о том, что в жизни Анны не будет никаких Камстоков, Каламбий и сонгбирдов с тирами - а вместе с ними пропадет и вероятность, что она станет отражением Камстока.

Все зависит от восприятия всего происходящего.

Сравнения очень притянуты за уши, так как в первой половине не Анна Девитт, а во второй - не Элизабет Комсток. Все это - один единственный персонаж, который изменяется на протяжении игры.

Хэппи-енд в том, что Элизабет не будет мучаться в заточении, и не пройдет через то, через что она прошла. Коламбии не будет, а Элизабет никогда не будет атаковать Нью-Йорк.

Но никогда не будет и самой Элизабет.

Многие воспринимают произошедшее так, словно Элизабет, которая была так им симпатична в игре, получила новое, лучшее будущее. Но это не так.

В Анне ДеВитт может не быть и 1% того, что было в Элизабет. Это совершенно другая личность. Как Комсток и Букер.

Поэтому, вы надеетесь на лучшее будущее не Элизабет, а совершенно незнакомой вам девочки. Другой личности, другого человека.

И здесь возникает вопрос - насколько вам не безразлична судьба совершенно незнакомой вам девочки.

Другой очень важный момент - это то, что даже судьба этой незнакомой нам девочки абсолютно неизвестна. Неизвестно, изменится ли Букер, неизвестно как он будет воспитывать свою дочь. И кем она станет. Может быть, это будет совершенно ужасный человек. Неизвестно.

Поэтому все, что вы сделали в игре - это предотвратили появление Коламбии, появление самой Элизабет, атаку на Нью-Йорк. При этом персонаж самой Элизабет погиб и никогда не появится вновь. Так как условия, в которых он формировался, никогда не будут повторены.

Вот и все. Все остальное сугубо в ваших фантазиях.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и вся прелесть - у каждого своё будущее для неё. И думается у большиснтва оно более чем радужное.

Для меня вот такое. У кого то другое. Мультивариативность вселенной в действии. Приятно, что на чужие варианты можно забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и все. Все остальное сугубо в ваших фантазиях.

Именно. У нас нет данных о характере Анны, зато есть характеры Элизабет и Букера. И если Букер запомнил хотя бы частично тот "сон"...

Наверное это тот вариант, когда отсутствие информации благо. У каждого своя каноничная концовка, основанная на игровых фактах.

Изменено пользователем Varader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все зависит от восприятия всего происходящего.

Сравнения очень притянуты за уши, так как в первой половине не Анна Девитт, а во второй - не Элизабет Комсток. Все это - один единственный персонаж, который изменяется на протяжении игры.

Хэппи-енд в том, что Элизабет не будет мучаться в заточении, и не пройдет через то, через что она прошла. Коламбии не будет, а Элизабет никогда не будет атаковать Нью-Йорк.

Но никогда не будет и самой Элизабет.

Многие воспринимают произошедшее так, словно Элизабет, которая была так им симпатична в игре, получила новое, лучшее будущее. Но это не так.

В Анне ДеВитт может не быть и 1% того, что было в Элизабет. Это совершенно другая личность. Как Комсток и Букер.

Поэтому, вы надеетесь на лучшее будущее не Элизабет, а совершенно незнакомой вам девочки. Другой личности, другого человека.

И здесь возникает вопрос - насколько вам не безразлична судьба совершенно незнакомой вам девочки.

Другой очень важный момент - это то, что даже судьба этой незнакомой нам девочки абсолютно неизвестна. Неизвестно, изменится ли Букер, неизвестно как он будет воспитывать свою дочь. И кем она станет. Может быть, это будет совершенно ужасный человек. Неизвестно.

Поэтому все, что вы сделали в игре - это предотвратили появление Коламбии, появление самой Элизабет, атаку на Нью-Йорк. При этом персонаж самой Элизабет погиб и никогда не появится вновь. Так как условия, в которых он формировался, никогда не будут повторены.

Вот и все. Все остальное сугубо в ваших фантазиях.

Вся эта игра- она о константах и переменных. Даже в характерах.

Что такое Анна Дьюит? Это константа. А вот во что она превратится в будущем- это большая переменная. Может Анна превратиться в Элизабет в выправленной реальности? Шанс есть. Надо просто чтобы обстоятельства сложились соответстувующим образом в выправленной реальности. И совсем не обязательно, чтобы эти обстоятельства были аналогичны Колумбийским.

Комсток и Букер- это в прошлом тоже константа. Которая пошла разным путем. Один и тот же зверь превратился в двух абсолютно разных людей. Один, ведомый благими намерениями и раскаянием, опустился до преисподнего. Закостенел в своих грехах, нашел им оправдание и глас свыше. Другой, движимый тем же самым раскаянием, но при этом насмотревшись на чужие страдания, избрал совсем другой путь- путь жертвенности и искупления. А что было бы с Комстоком, предоставь ему судьба больше времени? Его последняя запись говорит о том, что даже у него зародились какие-то подозрения в своей "непогрешимости".

PS Тот момент, когда Букер предлагает Элизабет плюнуть на все и улететь в Париж, тронул меня до слез почти

У нас есть еще одна константа- финал. Но во что он превратится, зависит от множества переменных. От того, что сохранил в памяти Букер, как он этим распорядится. И, самое главное, как это воспринимаем мы сами. Мы тут своего рода Лютцы (которые одновременно везде и всегда, за всеми этими своими компьютерами), от нас только зависит судьба этой семьи :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анна вырастет, переедет в Россию, возмёт фамилию Молёва и будет сниматься в косплеях. Комсток, Колумбия и Лютцы её больше не побеспокоят.

rossiyanka-sygraet-rol-elizabet-iz-bioshock-infinite-37233.jpg

Самая трагическая личность во всём этом - Букер и его фанатичная половинка в другом измерении.

post-30422-0-59953500-1366130047_thumb.j

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Лиз в самом начале

по сути, растил ее Сонгбирд. Вполне может оказаться, что это сам Букер из другой вселенной. Так что если это так, то вероятность того, что из Анны вырастет веселая и жизнерадостная Лиз из начала игры - высоченная.

Вот так вот я вижу игру и нет никаких для меня оснований в хэппиэнд не верить. И да, это действительно круто созданный простор для воображ...

Так, стойте-стойте! Вы хоть понимаете чем мы сейчас здесь занимаемся? Мы спекулируем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Лиз в самом начале

по сути, растил ее Сонгбирд. Вполне может оказаться, что это сам Букер из другой вселенной. Так что если это так, то вероятность того, что из Анны вырастет веселая и жизнерадостная Лиз из начала игры - высоченная.

Вот так вот я вижу игру и нет никаких для меня оснований в хэппиэнд не верить. И да, это действительно круто созданный простор для воображ...

Так, стойте-стойте! Вы хоть понимаете чем мы сейчас здесь занимаемся? Мы спекулируем!

Я думаю Левин этого и хотел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет Лиз в самом начале

по сути, растил ее Сонгбирд. Вполне может оказаться, что это сам Букер из другой вселенной. Так что если это так, то вероятность того, что из Анны вырастет веселая и жизнерадостная Лиз из начала игры - высоченная.

Вот так вот я вижу игру и нет никаких для меня оснований в хэппиэнд не верить. И да, это действительно круто созданный простор для воображ...

Тоже так считаю. Разработчики создали очень классную и разностороннюю концовку. С одной стороны трагедия Букера, а с другой избавление Анны от всех мучений. В итоге всё начинается с чистого листа для них, что можно считать, если не счастливым концом, то новым началом, где всё пойдёт по другому пути. А какому именно? Сами игроки пусть решают. Отличный сюжетный ход, после которого есть где разгуляться фантазии.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее это не 10/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже так считаю. Разработчики создали очень классную и разностороннюю концовку. С одной стороны трагедия Букера, а с другой избавление Анны от всех мучений. В итоге всё начинается с чистого листа для них, что можно считать, если не счастливым концом, то новым началом, где всё пойдёт по другому пути. А какому именно? Сами игроки пусть решают. Отличный сюжетный ход, после которого есть где разгуляться фантазии.

При этом идентичный вздох Шепарда был принят с повсеместными истериками

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее это не 10/10.

А что тогда если всякий проходный треш получает 9 и 8.5? Система оценок давно уже накрылась, и сути не отображает. А если брать в сравнении, то 10/10. Из обьективных недостатков только старый геймплей, который даже сдал со времён первой части.

При этом идентичный вздох Шепарда был принят с повсеместными истериками

Не по теме. Однако, там была бредовая концовка по ощущением словно сделанная фанатом и ради шутки вставленая им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда если всякий проходный треш получает 9 и 8.5? Система оценок давно уже накрылась, и сути не отображает. А если брать в сравнении, то 10/10. Из обьективных недостатков только старый геймплей, который даже сдал со времён первой части.

10/10 заслужено. А геймплей даже очень хороший. Старая добрая коридорность меня так обрадовала, после уже поднадоевших игр с открытым миром, где скучные дополнительные квесты и до каждого задания бежать по пол часа. А здесь сюжетная линия идёт своим чередом и не прерывается на всякие там мирские хлопоты. Создаётся ощущение целостности сюжета. Отсутствие собирательства всякого ненужного лута - такое облегчение.

Вчера завершал прохождение - пять часов на одном дыхании. Так меня даже Ларка с Фаркраем не увлекали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5? Ты там по сюжетке на легком прошел?

Меня у у дома Комстока уже все достало. А когда призраки пошли.... Переключил на легкий и из ракетницы всех перестрелял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5? Ты там по сюжетке на легком прошел?

Меня у у дома Комстока уже все достало. А когда призраки пошли.... Переключил на легкий и из ракетницы всех перестрелял.

На среднем играл. А призраки не очень опасны. Главное мамашу сразу расстреливать из ручной пушки. Я вообще как днище играл, пока не настроил нормально чувствительность мыши. Глюки с FPS не ушли, хотя у меня летает на играх с графикой и покруче.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10/10 заслужено. А геймплей даже очень хороший. Старая добрая коридорность меня так обрадовала, после уже поднадоевших игр с открытым миром, где скучные дополнительные квесты и до каждого задания бежать по пол часа. А здесь сюжетная линия идёт своим чередом и не прерывается на всякие там мирские хлопоты. Создаётся ощущение целостности сюжета. Отсутствие собирательства всякого ненужного лута - такое облегчение.

Вчера завершал прохождение - пять часов на одном дыхании. Так меня даже Ларка с Фаркраем не увлекали.

Ну, в первой части я помню можно было придумать столько всяких фишек. К примеру прицепить мину на труп и телекинезом отбросить в противника. Лужицу там сделать, или ещё что. И апргрейды оружия. Как то это всё по лучше было в первой части. В инфинит по мне хуже, геймплей конечно не напрягает, но и не радует. Хотелось бы что-нибудь в духе Dark messiah of might and magick только с пушками и вигорами =) Первая часть была к этому близка. Чуть больше интерактивности, разрушаемости, чуть получше искусственный интеллект, чуть больше реакции на происходящее (В той же Ларке радует глаз, что если стреляешь в ногу то противник спотыкается, если в живот то ведёт себя соответствующе, ну более менее) А так как есть, плоско как-то. А ведь в своё время биошок мне запомнился как игра с хорошим дизайном, неплохим хоррором и классным геймпеем.

А вот фаркрай и ларакрофт, да, раздражает сбор всех этих картин/вазочек и прочего. В печь эту всю бесполезную мишуру созданную с одной простой целью - Эй, смотрите у нас открытый мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы сказал, что 10/10 - заслуженная оценка. 9/10 - на 100 процентов.

Но не более. Все остальное - это новоявленная мода восхвалять Bioshock: Infinite. Отсюда и громкие заявления вроде того, что это лучшая игра поколения, а то и совсем лучшая игра в истории.

Ну и если отложить объективность на полку, подключить личные предпочтения и т.д. - для меня шутеры не могут быть сравнены с RPG, с большими и проработанными open-world играми, с детализированными и большими мирами. Как, например, вселенная Mass Effect

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...