Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 20 апреля, 2013 Сколько? Расскажи =) Интересно. Надеюсь, не военная тайна и delamer не обидится :sleep: 620 FNV и 447 МЕ2 ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 апреля, 2013 Надеюсь, не военная тайна и delamer не обидится :sleep: 620 FNV и 447 МЕ2 ... Вот это маньяк... :laugh: У меня больше только в иксах и SWTOR... Но там и игры располагают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 20 апреля, 2013 В FNV я мододелом был, служба обязывала. Хотя игруха и без того интересная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 апреля, 2013 (изменено) В FNV у меня 200 часов, максимум будет 350, я только 9 лвл ещё в новом прохождении. Не знаю, в Infinite у меня пока 51 час, максимум догонится часов до 70, больше - ну, только после DLC. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 270 20 апреля, 2013 (изменено) У меня самое большое в скуриме (360 часов), в инфинит всего 30. В ТОРе пару тысяч часов точно есть (5 полтинников это не шутка). А теперь по теме - как думаете, стоит ждать Инфинит 2 от 2К Australia, как было со второй частью? Изменено 20 апреля, 2013 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 20 апреля, 2013 А теперь по теме - как думаете, стоит ждать Инфинит 2 от 2К Australia, как было со второй частью? А может не надо? Нет, я ничего не имею против Биошок 2, но пруха от студии к студии воздушно-капельным путем не передается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 апреля, 2013 Вряд ли. Второй воздушной Колумбии нет. А делать так, что забыли "подтереть" за собой что-то, это будет откровенным фейлом и расписыванием в собственном творческом кризисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 20 апреля, 2013 Там бесконечное число реальностей же. Любой сюжет можно втиснуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 20 апреля, 2013 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 20 апреля, 2013 (изменено) Букер, ты знаешь, что это искусственное море было построено всего за шесть месяцев? Нет. А ты откуда знаешь? Прочитала в одной из книг, которые я в тебя бросала. :laugh: PS Кто-нибудь видел, как Элизабет кидает камушки на пляже? Надо для этого подойти к корзинке с камнями на берегу. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем delamer 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 20 апреля, 2013 (изменено) Молева, на самом деле, разрушает образ Элизабет. Во-первых, она и близко не так мила, как Элизабет из игры.И совсем не отражает ее образ. Разве только поверхностно, для тех, кто еще не играл в Bioshock: Infinite и не знает Элизабет. Во-вторых, именно ее тип внешности вызывает у меня неприязнь. Adrianne Curry - другой пример подобного типа внешности Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Game 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 20 апреля, 2013 (изменено) Как они сделали её настолько милой: Старались и хорошо старались Получилась очень милая. Думаю, не стоит упрекать людей в том, что им нравится виртуальный персонаж. Это ведь как персонаж книги, только оживший в игре с очень милой внешностью, стараниями художников. Мы ведь любим книжных героев, будто они существовали на самом деле. Их нет и не было в действительности, но они существуют и живут в мире людских фантазий, а он намного обширней чем всё то, что мы можем увидеть в реальности. Мир игр (как и книг, картин и другого) - часть мира людских фантазий, воплощённых в видимой форме. Элизабет живой персонаж в умах игроков, поскольку в неё вложили свою душу разработчики. Сценаристы создали историю её жизни, судьбу; модельеры и текстурщики создали её тело и внешность; программисты оживили её в игровом мире; Кортни Дрепер дала ей голос. Вот и собранный готовый персонаж. Мне кажется, что так даже интересней чем в книге, поскольку тут мы сами видим её, как видели авторы. Ну и, конечно же, Анна Молёва - ещё одна вишенка на вкусном торте BioShock: Infinite. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня гулял папа Букер с дочей Это мы наблюдаем за обломками статуи Это мы стоим Играем в игровые автоматы Кушаем сахарную вату Отдыхаем на скамейке (папа уже перебрал лишку алкоголя) У турникета Пока не убежала Покупаем билеты Сердимся после стрельбы Уже не улыбаемся Изменено 20 апреля, 2013 пользователем DiK 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 20 апреля, 2013 Сегодня гулял папа с дочей У вас расстройство уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 20 апреля, 2013 У вас расстройство уже? Нет, всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 20 апреля, 2013 У вас расстройство уже? Злой ты 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 20 апреля, 2013 Вот это я понимаю - фанатизм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 20 апреля, 2013 Это все игры!!11 Они превращают студентов в психов!. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 20 апреля, 2013 (изменено) Никакой не фанатизм, а простое отождествление игрока с героем, какое есть во всех играх и книгах. Если такого нет, то только у людей без фантазии. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 20 апреля, 2013 Кстати, никто не подскажет, как убирать в игре с экрана шкалу здоровья, брони, солей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 270 20 апреля, 2013 Вот тут написано http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=3100550. Как оторвать камеру от игрока пока правда неизвестно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 20 апреля, 2013 Вот тут написано http://forums.steamp...d.php?t=3100550. Как оторвать камеру от игрока пока правда неизвестно. Были и панорамы, и вид Коламбии среди облаков. Значит знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 270 20 апреля, 2013 Ммм, если я правильно понял, то там меняли параметры гравитации и FOV. А для нормальных скринов Элизабет (вопрос именно про это надо понимать) нужна именно точная камера. Что-то вроде Fly или Ghost из МЕ. И еще паузу не помешало бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 20 апреля, 2013 Свободная камера нужна, что бы узнать упал ли волчок 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osidius the Emphatic 5 500 20 апреля, 2013 По-моему, Молева хороша как Элизабет исключительно благодаря фотографу. И, может быть, умелому фотошопу (настолько умелому, что его следы и не приметишь).Но вот в жизни ничего общего с внутриигровой Лиз Молева, увы, не имеет. Да и то (тут соглашусь с Game) - если брать хотя бы внешнее соответствие образу, то под косплей Молевой отлично подходит Элизабет из телерекламы (трейлер, где Букер спасает Элизабет от виселицы) - вероятно, потому что ролик с Молевой и делали. Но и только. В конце концов, и движения, и мимика, и голос - все было исполнено другими девушками. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 20 апреля, 2013 Да, Молева мне не очень нравится. Внешне симпатичная, а дальше ничего. Тут главное - озвучка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты