Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Might & Magic: Heroes 6

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
66c5b11d3acd74b180ef1046c52fa9a1.jpg
Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После очередного прохождения компании за Инферно опять вспомнился Темный Мессия. В шестых героях даже музыка и большинство юнитов похожи из концепции этой игры. Да и КхаБедех с Заной чего стоят. А анимация может уткнуть за пояс большую часть современных шутеров, анимация даже сейчас обходит тот же Скайрим, хотя игр вышла в 2006, а Скайрим в 2011 Жалко, что ничего о продолжении не слышно... Но это офтоп)

Офтоп не по теме, но о КхаБелехе и Темном Мессии

и второй

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ, Скажите плз после патча что-нибудь починили? вообще можно нормально играть? после релиза не заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

после патча что-нибудь починили? вообще можно нормально играть?

Да и до патчей играбельно было. А патчи правили баланс и действия ИИ. Вроде все нормально работает

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде все нормально работает

Баг с грифоном до сих пор не пофиксили.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла до конца (последнюю кампанию проходила героем крови). Если вкратце: невероятно тупой сюжет(на мой вкус). И стоило ли пихать эту кучу скучных диалогов ради такого убожества?! А вот сам игровой процесс довольно приятен, буду продолжать играть временами. Понравилось обилие вспомогательных способностей у героев и юнитов. А вообще, по-моему, игре чего-то не хватает. Возможно дополнения сделают игру на порядок лучше, как это было с пятой частью.

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу после релиза Героев 6 поиграл в них немного и решил оставить до лучших времен, подождать патчей и нормального экрана города (ведь было же озвучено обещание его доделать). Сейчас запустил игру, скачался патч. Экран города остался без изменений, все старые баги на месте. Жалко, что вполне добротное продолжение серии толком не поддерживается разработчиками. Может быть, кто-нибудь следил за новостями? Стоит ждать существенных улучшений, исправлений и экрана города или эту надежду можно оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сразу после релиза Героев 6 поиграл в них немного и решил оставить до лучших времен, подождать патчей и нормального экрана города (ведь было же озвучено обещание его доделать). Сейчас запустил игру, скачался патч. Экран города остался без изменений, все старые баги на месте. Жалко, что вполне добротное продолжение серии толком не поддерживается разработчиками. Может быть, кто-нибудь следил за новостями? Стоит ждать существенных улучшений, исправлений и экрана города или эту надежду можно оставить?

Последний патч вроде как еще февральский-мартовский. Остается надеяться, что так долго они если и клепают, то что-то действительно большое. Что точно пофиксили, так это способность боевых грифонов (которая раньше выдавала чистые нули) и основные глюки кампаний (например, зависание на второй карте Племен, если уже выбран путь). Однако читерскую комбинацию "жертва+окаменение" никто трогать и не собирается. А жаль. Слезные некроманты практически непобедимы из-за нее.

Уже, конечно, поздно, но: первоапрельский "анонс" новой расы. Тем не менее, минотавр немного намекает на то, что ждать стоит темную эльфоту.

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже, конечно, поздно, но: первоапрельский "анонс" новой расы. Тем не менее, минотавр немного намекает на то, что ждать стоит темную эльфоту.

Концовка кампании уже намекала, что стоит ждать тёмную эльфоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концовка кампании уже намекала, что стоит ждать тёмную эльфоту.

Я не проходил пока финальную, так что не знаю. В редакторе только откопал модельку Раилага - скорее всего, воины расы будут выглядеть так же.

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы не за детей Славы опять придется играть, хотя я лучше бы за гномов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Информация по апдейтам:
Patch 1.4
, конец апреля
Patch 1.5
, конец июня
Patch 1.6
, конец июля
Patch 1.7
, конец августа.
Взято
http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/news/details.aspx?c=tcm:21-39936&ct=tcm:6-231-32' rel="external nofollow">
.
Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется DLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Patch 1.4, конец октября. больше патчей не планируется. юбисофт забрасывает поддержку проекта из-за пиратов.

вот такой расклад куда как более вероятен. эти упоротые дегенераты так и не выпустили обещаные патчи для Хаукс 2. тут будет тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Patch 1.4, конец октября. больше патчей не планируется. юбисофт забрасывает поддержку проекта из-за пиратов.

вот такой расклад куда как более вероятен. эти упоротые дегенераты так и не выпустили обещаные патчи для Хаукс 2. тут будет тоже самое

Я верю в DLC с темными эльфами

Patch 1.4, конец октября. больше патчей не планируется. юбисофт забрасывает поддержку проекта из-за пиратов.

вот такой расклад куда как более вероятен. эти упоротые дегенераты так и не выпустили обещаные патчи для Хаукс 2. тут будет тоже самое

Я верю в DLC с темными эльфами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dear Heroes,

We are happy to inform you that the patch 1.3 is now ready to be released and will be available tonight by 1 a.m GMT. To download it you need to connect to the game, download of the patch will start automatically.

We would like to take this opportunity to confirm that Black Hole is no longer working on Heroes VI, and I am very happy to introduce you to the studio we are now collaborating with: Limbic Entertainment, from Germany. You might have noticed this name from the credits of Heroes VI: Limbic worked with Black Hole during the final stages of Heroes VI’s development. Our commitment to improve and enrich the game remains unaltered, and Limbic has joined us to support the post-launch of Heroes VI. Limbic’s team are experts on the Heroes’ system, so it's only a matter of getting up to speed on a different portion of the project.

Next patches are in work as communicated a few weeks ago. We will let you know soon what we have in store for you. Stick around!

We are currently not only working on the patches, but also on the much-awaited town-screens and new content. We’ll tell you more about these later.

But let’s get back to the patch 1.3 which will be released tonight!

Краткое содержание: чернодырцы над Героями больше не работают, за проект теперь отвечает немецкая студия Limbic Entertainment. Сейчас они заняты экранами городов и новым контентом (темная эльфота, да).

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dear Heroes,

We are happy to inform you that the patch 1.3 is now ready to be released and will be available tonight by 1 a.m GMT. To download it you need to connect to the game, download of the patch will start automatically.

We would like to take this opportunity to confirm that Black Hole is no longer working on Heroes VI, and I am very happy to introduce you to the studio we are now collaborating with: Limbic Entertainment, from Germany. You might have noticed this name from the credits of Heroes VI: Limbic worked with Black Hole during the final stages of Heroes VI’s development. Our commitment to improve and enrich the game remains unaltered, and Limbic has joined us to support the post-launch of Heroes VI. Limbic’s team are experts on the Heroes’ system, so it's only a matter of getting up to speed on a different portion of the project.

Next patches are in work as communicated a few weeks ago. We will let you know soon what we have in store for you. Stick around!

We are currently not only working on the patches, but also on the much-awaited town-screens and new content. We’ll tell you more about these later.

But let’s get back to the patch 1.3 which will be released tonight!

Краткое содержание: чернодырцы над Героями больше не работают, за проект теперь отвечает немецкая студия Limbic Entertainment. Сейчас они заняты экранами городов и новым контентом (темная эльфота, да).

Новая мода - исправлять готовую игру. Если бы Уби просто посмотрели что они выпускают на прилавок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уби и посмотреть? у меня есть теория что там работают только "интеллектуально одаренные" и слепые люди. иначе никак не объяснить то говно что они вываливают на рынок.

да и чернодырцы обосрались и их заменили...

патч ноут кстати можно глянуть если у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может немцы наведут порядок там, где венграм не дали французы (да, вот она - глобализация!). Хотя юбики и аддон могут запороть не дав разрабам нужного времени и ресурсов. Я вот лично не верю, что венгры сами по себе могли выпустить самую забагованную игру на моей памяти (о внутреннем содержании вообще другой разговор, там точно юбики наворотили и даже бахвалились этим) им явно помог наниматель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра была нормальная,я даже к багам привыкла. Может получиться. как в третьей готике, когда аддон делали не поймим кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кто не спорит, что нормальная. Но потенциал был больше, чем оказалось на выходе. Вот за это и большая часть критики. Просто в плане игры это другие герои и к ним снова нужно перестраиваться (в третий раз уже).

Ну а про баги не соглашусь. Этот чёртов мерцающий курсор был лишь одним из тех, что заставляют меня удивляться такой халатности. В бету не играл, но те кто играли говорят, что она и то была более стабильная (вылеты тоже радовали, как и бывало отсутствие при наведение на юнита информации, или когда нажимаешь на одного, а атакует другого и таких много было). Правда потом большую часть исправили. В общем, после этого мой кредит доверия к юбикам уменьшился (а ведь меня когда-то их герои 5 и Анно 1404 зацепили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче посмотрим не темных ельфов. и что там будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ссыль, что тёмняки будут? Правда интересно, искал не находил. (ожидал магов, а то некры без тех от кого они откололись... странновато).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ссыль, что тёмняки будут? Правда интересно, искал не находил. (ожидал магов, а то некры без тех от кого они откололись... странновато).

Ссыль не дам, но 1) концовка, 2) модельки темноэльфовых героев в игре и редакторе, 3) первоапрельская шутка с джетпако-минотавром - все намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Большой такой Q/A появился на сайте. Перевод от меня:

Из-за чего вся эта тишина вокруг игры после ее релиза?

Как вы уже знаете, Black Hole над игрой больше не работает. С тех пор как Ubisoft и команда M&M решили продолжать работу над проектом, была найдена новая студия для выполнения плана выпуска патчей. В этом и причина отсутствия обратной связи - многое еще не было до конца решено. К счастью, сейчас все стало куда лучше и понятнее для нас.

Какое будущее ждет игру? Собираетесь ли вы продолжать работать с франчайзом или H6 были точкой, после которой ничего уже не появится?

Heroes VI в целом были успешны, хоть и, разумеется, далеки от идеала. Именно поэтому мы решили продолжить поддержку и улучшение проекта в течение следующих месяцев. Мы также собираемся работать с франчайзом дальше, и в ближайшем будущем предоставим кое-какие новости. Пока мы не можем ничего сообщить точно о наших еще не анонсированных проектах.

Анонс месячных патчей придает надежду, но 1.3 внес незначительные изменения при довольно долгом его ожидании. Собираетесь ли вы выпускать лишь небольшие обновления или нам стоит ждать чего-то крупного?

Разделения на "большое" и "маленькое" обновление как такового нет. Количество исправленных ошибок никак не отражает объема работ. То, что может показаться "небольшим" патчем, требует очень много сил, даже больше, чем мы могли бы ожидать - после опыта с обновлением 1.3.

Помните, что мы говорим не о программке из пары сотен строк кода, а об игре из миллионов подобных. Замена пары строчек может запросто ее разрушить. Иногда при работе над кодом возникают неожиданные последствия, появление и способ исправления которых не сразу понятны.

Однако, не забудем о главном - 1.3 не был последним обновлением и мы собираемся выжать из игры все возможное.

Можете рассказать о планируемых вами изменениях?

После задержек с выпуском 1.3 было решено не сообщать игрокам о дате выхода до той поры, когда все действительно будет известно и точно установлено.

Почему в игре до сих пор нет одновременных ходов? Это одна из причин непопулярности сетевого режима.

Одновременные ходы - довольно сложная в исполнении возможность. Она будет отличным дополнением, и мы знаем, что игроки ждут ее с нетерпением. Она еще не готова, но мы собираемся включить ее в игру в одном из следующих обновлений.

Династическое оружие кажется более "одиночной" частью игры. Но при этом оно доступно лишь при входе в сеть, а использование его в сетевом режиме разрушает игру. У тех, кто не покупал расширенное издание, нет доступа ко всему оружию . Те же, у кого оно есть, получают огромное преимущество перед другими игроками (особенно, если оно развито). Проработка описаний и параметров того, что разрушает онлайновую составляющую, кажется тратой времени и ресурсов. Стоит ли нам надеяться на какие-либо изменения?

Большая часть поклонников "Героев" предпочитает одиночный режим сетевому, поэтому неудивительно, что часть контента мы выпускаем с расчетом именно на таких игроков.

Нам обещали удобный и модифицируемый редактор, а получили мы не совсем то, что ждали. Какие у вас планы на его счет?

Редактор карт был тем самым инструментом, который использовали разработчики для создания игры. Он очень мощный, но, к сожалению, необходимость работать над доведением до идеала самой игры откладывает в долгий ящик работу над редактором. Но мы все равно собираемся усовершенствовать его в скором будущем.

Большинство игроков соглашаются с мнением, что интерфейс в игре не самый эргономичный. Примерами являются "оконный" вид всех вкладок в игре, маленький размер иконок и отсутствие нормальной книги заклинаний. Собираетесь ли вы менять что-либо?

Одним из изменений будет оптимизация интерфейса под форматы 4:3 и 16:9, так как все больше игроков предпочитают широкоформатные мониторы. Принятое нами вместе с Black Hole решение об "оконном" виде интерфейса было в чем-то успешно, а в чем-то не очень.

На счет доступности и удобства интерфейса у каждого будет свое мнение. Но переиграв в более старые игры серии, мы поняли, что классических элементов интерфейса в шестой части не достает, и мы все теперь согласны, что часть "магии" игры мы потеряли. Мы исправим это как быстро, как сможем, и начнем с полноценных экранов городов. В любом случае, урок был усвоен.

Где же обещанные экраны городов? Можете рассказать о ходе работы?

Создание высокодетализированных изображений городов (они будут в 2D) займет много времени. Нужно найти художников, воссоздать облик всех зданий, подумать над изменениями в интерфейсе, плюс уже упомянутые работы с широким форматом... Начать полноценную работу мы сможем лишь через какой-то срок. Хорошие новости в том, что все уже в процессе, но назвать точную дату релиза мы, разумеется, еще не в состоянии (лучше не пытаться сказать "гоп" до прыжка во второй раз).

То, что можно сказать сейчас: экраны городов будут созданы по подобию оных из третьей части "Героев", и также будут интерактивными и демонстрирующими все здания и их улучшения.

Одним из больших недостатков Heroes VI считается переделанная система навыков. Не только из-за слабого исполнения и отсутствия баланса, но и из-за бесполезности многих ее элементов. К примеру: "Избранник судьбы" I дает +2 к удаче - +2% к шансу нанести вполовину больший урон. "Агрессор" I дает +1 к атаке - всего на 2% наносимого урона больше. "Стойкость" дает 2% к здоровью войск. "Мастер осад" дает +1 очко урона по препятствиям, когда вы даже не можете атаковать какие-либо элементы поля боя, кроме замковых укреплений. Эффект от этих навыков низок вплоть до полного его отсутствия, делая их крайне малополезными. Собираетесь ли вы переделывать систему или хотя бы повысить эффект от вышеуказанных навыков, сделав их хоть более-менее ценным выбором?

Система навыков - один из тех элементов, над которыми мы собираемся вести серьезнейшую работу, но говорить о чем-либо пока слишком рано. Сообщим лишь, что работы над перебалансированием системы навыков ведутся, и изменения будут включены в один из следующих патчей.

Различий в игре между воинскими и магическими классами даже меньше, чем между разными магическими школами, доступными героям, и единственным можно считать, пожалуй, отсутствие воинских и магических навыков третьего уровня. У всех есть доступ к одним и тем же заклинаниям и боевым кличам, и игровой процесс становится далек от разнообразия... Собираетесь ли вы менять это?

Мы рассматриваем возможные идеи внедрения в игру большего различия между воинами и магами, как и между расами. Однако, это весьма сложная область, и мы пока не можем ничего обещать.

На фоне целебных заклинаний, позволяющих выигрывать бои без потерь, боевая магия смотрится весьма бледно. Собираетесь ли вы восстановить равновесие?

Ослабление лечения и усиление боевых заклинаний - одна из наших первейших целей. Мы все еще думаем, как это можно сделать. Одна из идей - уменьшение защитных параметров основных существ, чтобы сделать их уязвимее, включительно к боевой магии. Изменения войдут в одно из следующих обновлений.

Многие считают, что ослабление некоторых заклинаний путем внедрения перезарядки или ограниченного числа зарядов сужает круг их применения. Другие заклинания, вроде массового исцеления/регенерации/ни шагу назад и так достаточно слабы - особенно в поздней игре - так какой смысл еще и ограничивать их использование? Не будет ли лучше менять баланс чар иными путями?

Об этом мы уже упомянули выше.

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...