Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Might & Magic: Heroes 6

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
66c5b11d3acd74b180ef1046c52fa9a1.jpg
Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-вторых а кто это лупит по всем сразу, тут вообще не понял? Церберы? Или те у которых бесконечная контратака?

Он скорее всего про стражников с ихней защитной пассивкой.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink:

Во-первых "прямая стрела" далеко не у всех и не всегда, она присутствует у арбалетчиков, ибо у них свойство такое и у тех кто стреляет магией типа жриц у наг или снежных дев у них же. Гоблины стреляют похуже) Во-вторых если стрелять через стены замка (в теории и через иные препятствия, но это пока не встречалось, может баг) у всех стрела будет "сломанной". И у прокаченных арбалетчиков выстрел летит сквозь существ так что может ранить не одну цель, а больше, в том числе своих. Хотя могло быть другое: рядом с целью стояли стражи людей, они перетягивают часть урона на себя и таким образом стрелки наносят урон сразу двоим. Просто так одним выстрелом нескольких ранить невозможно.

Во-вторых а кто это лупит по всем сразу, тут вообще не понял? Церберы? Или те у которых бесконечная контратака?

в 6? да все, даже играя за нагов, первый вд воинов, не помню как зовут, ударял сразу по 3 отрядам. и бесконечная контратака?

Про прямую стрелу, ну незнаю, за все фракции поиграть, я такого счастье не выдержал, но за всех кого пробовал, стрела была прямая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bol, прямая стрела не у всех. Даже у арбалетчиков при стрельбе через крепостную стену она сломанная. А так у Имперских стрелков абилка такая пассивная, стрелять насквозь. Даже сквозь своих, так что приходится думать, куда стреляешь. По игре:

- Очень понравился визуальный стиль карт. Любоваться можно долго. Очень красиво и детально сделано. Пятым героям этого ой как не хватало.

- Поле боя стало чуть меньше, так что стрелкам стало сложнее читерить против медленных существ. В целом, боевка меня устраивает. Подробные выкладки по каждому существу в виде значков порадовали. Когда привыкаешь, можно с одного взгляда понять, с кем имеешь дело.

- Новое дерево развития героя тоже очень порадовало. Что меня всегда бесило, так этот корейский рандом с абилками. Теперь этот кошмар закончился.

- По поводу шахт. Теперь сложнее подорвать врагу экономику, но и он, гад такой, с тобой того же не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар, единственная жизнеспособная тактика при игре за мага, кидать баф, дебаф,Заклинания наносят настолько ничтожный урон, что маг-инферно(типа самые крутые) на 20 левеле самым мощным точечным спелом спелом, под медитацией(+20 к колдовству), сносит 1\7 вражеского отряда, второго левела, и это при галочке сверх быстрая прокачка героя, против война у которога спел-дифенс в анусе. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока что нравится. Визуальный стиль лучше чем в пятых, для меня, разумеется. Тактика поинтересней, куча навыков. Правда, этот глобальный прирост противника довольно спорная идея, потерял основную армию - можно начинать сначала, ибо шансов догнать уже нет.

Вопрос возник.

Почему в кампании за демонов Кирилл некромант? :blink:

Или это все-таки баг?

Upd Действительно баг. Оригинально.

Изменено пользователем wizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня все кроме имперских арбалетчиков получают штрафы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а порядок прохождения кампаний на что-нибудь влияет? Или они все взаимоисключающие, каждая рассказывает альтернативный вариант развития событий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока прохожу третью за Настю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а порядок прохождения кампаний на что-нибудь влияет? Или они все взаимоисключающие, каждая рассказывает альтернативный вариант развития событий?

Они вроде как не взаимоисключающие а параллельные, я прохожу за Ирину, четвёртая миссия, пока с другими не пересекался только какой-то некромант ругнулся на Анастасию и Светлану. Ну и какие-то события кампании за орков произошли раньше старта за наг, т.к. в начале мелькнул на минутку Сандор.

Получил бронзовый ранг династии, однако ничего не могу купить бронзового уровня на Алтаре Пожеланий. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько там на каждого миссий приходится7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем седня поиграл, скажу сразу, что можно сказать фанат серии, начинал со вторых еще в девяностых, третьи на компе с 98ого так и стоят, только переезжают с винта на винт. В Пятые тоже долго играл, понравились. Теперь немного о шестых:

Откинув наличие фантастического количества багов, надмозговой локализации, отсутствие нормального экрана городов и их развития, урезания ресурсов и отсутствия черных драконов(для меня это важно) игра неплоха.

Графика нормальная, не топ, но это далеко не главное, арт игры хороший, существа понравились, абилок много, звук пока оставим без комментариев, музыка :лично мне понравилась(пафосные темы из 5ых когда гуляешь по чаще леса были, чаще всего, ни к месту), особенно божественные каверы из вторых и третьих.

Теперь о том, что не понравилось и чего уже не изменить: Отсутствие гильдии магов и рандомной прокачки навыков. На первый взгляд хорошо: что хочешь то и берешь, все распланировано никаких эксцессов. С другой стороны теперь мы имеет абсолютно одинаковую прокачку в любой игре. Нужен воин - берем силушку, лидерство удачу, тактику, парочку АОЕ бафов, пару рандом навыков-все, чар готов. Помнится в третьих\пятых играя, например, за некроманта ты тоже знал что тебе лучше брать, НО если вдруг тебе попадалась Удача(которая 2% выпадения) мимо ты естественно не проходил. Мне после пары игр уже надоело распределять эти таланты, теперь немного о магии. Многие наверное уже заметили что 2ух главных магических замков в игре нет, а почему? да потому что в своей текущей форме они просто не вписывались в реалии сегодняшних героев, при полностью настраиваемых одинаковых у всех талантах у них, по сути, отобрали свою нишу.

Единственное что более менее понравилось это КД(а то и зараяды) на заклинания, метеоритку уже не поспамить. Понравилась затея с кровью\слезами -хоть какая-то специализация.

В целом играть можно, но игра сырая, если допилят баги , города, вставят простые старые удобные вещи(не показывать сколько ходов идти это фэйл), добавят хоть какое-то разнообразие в прокачку персонажей, добавят черных драконов играть будет можно.

Пока радует тока этот чел меня, из-за него тока и играю: Так он красиво обрушивется с небес и телепортируется, жалко вопрал блейд отобрали.

heroes6artwork2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра понравилась интересная, красивая и без мультяшности присущей пятой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилась, отказуалили. Еще летом, когда узнаЛ, что ресурсов будет всего 4, насторожился...Те же пятые стоят на голову выше этого высера, взять хотябы звуковой соправождение, в 5тых оно было отменным, у каждого города были свои Шикарные саундтреки и в кампании мотивчики были тоже красивые, взять хотяб компашку за инферно, мотив Аграила меня очень радовал. В 6 саунд вообще унылый, а он для меня 70-80% успеха игры.В общем не понравилось, пятые вроде как наши соотечественники делали, если я не ошибаюсь, так вот после сравнения можно сказать, что руки ,всё таки, растут у наших разрабов откуда надо, не считая конечно трешразрабов.

уж тем-более интересней "великой"/безликой третьей части. Аддон, пара патчей и выйдет конфетка

в костёр еретика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил бронзовый ранг династии, однако ничего не могу купить бронзового уровня на Алтаре Пожеланий. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Там вроде все за очки достижений покупается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там вроде все за очки достижений покупается?

Ну да. Но очков-то хватает.

На оф.форуме прочитал что проблема распространённая, и часто проходит сама при достижении ещё парочки уровней. Как проверю, отпишусь.

Проверил, действительно с 11-м уровнем всё нормально покупаться стало.

Изменено пользователем Randolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал играть компанию (скорее всего только ей и ограничусь)

совершенно не порадовало что магию, грубо говоря, вырезали (прокачка одного заклинания за уровень это смешно)

да и самих заклинаний, которые можно выучить маловато.

так как всегда играл только синг (пару "игр на одном пк" не считаю), то очень опечалила тажа проблемы, что была и в 5 части

ии на сценарных картах, начиная с первых же ходов ходит долго (как в 3 части после года), что там твориться через пару месяцев я даж не представляю.

в остальном почти согласен с DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня вот бесит, что если потерял армию то все начинай сначала,собрать армию не усппещь и тебя ии просто числом задавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня вот бесит, что если потерял армию то все начинай сначала,собрать армию не усппещь и тебя ии просто числом задавит

есть такое дело. поэтому стараюсь блицкриг выполнять. а так в принципе ни чего. вечерок другой скоротать можно. а что до графы, ну это на любитель. ведь играли когда то в денди и казалась что так и должно быть. :good: больше позитива товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да но мое хомячество, так хочет все артефакты и ресурсы собрать, приходится подавлять в себя хомяка

Мне кстати пока только Антон нравится, сначала думала что фанатик, но мама ему быстро мозги на место вставила

И еще вопрос выбор между кровью и слезами на что- то влияет?

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос выбор между кровью и слезами на что- то влияет?

Ну скажем если пощадить героев с которыми есть выбор "казнить нельзя помиловать" они могут помочь или даже присоединиться на постоянную основу и переходить из миссии в миссию вместе с главным героем. Впрочем может быть и обратное: тех кого пощадили раньше придётся убивать в следующих миссиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меня стало бесить. те ии может вообще просто стоять месяц нечвего не делать и потом заявится с армией в 4 раза больше меня

есть такое дело. поэтому стараюсь блицкриг выполнять. а так в принципе ни чего. вечерок другой скоротать можно. а что до графы, ну это на любитель. ведь играли когда то в денди и казалась что так и должно быть. :good: больше позитива товарищи!

раньше было возморжность изучить.карту выманить врага, подорвать экономику и сотни раз подумаешь,а тут бегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отсутствие нормального экрана городов и их развития, урезания ресурсов и отсутствия черных драконов(для меня это важно)

heroes6artwork2.jpg

Про драконов... смешно...очень...

А в целом согласен( кроме общей оценки), еще один продукт повального упрощения, можно сказать что новомодный зомби без души((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла пара вопросов по игре. Первый: кампании проходить лучше по порядку, как указано в самой игре или по-другому, просто проходя их как хочется? У меня сложилось впечатление, что нужно проходить миссии из каждой из них в определенном порядке, чтобы не наблюдалось пробелов. И второй вопрос: как попасть в эпилог? Уже четыре компании пройдены, а не пускают играть. :( Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ пишет что хронологический порядок такой. Сравнивая со своим прохождением добавлю что некоторые миссиии можно поменять местами и ничего особо не измениться, но в целом примерно так.

- Prologue 1

- Prologue 2

- Stronghold 1

- Sanctuary 1

- Inferno 1

- Haven 1

- Necropolis 1

- Stronghold 2

- Sanctuary 2

- Haven 2

- Necropolis 2

- Sanctuary 3

- Stronghold 3

- Inferno 2

- Necropolis 3

- Inferno 3

- Sanctuary 4

- Stronghold 4

- Haven 3

- Necropolis 4

- Haven 4

- Inferno 4

- pilogues

Ну и логично что в эпилог пускают после всех пройдённых кампаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ пишет что хронологический порядок такой. Сравнивая со своим прохождением добавлю что некоторые миссиии можно поменять местами и ничего особо не измениться, но в целом примерно так.

- Prologue 1

- Prologue 2

- Stronghold 1

- Sanctuary 1

- Inferno 1

- Haven 1

- Necropolis 1

- Stronghold 2

- Sanctuary 2

- Haven 2

- Necropolis 2

- Sanctuary 3

- Stronghold 3

- Inferno 2

- Necropolis 3

- Inferno 3

- Sanctuary 4

- Stronghold 4

- Haven 3

- Necropolis 4

- Haven 4

- Inferno 4

- pilogues

Ну и логично что в эпилог пускают после всех пройдённых кампаний.

Спасибо буду придерживаться приведенной хронологии. И последний вопрос: влияет ли система репутации Слёзы-Кровь на доступ к эпилогу? А то у меня четыре героя получились по пути слёз. Следует одному прививать "кровавое" мировоззрение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...