Xzander 7 244 18 августа, 2010 Стартовавшая вчера Gamescom-2010 отличилась не только показом дебютного трейлера Dragon Age 2, но и возможностью непосредственно сыграть в сиквел одной из лучших RPG 2009 года. Этой возможностью не преминули воспользоваться журналисты портала IGN.com, и мы предлагаем вам познакомиться с их впечатлениями от демо. Читайте превью по ссылке ниже. Острожно, текст содержит спойлеры! Dragon Age II — Превью с Gamescom-2010 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 18 августа, 2010 Теперь магу чтобы сотворить заклинание даже не нужно будет пасс руками делать)))))) Ну они это вроде не только про магов, но и про файтеров с рогами говорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rita Torres 647 18 августа, 2010 Черт, ну почему в этих статьях так много спойлеров? Опять до выхода весь сюжет расскажут. Неужели нельзя подогреть интерес к игре, не раскрывая сюжетных поворотов? У Био в последнее время и так стори лайн в трех предложениях умещается, нет, надо все растрезвонить до выхода( прямо хоть вообще ничего до релиза не читай((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 18 августа, 2010 Ну они это вроде не только про магов, но и про файтеров с рогами говорят. Значит будем наносить удары без замаха) ломаем законы физики! Сэр Исаак Ньютон теперь не "самый опасный сукин сын в галактике (с)" По крайней мере в галактике ДА2) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 18 августа, 2010 Теперь магу чтобы сотворить заклинание даже не нужно будет пасс руками делать)))))) Видимо, бедные игроки места себе не находили, когда их маг не мог кастануть шторм мгновенно. Биовар сжалились и убрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 122 18 августа, 2010 Зря убрали контроль над сопартийцами, а если они массовым заклинанием заденут?Убрали? А как тогда понимать вот эту нижеследующую фразу из фака с официального сайта? Из нее следует обратное.You can pause the game to assign tactical actions to each party member, or take direct control of any individual character while the customizable tactical AI directs the others. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 августа, 2010 (изменено) Значит будем наносить удары без замаха) ломаем законы физики! Сэр Исаак Ньютон теперь не "самый опасный сукин сын в галактике (с)" По крайней мере в галактике ДА2) Кстати да..для этих убирание "задержек" трудно обьяснить иначе..Только анимацию резать, но это полный бред. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 18 августа, 2010 Мне кажется, что замахи, особенно у воинов с двуручным оружием, в первой части были слишком уж долгими и амплитудными. Не верю я, что в Темные века воин мог вот так встать на ногах покрепче и замахнуться секирой из-за плеча. Его бы за это время 10 раз убили. Наверное, имелось в виду, что движения станут более реалистичными, то есть без вставания в героические позы и подготовки: "Уважаемые враги, сейчас я продемонстрирую вам способность "вихрь". Не отбегайте, пожалуйста, мне нужно подготовиться". Я надеюсь, речь шла о том, что уберут подобные вещи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 августа, 2010 (изменено) Интереса для ткнулся в Лелиану) Ну полсекунды отсилы задержка у вихря) Неудивительно что не замечал) Вот двуручники да, весьма медленными показались, но им впринципе так и положено. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 18 августа, 2010 (изменено) Насчет мечей пожалуй соглашусь - когда дело касалось двуручных мечей... Изменено 18 августа, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 18 августа, 2010 (изменено) Я надеюсь, речь шла о том, что уберут подобные вещи. Речь шла о том, чтобы сделать игру динамичнее, ну и чтобы меньше думать о том удастся ли провести атаку в n фреймов не прервав и/или сдохнув, пока бъют атаками, требующими n-m фреймов. Изменено 18 августа, 2010 пользователем UndeadBrain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 18 августа, 2010 (изменено) Интереса для ткнулся в Лелиану) Ну полсекунды отсилы задержка у вихря) Неудивительно что не замечал) Вот двуручники да, весьма медленными показались, но им впринципе так и положено. Ну, "вихрь" - это просто первое название, которое в голову пришло. А насчет двуручников даже не знаю, у кого спросить, как ими орудовали. В фильмах про самураев я таких размахиваний не видела, там все движения экономные. Да и как можно в бою размахивать мечом в стиле Стена или Огрена, ведь в настоящей жизни нет полосочки со здоровьем, и первый же удар, нанесенный, пока воин замахивается, станет последним. Про магов я согласна, что им нельзя было убирать время для подготовки заклинания - теперь не успеешь подбежать и стукнуть его эфесом по голове, пока он колдует. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Suhumy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 августа, 2010 (изменено) Да и как можно в бою размахивать мечом в стиле Стена или Огрена, ведь в настоящей жизни нет полосочки со здоровьем, и первый же удар, нанесенный, пока воин замахивается, станет последним. Огрен ваще сильно веселил, махая мечом или топором, который чуть ли не больше него самого)) Еще иногда есть глюк анимации, когда он еще и одной рукой им весьма лихо орудует)) Про магов я согласна, что им нельзя было убирать время для подготовки заклинания - теперь не успеешь подбежать и стукнуть его эфесом по голове, пока он колдует.Да, вот это плохо. Хотяя..в дао было ultimate оружие против магов - маг мощь и столкновение маны ( всегда ставил на самый верх тактики ) Большинство даже пискнуть не успевали в начале боя. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 18 августа, 2010 помойму это писал человек которому пиф паф пуф бабах и всё.. это уже мего крутотень, а всё где нужно думать это убожество, конец вообще убил.. говорит что это не МЕ и тут же приводит примеры связанные с МЕ.. ужас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 18 августа, 2010 Самая любопытная новость- о развале Церкви. Как же это- развалили... и без нас:blink: Её ведь так просто не развалишь- довольно мощная организация. Должно быть что- то серьёзное случилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 18 августа, 2010 Должно быть что- то серьёзное случилось. Вероятно, это касается только Вольно Марки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greem Novel 10 18 августа, 2010 Колесико.Мне не кажется, что это плохо. Ведь эмоции первичнее слов, а мы в РПГ отыгрываем роль, то есть именно характер персонажа. В одной ситуации он будет шутить, в другой ответит с угрозой. Такая система, если грамотно ее ввести, будет очень хорошо работать. А если оставят и выбор, не зависящий от эмоций, как в ДА, так это вообще здорово. В "Начале" приходилось думать над тем, как персонаж воспримет именно эту фразу. Куча подводных камней могла находиться в одном "не том" слове предложения. С "колесом" этого не будет. И ключевое слово здесь "если грамотно эту систему ввести". Игра покажет, была ли эта жертва оправдана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 924 18 августа, 2010 Так что, действительно не будет контроля сопартийцев? И почему только в биовар думают, что нам (ну хорошо, мне) нужен такой ДА2? кто это сказал, просто они теперь не будет с криком банзай бросаться на врагом тупо в лобовую. Я вот всегда привыкла магов контролировать, потому что они по страються мощными заклинания кастовать когда не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kophean 19 18 августа, 2010 Насчет развала церкви. Это вполне возможно, если Хоук будет этаким мессией, своим появлением разрушившим представления церкви. Вот церковь и разделится из-за него (Кто-то будет считать его каким-нибудь предсказанным мессией, кто-то - самозванцем). Где-то же говорилось, что сюжет полностью вокруг него вертится. Да и в трейлере говорится, что он принял судьбу (Был трусливым никем, а хоп - и выяснилось, что сын Андрасте какой-нибудь (или дальний родственник), должен следовать Предназначению). Просто предположение, ничего более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 19 августа, 2010 кто это сказал, просто они теперь не будет с криком банзай бросаться на врагом тупо в лобовую. Я вот всегда привыкла магов контролировать, потому что они по страються мощными заклинания кастовать когда не надо. Ясно. Я бы уже не удивился, если бы убрали окончательно контроль и тактику, они ведь явно считают, что в Dragon Age давно не хватало возможности целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо. Об этом мы (и весь мир) просит Биовар вот уже пять лет. Впрочем ладно, брюзжанием (как впрочем и конструктивной критикой) делу уже вряд ли помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 19 августа, 2010 В "Начале" приходилось думать над тем, как персонаж воспримет именно эту фразу. Куча подводных камней могла находиться в одном "не том" слове предложения. С "колесом" этого не будет. И ключевое слово здесь "если грамотно эту систему ввести". Игра покажет, была ли эта жертва оправдана. Кинематографичность vs "думать над каждой фразой" и побеждает... барабанная дробь Кинематографичность! а вы чего ожидали) школьнике на консолях не любят думать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 19 августа, 2010 Статья просто ножом по сердцу, Хоуку только фамилию Шепард прикрутить забыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kophean 19 19 августа, 2010 (изменено) Кинематографичность vs "думать над каждой фразой" Если реализуют, как в альфа протоколе, то думать все-равно придется. В альфе часто мне было трудно выбирать как ответить. К каждому персонажу был свой подход. Все действительно зависит от того, как реализуют: или будет как в альфа протоколе или как в масс эфекте. Так что кинематографичность вполне можно совместить с думаньем. Только придется думать не над словами, а над тем, какой тон какой персонаж лучше воспримет. А это даже интересней. А вообще это правильно, что Био много берет с альфы: там много интересных находок в плане подачи сюжета. Так что я даже не знаю из масс эфекта или из альфы они позаимствовали колесико. Скорее они больше берут от первого. Изменено 19 августа, 2010 пользователем kophean 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 19 августа, 2010 Блин, надеюсь, это не брат Хоука погибнет в начале игры. Думаю, что до Киркволла не дойдут Храмовник и... ну, пусть будет Бетани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 19 августа, 2010 (изменено) Если реализуют, как в альфа протоколе, то думать все-равно придется. В альфе часто мне было трудно выбирать как ответить. К каждому персонажу был свой подход. Все действительно зависит от того, как реализуют: или будет как в альфа протоколе или как в масс эфекте. Так что кинематографичность вполне можно совместить с думаньем. Только придется думать не над словами, а над тем, какой тон какой персонаж лучше воспримет. А это даже интересней. А вообще это правильно, что Био много берет с альфы: там много интересных находок в плане подачи сюжета. Так что я даже не знаю из масс эфекта или из альфы они позаимствовали колесико. Скорее они больше берут от первого. Альфа действительно хорош! Там надо было соображать и быстро. Но там двойная система, чтобы увеличить или уменьшить доверие действительно нужно было каждый раз искать индивидуальный подход, а не тыкать в самую верхнюю/зеленую/с оливковой ветвью фразу куда попало. МЕ колесо же решает за тебя - какая фраза окажет какой эффект и ты уже делаешь конечный выбор сразу, хм... фактически тупо регулируешь симпатию/антипатию - сами фразы можно вообще не читать, над характером того с кем ты разговариваешь не задумываться. А вообще это правильно, что Био много берет с альфы: В том то и дело, что не с альфы, свое родное - МЕшное) Блин, надеюсь, это не брат Хоука погибнет в начале игры. Думаю, что до Киркволла не дойдут Храмовник и... ну, пусть будет Бетани. Чем же так понравился брат?) Изменено 19 августа, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kophean 19 19 августа, 2010 (изменено) В том то и дело, что не с альфы, свое родное - МЕшное Ну так ведь никто и не сказал вроде, что колесика реализовано будет как в МЕ. Могут сделать как в Альфе, ведь докторы наблюдают игровые тенденции (сами в интервью вроде говорили), лучшее, что встречается в играх, чтобы потом удачные находки вставить в игру. Если в Ме: хороший, плохой, нейтральный. То здесь уже почти скопировали с Альфы: угроза, ирония и профессионализм, который заменили на оливковую ветвь. Уже шаг вперед. В общем надеюсь и верю, что будет колесо из Альфы, а не Мешное, ведь подачу сюжета позаимствовали из Альфы, пусть и это позаимствуют. Изменено 19 августа, 2010 пользователем kophean Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты