Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Превью с Gamescom-2010

Рекомендуемые сообщения

Стартовавшая вчера Gamescom-2010 отличилась не только показом дебютного трейлера Dragon Age 2, но и возможностью непосредственно сыграть в сиквел одной из лучших RPG 2009 года. Этой возможностью не преминули воспользоваться журналисты портала IGN.com, и мы предлагаем вам познакомиться с их впечатлениями от демо. Читайте превью по ссылке ниже. Острожно, текст содержит спойлеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь магу чтобы сотворить заклинание даже не нужно будет пасс руками делать))))))

Ну они это вроде не только про магов, но и про файтеров с рогами говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, ну почему в этих статьях так много спойлеров? Опять до выхода весь сюжет расскажут. Неужели нельзя подогреть интерес к игре, не раскрывая сюжетных поворотов? У Био в последнее время и так стори лайн в трех предложениях умещается, нет, надо все растрезвонить до выхода( прямо хоть вообще ничего до релиза не читай(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну они это вроде не только про магов, но и про файтеров с рогами говорят.

Значит будем наносить удары без замаха) ломаем законы физики! Сэр Исаак Ньютон теперь не "самый опасный сукин сын в галактике (с)" По крайней мере в галактике ДА2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь магу чтобы сотворить заклинание даже не нужно будет пасс руками делать))))))

Видимо, бедные игроки места себе не находили, когда их маг не мог кастануть шторм мгновенно. Биовар сжалились и убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря убрали контроль над сопартийцами, а если они массовым заклинанием заденут?

Убрали? А как тогда понимать вот эту нижеследующую фразу из фака с официального сайта? Из нее следует обратное.
You can pause the game to assign tactical actions to each party member, or take direct control of any individual character while the customizable tactical AI directs the others.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит будем наносить удары без замаха) ломаем законы физики! Сэр Исаак Ньютон теперь не "самый опасный сукин сын в галактике (с)" По крайней мере в галактике ДА2)

Кстати да..для этих убирание "задержек" трудно обьяснить иначе..Только анимацию резать, но это полный бред.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что замахи, особенно у воинов с двуручным оружием, в первой части были слишком уж долгими и амплитудными. Не верю я, что в Темные века воин мог вот так встать на ногах покрепче и замахнуться секирой из-за плеча. Его бы за это время 10 раз убили. Наверное, имелось в виду, что движения станут более реалистичными, то есть без вставания в героические позы и подготовки: "Уважаемые враги, сейчас я продемонстрирую вам способность "вихрь". Не отбегайте, пожалуйста, мне нужно подготовиться". Я надеюсь, речь шла о том, что уберут подобные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интереса для ткнулся в Лелиану) Ну полсекунды отсилы задержка у вихря) Неудивительно что не замечал)  Вот двуручники да, весьма медленными показались, но им впринципе так и положено.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет мечей пожалуй соглашусь - когда дело касалось двуручных мечей...

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я надеюсь, речь шла о том, что уберут подобные вещи.

Речь шла о том, чтобы сделать игру динамичнее, ну и чтобы меньше думать о том удастся ли провести атаку в n фреймов не прервав и/или сдохнув, пока бъют атаками, требующими n-m фреймов.

Изменено пользователем UndeadBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интереса для ткнулся в Лелиану) Ну полсекунды отсилы задержка у вихря) Неудивительно что не замечал)  Вот двуручники да, весьма медленными показались, но им впринципе так и положено.

Ну, "вихрь" - это просто первое название, которое в голову пришло. А насчет двуручников даже не знаю, у кого спросить, как ими орудовали. В фильмах про самураев я таких размахиваний не видела, там все движения экономные. Да и как можно в бою размахивать мечом в стиле Стена или Огрена, ведь в настоящей жизни нет полосочки со здоровьем, и первый же удар, нанесенный, пока воин замахивается, станет последним.

Про магов я согласна, что им нельзя было убирать время для подготовки заклинания - теперь не успеешь подбежать и стукнуть его эфесом по голове, пока он колдует.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и как можно в бою размахивать мечом в стиле Стена или Огрена, ведь в настоящей жизни нет полосочки со здоровьем, и первый же удар, нанесенный, пока воин замахивается, станет последним.

Огрен ваще сильно веселил, махая мечом или топором, который чуть ли не больше него самого)) Еще иногда есть глюк анимации, когда он еще и одной рукой им весьма лихо орудует))

Про магов я согласна, что им нельзя было убирать время для подготовки заклинания - теперь не успеешь подбежать и стукнуть его эфесом по голове, пока он колдует.
Да, вот это плохо. Хотяя..в дао было ultimate оружие против магов - маг мощь и столкновение маны   :) ( всегда ставил на самый верх тактики ) Большинство даже пискнуть не успевали в начале боя. Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помойму это писал человек которому пиф паф пуф бабах и всё.. это уже мего крутотень, а всё где нужно думать это убожество, конец вообще убил.. говорит что это не МЕ и тут же приводит примеры связанные с МЕ.. ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая любопытная новость- о развале Церкви. Как же это- развалили... и без нас:blink: Её ведь так просто не развалишь- довольно мощная организация. Должно быть что- то серьёзное случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должно быть что- то серьёзное случилось.

Вероятно, это касается только Вольно Марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колесико.

Мне не кажется, что это плохо. Ведь эмоции первичнее слов, а мы в РПГ отыгрываем роль, то есть именно характер персонажа. В одной ситуации он будет шутить, в другой ответит с угрозой. Такая система, если грамотно ее ввести, будет очень хорошо работать. А если оставят и выбор, не зависящий от эмоций, как в ДА, так это вообще здорово.

В "Начале" приходилось думать над тем, как персонаж воспримет именно эту фразу. Куча подводных камней могла находиться в одном "не том" слове предложения. С "колесом" этого не будет. И ключевое слово здесь "если грамотно эту систему ввести". Игра покажет, была ли эта жертва оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, действительно не будет контроля сопартийцев? И почему только в биовар думают, что нам (ну хорошо, мне) нужен такой ДА2?

кто это сказал, просто они теперь не будет с криком банзай бросаться на врагом тупо в лобовую.

Я вот всегда привыкла магов контролировать, потому что они по страються мощными заклинания кастовать когда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет развала церкви.

Это вполне возможно, если Хоук будет этаким мессией, своим появлением разрушившим представления церкви. Вот церковь и разделится из-за него (Кто-то будет считать его каким-нибудь предсказанным мессией, кто-то - самозванцем). Где-то же говорилось, что сюжет полностью вокруг него вертится. Да и в трейлере говорится, что он принял судьбу (Был трусливым никем, а хоп - и выяснилось, что сын Андрасте какой-нибудь (или дальний родственник), должен следовать Предназначению). Просто предположение, ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

кто это сказал, просто они теперь не будет с криком банзай бросаться  на врагом тупо в лобовую.

Я вот всегда привыкла магов  контролировать, потому что они по страються мощными заклинания кастовать  когда не надо.

Ясно. Я бы уже не удивился, если бы убрали окончательно контроль и тактику, они ведь явно считают, что в Dragon Age давно не хватало возможности целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо. Об этом мы (и весь мир) просит Биовар вот уже пять лет. Впрочем ладно, брюзжанием (как впрочем и конструктивной критикой) делу уже вряд ли помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Начале" приходилось думать над тем, как персонаж воспримет именно эту фразу. Куча подводных камней могла находиться в одном "не том" слове предложения. С "колесом" этого не будет. И ключевое слово здесь "если грамотно эту систему ввести". Игра покажет, была ли эта жертва оправдана.

Кинематографичность vs "думать над каждой фразой"

и побеждает...

барабанная дробь

Кинематографичность! а вы чего ожидали) школьнике на консолях не любят думать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья просто ножом по сердцу, Хоуку только фамилию Шепард прикрутить забыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кинематографичность vs "думать над каждой фразой"

Если реализуют, как в альфа протоколе, то думать все-равно придется. В альфе часто мне было трудно выбирать как ответить. К каждому персонажу был свой подход. Все действительно зависит от того, как реализуют: или будет как в альфа протоколе или как в масс эфекте. Так что кинематографичность вполне можно совместить с думаньем. Только придется думать не над словами, а над тем, какой тон какой персонаж лучше воспримет. А это даже интересней. А вообще это правильно, что Био много берет с альфы: там много интересных находок в плане подачи сюжета. Так что я даже не знаю из масс эфекта или из альфы они позаимствовали колесико. Скорее они больше берут от первого.

Изменено пользователем kophean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Блин, надеюсь, это не брат Хоука погибнет в начале игры. Думаю, что до Киркволла не дойдут Храмовник и... ну, пусть будет Бетани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если реализуют, как в альфа протоколе, то думать все-равно придется. В альфе часто мне было трудно выбирать как ответить. К каждому персонажу был свой подход. Все действительно зависит от того, как реализуют: или будет как в альфа протоколе или как в масс эфекте. Так что кинематографичность вполне можно совместить с думаньем. Только придется думать не над словами, а над тем, какой тон какой персонаж лучше воспримет. А это даже интересней. А вообще это правильно, что Био много берет с альфы: там много интересных находок в плане подачи сюжета. Так что я даже не знаю из масс эфекта или из альфы они позаимствовали колесико. Скорее они больше берут от первого.

Альфа действительно хорош!

Там надо было соображать и быстро. Но там двойная система, чтобы увеличить или уменьшить доверие действительно нужно было каждый раз искать индивидуальный подход, а не тыкать в самую верхнюю/зеленую/с оливковой ветвью фразу куда попало.

МЕ колесо же решает за тебя - какая фраза окажет какой эффект и ты уже делаешь конечный выбор сразу, хм... фактически тупо регулируешь симпатию/антипатию - сами фразы можно вообще не читать, над характером того с кем ты разговариваешь не задумываться.

А вообще это правильно, что Био много берет с альфы:

В том то и дело, что не с альфы, свое родное - МЕшное)

Блин, надеюсь, это не брат Хоука погибнет в начале игры. Думаю, что до Киркволла не дойдут Храмовник и... ну, пусть будет Бетани.

Чем же так понравился брат?)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В том то и дело, что не с альфы, свое родное - МЕшное

Ну так ведь никто и не сказал вроде, что колесика реализовано будет как в МЕ. Могут сделать как в Альфе, ведь докторы наблюдают игровые тенденции (сами в интервью вроде говорили), лучшее, что встречается в играх, чтобы потом удачные находки вставить в игру.

Если в Ме: хороший, плохой, нейтральный. То здесь уже почти скопировали с Альфы: угроза, ирония и профессионализм, который заменили на оливковую ветвь. Уже шаг вперед.

В общем надеюсь и верю, что будет колесо из Альфы, а не Мешное, ведь подачу сюжета позаимствовали из Альфы, пусть и это позаимствуют.

Изменено пользователем kophean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...