Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Пара слов о переносе сейвов, Морриган и Тени

Рекомендуемые сообщения

Ранее уже упоминалось, что в Dragon Age II будет возможность импортировать сейв из Dragon Age: Начало, чтобы получить «свой собственный мир», созданный нелегким трудом в первой игре. В свежем интервью порталу NowGamer.com ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу рассказал немного об идеологии, лежащей в основе импорта сейвов в сиквеле. Майк подчеркнул, что они будут учитывать именно состояние мира «Начала» и ключевые решения, влияющие на этот мир, ведь во второй части у нас будет уже совершенно новый герой.

«Мы воспринимаем этот процесс буквально как импортирование всего мира. Я всегда видел в Dragon Age в большей степени франчайз, а не отдельного персонажа, – сказал Лейдлоу. – Мы затрагиваем целый пласт истории и показываем, как изменяется весь мир.

В этом и заключается наш подход, и система импорта также будет следовать ему в том плане, что решения вашего Стража и то, какой личностью он был, будут влиять на Dragon Age II. То есть, кто сидит на троне Ферелдена, какова судьба гномов, кто правит в Орзаммаре – все эти моменты найдут свое отражение и будут учтены в Dragon Age II».

Если же вы переживаете по поводу Морриган и ее дальнейшей судьбы, особенно после выхода недавнего DLC «Охота на ведьм», то Лейдлоу сказал кое-что и об этом:

«История Морриган не завершается с окончанием DLC "Охота на ведьм". Я не могу вдаваться в подробности, поэтому скажу лишь, что ставить на ней крест ни в коем случае нельзя».

Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морри будет!УРААААА!!:yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин... всё-таки Флемет нажалуется Хоуку, что я ее замочил...(( Хотя... Стражу по барабану) он у меня с Моррриган в какой-то мир ушел. Возможно в Тень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это действительно будет реализовано в игре, то я буду очень рада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Ничего нового впринципе. Кроме Тени. Надеюсь реализованна она будет лучше, чем в первой части, где она была уныла... Даже тропы доставляли больше, чем эта беготня по пяти-шести одинаковым коридорам... Ну на крайняк умельцы всё равно пофиксят. А так... В целом хорошо говорят разрабы об игре. Посмотрим что выйдет. 

Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть переноса из DLC и Awakening не будет? И смысл тогда "в большей степени франчайза"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  

То есть переноса из DLC и Awakening не будет? И смысл тогда "в большей степени франчайза"?
Говорилось уже неоднократно, что учитываться будут и ДЛЦ и Авейкинг. И тут говорилось и на оф. форумах. Просто ДЛЦ и Авейкинг есть не у всех игроков ДА, так что основная информация, сливающаяся в сеть, касается оригинала.     Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Очень рад тому что портировать можно будет не персов, а мир.

2) С каждой новостью всё больше хочется сыграть в DA 2.

3) Что то у меня чувства странное как бы Масс Эфект 3 не померк на фоне DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще как то странно получается ДА 2 по всей видимости будет сделан за меньший срок чем МЕ3. В принципе перенос решений - это хорошо, ГГ - в топку, как и все проблемы с балансом и прочим весельем. Надеюсь, что выберут пару реально значимых решений и адекватно их реализуют (а не только цвет трусов, как высказались выше). Под адекватной реализацией тут имеется в виду: 1) реальное изменение отдельных квестов; 2) локаций (как бы это не в лом было)...

З.Ы. Если кому то интересно что такое реальная нелинейность, сыграйте пожалуйста в Контру (та самая что с Сеги). Там извиняюсь было 5 (ПЯТЬ) разных концовок, при этом количество уровней варьировалось от 3-х до 7-ми, а собственно стандартных уровня было всего 3 (ТРИ), остальные 9 (ДЕВЯТЬ) были абсолютно уникальны и зависели от совершенных выборов. Учитесь господа.

Ой извиняюсь, концовок 6, там можно было ещё перейти на темную сторону силы))

Изменено пользователем Cerberus881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос. Я купил за поинты сеть цербер но мне самого кода никакого не дали! Только доступ к бесплетным dlc, входа в сеть нет!

вопрос. Я купил за поинты сеть цербер но мне самого кода никакого не дали! Только доступ к бесплетным dlc, входа в сеть нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Если кому то интересно что такое реальная нелинейность, сыграйте пожалуйста в Контру (та самая что с Сеги). Там извиняюсь было 5 (ПЯТЬ) разных концовок, при этом количество уровней варьировалось от 3-х до 7-ми, а собственно стандартных уровня было всего 3 (ТРИ), остальные 9 (ДЕВЯТЬ) были абсолютно уникальны и зависели от совершенных выборов. Учитесь господа.

Чему учиться? :) Там спрайтовый скроллер с несколькими кадрами анимации, парой строчкой текстов, без VO и т.п. Там можно было не 9, а 29 уникальных уровней наклепать за пару вечеров. Ты бы еще сравнил DOOM с его огромными уровнями, по которым можно было бродить часами в поисках выхода, и современные коридорные шутеры. Сейчас совершенно другие принципы разработки, и делать ААА-игру, в которой большинство игроков просто не увидят 2/3 созданного контента, в угоду какой-то "нелинейности" никто не будет. Именно поэтому идея ориджинсов в DAO свелась просто к шести разным прологам, а дальше у всех одно и то же. А по эталону нелинейности лучше вспоминать Blade Runner.

вопрос. Я купил за поинты сеть цербер но мне самого кода никакого не дали! Только доступ к бесплетным dlc, входа в сеть нет!

http://www.bioware.ru/forum/topic/8402/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно жиденько, хотя ожидаемо.

Скажем так, не в этом фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф. Ничего нового не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Обещания, обещания, знаем мы эти "влияния на мир". 

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чему учиться? :) Там спрайтовый скроллер с несколькими кадрами анимации, парой строчкой текстов, без VO и т.п. Там можно было не 9, а 29 уникальных уровней наклепать за пару вечеров. Ты бы еще сравнил DOOM с его огромными уровнями, по которым можно было бродить часами в поисках выхода, и современные коридорные шутеры. Сейчас совершенно другие принципы разработки, и делать ААА-игру, в которой большинство игроков просто не увидят 2/3 созданного контента, в угоду какой-то "нелинейности" никто не будет. Именно поэтому идея ориджинсов в DAO свелась просто к шести разным прологам, а дальше у всех одно и то же. А по эталону нелинейности лучше вспоминать Blade Runner.

Ну как бы теперь и прологов не будет, а будет по всей видимости одна сюжетная линия, с парой "квестов", вся суть которых заключается в том чтобы через толпы врагов пробиться к цели, а затем героически решить казнить или помиловать (при этом влияния этого самого решения вы не увидите больше за игру ни одного раза, но зато у вас будет чудесный показатель "кармы" ради которого все игроки будут кликать в первом прохождении вверх, а во втором вниз). Просто в данный момент всё как то к этому идет. Ах да, ещё за пару секунд до финала вас спросят хотите ли вы уничтожить этот мир, после чего все игроки сначала его спасут, а потом загрузятся и уничтожат. Ибо в лом 2-й раз проходить, если можно и так увидеть обе концовки.

Изменено пользователем Cerberus881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как бы теперь и прологов не будет, а будет по всей видимости одна сюжетная линия, с парой "квестов", вся суть которых заключается в том чтобы через толпы врагов пробиться к цели, а затем героически решить казнить или помиловать (при этом влияния этого самого решения вы не увидите больше за игру ни одного раза, но зато у вас будет чудесный показатель "кармы" ради которого все игроки будут кликать в первом прохождении вверх, а во втором вниз). Просто в данный момент всё как то к этому идет. Ах да, ещё за пару секунд до финала вас спросят хотите ли вы уничтожить этот мир, после чего все игроки сначала его спасут, а потом загрузятся и уничтожат. Ибо в лом 2-й раз проходить, если можно и так увидеть обе концовки.

Ну ожидать чего-то более сверхестественного глупо. Да и врядле будет что-то лучше чем это. А вот отголоски в виде трусов это будет 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а затем героически решить казнить или помиловать (при этом влияния этого самого решения вы не увидите больше за игру ни одного раза,

За десять лет почему бы и не увидеть.

но зато у вас будет чудесный показатель "кармы"

А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно, имелись в виду иконки, которыми снабдят варианты ответов. Ну, там, агрессивный, шутливый, саркастичный и прочие оттенки смысла. Кому-то, видимо, кажется, что разницы с МЕшной системой в этом плане нет вообще никакой - добрые кликают по "доброму" варианту, злые - по "злому".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки выделят диалоги было бы лучше чем простой текст как в ДАО. А то в ДАО иногда было что вроде бы вариант добрый а в ответ оскорбления и пришлось перезагружаться. Ну а с переносами даже не жду чего-то сверхестественного. Будет как в МЕ2 это уже вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне хватит, если в МЕ3 Шепу дадут ощутить вес собственных решений, принятых в прошлом.

Это да- чтоб не ждать заранее от игры чего-то сверхестественного. Хотя очень хочется.

Очень рад тому что портировать можно будет не персов, а мир.2) С каждой новостью всё больше хочется сыграть в DA 2.

Я тоже на стороне разрабов-за перемены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я понял, что мне плевать на последствия DA: O во второй части. Ибо концовка меня вполне удовлетворила. Это не МЕ, где уже во второй раз ждёшь продолжения, это вполне законченная история, не нуждающаяся в каком-то продолжении сюжетных поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С DA, на мой взгляд, ситуация поинтересней будет. У меня почему-то сложилось такое впечатление, что мир DA больше мира МЕ, как бы парадоксально это ни звучало. И поэтому масштабы выбора МЕ мне кажутся менее значительными, чем масштабы выбора в DA. Да, в Начале дана законченная история, но это история Стража, а история Тедаса продолжается, и лично мне крайне интересно, как события DAO, а в последствии и DA2 отразятся на мире игры в целом. С МЕ этого как-то меньше ждёшь, так как почему-то ощущение грандиозности выбора не такое, как в DA. Если в двух словах, то центр МЕ - это Шепард, которого и касаются, по большей части, все решения. А центр DA - это Тедас, целый материк, на события в котором влияют действия отдельных людей. На мой взгляд, следить за развитием истории мира не менее интересно, чем за историей человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С DA, на мой взгляд, ситуация поинтересней будет. У меня почему-то сложилось такое впечатление, что мир DA больше мира МЕ, как бы парадоксально это ни звучало. И поэтому масштабы выбора МЕ мне кажутся менее значительными, чем масштабы выбора в DA. Да, в Начале дана законченная история, но это история Стража, а история Тедаса продолжается, и лично мне крайне интересно, как события DAO, а в последствии и DA2 отразятся на мире игры в целом. С МЕ этого как-то меньше ждёшь, так как почему-то ощущение грандиозности выбора не такое, как в DA. Если в двух словах, то центр МЕ - это Шепард, которого и касаются, по большей части, все решения. А центр DA - это Тедас, целый материк, на события в котором влияют действия отдельных людей. На мой взгляд, следить за развитием истории мира не менее интересно, чем за историей человека.

Если будет идти история Хоука, то мы будем слышать что-то что делал страж в начале игры и после пару лет игры за Хоука будем слашыть что зделал страж во время игры вот и будут отголоски. Это уже неплохо для истории Тедаса. Хотя она будет касаться тока ферелдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как это не забавно, но ситуация будет такая же, абсолютно такая же, как и в МЕ. Выборы найдут отклик поминимуму. Если события МЕ1 происходили под знаменем Правительства, то в МЕ2 мы работаем в подполье где слышны отголоски того, что произошло в МЕ1. В DA:O мы орудовали в Ферелдене, в DA2 - В Вольной Марке, и мы тоже услышим лишь отголоски в виде пары диалогов.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С DA, на мой взгляд, ситуация поинтересней будет. У меня почему-то сложилось такое впечатление, что мир DA больше мира МЕ, как бы парадоксально это ни звучало. И поэтому масштабы выбора МЕ мне кажутся менее значительными, чем масштабы выбора в DA. Да, в Начале дана законченная история, но это история Стража, а история Тедаса продолжается, и лично мне крайне интересно, как события DAO, а в последствии и DA2 отразятся на мире игры в целом. С МЕ этого как-то меньше ждёшь, так как почему-то ощущение грандиозности выбора не такое, как в DA. Если в двух словах, то центр МЕ - это Шепард, которого и касаются, по большей части, все решения. А центр DA - это Тедас, целый материк, на события в котором влияют действия отдельных людей. На мой взгляд, следить за развитием истории мира не менее интересно, чем за историей человека.

Да, всё так. Но есть одно но. О древоподобности современных игр я уже писал ранее. Сколько-нибудь значимые последствия выбора из ДАО могут быть только при глубокой проработке всех возможных последствий этих самых вариантов выбора. А это дополнительные часы работы, дополнительные деньги, которые реальной выгоды не принесут, да и количество игроков, которые увидят все возможные варианты слишком мало. Поэтому максимум, на что можно рассчитывать, это система из ДАО: несколько вариантов развития событий в начале (по сути, разные варианты начала ДАО это последствия только что сделанного игроком выбора своего персонажа) и несколько вариантов в конце, а между ними, ровный сюжет с мааааленькими отклонениями от полной линейности. Но и это невероятный прогресс, по сравнению с тем, что было ранее как у биоваров, так и у других разработчиков.

PS: ещё меня очень смущает время, за которое ДА2 представиили публике. Можно предположить, что при выходе ДАО биовары уже работали над второй частью (хотя, я в этом очень сильно сомневаюсь) и даже в этом случае на детальную проработку мира у них есть всего полтора года, что очень мало, если сравнивать с ДАО, о которой мы услышали за три года до выхода.

Изменено пользователем MikeVentris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS: ещё меня очень смущает время, за которое ДА2 представиили публике. Можно предположить, что при выходе ДАО биовары уже работали над второй частью (хотя, я в этом очень сильно сомневаюсь) и даже в этом случае на детальную проработку мира у них есть всего полтора года, что очень мало, если сравнивать с ДАО, о которой мы услышали за три года до выхода.

DAO разрабатывалась около пяти лет. Проект неоднократно замораживался, его движок перебирался от и до. У сценаристов была куча времени продумать детали сиквела и, вероятно, даже триквела. Так что сюжетная база для игры уже была. Далее, DAO была полностью готова за полгода до релиза, так что BW вполне могли начать работать над сиквелом ещё до релиза первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...