Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Развитие - Сила

Что нужнее всего главному герою ?  

246 проголосовавших

  1. 1. Светлая сторона Силы (не более двух)

    • Лечение, Исцеление
      154
    • Аура Силы, Щит Силы, Доспех Силы
      37
    • Отвага Силы, Отвага рыцаря, Отвага мастера
      38
    • Оглушение, Стазис, Поле стазиса
      91
    • Оглушить дроида, Отключить дроида, Уничтожить дроида
      67
  2. 2. Универсальная сторона Силы (не более двух)

    • Взрыв скорости, Скорость рыцаря, Скорость мастера
      90
    • Сопротивление Силе, Иммунитет к Силе
      44
    • Сопротивление энергии, Улучшенное сопротивление энергии
      12
    • Воздействовать на разум, Контролировать разум
      75
    • Толчок Силой, Вихрь Силы, Волна Силы
      107
    • Подавление Силы, Пролом Силы
      18
    • Бросок светового меча, Улучшенный бросок светового меча
      57
  3. 3. Темная сторона Силы (не более двух)

    • Рана, Удушье, Убийство
      73
    • Замедление, Болезнь, Чума
      6
    • Страх, Ужас, Безумие
      41
    • Шок, Молния Силы, Шторм Силы
      173
    • Выпить жизнь, Поле смерти
      83


Рекомендуемые сообщения

a4fca82548ced2871cf3a649fb4ee5bf.jpg

Светлая сторона Силы

Лечение / Cure

требования: уровень 6

Лечит всех персонажей в радиусе 15 метров. Восстанавливает 5 жизненных очков +1 очко за каждый множитель Харизмы, Мудрости и уровень лечещего. Не действует на дроидов.

Исцеление / Heal

требования: уровень 12

Лечит всех персонажей в радиусе 15 метров. Восстанавливает 10 жизненных очков +1 очко за каждый множитель Харизмы, Мудрости и уровня исцеляющего. Нейтрализует яд. Не действует на дроидов.

Аура Силы / Force Aura - не совместима с броней

требования: класс джедай

Когда аура активирована, персонаж временно получает +2 очка к Защите и всем спасброскам. Эффект длится 20 секунд.

Щит Силы / Force Shield - не совместим с броней

требования: уровень 6

Когда щит активирован, персонаж временно получает +4 очка к Защите и всем спасброскам. Эффект длится 20 секунд.

Доспех Силы / Force Armor - не совместим с броней

требования: уровень 12

Когда доспех активирован, персонаж временно получает +6 очка к Защите и всем спасброскам. Эффект длится 20 секунд.

Отвага Силы / Force Valor - не совместима с броней

требования: класс джедай

Увеличивает физические аттрибуты и спасброски всех персонажей в партии на 2 очка. Эффект длится 20 секунд.

Отвага рыцаря / Knight Valor - не совместима с броней

требования: уровень 9

Увеличивает физические аттрибуты и спасброски всех персонажей в партии на 3 очка + делает их неуязвимыми к яду. Эффект длится 20 секунд.

Отвага мастера / Master Valor - не совместима с броней

требования: уровень 15

Увеличивает физические аттрибуты и спасброски всех персонажей в партии на 5 очков + делает их неуязвимыми к яду. Эффект длится 20 секунд.

Оглушение / Stun

требования: класс джедай

Позволяет джедаю атаковать разум противника, оглушая его на 9 секунд. Не действует на дроидов.

Стазис / Stasis

требования: уровень 9

Противник на котором был успешно актвирован стазис, не может двигаться или совершать какое-нибудь действие в течение 12 секунд. Не действует на дроидов.

Поле стазиса / Stasis Field - не совместимо с броней

требования: уровень 15

Поле действует на группу враждебных существ в радиусе 10 метров от цели на которую он был успешно актвирован. Все несчастные подвергаются стазису. Не действует на дроидов.

Оглушить дроида / Stun Droid

требования: класс джедай

Посылает заряд энергии сквозь процессор дроида, тем самым обездвиживая его на 12 секунд. Также дроид несет урон равный уровню атакующего.

Отключить дроида / Disable Droid

требования: уровень 6

Позволяет временно отключить всех дроидов находящихся в радиусе 5 метров от дроида-цели, включая его самого + причиняя каждому урон равный уровню атакующего. Эффект длится 12 секунд.

Уничтожить дроида / Destroy Droid

требования: уровень 12

Дествует на всех дроидов находящихся в радиусе 7 метров от дроида-цели, включая его самого. Отключает каждого на 12 секунд и причиняет урон равный 1-6 за каждый уровень атакующего.

Серая сторона Силы

Взрыв скорости / Burst of Speed - не совместим с броней

требования: класс джедай

Позволяет джедаю двигаться быстрее, преодолевая физические ограничения его тела. В течении 36 секунд этого эффекта, скорость передвижения персонажа удваивается, а также +2 к защите персонажа.

Скорость рыцаря / Knight Speed - не совместима с броней

требования: уровень 9

Позволяет джедаю двигаться быстрее, преодолевая физические ограничения его тела. В течении 36 секунд этого эффекта, скорость передвижения персонажа удваивается, а также +4 к защите и +1 к атаке.

Скорость мастера / Master Speed - не совместима с броней

требования: уровень 15

Позволяет джедаю двигаться быстрее, преодолевая физические ограничения его тела. В течении 36 секунд этого эффекта, скорость передвижения персонажа удваивается, а также +4 к защите и +2 к атаке.

Сопротивление Силе / Force Resistance - не совместимо с броней

требования: уровень 9

Создает слабую защиту от прямых вражеских атак Силой. Длится 60 секунд.

Иммунитет к Силе / Force Immunity - не совместим с броней

требования: уровень 15

Создает отличную защиту от прямых вражеских атак Силой, сводя на нет их старания. Длится 60 секунд.

Сопротивление энергии / Energy Resistance

требования: класс джедай

Образует у персонажа щит, который поглощает 15 единиц урона (звукового, огненного, холодного и электического), после чего исчезает. Щит действует 120 секунд.

Улучшенное сопротивление энергии / Improved Energy Resistance

требования: уровень 9

Образует щиты у всех персонажей в партии, который дает иммунитет к яду и болезням + поглощает 15 единиц урона (звукового, огненного, холодного и электического), после чего исчезает. Щиты действуют 120 секунд.

Воздействовать на разум / Affect Mind

требования: класс джедай

Как только у персонажа появляется эта способность он при помощи Силы может убедить собеседника в разговоре. Плохо действует на противников с сильной волей. Не действует на дроидов. Только ГГ имеет эту возможность.

Контролировать разум / Dominate Mind

требования: уровень 6

Как только у персонажа появляется эта способность он при помощи Силы может убедить собеседника в разговоре. Лишь немногие могут сопротивлятся. Не действует на дроидов. Только ГГ имеет эту возможность.

Толчок Силой / Force Push

требования: класс джедай

Враг на которого был нацелен эффект, отлетает на 5 метров и лежит оглушенный около 3 секунд. Урон эквивалентен уровню атакующего.

Вихрь Силы / Force Whirlwind

требования: уровень 9

Помещает противника в небольшую бурю из воздуха и пыли, подвешивая его над землей. Каждые две секунды вихрь причиняет 1/3 от уровня аткаующего урона в течении 12 секунд. Не действует на дроидов с включенными щитами.

Волна Силы / Force Wave

требования: уровень 15

Создает телекинетический взрыв вокруг джедая. Все противники в радиусе 15 метров отлетают на еще 5 и обездвиживаются на 6 секунд, а также несут урон равный уровню атакующего и еще половину уровня.

Подавление Силы / Force Suppression - не совместимо с броней

требования: класс джедай

Убирает немедленно у цели эффекты первого и второго уровня Силы, такие как Аура Силы, Щит Силы, Отвага Силы, Отвага рыцаря, Взрыв скорости, Скорость рыцаря, Сопротивление Силе и Сопротивление энергии. Если у цели остались еще очки Силы, то она может их активировать заново.

Пролом Силы / Force Breach - не совместим с броней

требования: уровень 15

Убирает немедленно у цели эффекты первого, второго и третьего уровня Силы, такие как Аура Силы, Щит Силы, Доспех Силы, Отвага Силы, Отвага рыцаря, Отвага мастера, Взрыв скорости, Скорость рыцаря, Скорость мастера, Сопротивление Силе, Иммунитет к Силе, Сопротивление энергии и Улучшенное сопротивление энергии. Если у цели остались еще очки Силы, то она может их активировать заново.

Бросок светового меча / Throw Lightsaber

требования: класс джедай, световой меч

Позволяет джедаю метнуть меч во врага и управлять им в полете. Цель должна быть по крайней мере в 5 метрах от персонажа. Эта атака всегда наносит урон. Вред от меча 1-6 за каждые два уровня атакующего.

Улучшенный бросок светового меча / Adv Throw Lightsaber

требования: уровень 9, световой меч

Позволяет джедаю метнуть меч во врага и поразить не более трех отдельных целей за один бросок. Цель должна быть по крайней мере в 5 метрах от персонажа. Эта атака всегда наносит урон. Вред от меча 1-6 за каждые два уровня атакующего.

Темная сторона Силы

Рана / Wound

требования: класс джедай

Причиняет огромную боль жертве и наносит 2/3 уровня атакующего урона каждые 2 секунды в течении 6 секунд. Не действует на дроидов.

Удушье / Choke

требования: уровень 9

Атакующий сжимает у жертвы горло, тем самым вызывая приступ удушья, оглушая его и причиняя вред равный 2/3 уровня персонажа каждые 2 секунды в течении 6 секунд. Цель также в течении 24 секунд теряет 4 единицы Ловкости, Телосложения и Силы.

Убийство / Kill

требования: уровень 12

Позволяет джедаю убивать врагов одной лишь мыслью. Цель мгновенно испытывает удушье в течении 6 секунд и получает урон эквивалетный половине максимальных жизненных очков, которая имеет цель. Не действует на дроидов.

Замедление / Slow

требования: класс джедай

Затуманивает разум цели, делая ее малоподвижной. Также цель теряет 2 очка к защите, рефлексу и атаке. Эффкт длится до 30 секунд пока не будет выброшен спасбросок воли. Не действует на дроидов.

Болезнь / Affliction

требования: уровень 6

Каждые 3 секунды цель будет терять по 1 очку физических аттрибутов в течении 21 секунды, пока не будет выброшен спасброск стойкости. Цель также замедляется. Не действует на дроидов.

Чума / Plague - не совместима с броней

требования: уровень 12

Каждую 1 секунду цель будет терять по 1 очку физических аттрибутов в течении 12 секунд. Цель также замедляется. Не действует на дроидов.

Страх / Fear

требования: класс джедай

Вызывает такой страх у существа-цели что оно не способно атаковать джедая в течении 6 секунд. Не действует на дроидов.

Ужас / Horror

требования: уровень 6

Вызывает страх у всех противников в радиусе 5 метров от врага-цели на 12 секунд. Не действует на дроидов.

Безумие / Insanity

требования: уровень 12

Создает паранойю во вражеском войске. Приступ страха у всех противников в радиусе 10 метров от врага-цели на 12 секунд. Не действует на дроидов.

Шок / Shock - не совместим с броней

требования: класс джедай

Джедай атакует противника зарядом энергии, нанося ему урон 1-6 за каждый уровень атакующего до 10-ого(т.е. 10-60).

Молния Силы / Force Lightning - не совместима с броней

требования: уровень 9

Джедай атакует зарядом энергии всех противников в радиусе 16 метров перед собой, причиняя урон равный 1-6 за каждый уровень атакующего до 10-ого(т.е. 10-60).

Шторм Силы / Force Storm - не совместим с броней

требования: уровень 18

Джедай атакует зарядом энергии всех противников в радиусе 10 метров вокруг цели, причиняя урон равный 1-6 за каждый уровень атакующего до 10-ого(т.е. 10-60). Урон нансится как жизненным очкам так и Силовым.

Выпить жизнь / Drain Life - не совместим с броней

Позволяет джедаю выпить жизнь из врага, чтобы вылечить себя. 1-4 урона за каждый уровень атакующего до 10-ого(10-40). Персонаж лечится эквивалетно большей части наносимого урона. Не действует на дроидов.

Поле смерти / Death Field - не совместим с броней

требования: уровень 18

Действует вокруг джедая на растоянии 10-метров, выпивая из всех врагов жизнь. 1-4 урона за каждый уровень атакующего до 10-ого(10-40). Персонаж лечится эквивалетно большей части наносимого урона. Не действует на дроидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю быть единственным форс - юзером в пати, поэтому лечение беру по умолчанию; стазис тоже частенько используется, потому как против дроидов есть ионные пушки и гранаты.

Из универсальных беру обычно старый добрый Forse Push (у одного меня "толчок" ассоциируется не с тем термином ирл? :) ) и скорость. Во - первых, бонус к защите лишним не бывает, во - вторых, просто полезно, когда приходится много перемещаться, здорово экономит время...

Ну а если за Тёмную сторону, то молнии и вытягивание жизни - классический вариант... ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я предпочитаю Лечение, Доблесть, Молнии, Поле Смерти, Бросок светвого меча

Изменено пользователем Баймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще играл стражем (бывшим разведчиком). Из-за прыжка - лень через всю поляну Дантуинскую к недобитой шавке тащится... А так- раз-раз - очнь живенько. 

Поэтому сил только на лечение, скорость и доблесть и хватает. Да еще - а вот и забыли - про УБЕЖДЕНИЕ силой и подавление разума - или как оно там? Иногда сильно помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлая: лечение, поле стазиса, уничтожить дроида.

Универсальная: иммунитет к Силе, волна Силы.

Тёмная: безумие, шторм Силы, поле смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Светлая: лечение, оглушение, уничтожение дроида. Правда уничтожение дроида не так обязательно. И если играешь вором то лучше развивать доспех силы, отвага мастера для поднятия статов.

Универсальная: воздействие на разум для тех у кого хреновое убеждение, скорость - это вообще всем, одна из самый куртых сил в игре. Сопротивление силе еще очень может помочь.

Темная: если играть силовиком то страх и молния, и можно одному бегать и всех валить, правда уже к концу игры. И выпить жизнь на всякий случай. А если другим классом, то прежде всего страх, для оглушения.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлая. Лечение, Толчок Силы, Боевая медитация, Бонусная Сила Светлых , уничтожение дройда по желанию. Универсальные бег, бросок меча. Прыжок силы от Робы. Убеждение силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёмные: Рана, Удушье, Убийство Замедление, Болезнь, Чума Страх, Ужас, Безумие Шок, Молния Силы, Шторм Силы

Нейтральные: Толчок Силой, Вихрь Силы, Волна Силы Подавление Силы, Пролом Силы Бросок светового меча, Улучшенный бросок светового меча, Взрыв скорости, Скорость рыцаря, Скорость мастера Сопротивление Силе, Иммунитет к Силе

Светлые: Оглушение, Стазис, Поле стазиса Оглушить дроида, Отключить дроида, Уничтожить дроида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исцеление не надо - есть аптечки. Скорость позваляет наносить удары не давая врагу ответить. Защита от воздействия чужой Силы хорошо - никто не сможет застать в расплох. Молния не такая красивая (прерывистая). Ужас лучше всех. Враги ничего не могут поделать и будут уничтожены. Никто не сможет сомневаться в силе мастера-ситха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мя любимое - эт Силой убеждать. позволяет кучу кредитов сэкономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За добро никогда не играю. А так, в целом...

Темная сторона: Безумие, Шторм силы, Поле смерти.

Универсальная сторона: Скорость Мастера.

P.S. Больше для счастья ничего и не нужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за воскрешение мертвых, но уж больно тема тронула. Светлых сил не использую вообще, из нейтральных беру скорость(Хилому негодяю бегать желательно постоянно) и контроль разума(Обожаю пугать бесполезных НПС до полусмерти, к тому же очень помогает в качестве альтернативы убеждению), а из темной стороны предпочитаю безумие(Ману почти не расходует, очень неплохо сочетается с родной абилкой негодяев на усиленный урон по беспомощным и в сочетании со скорострельностью дает примерно 6 мощных атак на 3 раунда) и высасывание жизни(Очень неплохая альтернатива лечению, метод пробивания щитов и просто возможность пафосно добить босса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость мастера - абсолютно читерская способность, даёт 2 атаки за раунд. В сочетании со шквалом и двулезвийным мечом/двумя мечами получается аж 5(!) атак за раунд. Падает практически любой противник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлая сторона - исцеление и стазис.

Нейтральные силы - бросок меча и волна силы.

Темная сторона - удушение и молния (на мой взгляд - самые кошерные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

светлая : лечение и оглушить дроида

нейтральная : бросок светового меча и сопротивление силы

темная : не качала, но по воздействию на себя - шок (молния силы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...