Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

S.T.A.L.K.E.R. [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker логоÑип

 

image.jpeg.ab1985a0dbee2050ecb52e3bb83a0d6b.jpeg

Жанр: Action | Платформы: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза: 23.03.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть
Системные требования:

 


-----Минимальные-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере

 


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года)

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker ÑиÑÑое логоÑип

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2


Скачать:
25 минут геймплея
Патчи


Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


image.jpeg.41cf0553aa6ec48fef29e370cb6bbfb9.jpeg

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows XP SP3/Vista

 


После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кошак, я на мастере играл ) все, ибо смысл в шутере на лёгком только когда под пивасик гоняешь на расслабоне )

Да я вообще странный в этом плане - в любой игре сюжет интересен в первую очередь.)) Даже если с ним как бы и не особо..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас в СТАЛКЕР Тайные Тропы 2. Только начал, но пока очень нравится, затягивает. Сюжет обещает быть интересным, баланс (и боевой, и торговый) неплох, в общем, нравится гораздо больше, чем Зов Припяти, который я побегал часа 4 и удалил. Нашел, наконец-то, чем занять время до выхода Mass Effect 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

random47, а это есть что такое?) Фанатский аддон какой-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

random47, а это есть что такое?) Фанатский аддон какой-нить?

Да, фанатский аддон, по качеству уровня АМК - мода, взявший многие идеи и наработки АМК (аЛайф - симуляция жизни сталкеров (они повышают ранги, охотятся на монстров, собирают артефакты, улучшают экипировку), система сообщений (сообщают о смерти такого-то сталкера, о том, что наткнулись в таком-то месте на монстров и т.п.) и многое другое), но помимо этого, предлагающий новый сюжет - предысторию событий Теней Чернобыля, и новую сторону геймплея - собственно, тайные тропы: это нестабильные переходы между локациями, они то есть, то их нет, открываются по квесту и сразу после прохода закрываются. В общем, довольно интересно и качественно, правда, беготни много. Вот сайт аддона:http://antreg.ucoz.ru/, но лучше и проще всего с торрента скачать, чтобы сразу поставились игра и аддон. С Русторки, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Как снова потянет за хабаром, попробую-попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила пройти ещё раз. Установила. И вылезла проблема - просто адски медленно грузится. Между локациями и при запуске игры минут по 7-10. Не шучу. Раньше даже на много слабейшем компе такого не было. В чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал проходить Зов Припяти. Ностальгия взяла по Сталкеру.

Не ожидал сразу столько сильных монстров: снорки, кровососы, огромные стай собак. Враги в экзоскелетах. Убил десяток наемников и хороший автомат с прицелом у лидера забрал. Дают о себе знать навыки, приобретенные в первой части.

Понравилось возможность модифицировать оружие и броню. Поиски артефакт в аномалиях с детектором очень увлекательно. Выброс реактора, когда переполненный рюкзак с хабаром тащишь. Выбрасывать жаль и облучится радиацией не охота. В последние секунды на энергетическом напитке добираешься до укрытия. Остаются неизгладимые хорошие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, когда саааамый первый раз села за ЗП, встала примерно через 10 минут XD

Меня там эти вот самые монстры убивали безбожно, как и аномалии, на что я реагировала, ммм, неспокойно, хах)

А потом уже, на втором подходе, не стала лезть, куда не просят, добралась до Складовска, ну и пошло-поехало))

Вообще, Зов Припяти видится мне этаким идеальным сталкером, каким он должен был быть изначально. Потому и любимая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне лично больше всего понравилась "Тень Чернобыля". Хотя, вроде, ЗП и во всех аспектах лучше (кроме основного сюжета), но как то ТЧ ближе, роднее, чтоли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такие BitComposer Entertainment, которые вроде как теперь владельцы прав на сталкера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такие BitComposer Entertainment, которые вроде как теперь владельцы прав на сталкера?

ну это не самая новая компания на рынке) джагед альянс последний и адаптация гэлакси он фаер 2, вышли из под них))

ну учитывая что они в своем пресс релизе говорят что знакомы с Б.Н. Стругацким и его творчеством, то это хороший знак для серии.

ждем и надеемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аще-то права на Сталкер Стругацких и на S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World - это две разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дела обстоят так, согласно Галенкину:

Дозвонился до Сергея Григоровича. Разговор был длинный, но я лучше напишу только то, что он сказал мне как факты.

1. bitComposer не вел с ним переговоров о покупке ТМ S.T.A.L.K.E.R. и не покупал ее у него. Все права на S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему у Сергея (не только в США, но и в Европе, например).

2. bitComposer был дистрибьютором “S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти” и должен роялти за 8 месяцев.

bitComposer объясняет:

“The Stalker license has been acquired by bitComposer from Mr. Boris Strugatsky. The license we´ve acquired is only for use in PC and videogames. So from the legal side we (bitComposer) are the license holder of Stalker. This has nothing to do with Roadside Picnic,” a rep said. “However, we do not own the right of the pictured logo of Stalker. The right for this special graphic belongs to other right owners.”

То есть они купили только “Сталкера”, но не “Пикник на обочине”. Это примерно как купить Дарта Вейдера, но не купить “Звездные войны” – дешевле, чем оригинальный бренд целиком, но несколько ограничивает. Да, права купили все-таки у АСТ, а не у наследников Стругацкого, похоже АСТ так мстит за войну по поводу книг по вселенной “S.T.A.L.K.E.R.”.

Официальный ответ GSC. Никто bitComposer прав на игру не продавал, но спасибо за интерес к бренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Сталкер таки приблизиться к книжному вдохновению, то это будет очень хорошо.

Сомневаюсь. Если приблизится к книге, не будет "ЭКШОНА", потому что шаг в сторону и умер. Больше для квеста подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Если приблизится к книге, не будет "ЭКШОНА", потому что шаг в сторону и умер. Больше для квеста подходит.

Твоя правда. Но для многих Сталкер - именно атмосфера советизированного пост-апокалипсиса, а "Пикник...", как сам помнишь, еще и душевные терзания отлично показывает. Главное надежда есть на продолжение, уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Твоя правда. Но для многих Сталкер - именно атмосфера советизированного пост-апокалипсиса, а "Пикник...", как сам помнишь, еще и душевные терзания отлично показывает. Главное надежда есть на продолжение, уже хорошо.

Вот не кривя душой скажу, что когда появился первый Шталкер, он мне зело не понравился. Показался похожим на не слишком удачную смесь "Полураспада" и "Готики". От первой взял как раз советский постапокалипсис, а от второй - группировки и бессмертных часовых. Многое из недочётов первой игры исправили в Чистом небе и Припяти, игра стала обретать своё собственное лицо.

"Пикник" вообще серьёзное произведение с "фигами в кармане", философией. Жаль, что его так и не смогли внятно экранизировать. Тарковкий снял своё кино, свою альтернативу, которая с книгой перекликается лишь формально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пикник" вообще серьёзное произведение с "фигами в кармане", философией. Жаль, что его так и не смогли внятно экранизировать. Тарковкий снял своё кино, свою альтернативу, которая с книгой перекликается лишь формально.

На мой взгляд, это, напротив, хорошо. Произведение Стругацких породило настолько огромный простор для творчества, генерации идей и выражения ощущений, что строгая экранизация символизировала бы эмоциональную бедность режиссера, не говоря уже о том, что ее почти наверняка не признали бы. Тарковский снял глубокую и многогранную притчу, вдохновляясь, но не копируя и не ограничивая себя условностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарковский снял глубокую и многогранную притчу, вдохновляясь, но не копируя и не ограничивая себя условностями.

Я "Сталкера" не понял. Вернее понял что говорили персонажи, сюжетную линию, короче говоря, понял всю информацию. Но не понял зачем фильм снят, в чём основная идея, не понял эмоциональную составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня "Сталкер" стоит особняком от других картин Тарковского, но я бы сказал, что для читателя и зрителя от Стругацких к Тарковскому пути нет. Параллельные вселенные. Но можно любить и то, и другое. А дальше, конечно, вопрос собственных предпочтений, ассоциаций, жизненных аналогий и тому подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня "Сталкер" стоит особняком от других картин Тарковского, но я бы сказал, что для читателя и зрителя от Стругацких к Тарковскому пути нет. Параллельные вселенные. Но можно любить и то, и другое. А дальше, конечно, вопрос собственных предпочтений, ассоциаций, жизненных аналогий и тому подобного.

Очень верно сказано. Для меня "Сталкер" Тарковского - это зеркало. Каким-то образом фильм подстраивается под тебя, задевает струнки души и разума, которые у другого даже не будут затронуты.

Что касается самих игр, то мне больше всего нравится именно первая часть, потому что жажда познания и открытий была во мне всегда. Мне действительно было интересно, что за Выжигателем, кто такой Стрелок, кто стоит за появлением Зоны. Искать ответы на эти вопросы было очень увлекательно. Как и медитативно наблюдать за взаимодействием различных хищников Зоны между собой даже без вмешательства сталкеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может знает кто-нибудь мод на ЗП фиксящий эту их "реалистичную" баллистику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может знает кто-нибудь мод на ЗП фиксящий эту их "реалистичную" баллистику?

баллистика вшита в движок. никакие моды ее не поправят.

deal with it

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...