Kimaen Irat Tcha 66 7 марта, 2008 Жанр: Action | Платформы: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза: 23.03.08Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: ОткрытьСистемные требования: -----Минимальные----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 10 Гб на винчестере 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года) Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Жанр: Action | Платформа: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: Открыть Системные требования: -----Минимальные требования----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2 Скачать:25 минут геймплеяПатчи Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры. Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок. Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Жанр: Action | Платформа: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: Открыть Системные требования: -----Минимальные требования----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows XP SP3/Vista После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 19 июня, 2021 В 18.06.2021 в 08:11, leetSmithy сказал: Я надеюсь, это были всего лишь суеверные завихрения относительно вымышленной вселенной игры? Новичков нынче, как собак нерезаных, и всё-то они лучше стариков знают! (с) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 226 19 июня, 2021 @Gоблин Не боишься ли ты, сталкер, схлопотать маслину в живот? © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 20 июня, 2021 Разрабы ответили про ИИ болванчиков: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 892 20 июня, 2021 Ох уж эти "геймплейные" ролики. 🙄 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 20 июня, 2021 35 минут назад, Sqrat сказал: Ох уж эти "геймплейные" ролики. 🙄 Ну на это они и трейлеры (я сегодня пересмотрел трейлеры за прошлые части - такая же постанова, на которую насколько мог быть способен "жук"). Нужно ждать демонстрацию геймплея, только с их подходом сомневаюсь, что мы таковую в этом году увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 892 20 июня, 2021 Да ладно, в трейлерах от Юбисофта больше реального геймплея обычно. Могли хотя бы для приличия инвентарь показать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 331 20 июня, 2021 А движения персонажа в трейлере во время перестрелки они тоже выкрутили до максимума для пущей кинематографичности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 331 20 июня, 2021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 20 июня, 2021 5 часов назад, Sqrat сказал: Ох уж эти "геймплейные" ролики. 🙄 Ну вот, началось. Я ж говорил что скоро будет "ну мы вообще выкрутили CGI на максимум, когда заказывали ролик на стороне". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 23 июня, 2021 Цитата - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?- Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку. Интересно, можно ли это считать подтверждением вступления в группировки в сиквеле? Так понимаю, что выбрав "Долг", Зону мы взорвем к ядреной фени, за "Свободу" - расширим (ибо Зона - это дар человечеству, поэтому подарим ее всем человекам), а оставшись верным идеологии вольных - оставим всё без изменений??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 23 июня, 2021 И еще один интересный момент: Цитата - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.- Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил. В первом трейлере разве что слепые псы были да эмбрион в колбе, так что не совсем ясно, что за новых монстров там завезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 23 июня, 2021 Ну... Может, Бревно с Лешим где притаились - хрен разберёшь в гуще серых красок, особенно среди деревьев :D А вообще на отрезке Деревни почти в самом конце можно увидеть чей-то силуэт, который может принадлежать либо человеку, либо неназванному гуманоидному мутанту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 892 23 июня, 2021 Мне вот это понравилось. Цитата - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge. - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах Кажется, Захарушка вообще не в зуб ногой, что имелось в виду. Ну и конечно наболевшее. Цитата - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана? - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом Ооооок, буду играть в тишине. 😒 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 23 июня, 2021 1 час назад, Sqrat сказал: Ну и конечно наболевшее. Ооооок, буду играть в тишине. 😒 уверен если они всрут тех же бандитов то спасут моды. Заменить аудиофайлы не сложно))) а вот сюжетные диалоги это да, вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 23 июня, 2021 9 часов назад, Thundervision сказал: Ну... Может, Бревно с Лешим где притаились - хрен разберёшь в гуще серых красок, особенно среди деревьев :D О, тут я прям надеюсь, что они все-таки от этих наработок отказались. Не знаю кому как, но на мой взгляд эти древомонстры как-то не очень вписываются в мир игры. Оригинальные мутанты кажутся... не знаю, реальными, что ли. Релизованы были удачно, и в их существование верится, когда Бревно и Леший - словно со страниц безвкусного фентези. Вообще, со всех концептов "оригинальной" второй части, лишь свинья с живущим в ней паразитом смотрелась органично под лор игры, тогда как по остальным они явно повернули куда-то не туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 892 23 июня, 2021 30 минут назад, VladNow сказал: в их существование верится Только потому, что их существование худо-бедно да объяснили (хотя лично я могу поверить только в слепышей и обеих свинок, остальные фентези как есть), тогда как про этих вообще ничего не известно. Легким движением руки могли бы превратиться в очередной странный результат странного эксперимента. Ну или влиянием ноосферы, которая теперь хлещет в Зону бурным потоком, а сантехники спят беспробудным сном. И я прям чую, что во второй части будет упор именно на фентези\мистику, а не на фантастику. Потому надеюсь, что подобной фигни станет больше, гулять так гулять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 103 27 июня, 2021 Годный ролик, посмотрел с удовольствием и ностальгией. Правда никакой травмы на то время у меня не было... только вот как с серией Фоллычей ознакомился, перестал частично интересоваться этой серией, хотя со временем один раз сыграл. Впечатления когда то ранее о "Трилогии"в этой теме рассписывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 103 14 июля, 2021 Еще один годный от него ролик. Ностальгия, как не крути. Сам в начале 20ого года играл (не без удовольствия), тоже немного непроходимых багов нахватал... Кстати, в последних рывках по сюжетах можно было чинить свой комбез и оружие у неписей из группировки ЧН. Как то он этот момент не заметил. Ну в первой части, некоторые персонажи тоже премещались. С мирных локаций в условленные места на карте, пусть это не война группировок, но тоже кое-что. Также был постоянное появление бандитов или наемников... как же мне в свое время надоело их мочить. И да... ЧН на мой взгляд самая сложная часть трилогии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 103 5 октября, 2021 Ничего себе... он и правда как с цепи сорвался в последнее время. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 892 5 октября, 2021 Так хайповая же тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 892 5 ноября, 2021 Обновили требования. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 331 5 ноября, 2021 Это до или после патчей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 892 5 ноября, 2021 Вместо. Видимо аномалия "Оптимизация" таки появится в Зоне. если не вырежут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 6 ноября, 2021 Они просто готовятся переносить игру на 2024 год, надо следовать традициям серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 892 6 ноября, 2021 Их Филя попросит и они все сделают к сроку.🙄 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты