Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А превью, хоть и короткое, но вкусное. Геральт, кстати, вообще теперь отлично выглядит, а раз можно будет убрать эту косичку, так вообще айс.

Ну и конечно вид замка при выходе из темницы - это потрясающее зрелище.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще-то казалось, что на witcher.net.ru, ныне переименовавшийся в менее удобный kaermorhen.ru, мы ссылки не даём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще-то казалось, что на witcher.net.ru, ныне переименовавшийся в менее удобный kaermorhen.ru, мы ссылки не даём.

Спроси у Дэл-Вея.

У нас насколько я помню с ними дружба и админ тамошний в VIPах. И вообще, ничего особо смертельного.

Это на всякие темы об играх на форумах плэйграунда, игромании и т.п нельзя давать ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на всякие темы об играх на форумах плэйграунда, игромании и т.п нельзя давать ссылки.

Запрещено давать ссылки на любые игровые или околоигровые росскийские интернет-ресурсы, сто раз говорилось уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тварь с горящим поленом (?) на голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первью очень понравился дымок из дымохода..

Тварь с горящим поленом (?) на голове.

Я вот так и не смог вспомнить как оно называется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот так и не смог вспомнить как оно называется(

Если я не ошибаюсь, это огненный джинн - он у Сапковского вроде бы не имеет какой-то определённой внешности, вот и собран из всего.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, это огненный джинн - он у Сапковского вроде бы не имеет какой-то определённой внешности, вот и собран из всего.

Нет, огненные джинны - это Ифриты. Как они выглядят - мы уже видели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, Геральту таки подправили морду лица, это радует. Голем из обломков улыбнул. Вот только интересно, как Геральт из-за правого плеча мечи доставать будет? Это ведь невозможно, особенно при такой длине клинка. И если в других играх это разрешается путем отсутствия ножен, то тут не прокатит.

p.s. а перенос сейвов из первой части будет, никто не знает? Вроде я где-то об этом слышал, но не уверен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, огненные джинны - это Ифриты. Как они выглядят - мы уже видели..

Ну, может какой-нибудь крутой ифрит, огненный голем или что-то вроде этого, не знаю.

Хотя тут явно маги приложили руку...

p.s. а перенос сейвов из первой части будет, никто не знает? Вроде я где-то об этом слышал, но не уверен.

Да-да, всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм интересно это что за тюрьма в ролике?

И начала будут, скорей всего зависящие от В1 за скоэтоэлей, орден, нетрал.

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, как читаешь инфу об игре, ужасно хочется поиграть. Какие там Драгон Эйджи и Масс Эффекты, когда тут такое. Очень жду. Готовлю сохранение на перенос, надеюсь он будет более... существенным, чем в играх от БВ. Лицо Геральта радует, заметно похорошело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, как читаешь инфу об игре, ужасно хочется поиграть. Какие там Драгон Эйджи и Масс Эффекты, когда тут такое. Очень жду. Готовлю сохранение на перенос, надеюсь он будет более... существенным, чем в играх от БВ. Лицо Геральта радует, заметно похорошело.

Да уж, куда там, если вспомнить, что поляки в 2007 ничего подобного не планировали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Экранное видео геймплея:

Ах да - 4players.de поставил презентационному ведьмаку 4+/5, обычно современным играм даёт 3/5, причём после их выхода, а не до, как здесь.

Ну и обзор от них:

Для тех, кто получил шанс побывать на пресс-конференции 2-го Ведьмака – была возможность окунуться в нечто новое. Всем кто там был – показали новый мир, новые локации. Все сделано еще более профессионально, прогрессивно, напряженно. Говоря другими словами, мир Ведьмака 2 стал более качественным.

Под этим я подразумеваю совсем новые ощущения и впечатления. Приключения мутанта созданы так, что заставляют сердце игроков биться намного быстрее: все действия, совершаемые Геральтом, имеют последствия; мрачный арт-дизайн приправленный красочными и насыщенными локациями или же еще более темными уголками мира; нелинейный сюжет с 16 (!) концовками – напомним, у предшественника было только 3.

Кстати, игру можно начать 3 разными способами. Куча внутриигровых вставок, демонстрирующих напрямую влияние действия Геральта на ход событий, новая мимика и боевка… Поляки настолько уверены в своем новом детище, что без крупинки сомнения объявили, что намерены побороться даже с BioWare и Bethesda:

«На данный момент у нас лучший движок в мире» и «Наша роль в 2011 году будет куда значительнее, чем сейчас, учитывая самую впечатляющую графику»

Что это? Поляки слишком высокого мнения о себе? Ну да, предыдущая часть была действительно очень хорошей RPG, но технически немного шаткая – было сосчитано, к примеру, около 800 мелких и крупных подзагрузок и всяческих ошибок. Но благодаря новой усовершенствованной технологии, в продолжении Ведьмака вряд ли стоит ждать подобного…

Самое впечатляющее, что показанные сцены выглядят просто фантастически – ДАО в такие моменты кажется просто вчерашним днем: Геральт движется плавно, как пантера, вы видите как перекатываются его мышцы, мягкие ткани и превосходные световые эффекты, когда разработчики играют в Ведьмака 2. Чего стоит когда перед вами открывается захватывающая дух панорама города: замок и перекошенные домики, созданные вручную, в отличие от копи-паста большинства современных игр. Это действительно выглядит серьезнейшим и огромным шагом для жанра.

Но не только графическая составляющая полна приятных сюрпризов – но и содержание сюжета. Нам продемонстрировали, насколько по-разному можно проходить игру на примере выхода из тюрьмы. Можно поступать как в игре Thief: Геральт пробирается по коридорам, прячется в укрытия, тушит факелы и убивает стражу, подходя к ним сзади. К тому же можно заставить длинный меч петь в ваших руках и пройти подземелья боем.

В зависимости от того, каким образом вы покинете тюрьму, последствия будут разные: вы можете оставить в живых молодого парня, или же убить его. В дальнейшем вы встретите его мать и от вашего решения в этом случае события пойдут по разным дорогам. Речь также идет и о диалогах, в некоторых из которых перед вами встанет мучительный выбор. Не правда ли, что все это несколько напоминает нам Bioware?

Боевая система на этот раз обогащена сериями ударов руками и ногами, которые очень эффективны на короткой дистанции. Боевая хореография здесь на высоте, иногда даже чересчур элегантна: хотя удары мечом выглядят очень впечатляющими, особенно при сверкающих на его лезвии рунах, но все же мы недосчитались столкновения с умным соперником, способным оказать умелое сопротивление – все только глупые охранники, которые и сами-то себя могут ненароком прирезать. Будем надеяться, что поляки отрегулируют баланс игры, чтобы Геральт не был американским супер-героем, рубящим всех на мясо.

CD Projekt отметили, правда, что все это будет улучшено, и поведение врагов будет доведено до идеала: они смогу парировать удары, уворачиваться и моментально наносить ответные удары.

Одним из больших плюсов из того, что мы видели на выставке, стало разнообразие брони: более 30 типов доспехов сможет попробовать Геральт, некоторые из которых будут тщательнее защищать определенные места; в том числе доспехи из кожи поверх кольчуги, и меховые. Геральт также будет проявлять больше акробатики, так как он, наконец-то, сможет преодолевать прыжками препятствия по пояс высотой или карабкаться по стенам. Вместе с вышеназванными стэлс элементами и кратко продемонстрированным нам боем с боссом, огненным демоном, который создавал вокруг себя доспех из павших, мы почти что испытали чувство экшн-адвенчуры.

После этой презентации мы убедились, что талантливые и молодые поляки многому научились – как технически, так и относительно содержания. И если показанные сцены свойственны всей игре в целом, то можно рассчитывать на смену главенствующей позиции в мировом рейтинге RPG игр в 2011 году. Но согласятся ли с этим Bioware со своим DA2? Посмотрим…

Пока всё звучит настолько прелестно, что даже не верится.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь что так и будет. Ой как прикину баталии между поклонниками ДА 2 и Ведьмака 2.... Но считаю В2 будет к концу или в 2012.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня в плане ожиданий Ведьмак 2 уже выиграл в чистую.

Гемплей отличный, правда надеюсь, что вариантов ответа будет не только 3, сюжет тоже интересен (особенно связанное с Нильфгардом), и тут есть в конце-то концов сиськи, не то что в этих ваших ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая морда кстати больше на Жебровски похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что так и будет. Ой как прикину баталии между поклонниками ДА 2 и Ведьмака 2.... Но считаю В2 будет к концу или в 2012.

Да,2011 год будет очень жарким в плане конкуренции. На поле боя сойдутся Дракон Ейдж 2 ,Ведьмак 2, Деус Екс 3 и др.

Короче,будет весело.

Мне вот правда все таки кажется что Ведьмак 2 вдует,поимеет,натянет Дракон Едж 2 по многим пунктам.

Загадывать на перед конечно не правильно,но такое сейчас предчувствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отлично, что столько годных РПГ выходит. Надеюсь, Ведьмак вольет свежей крови в жанр

Ну или не свежей, это с какой стороны посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что так и будет. Ой как прикину баталии между поклонниками ДА 2 и Ведьмака 2.... Но считаю В2 будет к концу или в 2012.

Какие баталии, с одной стороны DA2, который стремно выглядит с первых артов, и со слов "счастливчиков" точно также играется, с другой вечно позитивный W2.

Для меня в плане ожиданий Ведьмак 2 уже выиграл в чистую.

Гемплей отличный, правда надеюсь, что вариантов ответа будет не только 3, сюжет тоже интересен (особенно связанное с Нильфгардом), и тут есть в конце-то концов сиськи, не то что в этих ваших ДА.

Точно, друже. Алсо, польские девушки куда милее, тех мымр, что рисует Биовар :laugh: Даже не удивительно, что куроногий скафандр снискал такую популярность на этом безрыбье :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
со слов "счастливчиков" точно также играется

Все отзывы положительные об игре.

Даже не удивительно, что куроногий скафандр

Это ты про Хоука?

польские девушки куда милее, тех мымр, что рисует Биовар

Трисс новая мне не нравится. А Викония на тебя обиделась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что так и будет. Ой как прикину баталии между поклонниками ДА 2 и Ведьмака 2.... Но считаю В2 будет к концу или в 2012.

Я думаю вряд ли. Я считаю что как пообещали тогда и выйдет. Игру ведь давненько разрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отзывы положительные об игре.

Ага, и отзывы как от слешера =_=

Это ты про Хоука?

лол. Про Тали же :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ты про Хоука?

Про Тали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...