Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не пойму загадку рун по квесту на горгулий. Где "Длинная тень серны, месяц тихо поет, осень пришла". Никто не помнит последовательность?

У меня тоже такой вопрос возникал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, спасибо, сам уже сделал квест только что:) Теперь правда еще вопрос возник: куски дерева продаются/валяются где-нибудь в Лок Муине? По глупости выкинул во 2 главе, места много занимали...теперь жалею.

UPD: Все, нашел, валялись прямо перед глазами:) Для крафта Кэрма понадобились.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Великолепно. 9/10, один балл снимаю за мелкие недочеты и короткую 3 главу. Хотя, логично, что она по времени такая вышла - из этих событий особо не развернешься.

Из всего сюжета не понял, пожалуй, одно:

Когда именно Геральт потерял память? После обмена своей души на Йеннифер? И как он, собственно, вернулся в наш мир после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Великолепно. 9/10, один балл снимаю за мелкие недочеты и короткую 3 главу. Хотя, логично, что она по времени такая вышла - из этих событий особо не развернешься.

Из всего сюжета не понял, пожалуй, одно:

Когда именно Геральт потерял память? После обмена своей души на Йеннифер? И как он, собственно, вернулся в наш мир после этого?

Он потерял память после того, как ему удалось сбежать от Дикой Охоты. Амнезия настигла его после появился под стенами Каэр Морхена. Ну а дальше мы знаем, что будет. Как он собственно вернулся в мир живых мне тоже интересно. Но факт он не первый кому удалось совершить побег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня тут вопрос возник. А вообще реально закадрить Шеалу? В общем при повторном прохождении наткнулся на любопытный диалог с ней в первой главе типа "познакомиться с ней по ближе". Убеждение на нее не подействовало сказала, что если хочу произвести на нее впечатление, то мне нужно завалить Кейрана. Перед битвой ведьмак ее подкалывает типа "Ты что накрасилась?" А после с ней каких либо новых диалогов не проявляется. В общем кто-нибудь пробывал это и реально ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня тут вопрос возник. А вообще реально закадрить Шеалу? В общем при повторном прохождении наткнулся на любопытный диалог с ней в первой главе типа "познакомиться с ней по ближе". Убеждение на нее не подействовало сказала, что если хочу произвести на нее впечатление, то мне нужно завалить Кейрана. Перед битвой ведьмак ее подкалывает типа "Ты что накрасилась?" А после с ней каких либо новых диалогов не проявляется. В общем кто-нибудь пробывал это и реально ли вообще?

Нет. Лично опробывал все варианты диалога, до этого её убеждал - ничего.

Да и где им там "кадриться" - в болоте? =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм и во второй главе тоже? Она, если мне не изменяет память появляется в лагере Хенсельта. Бьянка та тоже сначала посылает, а потом все таки дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Шеалой ничего не получиться. Какие вы все озабоченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Шеалой ничего не получиться. Какие вы все озабоченные.

Конечно, после первой части нас посадили на строгую диету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Шеалой ничего не получиться. Какие вы все озабоченные.

Причем здесь озабоченность? Мне просто стало любопытно реально это или нет.

Конечно, после первой части нас посадили на строгую диету.

Кстати да. В первой игре Геральт как-то по распутистие чтоли был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как человек, ответственный за сюжет, ты можешь ответить нам на вопрос, почему концовки второго Ведьмака вышли такими блёклыми?

Хороший вопрос. Прежде всего я думаю, что для многих людей проблема кроется в общем впечатлении от игры. Первая часть могла бы легко остаться самостоятельной игрой, тогда как финал второй части запланированной трилогии соответственно должен оставаться открытым. Представьте, что приведенный пример аналогичен таким фильмам, как Пираты Карибского Моря, в которых первая часть обладает законченной историей, которую изменить нельзя. Но вдруг приходит решение сделать трилогию. И тут у людей возникает проблема. Финал второго Ведьмака — начало более масштабных событий, тогда как оригинальный Ведьмак завершался клифхенгером, неожиданным сюжетным поворотом. Мне кажется, люди хотели бы видеть, как их решения повлияли на политическую картину мира. Что касается политических событий в «Ведьмак 2» — тут они намного важнее, чем в первой части. Вы же не думаете, будто бы открыв ящик Пандоры, можно так же легко закрыть его. Уместить всё это в одном эпилоге, и в нём, как через чайное ситечко, вновь отфильтровать все без исключения решения и последствия — такое было бы непросто воплотить в жизнь. В общих чертах, «Ведьмак 2» — это opus magnum, выдающееся произведение, и он служит отправной точкой для третьей части. Но мне почему-то кажется, что именно вторая часть трилогии даёт людям повод поразмыслить над финалом.

Выходит, ты только что в некотором роде подтвердил нам третью часть.

Не может быть!

Вырезка из интервью со сценаристом В2 Яном Бартковичем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Witcher 2 Closing In On A Million Sales. PC only.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало известно, что иск против CD Projekt, поданный издателями из Namco Bandai, был удовлетворен судом. Судя по информации, просочившейся в сеть, притязания японцев на издание Xbox 360-версии Ведьмака 2 на территории Европы оказались вполне справедливыми, не смотря на тот факт, что в тексте контракта, заключенного между компаниями, ясно значилась версия для персональных компьютеров. Остается загадкой, каким образом настолько очевидное ранее поражение стало удивительной победой. Не смотря на тот факт, что нам обидно за девелоперов, которым отказано в праве распоряжаться своей собственностью так, как им заблагорассудиться, это научит их более внимательно составлять контракты, исключая возможность появления подводных камней.

Компания THQ, которая должна была стать новым издателем на территории Европы, судя по всему, останется за бортом, однако 27 сентября будет рассмотрена апелляция и лишь тогда суд, расположившийся в французском городе Лионе, вынесет окончательный вердикт. Напомним, что помимо права быть издателем Ведьмака 2, Namco Bandai претендует на 1 225 000 евро в качестве компенсации за «неудобства», причиненные снятием DRM-защиты.

На днях Михал Кичиньски, являющийся основателем CD Projekt, и его брат Адам (генеральный директор CD Projekt RED) дали интервью, в котором они рассказали о планах студии касательно своего главного детища — серии Ведьмак. В первую очередь, они сообщили о том, что инструментарий для Ведьмак 2: Убийцы Королей в этом году не выйдет. Вместо этого после выхода версии 2.0 игроки получат множество технических улучшений игры, однако о сюжетном контенте речи пока не идет.

Помимо этого, оказалось, что о будущем Ведьмака 3 CD Projekt будут думать не раньше 2012 года, но вполне возможен выход ремейка первого Ведьмака на RED Engine, однако этого опять же не следует ждать в ближайшее время.

Также было косвенное, но вполне четкое подтверждение планов на создание триквела. Ян Барткович, ведущий сценарист второй части, заявил, что её сюжет был несколько скомкан в самом конце, так как нужно было оставить некоторые элементы в таком виде, чтобы заинтересовать игроков. Оригинал был самостоятельной игрой, заканчивающейся клифхенгером, однако финал сиквел запланированной трилогии должен был дать пищу для размышлений и приманку для Ведьмака 3. В пример была приведена трилогия «Пираты Карибского Моря».

Ведьмак 2, тем временем, преодолел планку в один миллион проданных копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда там новый патч? Говорили, что в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда там новый патч? Говорили, что в сентябре.

29 сентября 2011. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос - по какому пути должна быть установлена игра, чтобы её при валидации в Стиме Стим, собсна, её обнаруживал?

У меня просто есть дистрибутив и мне не хочется перекачивать ещё раз игру в Стиме.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Папка со стимом\steamapps\common\the witcher 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас зашел в Стим и тут на тебе, обновление на гиг 0__0 Это чего такое?! Озвучка еще какой нибудь страны?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас зашел в Стим и тут на тебе, обновление на гиг 0__0 Это чего такое?! Озвучка еще какой нибудь страны?!

Фигово тем кто хотел ведьмака с ачивками. Вот теперь парьтесь и выкачивайте игру гигами. laugh.gif

Изменено пользователем Gector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигово тем кто хотел ведьмака с ачивками. Вот теперь парьтесь и выкачивайте игру гигами. laugh.gif

Да, автообновление - это очень трудоемкий и изнурительный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, автообновление - это очень трудоемкий и изнурительный процесс.

Только тем у кого медленный интернет. При скорости мб в сек. жить можно. Плюс все это идет в фоновом режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки надо было добавить, что это сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки надо было добавить, что это сарказм.

Сарказм не сарказм - так нельзя говорить, у кого-то эти обновления занимают должно быть по 26 ч. в рабочий день с регулярными пере установками винды из-за мелких проблем. Обновления любой онлайн игры связаны с многими тяготами для многих и множества людей. Многие современные компьютеры и интернет сети не совершенны в плане обновлений :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нить в курсе у кого во флотзаме можно оставлять вещи на хранение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...