Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

KotOR I vs. KotOR II

Ваше мнение.  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшие качества SW:KotOR

    • Сюжет
      421
    • Геймплей
      273
    • Персонажи
      365
    • Атмосфера
      396
    • Музыка
      289
    • Дизайн
      273
  2. 2. Лучшие качества SW:KotOR II

    • Сюжет
      258
    • Геймплей
      266
    • Персонажи
      354
    • Атмосфера
      277
    • Музыка
      213
    • Дизайн
      190
  3. 3. Какая же из двух частей лучше ?

    • SW:KotOR
      325
    • SW:KotOR II
      193


Рекомендуемые сообщения

9bac88_344-3440850-star-wars-knights-of-

Сравниваем две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, многие пишут что во второй части ниче не понятно. А зачем вам все понимать? Печально на самом деле, во что вырадилась индустрия и геймеры за последние годы. Если игра не держит за ручку и не разжевывает все что можно, то все, игра ужасна. А как по мне, то, что в КотОР2 многое не объясняется (или не разжевывается) даже в некоторым смысле может быть и плюсом. Это оставляет место для интерпретаций, для размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда есть одно НО...Это хорошо когда сделано это умышленно, а не по вине издателя вырезано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, многие пишут что во второй части ниче не понятно. А зачем вам все понимать? Печально на самом деле, во что вырадилась индустрия и геймеры за последние годы. Если игра не держит за ручку и не разжевывает все что можно, то все, игра ужасна. А как по мне, то, что в КотОР2 многое не объясняется (или не разжевывается) даже в некоторым смысле может быть и плюсом. Это оставляет место для интерпретаций, для размышлений.

То есть "вот вам херня: сами придумывайте что и к чему, а мы пойдем чай пить" это плюс? Ну по такой логике у МЕ3 была просто охерительная концовка, на кой вообще экстендед кат нужон. Окей, ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть "вот вам херня: сами придумывайте что и к чему, а мы пойдем чай пить" это плюс? Ну по такой логике у МЕ3 была просто охерительная концовка, на кой вообще экстендед кат нужон. Окей, ребята.

КотОР2 - игра сильно завязанная на философии. А философия вообще не предполагает каких-то четких ответов. С чем пришли, с тем и уйдете. Лично у меня никаких проблем подобного рода с игрой не возникло.

"Интересность персонажей это тот еще вопрос. Аттон просто бесит, Мира не вызывает никаких эмоций, Бао-Дур тем более, Крея раздражает, Мандалор убивает тем каким же его сделали унылым." Вот ваши слова некоторой давности. Ну а я в них вижу глубоко проработанных персонажей, каждый со своей историй. Не ходячие стереотипы, а живые люди со своими эмоциями и проблемами. Если этого не видите вы, может проблема в вас, а не в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

КотОР2 - игра сильно завязанная на философии. А философия вообще не предполагает каких-то четких ответов. С чем пришли, с тем и уйдете. Лично у меня никаких проблем подобного рода с игрой не возникло.

"Интересность персонажей это тот еще вопрос. Аттон просто бесит, Мира не вызывает никаких эмоций, Бао-Дур тем более, Крея раздражает, Мандалор убивает тем каким же его сделали унылым." Вот ваши слова некоторой давности. Ну а я в них вижу глубоко проработанных персонажей, каждый со своей историй. Не ходячие стереотипы, а живые люди со своими эмоциями и проблемами. Если этого не видите вы, может проблема в вас, а не в игре?

Давность порядочная. Сейчас Аттон не радует только малым количеством экранного времени, Крея продолжает раздражать, но уже меньше, Мандалор все еще не особо интересен, от Бао-Дура все равно хочется повеситься и кто такая вообще эта Мира, нет никто. А проблема не во мне. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давность порядочная. Сейчас Аттон не радует только малым количеством экранного времени, Крея продолжает раздражать, но уже меньше, Мандалор все еще не особо интересен, от Бао-Дура все равно хочется повеситься и кто такая вообще эта Мира, нет никто. А проблема не во мне.

Мне вот от Бао-Дура повеситься не хочется. Да, его в игре очень мало, но то, что есть, сдалано на 5+. Как я и сказал, с чем придете, с тем и уйдете. Если вы чего-то не понимаете, это не означает что это что-то автоматически плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот от Бао-Дура повеситься не хочется. Да, его в игре очень мало, но то, что есть, сдалано на 5+. Как я и сказал, с чем придете, с тем и уйдете. Если вы чего-то не понимаете, это не означает что это что-то автоматически плохое.

Ну, значит у вас просто дьявольское терпение, у него голос как у Киану Ривза лицо, выражает тоску и уныние. На четверочку с минусом. То ни слова, то сразу же всю предысторию выдает и в джедаи просится. И потом опять ни слова. И четверочка-то только потому, что его в игру в последний момент впихнули.

Если мне что-то не нравится это не значит, что я это не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значит у вас просто дьявольское терпение, у него голос как у Киану Ривза лицо, выражает тоску и уныние. На четверочку с минусом. То ни слова, то сразу же всю предысторию выдает и в джедаи просится. И потом опять ни слова. И четверочка-то только потому, что его в игру в последний момент впихнули.

Если мне что-то не нравится это не значит, что я это не понимаю.

У него голос человека, которые был на войне и многое видел и сделал. Ремарка, надо думать, вы не читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него голос человека, которые был на войне и многое видел и сделал. Ремарка, надо думать, вы не читали?

Нет, у него голос человека, который спит 24\7. Одно дело это голос полный печали, сожаления, старания забыть, попыток жить дальше и прочих тому подобных замечательных вещей. Другое дело это голос человека, который наглотался антидепрессантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть на голову выше второй, идеально отшлифованная игра,и спутники намного ярче и харизматичней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проходила обе игры по мере их выхода, на обе потратила уйму часов, но 2-ая часть оставила на мне куда более глубокий след. На мой взгляд, в ней подымаются куда более интересные концепции и идеи, показывается Сила с той стороны с которой обычно в Звездных Войнах ее не принято показывать. Диалоги выточены до блеска, персонажи индивидуальны из-за чего крепко врезаются в память. Атмосфера несколько несвойственна духу ЗВ, но от этого она не становится хуже. Она плотно держит в напряжении от своей безысходности, чувствуешь весь этот гнет на себе. Серость мира нитка за ниткой вплетена в философию самой Силы и это как раз стараются показать нам разработчики. Здесь нет присущей 1-му KotOR полярности, белый здесь сливается с черным, создавая самые разные оттенки серого. Философия здесь так же прослеживается в самопожертвовании. Оно здесь такой же герой как Изгнаница, Крея, Визас, Аттон, Мира и другие. Жертвует все, жертвуют самым дорогим, жертвуют ради друзей, целей и идеалов. Но в итоге именно любовь потребует самую большую жертву и именно эта жертва показывает всю неоднозначность отношений между учителем и учеником. Уроки которые преподаются Креей Изгнаницы поучительны, урок который преподала Изгнаница Крей знаменателен и последняя понимает это очень хорошо. Именно философией вторая часть выигрывает у первой, и это не простое превосходство, потому как именно оно делает из второй части нечто большее чем просто хорошую игру, когда KotOR1 именно ей (хорошей игрой) и остается.

Изменено пользователем Cesna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый Котор это Масс Эффект наших дней. Добротная игрушка в которую интересно поиграть, но сюжет и деление на черное и белое настолько уныл, что и слов нет. В то время как сюжет второй части не выставляет Гг первой кровавым маньяком. Собственно злодеев Бабловары после Иреникуса делать разучились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

That's about it.

97798ad4b7ddf7aee20d56c36128e2c5.jpg

Проблема первой части, конечно, в том, что спаяна она по классическим лекалам фэнтезийной и эпической литературы, которые считались стереотипными еще в те времена, когда Гильгамеш ходил за цветком бессмертия, а титаны сражались с олимпийцами.

Это хорошая игра, крепкая и качественная, до мелочей выверенная и отлаженная. Но господь милосердный, как же скучно в тысячный раз идти знакомой сюжетной тропой, встречая по дороге противостояние Света и Тьмы; одиозное, зловеще хохочущее персонифицированное Зло; амнезию; Строптивую Красотку и протагониста-спасителя с мужественной челюстью и внезапным (!) плот-твистом.

Зато сырой концентрат послевоенного страдания, который выдает разомлевшему игроку вторая часть, старательно проезжает по всем болевым асфальтоукладочным катком. За спиной у протагониста второй части нет всей королевской конницы и Совета Джедаев, пристально следящих за каждым его шагом. Есть только сожаление, руки, запачканные кровью не по локоть, но сразу по плечи, разоренная страна, орда охотников, жаждущих его, протагониста, головы, и компания дисфункциональных союзников, жалких, искореженных, страшащихся собственного прошлого.

И ничего не становится лучше.

Вторая часть, ты прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть была пройдена мною раз семь-восемь. И я вот снова ее устанавливаю чтобы пройти еще разок, или два.

Вторая пройдена всего один раз, и то с бооольшим напрягом, в последствии была мною удалена, а диск был отдан другу.

Вывод: SW:KotOR самая любимая из всех игр BioWare.

Вторая хороша, в ней неплохие персонажи. Но увы ее недоделанность которая торчит отовсюду портит все. Дали бы Обсидианам допилить ее, была бы конфетка.

ИМХОИМХОИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за первый котор.

1.Сюжет мне понравился в обеих частях.

2.Геймплей во второй части лучше, плюс улучшились мини игры.

3.Персонажи - тут голос отдаю первой части (НК-47 !!!)(тем более, что трое перекочевали во второю и поэтому не считаются). Во второй части они какие-то недоделанные или не раскрытые даже не знаю как описать, но после игры от них остался какой-то неприятные осадок незаконченности или .... короче не могу объяснить , искл. Крея, Гото и Визас.

4.Атмосфера - есть в обоих, но первая мне ближе.

5.Музыка - в первой мне запомнилась больше.

6.Дизайн - вот здесь сложно решить. Во второй есть многое из первой, а в первой мне он очень понравился были и светлые и тёмные места, во второй концентрация тёмного была больше. Я понимаю, что там такая атмосфера и всё такое, но мне больше по душе дизайн первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проголосовала за первый Котор, но только потому, что он "добрый". Прохождение оставляет ощущение, что тебя по душе погладили. Но объективно (для меня) второй превосходит первый. И если было бы продолжение, то хотелось бы, чтобы его делал Obsidian (продолжение на основе этих игр, а не на фантазиях "той самой книги того самого автора"). А ведь они помнятся хотели сделать. Эх,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сбилась со счету сколько раз проходила первый SW:КотОR. Я была в восторге от игры! Играю в игры крайне редко...но в эту игру я настолько влюбилась...что постоянно ее устанавливаю и прохожу снова и снова...Стыдно признаться, но узнала что существует вторая часть совсем не давно...я сразу после первой решила и ее пройти. Она мне очень понравилась, но на лицо были явные не доработки...после игры было как-то грустно на душе, как будто чего-то я упустила из виду...в итоге я долго лазила по просторам интернета чтобы узнать о второй части больше инфы...и в итоге установила новейший мод...и прошла. Было..скажу честно, намного интересней...

В общем обе части мне очень нравятся! Первая конечно не поспоришь лучше, в ней все прекрасно от сюжета до дизайна! А какая концовка!!!

Во второй части столько всего нового и интересного новые силы и прочее...а какая атмосфера! Даже со всеми не доработками я ее уже люблю

Остается только мечтать о SW:КотOR-3, хоть надежды почти и никакой...

Если взять из этих игр все самое лучшее и добавить интересную идею...будет шедевр однозначно.

Изменено пользователем _Jane_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за первый котор, но только потому, что в отличии от второго он доведен до ума. Хотя и по геймплею и сюжету второй гораздо лучше и продуманнее, но увы гораздо короче, да и локации оставляют желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый КОТОР. Всегда был за него, недавно перепрошел спустя 7 лет после последнего прохождения, но свое мнение не изменил, а наоборот даже убедился еще больше. В первый котор играя получаешь позитивные эмоции, второй напрягает. Диалоги персонажей тоже в первой больше по душе. Планеты красивей и живее. Квесты интереснее, взять те же расследования на Дантуине и Манаане. Ну и сюжет целостный, а не обрезанный как во второй.Вообще атмосфера и музыка очень сильно напоминает старую кинотрилогию 80-х. Вторая ну вообще другая, уберите джедаев и световые мечи и уже вроде не ЗВ вовсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проголосовал за TSL (2 часть).

Тут много обсуждений по поводу шаблонности первой части и недоделанности второй. Резюмируя изложенное, скажу и свое представление об играх:

KotOR - прекрасно отснятый мультфильм для детишек младшего и среднего школьного возраста, с типовыми героями и злодеями и предсказуемой концовкой.

KotOR 2 TSL - недорисованный суровый комикс, с вагоном и маленькой тележкой таких недорисовок (порой значительных, что выглядит, как пустые страницы посередине книги), но больше приближенный к реальной жизни.

Перепроходил обе части недавно. Вторую прошел в полном фарше - Steam-версия с установленным TSLRCM ver. 1.8.5 (первый раз из двадцати, если не изменяет память, прохождений) и насладился восполнением ряда сюжетных дыр.

Первую дошел до 4-й планеты со Звездной картой и..."ниасилил" (пятое, по-моему, прохождение). Ну просто не могу, СКУКА! Игра на два прохождения, максимум на четыре (пол - М/Ж, сторона - свет/тьма). Больше ничего в ней нет, привлекающего меня, по крайней мере, окунуться в ее события.

Другое дело - сиквел. Помимо указанных выше вариантов (пол, сторона Силы) здесь факторами региграбельности являются персонажи, с которыми действительно интересно и разговаривать, и путешествовать по планетам. Вот, кстати, только сейчас пришла в голову мысль, что я ни на ком из НПС во второй части не достиг максимально отрицательного влияния, хотя игра обещает дополнительные строчки диалогов при таком раскладе. Сами сопартийцы - как реальные люди, не такие, какими кажутся на первый взгляд. Даже зануда Микал не сразу раскрывает свое прошлое

Спойлер  

бывшего падавана и действующего разведчика Республики.

Hide  

Кстати, я, может, сейчас скажу идиотскую фразу, но в этой связи самым интересным персонажем первой части мне видится Карт Онаси, потому что в нем есть хоть немного неоднозначности, внутренней борьбы, сокровенной тайны.

Вторая часть, пусть и недоделанная (а сейчас доделанная - желающие, го в стим - купите и опробуйте новую версию с восстановленными сюжетными вырезками, а потом - редактируйте негативные отзывы о сиквеле;) ) - образец реиграбельной игры, заставляющей проходить ее снова и снова - несмотря на, казалось бы, все те же две концовки.

Преимуществ второй части, по моему мнению, добавляет и доработанный геймплей - крафт (в его зачаточном состоянии), ряд нестандартных Силовых и неСиловых способностей, возможность развития разными путями не только ГГ, но и сопартийцев.

Ах да, единственное, что бесит в сиквеле и радует в первой части - гранаты)) Они - просто чудо в KotOR, слов нет, и такая кака*ка во второй.

Изменено пользователем ilmackron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый KotOR - вылизанное приключение от Bioware, с романсами с историей про хорошего (а может и не очень) парня и плохого парня. Оно качественное, интересное, но очень поверхностное. 
Второй KotOR очень кривой с технической стороны, по многим причинам, начиная с того, что Obsidian никогда не была сильна в код и заканчивая тем, что им был всего-то год на разработку. Оригинальные версии так же полны и незаконченных сюжетных линий и, честно говоря, когда я проходил ее первый раз я вообще не понял о чем речь.
Но сейчас, спустя миллион коммьюинити патчей дыры залатаны и месседж разрабов донесен. Игра наполнена глубоким смыслом (тм) и это существенное ее преимущество перед первой частью. Где в первой части нам рассказывали о войне, вторая часть рефлексирует над тем как и почему эта война пошла так, а не иначе, как она повлияла на джедайский орден, она ставит этические вопросы там, где первая часть просто ставила перед фактом, мол, Малак и Реван сделали так, а надо было так. Игра задает вопрос, а надо ли было? И это один из многих вопросов, которые задает игра, другие: насколько тесно связан джедай с Силой, что он без нее? насколько разумно милосердие?  Что есть темная и светлая сторона и воплощает ли одна зло, а другая добро? 
Персонажи так же намного более объемны, чем в первой части (ну, большая часть их), причем они построены так, что вначале кажутся простыми архетипами: механик, вояка, авантюрист, еще один вояка, еще один авантюрист. Но история за ними оказывается сложная, неоднозначная. Неоднозначность характеров делает персонажей более глубокими и человечными что ли, в них начинаешь верить.
Отдельно хотелось бы выделить Крею, которая выступает наставницей гг, на фоне однозначной Бастилы ее взгляд на Силу выглядит не только свежим, но и более осмысленным.
Резюмируя, очень важным достижением второй части является то, что всей этой своей глубиной, она знакомит с проблемами, которые в мире игры являются острыми. И в течение сюжета, игрок, проникшийся ими сталкивается с изменениями характеров персонажей, которые понимаешь и которым сочувствуешь. Малак не вызывал никакого сочувствия, Сион вызывает, хотя ему уделено раза в три меньше времени.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2016 в 03:01, Amarok сказал:

Малак не вызывал никакого сочувствия, Сион вызывает, хотя ему уделено раза в три меньше времени.

Кстати, да, во второй части (с учетом восстановления контента) очень интересна история Триумвирата Ситов - Крейи, Найлуса (Нихилуса) и Сиона.

Еще один момент, которым сильна вторая часть - перед разговором с напарником или НПС рука реально тянется к быстрому сохранению, а то вдруг ляпнешь что-то не то. Изюминка диалогов в KotOR 2 TSL - одно неверное слово, и в следующий раз говорить с тобой на определенную тему не захотят (а то и просто стукнут).

Из первой части такой сильный "балабольный" аспект вспоминается, разве что, при расследовании убийства на Дантуине (в Роще) и при разговоре с Бастилой на Звездной Кузнице.

В сиквеле таких диалогов куча - первые встречи с Аттоном, НК-50 на Перагусе, диалог (по контрабандной ветке) с торговцем-дуросом на Восстановительной станции Телоса, первая встреча с мандалорианцами-патрульными на Дкскуне, беседа с деваронианцем и тви-лекком на Ондероне (когда выбираешь между Ваклу и Талией), диалоги с джедаями и многие другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть - хоть и качественная, хоть и проработанная, хоть и интересная, но, тем не менее, типичная история добра со злом. "The Sith Lords" сложнее, глубже, наполненная, более чем уместным, слоем философии. Данная игра - словно один сплошной монолог с самим собою, заставляет задумываться, кем мы, по сути, являемся: "джедаем" или "ситхом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая игра нравится по своему... Правда вторая часть куда глубже в плане сюжета, истории, персонажей (которые стали намного глубже, проработанней и  разносторонней), и это ничего не пишу о философском подтексте. Также стоит упомянуть хороший ролеплей, как раскрыли Ревана (куда лучше чем в первой, как не смешно), темное прохождение (сама игра тоже стала куда темней, нежели первая часть, коя есть чистейшее клише, не взирая на ее плюсы, чего там только светлая концовка с медальками стоит) которое сделано просто отлично. Играешь не тупым упырем, а довольно таки разносторонним персонажем (тоже самое и с ситхами и джедаями, на которых дали посмотреть с другой стороны) со своей позицией, историей, убеждениями и мотивацией (хотя еще в первой части были подобные начинания на том же Коррибане. Там было пару моментов). Да и как там говорила Визас? Что ты вообще знаешь о ситхах?  Также немного доработали боевую часть и улучшили графу, хотя и в первой мне все нравилось. Хоть игра и вышла недоделанная, но было видно, что игру делали талантливые люди. 

В первой тоже было куча достоинств. Бодрая боевка, великолепный дизайн планет (во второй Дксун и Онтаром, как и пешера на Коррибане тоже на уровне, но вот остальные...), спутники неплохие, некоторые сюжетные повороты, как и сама история. Хотя багов и недоработок и в ней хватало.

Еще забыл упомянуть о двух столпах данных игр (во всяком случае для меня)... Это то, что дали возможность использовать умения силы в диалогах (и это не ситая навыка Убеждения Силой, например убить молнией гизку, удушить террориста... или наоборот, неважно. Подобное встречал только в VTMB, после... подобной практики не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж в довесок к первому, прилетел и второй обзор по данной дилогии... Можно теперь и на сайт бросить.

Начало второго ролика, лютый треш и угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...