Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огненная стрела, молния, цепная молния, испепеление, дезинтеграция, что-то там еще аналогичное от морозной ветки. Уже девять спеллов вышло, не такое уж и ничего. На мастере, правда, не помню что. Емнип, какие-то огненные бури/грозы с долгим кастом, бьющие по площади вокруг персонажа, так что именно на дальний бой они не тянут.

Да все в порядке со школой Разрушения, она из всех остальных наименее пострадала. Куда обиднее было распиливание и растаскивание Мистицизма, по сути единственной школы, которая позволяла сделать многоцелевого мага, не прокачивая остальные магические навыки. Впрочем, тенденция намечалась еще в Обливионе, так что все ожидаемо, хотя от этого не менее грустно.

Видео баян :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку балуюсь. Впервые прокачал "Карманные кражи", оказывается очень легко качается, легче кузнечного дела, которое усложнили после последнего патча.(на кожаных наручах и железных кинжалах уже не раскачаешься) Раздел весь Вайтран.

Немного баловства:

Вечеринка Фарингара, пока ярл отошёл.

624ca5c72c82da61ed9cee3707c60f71.png

a3f8b87d7f399804c8eb928c839e8fdd.png

А тут: взрослый голый дядька следит за ребёнком. Хмм...

35afeaab4b0dee1397d82131e2de2ef7.png

Небольшой апгрейд трона. Тазик точно не помешает.

90a4da696172482f4790e33953a87e25.png

Потеха.

f90b6d2802e68fa02f1be65ee50be55b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как быстро прокачать лук? Влом проходить за ТБ снова. А этих моржей долго искать. Может есть какой-нибудь нпс, с быстрым регеном hp и с христианским всепрощением, подставляющим вторую щеку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бефезде надо молиться на модеделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинокие дети, мамонты и великаны. По последним лучше стрелять, забравшись на какую-нибудь возвышенность, они либо не достанут нас, либо будут очень долго тупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как быстро прокачать лук? Влом проходить за ТБ снова.

Воры же, эльф Нируин, в ТБ учат только легкой броне и алхимии. Или там потом новые мастера появляются в конце сюжета? А воров даже проходить особо не надо, достаточно выполнить квест по выбиванию денег у крышуемых торговцев. Вариант для бедных - Эйла Охотница, к Соратникам поступить еще проще, чем к ворам, но она учит, емнип, до уровня эксперта.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не обычная лошадь-клон, это лошадь со стилем... Пускай не со своим:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но имеет ли школа колдовства смысл после 29 уровня? Заклинания типа бешенства или усмирения. Там же типа автолевел у монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но имеет ли школа колдовства смысл после 29 уровня? Заклинания типа бешенства или усмирения. Там же типа автолевел у монстров.

Хех, я их никогда не юзаю. Обхожусь луком, одноручным оружием, разрушением, восстановлением и скрытностью ( плюс легкая броня )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но имеет ли школа колдовства смысл после 29 уровня? Заклинания типа бешенства или усмирения. Там же типа автолевел у монстров.

Имеет конечно, а как иначе бесплатно заставить нужного npc перестать нападать и начать говорить? :D

------

За дело берётся Шеогорат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь мне подскажет, почему у меня в Скайриме проскальзывают такие неприятные черные полосы в движении? Лицензия есс-но, стим. Версия - 1,5.

Раньше (на пиратке) такого не было. .__.

Изменено пользователем LunarLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LunarLight, большинство подобных артефактов лечится обновлением/откатом драйверов видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета-патч новый вкатили в стиме. Основная фича: Верховой бой – в Скайрима появилась возможность атаковать в ближнем и дальнем бою сидя верхом на лошади.

Ну и всякие там фиксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бета-патч новый вкатили в стиме. Основная фича: Верховой бой – в Скайрима появилась возможность атаковать в ближнем и дальнем бою сидя верхом на лошади.

Ну и всякие там фиксы.

Чувствую, что они скоро все свои фитчи с выставки впилят в игру, например, динамическая смена времен года.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подобных панорам больше нет? Как я понимаю, самому, в "домашних условиях" такую крутую фишку не сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, честно говоря. И других я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подобных панорам больше нет? Как я понимаю, самому, в "домашних условиях" такую крутую фишку не сделать?

Таких же классных (фотошоп же?) не видела, но если простые панорамы:

Вайтран - 1,2,3,4,5,6,7.

Предел - 1,2.

Солитьюд - 1,2.

"Панорамы" - 1,2,3.

*Разное* - 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Ребекка, :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

True Story

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я юмора не понял. В чем подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хаархус, это продолжение известного мультика, где обычный медведь подвергся фусродаху, облетел вокруг света и стащил каску довакина. В общем вот:

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаархус, это продолжение известного мультика, где обычный медведь подвергся фусродаху, облетел вокруг света и стащил каску довакина. В общем вот:

Теперь понял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой как мило. Надеюсь среди этих кровососов будет хоть один похожий на "современных". Убью с радостью.

Наличие древнего свитка радует. Дракон- крачка забавен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение? Очаровательно! Будет повод вернуться в Скайрим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...