Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как?? Как это получилось - вырезать ГВ? Мне удалось убить только одного, остальные там - бессмертны.

при отыгрыше достаточно надавать каждому люлей до фазы "я лежу на полу восстанавливаюсь"

а потом не заходить в гильдию считая что ты там всех убил :rolleyes:

ЛИБО

если ты такой принципиальный то всегда есть коды

особенно забавный у меня был плохиш - любил бегать оборотнем по городам

дабы стражники бдели, был женат на аргонианке - а как же - он же "темный властелин извращенец"

пил только спиртное, ел только мясое и т.д. :rolleyes:

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом не заходить в гильдию считая что ты там всех убил

Это только если ты основной сюжет прошел. Иначе начинаются таки-ие неувязки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только если ты основной сюжет прошел. Иначе начинаются таки-ие неувязки)

ну блин не будьте вы такими серьезными это ж игра

ни у кого же не возникает особых претензий ну например к женитьбе ?

где достаточно нарубить дров, найти меч. дать бивень мамонта (нужное подчеркнуть)

потом надеть амулет и вуаля ...суровый нордический брак - без секса но с борщом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну блин не будьте вы такими серьезными это ж игра

Это понятно, но все равно обидно, что ТБ уничтожить можно - а ГВ никак!

где достаточно нарубить дров, найти меч. дать бивень мамонта (нужное подчеркнуть)

потом надеть амулет и вуаля ...суровый нордический брак - без секса но с борщом :rolleyes:

В моем случае хватило 200 монет. Впрочем, в жизни и не такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как то раз с Мьел Львицей вырезал всю воровскую гильдию и семейство Черный вереск

В целом по тексту согласен, но прочитированный фрагмент ложЪ, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот Skyrim, с его шуточками.

ODJMRrIyltk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете, всегда было интересно.

как выглядит сюжетный квест переговоров ульфрика и тулия на высоком хротгаре, если сначала была пройдена ветка квестов за имперский легион, т.е ульфрика мы убили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете, всегда было интересно.

как выглядит сюжетный квест переговоров ульфрика и тулия на высоком хротгаре, если сначала была пройдена ветка квестов за имперский легион, т.е ульфрика мы убили))

Никак. Это взаимоисключающие квесты.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с последними патчами не убрали возможность пригласить обе стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идеологический вопрос. Ставить мод на отключение фэст трэвла и меток или нет? С одной стороны - дух Скайрима, с другой - по каждому доп.квесту пещеры по всему Скайриму искать? Чё делать, не ясно.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаст-тревел можно и так не использовать (я не использую - только повозку если уж очень припечет), а маркеры отключать бессмысленно. Ты не найдешь потом ни одного квестодателя без них - проверила на себе. Разве что можешь похвалиться феноменальной памятью на НПЦшные лица или имена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеологический вопрос. Ставить мод на отключение фэст трэвла и меток или нет?

А кто мешает просто не использовать фаст трэвел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто мешает просто не использовать фаст трэвел?

Ну как не использовать, если он есть и манит меня, и манит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь выполнил испытание Анджи? Как четыре мишени за 10 секунд поразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как не использовать, если он есть и манит меня, и манит..

Борись! Это дополнительная тренировка силы воли. А если серьезно то ставил оба, как по мне - от них больше вреда чем пользы ибо фаст-тревел временами просто необходим, для спасения от скуки, может оказаться(ну лень иногда тащиться на другой конец карты от какого нибудь Винтерхолда до Маркарта). Что до маркеров, то их графическое отображение можно отключить в настройках, а на компасе пусть остаются - не так уж они мешают(в крайнем случае всегда можно снять выделение с задания)

Кто-нибудь выполнил испытание Анджи? Как четыре мишени за 10 секунд поразить?

Которая учитель по стрельбе и в горах обитает? Ну я выполнял, например. Ответ прост - мучайся пока не получится(у меня получилось где-то на шестой попытке)

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь выполнил испытание Анджи? Как четыре мишени за 10 секунд поразить?

эм, ну не знаю, я с первого раза все её квесты в последний раз прошёл, правда, я и приходил, когда умение 80+ было. Просто на лоулвлах к ней смысла идти нет, потому что лук итак легко качается, а в конце очень тяжко и за один выстрел получать у неё лвл круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеологический вопрос. Ставить мод на отключение фэст трэвла и меток или нет? С одной стороны - дух Скайрима, с другой - по каждому доп.квесту пещеры по всему Скайриму искать? Чё делать, не ясно.

С одной стороны - дух Скайрима, с другой - надо искать моды на реалистичность а-ля личный дневник (для Обливиона был) и покупные карты местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеологический вопрос. Ставить мод на отключение фэст трэвла и меток или нет? С одной стороны - дух Скайрима, с другой - по каждому доп.квесту пещеры по всему Скайриму искать? Чё делать, не ясно.

на первых уровнях (где-то до 40-го) особо и не попользуешься фэсттревелом - маркеры не открыты. Да, поначалу весело мотаться пешком через всю карту туды-сюды. Но потом это уже утомляет. Особенно, если надо всего-то сдать очередной побочный квест на истребление живности и получить 100-200 монет. А переться надо через полкарты и обойти две-три горы. В Скайриме нет ни левитации, ни пометки-возврата. Поэтому не считаю зазорным пользоваться фэсттревелом. Про маркеры. Опять же, нет таких вот указаний к нахождению локации, как это было в Морровинде. Отключи маркеры и вообще ничего не найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я ненавижу подземелья.Эти длиные бесконечные подземелья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Морровинде были лабиринты. А в Skyrim не такие протяженные подземелья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в скайримовских подземельях больше всего веселят обязательная дверь или лаз, благодаря каторым не надо переться назад тем же путем. Иногда зайдешь и сразу понимаешь, как будешь возвращаться. Но вот воспользоваться ими сразу никак нельзя, как бы очевидно глупо это не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня в подземельях случается приступ жадности, когда от перегруза до лошади приходится идти пешком. Иногда долго. И главное было бы чего, всё равно всё это барахло ни один торговец не купит полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первых уровнях (где-то до 40-го)

на первых уровнях? я максимум 38 брал и это при пройденных кучи квестов, гильдий и основной сюжетке

А вообще как по мне отключение фастстревела вовсе необязательное задротство, правда, по началу весело, да и дороги тут живые, можешь наткнуться на какую нибудь деревушку, трактир с квестом или конвой, но со временем это начинает надоедать, да и квесты заканчиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм.. у меня уже 36 и я даже половины квестов не прошла из открытых, и половина карты ещё закрыта (в трёх столицах даже ещё не была ни разу). Сюжетка висит на серобородых, гражданская война висит и квесты гильдий висят (ток за магов прошла). И в большую часть открытых пещер так и не заглянула. Как так?)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первых уровнях? я максимум 38 брал и это при пройденных кучи квестов, гильдий и основной сюжетке

Аналогично. Мне персонаж надоедает раньше, чем я сороковник разменяю. Поражаюсь, как люди умудряются до 80 докачиваться) Правда, сразу все гильдии я проходить даже не пытаюсь, но в остальном загребаю все по максимуму, пока не наскучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...