Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

651f5a02b80e.jpg

Кто Маркарт вспомнит, напомню, его построили двемеры.

Изменено пользователем komrad13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечестное сравнение. Почему не Солитьюд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему "Морровинд 1000 лет назад"? Разве события в ТЕС 3 были не прямо перед событиями в ТЕС 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо. Предвзятое и тупое сравнение.

Почему не сравнили, хотя бы, с Вайтраном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

651f5a02b80e.jpg

Кто Маркарт вспомнит, напомню, его построили двемеры.

Тогда уж и башню Белого золота айледы построили, а не имперцы. В морроувинде действие происходит, если не ошибаюсь, в 3э 427 г., тоже за 200 с небольшим лет до начала 4 эры. Так что, картинка не более, чем пропаганда злобных данмеров.

Имхо. Предвзятое и тупое сравнение.

Почему не сравнили, хотя бы, с Вайтраном?

Именно что. Демагогия и искажение фактов, так сказать. Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто Маркарт вспомнит, напомню, его построили двемеры.

Есть Солитьюд и есть Виндхельм. Всё остальное да, деревня. Ну ещё Винтерхолд, но там только башня Коллегии нормальная, остальное-- развалины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сиродииле к слову есть Бравил и лачуги в Имперском городе, по сравнению с которыми даже Винтерхолд крутой город, а в Морровинде Эшлендеры вообще в лачугах живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альдрун с Садрит Морой тоже не сказать чтобы большие города, в общем-то. Они скорее дивным своеобразием брали, а по площади такая же "деревня")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В одной из загрузочных заставок Обливиона говорится о том, что в Бравиле почти у всех домов есть подвал, так как это особенность скаримовской архитектуры/влияния, а в самом Скайриме домов с подвалами и нет.

Обманули!!!1

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме давно развили свои подвалы до гробниц, а гробницы до усыпальниц со злобными драуграми. После чего решили отказаться от архитектурных излишеств. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подвалах возрождаются монстры и вылазят по ночам. Каждый норд научен горьким опытом предыдущих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

651f5a02b80e.jpg

Сравнение в целом справедливое. Но норды здесь ни при чем. Это не что иное, как халтура ленивых разработчиков. Что же будет в TES6, страшно представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну зато карта "больше" стала (наверное, ну так принято, поэтому скорее всего), правда, никто не говорил, что это будет в ущерб городам(

а вообще халтура в скайриме прослеживается практически везде

благо есть моды

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Показали самобытных орков. Раскрыли историю снежных эльфов. Ввели новый (драконий) язык. И вправду халтура.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол-лольский, видать в Облу товарищ не играл?

Серый принц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Показали самобытных орков. Раскрыли историю снежных эльфов. Ввели новый (драконий) язык. И вправду халтура.

кастрированная гражданская война, гильдии (пожалуй все кроме ГВ), короткий гл.квест, драконы в роли обычных мобов для фарма (а это одна из главных фишек игры так то), про "города" те что данстар морфал и винтерхолд я вообще молчу

самобытность орков начинается и заканчивается по сути на одном квесте молага бала, ну и ещё 1 вроде есть, но там в духе убей разбойников/принеси что то, в общем обычный м&б квест

снежные эльфы - DLC, к длсшкам у меня притензий нету, особенно крут драгонборн

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В морроувинде действие происходит, если не ошибаюсь, в 3э 427 г., тоже за 200 с небольшим лет до начала 4 эры. Так что, картинка не более, чем пропаганда злобных данмеров.

Крупнейшие города Морровинда - Вивек, Морнхолд, Нарсис - существовали ещё в первую эпоху, задолго до событий ТЕС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крупнейшие города Морровинда - Вивек, Морнхолд, Нарсис - существовали ещё в первую эпоху, задолго до событий ТЕС3.

Мимо. Башня Белого Золота построена еще в Меретическую Эру, но на ней почему-то написано 200 лет назад. Да и промежуток между основанием Вивека и Четвертой Эрой гораздо больше тысячи лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

самобытность орков начинается и заканчивается по сути на одном квесте молага бала, ну и ещё 1 вроде есть, но там в духе убей разбойников/принеси что то, в общем обычный м&б квест

У орков много своих фишек. Трудяги, почти каждый орк много лет проводит в шахте, чтобы изучить шахтерский труд, даже выносливые орки говорят о том, что это очень нелегко. Для их общества много значит кузнечество ("каждый орк учится махать молотом в утробе своей матери"), можно даже сказать, что это такой своеобразный культ. Через ковку вещей они выражают свои чувства и эмоции ("в это оружие я вложила весь свой стыд и боль", "оружие это слишком личная вещь для меня"), как я понимаю, еще некоторые традиции у них связано с оружием, можно вспомнить тот квест "Отнести Лаш меч Гарол". Нет пьяниц, безработных, тюрем (еще бы были, когда у них каждый человек на счету), свое хозяйство, активно торгуют, в какой-то крепости орки жили еще до прихода нордов, значит не такие уж они и тупые, раз до сих пор живы и здоровы.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мимо. Башня Белого Золота построена еще в Меретическую Эру, но на ней почему-то написано 200 лет назад. Да и промежуток между основанием Вивека и Четвертой Эрой гораздо больше тысячи лет.

Что мимо-то? Упомянутые данмерские города отмечаются в лоре событиями минимум первой эпохи, это действительно задолго до событий ТЕС3 и, да, не менее чем на тысячу лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У орков много своих фишек. Трудяги, почти каждый орк много лет проводит в шахте, чтобы изучить шахтерский труд, даже выносливые орки говорят о том, что это очень нелегко. Для их общества много значит кузнечество ("каждый орк учится махать молотом в утробе своей матери"), можно даже сказать, что это такой своеобразный культ. Через ковку вещей они выражают свои чувства и эмоции ("в это оружие я вложила весь свой стыд и боль", "оружие это слишком личная вещь для меня"), как я понимаю, еще некоторые традиции у них связано с оружием, можно вспомнить тот квест "Отнести Лаш меч Гарол". Нет пьяниц, безработных, тюрем (еще бы были, когда у них каждый человек на счету), свое хозяйство, активно торгуют, в какой-то крепости орки жили еще до прихода нордов, значит не такие уж они и тупые, раз до сих пор живы и здоровы.

я в общем то это и сказал: квест молага бала, копипаст 5 или 6 раз + квест на меч, ну и компаньон насколько помню

можно конечно как ты сказать вот так, но к сожалению там не так всё круто (хотя странно, что не упомянул кузнеца, который служил в легионе, но потом вернулся, по стилю сочинения бы подошло), не тот размах, роль у орков второстепенная, кто то их возможно вообще не нашёл и не беспокоился, к тому же халтуры в более ключевых местах это не отменяет

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К вопросу о древней архитектуре нордов.

240px-Labyrinthian.jpg

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD_%28Skyrim%29

240px-Saarthal.jpg

http://ru.elderscrol...%82%D0%B0%D0%BB

Норды - пытались. А потом пришли злые меры и сказали нордам что пытаться - не надо. Ну а потом пришёл Исграмор с соратниками, вырезал злых меров и заложил Виндхельм.

250px-Windhelmmain.PNG

http://ru.elderscrol...%BB%D1%8C%D0%BC

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мимо-то? Упомянутые данмерские города отмечаются в лоре событиями минимум первой эпохи, это действительно задолго до событий ТЕС3 и, да, не менее чем на тысячу лет.

Я к тому, что кривую пикчу от не знакомого с лором автора это никак не оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я в общем то это и сказал: квест молага бала, копипаст 5 или 6 раз + квест на меч, ну и компаньон насколько помню

можно конечно как ты сказать вот так, но к сожалению там не так всё круто (хотя странно, что не упомянул кузнеца, который служил в легионе, но потом вернулся, по стилю сочинения бы подошло), не тот размах, роль у орков второстепенная, кто то их возможно вообще не нашёл и не беспокоился, к тому же халтуры в более ключевых местах это не отменяет

Ну есть халтура в некоторых местах, ну могли бы докрутить-подкрутить-дожать. И что? Для своего класса и современной тенденции опрощать все что вообще можно, скайрим весьма неплох, дух серии еще остался жив.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову Король Раздора к оркам никак не относится их покровитель − Малакат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...