Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его можно с помощью консоли и козы прокачать, довольно быстро) Убиваешь козу, ресаешь командой "resurrect", снова убиваешь и так до посинения, прокачать оборотня чуть сложней, особенно если соло бегать.

По-моему, проще найти человека с готовым сейвом, чем миллион раз убивать козу. Это вам не клонов Вульпеса Инкульты пару раз замочить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто так, прохождение.

Каджитка, лозунг прохождения - "кошка, которой ничего не нужно". Соответственно, в гильдии не вступаем, в войну не ввязываемся, просто гуляем сами по себе.

Гуляние самой по себе я обеспечила модом No Death Mod. Этот мод при смерти персонажа перекидывает его куда-нибудь (настраивается, у меня было "в случайное место в Скайриме"), вещи и деньги украдены (настраивается), персонаж голый и без денег, все это где-нибудь в данже или бандитской пещерке и надо выручать. Я поставила "персонаж бессмертен", и меня перекидывало куда-нибудь всегда. То есть всегда, даже когда погибала, пытаясь забрать свои вещи. Новые подобранные вещи тоже забирались и складывались в тот же ящик. И складывались... и складывались... ))) Форт Храгстад я штурмовала раз 20 ))) И каждый раз мя после смерти перекидывало на другой конец Скайрима - а вещи опять складывались в ящик в этом чертовом форте Храгстад. А сами попробуйте без оружия и без брони взять форт, в котором 6 высокоуровневых бандитов на стенах, в том числе маг "хищников", которых призывает трех(!) ядовитых(!) злокрысов и какой-то совершенно непробиваемый главарь внутри.

Короче, перекидывает куда-нибудь без вещей и без денег, и вот в таком виде надо добраться до ящика со своими вещами, располагая только тем, что подберешь по дороге.

На легендарном, полностью без АЗК и без использования зелий. Фасттревел отключен.

Прокачивала скрытность, колдовство, иллюзию, одноруч и лук. Оружие призванное.

Моды - Forgotten Magic Redone, Dynamic Loot, No Death Mod, Dragon Combat Overhaul, OBIS, Immersive Patrols и Опасные противники (после 20 уровня поставила)

Из Забытой магии пользовалась Мистическим оружием (кинжалы и лук), аурой "Плащ тени" (повышает скрытность), Доппельгангером и Стражем Смерти (призванный скелет-танк). Короче, что нашла, тем и пользовалась. Раздор так и не нашла, увы. Поскольку в основном одета была в чем придется - магии мало, реген низкий, хватало только ауру накинуть и оружие вызвать.

Dynamic Loot подкидывал забавные вещички типа мантии псиджиков с зачарованием +10% к стрельбе )) Вещи не читерные, но помогают немножко.

Ну и скрины.

Вот такая кошечка. Похоже, убежище Потерянный нож, я туда забрела, когда шла выручать свои вещи. Но там оказался вервольф, добавленный каким-то модом, и он таки мя пришиб )). У меня тогда еще не было призванного лука, это где-то в начале.

0bb5624d2fc9.png

Чертов дракон приземлился(!) и скинул(!) кошку с Высокого Хротгара(!) ))) Я уже почти дошла до Седобородых! Чуть-чуть не дошла. Пришлось идти за вещами и потом снова лезть на Высокий Хротгар )))

35bd3467e021.png

Со Стражем Смерти из Forgotten Magic Redone. Еще у меня атронах огненный был, но скелет лучше, он танк. Тоже ученическое заклинание.

9e3310cead5d.png

Обычный вид моей каджитки. Капюшон из Dynamic Loot с зачарованием на одноруч, броня оттуда же, реген выносливости. Наручи и амулет купленные, на одноруч.

b1d7c7f86671.png

Драконы с Dragon Combat Overhaul после смерти исполняют танцы и даже немного ревут )).

А еще, если они помирают в процессе полета, любят уже мертвые улетать куда-нибудь за горы и падать где-то там, и не найдешь потом низачто.

f049fb356012.png

Вот и приоделись по дороге немножко

84c49848a120.png

Вот так и ползала по Скайриму, в плаще тени. Просто красивая картинка )

dfacee87de43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошак красивый. Только в чем смысл мода "no death", если больше сил и времени тратишь на возвращение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была кошка, которой ничего не нужно, она гуляла сама по себе )). Мне уже все квесты надоели, а тут приходилось идти откуда-то нестандартным путем куда-то не по квесту, а по каким-то другим причинам. Как-то по-новому немножко.

И вообще интересно - без вещей, без денег решать всякие задачи. Вот в самом начале вещи кинуло в форт Дунстад. Там бандиты на стенах, внутри бандиты. Скрытности не хватает проползти. Перебить их у меня было без шансов. Бегала вокруг форта, пока они не сбились в кучку с другой стороны, тогда забежала в форт и нырнула в люк. Там выкрала свои вещи из сундука, выхожу из люка - ффсе бандиты сгрудились вокруг, готовые мя грохнуть. Но поднырнула им под руки и убежала. ))

Ну и в таком роде. Приключения. И когтями дралась, и оружием найденным, и прыгала-бегала, и наводила кого-то на кого-то, и пряталась. Было весело. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шуточки-прибауточки с внешностью.

Звать Ромашка. Любит сладкие рулеты, Лидию, детей. Начинающий бард. Не любит конфликты и черный хлеб.

jVZC0ROmGnYVQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Складывается ощущение, что для скурима существует лишь два вида модов - реплейсеры Сераны и реплейсеры Лидии. При том, что все они - одна и та же вариация на тему "больше няшности". И по факту только уродуют обеих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому - моды отстой. Только оригинал, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Складывается ощущение, что для скурима существует лишь два вида модов - реплейсеры Сераны и реплейсеры Лидии. При том, что все они - одна и та же вариация на тему "больше няшности". И по факту только уродуют обеих.

Are you serious, aren't you?

А как же попытки восстановить вырезанный контент? Добавить локации из старого TES, фиксы, графические моды? Квесты, наконец. *лицокирпич*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление складывается при беглом взгляде на мод ресурсы. Даже Мастерская как будто кричит - все недовольны внешностью Сераны и Лидии. Другие моды просто тонут в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому - моды отстой. Только оригинал, только хардкор.

Мне оригинал вполне нравился, тем более, Беседка тянула с выпуском в массы конструктора. Но квадратные носы и некоторое другое я исправил при первой возможности)))

Такое впечатление складывается при беглом взгляде на мод ресурсы. Даже Мастерская как будто кричит - все недовольны внешностью Сераны и Лидии. Другие моды просто тонут в них.

Ну, вполне вероятно, что Серанка и Лидка наиболее популярны в народе. Вместе с ними проходят большую часть игры. Серанка и в оригинале ничего так, но ванильная Лидка ... немного не то, на что хотелось бы смотреть всё время. Если ещё учесть, что чуть изменить внешность какому-нибудь нпс в игре гораздо-о-о-о проще, чем состряпать мини-квест, то вполне понятно, почему квестов немного, а переделок внешности больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне обе нравятся именно в дефолте. Квадратные носы - это у всех в игре, так что не очень то и беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство модов по моим наблюдениям - это, увы и ах, множество вариаций бронелифчиков и реплейсеров женских тел с грудью пятого размера и макияжем 22 века. Не то, чтобы я была какой-то воинствующей сторонницей лора, но когда хочется найти неплохой мод с одеждой для мага, он просто тонет в гигабайтах вот этих писаных красавиц в купальниках вместо доспехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне обе нравятся именно в дефолте.

Согласен на половину. Серана вполне, но Лидка не очень. Тем не менее, это сингл игра и каждый её изменяет, как хочет. Некоторые делают из Серанки Селену Гомез. Ну, это их выбор.

Квадратные носы - это у всех в игре, так что не очень то и беспокоит.

Нет, с этим я не согласен мириться, увы) Это косяк разработчиков, недоделки текстур. Исправил сразу, как появилась возможность)

Большинство модов по моим наблюдениям - это, увы и ах, множество вариаций бронелифчиков и реплейсеров женских тел с грудью пятого размера и макияжем 22 века. Не то, чтобы я была какой-то воинствующей сторонницей лора, но когда хочется найти неплохой мод с одеждой для мага, он просто тонет в гигабайтах вот этих писаных красавиц в купальниках вместо доспехов.

Ну, понятно дело - вытянуть несколько полигонов в 3д-максе по форме тела гораздо проще, чем слепить "лорную" робу или доспех. Минимум знаний, чуть терпения и "доспех" готов))) К слову, есть и очень неплохие работы:

http://tesall.ru/files/file/4027-skyrim-tribunal-robes/

http://tesall.ru/files/file/5785-barhatnye-roby-i-plaschi/

http://tesall.ru/files/file/4928-roskoshnye-odeyaniya-magov/

http://tesall.ru/files/file/4517-queen-of-the-damned/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову, есть и очень неплохие работы...

Да, именно такие халаты удивительно удачно подходят для путешествий всяких довакинов по скайримскому захолустью и солстеймскому бездорожью - можно сказать, они просто созданы друг для друга, халаты и бездорожье. И к ним бы ещё накидку оригинального кроя метров на 5 длиной и дивную шляпку с перьями скального наездника, и получилось бы само совершенство экипировки путешественника. Картина маслом, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все женские тряпки. За более чем два года для сабжа нормальных мужских доспехов то и не сделали. Даже портов с других игр днем с огнем не сыщешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же, женщина в этих тряпках потрясающе органично впишется в пейзаж где-нибудь на болоте между Солитюдом и Морфалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как-раз одежда магов в Скайриме в кои-то веки понравилась. Всегда раздражали в фентези-играх у магов дурацкие разноцветные халаты-мантии до пола, хуже этого только адовой формы наплечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Saptan

При всей внешней практичности форма магов как-то жидковато выглядит для сурового скайримского климата. К архимаговой хотя бы пончо с мехом прилагается - а ещё бы шапку меховую придать вместо капюшона, и было бы вполне соответствующе местным погодным и походным условиям. Хотя о чём речь-то? Сплошь и рядом встречаются особо закалённые, щеголяющие чуть ли не в трусах на босу ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все женские тряпки. За более чем два года для сабжа нормальных мужских доспехов то и не сделали. Даже портов с других игр днем с огнем не сыщешь.
Мне работы вот этого автора нравятся http://www.nexusmods.com/skyrim/users/3140055/?tb=mods&pUp=1 но вот латы у него довольно не внятные, а вот кожаные шмотки хороши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть очень много модов на исторические доспехи и они очень, очень хороши, но в конце концов я остановился на броне Стражи Рассвета. Кольчуга, бригантина, наплечники, наколенники, сапоги... Красивые и аутентичные доспехи, само то для боевого бриключенца. И не то что моды отстой, просто эта броня мне больше всего понравилась.

Каджит.

TES-art-The-Elder-Scrolls-фэндомы-Skyrim-1012498.jpeg

post-12064-0-12388100-1388848793_thumb.j

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно такие халаты удивительно удачно подходят для путешествий всяких довакинов по скайримскому захолустью и солстеймскому бездорожью - можно сказать, они просто созданы друг для друга, халаты и бездорожье.

По двум из четырех ссылок "халаты" из оригинальной игры, просто перекрашенные. Это уж не к мододелам претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все женские тряпки. За более чем два года для сабжа нормальных мужских доспехов то и не сделали. Даже портов с других игр днем с огнем не сыщешь.

Тут согласен - бОльшая часть брони-доспехов делается с расчётом на женских персонажей.

Да, именно такие халаты удивительно удачно подходят для путешествий всяких довакинов по скайримскому захолустью и солстеймскому бездорожью - можно сказать, они просто созданы друг для друга, халаты и бездорожье. И к ним бы ещё накидку оригинального кроя метров на 5 длиной и дивную шляпку с перьями скального наездника, и получилось бы само совершенство экипировки путешественника. Картина маслом, однозначно.

А может, и акварель)

Я привёл в пример пару работ, которые не являются "бронелифчиками", похожи на традиционное представление о фэнтези магах и при этом, высокого уровня моделирования - много деталей, хорошие текстуры, привязка к скелету игровой модели.

Вспомнить того же Гендальфа - ему халат не особо мешал во всяких странствиях.

Если есть какой-либо плагин, отвечающий требованиям мага-путешественника в Вашем понимании, я готов посмотреть и примерить на своих персонажей. Хотя и играю лучнико-мечниками, но мало ли, вдруг приглянётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одежду для магов просто в пример привела, в общем-то. Мне тоже вполне нравится оригинальная. Но иногда просто хочется бОльшего разнообразия. Вот именно для этого лично мне и нужны моды.

Я привёл в пример пару работ, которые не являются "бронелифчиками"

Проблема-то в том, что небронелифчики чуть ли не "парой работ" и ограничиваются. Найти что-то качественное, интересное, соответствующее атмосфере и не являющееся простыми перекрасками все равно порой очень трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
По двум из четырех ссылок "халаты" из оригинальной игры, просто перекрашенные. Это уж не к мододелам претензии.

Не по двум, а по одной, и к ним, по этой одной, претензия как раз по перекраске. Цветастее не значит лучше, меру надо знать. Получилась коллекция декоративных халатов, а не практичная одежда для походной жизни.

Я привёл в пример пару работ, которые не являются "бронелифчиками", похожи на традиционное представление о фэнтези магах и при этом, высокого уровня моделирования - много деталей, хорошие текстуры, привязка к скелету игровой модели.

А я говорю об удобстве такого наряда в дороге, не говоря уже про бой. В моём сознании не могут совместиться образы путешественника и цветастого халата, волочащегося подолом по земле и путающегося в ногах. Я сам не так давно подыскивал, во что бы обрядить своего ГГ кроме набившей оскомину архимаговой мантии. Насмотревшись на нексусе всякого, в конце концов решил, что будет он носить броню. По крайней мере, пока будет.

Ну а если бы были приведены ссылки на бронелифчики с "адовой формы" наплечниками, я бы высказал всё, что думаю, и на их счёт.

Вспомнить того же Гендальфа - ему халат не особо мешал во всяких странствиях.

Откуда известно, что ему мешало? Кстати, хотел бы посмотреть, как он на лошадь садится в своём-то балахоне с рукавами до земли. И посчитать, с какой попытки таки сядет.

Если есть какой-либо плагин, отвечающий требованиям мага-путешественника в Вашем понимании, я готов посмотреть и примерить на своих персонажей. Хотя и играю лучнико-мечниками, но мало ли, вдруг приглянётся)

А нету. Искал, но увы. В принципе, меня устраивает вполне обычная дефолтная одежда магов\архимага без перекраски только с поправками на климатические условия. Утепить бы не мешало! Хотя бы воротник пришить меховой, а то как посмотришь на открытую всем ветрам шею, аж мурашки по коже.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...