Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил таки еще раз начать играть. прошел сюжетку, проходил линейку за имперцев.

суть:

на совете у седых отдал маркарт за винтерхолд. играя за имперцев пришло время отбивать форты и тут я был ошарашен фразой туллия "это была твоя идея отдать маркарт, так что иди и расхлебывай".

тут то меня и смутило что в прошлом прохождении он ничего подобного не говорил, а тут прям вспомнил что я довакин, что я мутил совет и даже мой выбор назвал) игра блин не перестает удивлять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С иллюзией и восстановлением сложнее будет.

Восстановление понятно еще, но иллюзия-то вообще ничего не требует для прокачки, кроме приглушения шагов. Стой да кастуй себе. Особенно быстро она взлетает до небес у альтмеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то же сегодня натолкнулась на эту фразу у Туллия )) "Иди",- говорит, - "верни Маркарт или умри. Оставил нас без серебра, умник". Не люблю эту дурацкую гражданскую войну. Шипят все потом в спину "чтобы тебя в пустошах разорвало". А главное толку то ноль. Пришла потом в Виндхельм к новому ярлу, спрашиваю : "квартал серых будешь перестраивать?" "Да я бы рад, но денег война много сожрала" "Аргониан в город пустишь?" "Да я бы пустил, но люди не поймут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановление понятно еще, но иллюзия-то вообще ничего не требует для прокачки, кроме приглушения шагов. Стой да кастуй себе. Особенно быстро она взлетает до небес у альтмеров.

А если по ходу игры, не целенаправленно?) Впрочем, я, наверное, просто неправильно акценты расставила. У меня претензии к восстановлению и иллюзии в основном не в скорости прокачки, а в полезности заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве этот обмен городами обязателен? Я пыталась примирить стороны по наивности. За это меня с двух сторон потом костерили все, кому не лень. Можно вроде сразу вступить в легион и раздолбать Буревестника, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно вроде сразу вступить в легион и раздолбать Буревестника, нет?

Да. Всегда прохожу Гражданскую войну до основной сюжетной линии, ибо все три раза, когда я выходила на перемирие, я получила сюжетные глюки (с Гражданской войной или главным квестом после, не помню уже точно).

Изменено пользователем Kitti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня изменение наоборот самая тяжело качающаяся школа(

Телекинез же. Чем тяжелее предмет, тем лучше. Котелок, двуручное оружие, доспех и пр. Только нужно много очков маны, но зато качать можно абсолютно где угодно, главное не кидать в стражников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если по ходу игры, не целенаправленно?) Впрочем, я, наверное, просто неправильно акценты расставила. У меня претензии к восстановлению и иллюзии в основном не в скорости прокачки, а в полезности заклинаний.

Как раз по ходу игры всё вполне адекватно качается,никогда не понимала за чем спецом тратить время на качание,это ж занудство...а так подходишь к очередной пещерке/форту/склепу - себе приглушение шагов,хх-плоть,спутнику мужество,"обнаружение" для разведки вражьих сил или чтоб не пропустить объекты для марадёрства(а то бывает что убиенных молния далековато отшвыривает) ,Вот восстановление медленней идёт,в основном за счёт лечения спутника очередную ловушку поймавшего :) бо самой ,как правильно замечали выше,быстрей бутыль выпить.Распугивать вот не пробовала,мне больше нравится когда враги не нервничают и не подозревают о присутствии моей ГГ

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве этот обмен городами обязателен? Я пыталась примирить стороны по наивности. За это меня с двух сторон потом костерили все, кому не лень. Можно вроде сразу вступить в легион и раздолбать Буревестника, нет?

я сознательно примиряла. Из двух зол, как говорится. Просто зачистка крепостей жестокой кажется. Ну а сегодня все же решила сыграть пост-фактум. Довакин уже полубог по возможностям. Защита Вайтрана свелась к тому, что перепрыгнула баррикады, кастанула на наступающих огненный шторм и остатки раскидала криком "циклон", так что братья бури дальше конюшни не прошли ( правда фермер Пелагио погиб при этом, подозреваю что при моем участии :wub: )

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально в этих фортах бандиты тусуются,так что есть смысл их как бы перезаселить на одну из фракций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально в этих фортах бандиты тусуются,так что есть смысл их как бы перезаселить на одну из фракций

Кстати, а после зачисток других обычных фортов они заселяются стражниками? А то что-то не проверял. Вроде бандюки снова там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, а после зачисток других обычных фортов они заселяются стражниками? А то что-то не проверял. Вроде бандюки снова там.

По моему заселяются только те форты, которые по квестам захватываются во время войны. И заселяются зависимо от того в каком владении форт находится и какая из сторон это владение контролирует. Например форт неподалёку от Вайтрана (название не помню) сначала заселяют бандиты, но если его зачистить, то через некоторое время его займут имперцы. Хотя я такое видел только в этом же форте, другие либо не помню, либо просто там не бывал во второй раз, либо опять заселяются бандитами.

Изменено пользователем Super Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а после зачисток других обычных фортов они заселяются стражниками? А то что-то не проверял. Вроде бандюки снова там.

Я проверял. Если провести неполную уборку зачистку, то есть расправиться только с теми, кто снаружи - останутся бандиты. Но есть смысл зачистить форт полностью, там бывают "неотмеченные" квесты, порой даже с какой-то предисторией, именными неписями и неплохой добычей. Например, форт Нойград http://tiarum.com/wiki/Skyrim:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%9D%D0%BE%D0%B9%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению обычные форты,не участвующие в гражданской войне,через время сново полны бандюков :( жаль в игре нет возможности повлиять на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да так и есть. Форт Греймур после "исчезновения" бандитов, заселили имперцы

Изменено пользователем Super Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это же Геральт. А он каким боком в Скайриме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да это же Геральт. А он каким боком в Скайриме?

Ну просто я нашёл мод, который добавляет "живые" волосы и смотрятся они не хуже чем, последнем TR или в том же Ведьмак 2. А причёски всего две, причём из того же TR и В2. И тут мне просто захотелось побегать ведьмаком. Начал искать всевозможные броньки и оружие из В2, вот на таком варианте и остановился.

Изменено пользователем Super Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну просто я нашёл мод, который добавляет "живые" волосы и смотрятся они не хуже чем, последнем TR или в том же Ведьмак 2. А причёски всего две, причём из того же TR и В2. И тут мне просто захотелось побегать ведьмаком. Начал искать все возможные броньки и оружие из В2, вот на таком варианте и остановился.

TESV 2014-01-14 17-23-23-433.jpg

Тоже мод. В оригинале маска рогатая такая (не помню названия). На бабе одевается оригинал, а как на мужика, то он сразу в Геральта превращается. Лол! Надо эту масочку Меркурио дать, вместе в одёжкой ведьмака. Идеальный сопартиец найден.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да так и есть. Форт Греймур после "исчезновения" бандитов, заселили имперцы

Кстати, на юге тех болот в Истмарке, есть форт Туманная застава - там бандюги какие-то особенные, думаю квестовые, ибо очень хпшные.

Прочитал сейчас, что там квест мужичка, который должен подойти у ворот. Странно, но на меня у ворот набросились бугаи.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы с Изменением? Я этим старым-добрым способом качала, пока не надоело:

отличный способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню качал изменение и восстановление перекачивая хп в ману и леча себя при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы разнообразить гражданскую войну, посоветуйте что-нибудь из:

или что-нибудь похожеe, желательно на русском, финальную версию и, конечно, чтобы багов поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на юге тех болот в Истмарке, есть форт Туманная застава - там бандюги какие-то особенные, думаю квестовые, ибо очень хпшные.

Прочитал сейчас, что там квест мужичка, который должен подойти у ворот. Странно, но на меня у ворот набросились бугаи.

Не, мужик, требующий помощи - внутри. Он даст ключ от одной из дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз спрашиваю..... :diablo:

Есть ли мод к Скайриму, приводящий ролевую систему игры к классической ролевой системе TES?

Есть ли мод, перебалансирующий игровой мир, как то делал мод ООО в Обливионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на юге тех болот в Истмарке, есть форт Туманная застава - там бандюги какие-то особенные, думаю квестовые, ибо очень хпшные.

Прочитал сейчас, что там квест мужичка, который должен подойти у ворот. Странно, но на меня у ворот набросились бугаи.

да это квест. Там рядом у реки в лагере сидит мужик (с охранником вроде). Он расскажет, что внутри пленники. Кто то из родных. Попросит освободить. Освобождать можно нахрапом через главные ворота, либо найти лазейки. Кажется там черный ход есть, но я его не нашла в свое время ( обнаружила только на пути из форта уже) и прыгала на стену с возвышенности за фортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...