Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, AgeEternity сказал:

Не только там.

Не только тут))

Или мы сейчас не на БРК?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.09.2016 в 20:29, Горн сказал:

 В нынешних условиях единая империя, вернувшая себе Хаммерфел (надеюсь про это будет шестая часть свитков).

Совсем недавно прошел слух на основе каких-то раскопок в файлах или утечки, что  6-ые Свитки будут носить подзаголовок «Валенвуд». Кто-то увидел в коде слово «Stoneheart», кажется, а это название не то босмерской столицы, не то крупного города...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Совсем недавно прошел слух на основе каких-то раскопок в файлах или утечки, что  6-ые Свитки будут носить подзаголовок «Валенвуд». Кто-то увидел в коде слово «Stoneheart», кажется, а это название не то босмерской столицы, не то крупного города...

Беседка решится показать расистское общество Доминиона? Да ещё и реализует его так, чтобы не страдала логика игры? Что-то сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего возьмут за основу каркас скайримских политических событий. Насколько мне помнится, босмеры не то чтобы с танцами и песнями присоединились к Доминиону. А там ещё и соседство с Элсвейром должно добавить приключений. 

Вспомнил, кстати: не «Stoneheart», а «Greenheart».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы босмеров с нордами не сравниваете. Босмеры, насколько я знаю, к политике относятся достаточно равнодушно. Культура у них очень специфическая, разве что чистки, которые альтмеры устраивали недовольным, показывают, что не все у них хорошо. В ТЕСО, правда, глава босмеров Сильверин был уважаемым дипломатом, но когда это было... 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Вы босмеров с нордами не сравниваете. Босмеры, насколько я знаю, к политике относятся достаточно равнодушно. Культура у них очень специфическая, разве что чистки, которые альтмеры устраивали недовольным, показывают, что не все у них хорошо. В ТЕСО, правда, глава босмеров Сильверин был уважаемым дипломатом, но когда это было... 

Чистки? Да альтмеры вперлись к босмерам и устроили переворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AgeEternity сказал:

Чистки? Да альтмеры вперлись к босмерам и устроили переворот.

Руководство босмеров - это не просто аристократы, которых можно запросто сместить. Прочитай про Зеленую Леди и Сильверина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Печаль что нам ни разу не дали создать своего личного фамильяра. В Даггерфоле злые маги создавали гаргулий. А нам можно только став вампиром таких получить(((

Кстати забавно. Если герой Морровинда стал Нереваром не по тому что переродился, а тупо по принципу мифопеи, то Азура и других избранных задалбовала видениями? XD

 

ЛОООЛ В TESO отменили альянсы.

Новая инфа про аргониан. Изначально они все мужчины, но хист формировал их внешность так чтобы им было легче интегрироваться.

Появился намек, что некоторые магна-ге и другие сущности обливиона заключали с хист сделку, что те дают им тела, а они взамен выполняют поручения для хист. Аргониане возможно первая разумная цивилизация которую построили магна-ге в телах аргониан. Но после они решили стать полноправными живыми богами, и хист их отпинал, по пути пиная другие хисты, которые были за богов. Из-за этого у хист ненависть к тем кто вне хиста.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень милый каджит

Показать содержимое  

khajiit_butts_by_galoogamelady-d9yrh70.p

Hide  

 

Авторский взгляд на расы

Показать содержимое  

andrew-beriault-elder-scrolls-cultural-c

Hide  

 

Скайрим меняет реальность. Отель в Турции

Показать содержимое  

1475786094151040279.png

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремастер ушел на «золото».

Что будет:

  • Mod support on consoles*
  • Remastered art and effects
  • Volumetric lighting (“God Rays”)
  • Dynamic Depth of Field
  • Screen-space reflections
  • New snow and water shaders

* - в случае с PS4 моддинг ограничен ресурсами игры и SDK.

 

Системные требования:

  • PC

Minimum
Windows 7/8.1/10 (64-bit Version)
Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945.
8GB of ram.
12 GB free HDD space
NVIDIA GTX 470 1GB /AMD HD 7870 2GB

Recommended
Windows 7/8.1/10 (64-bit Version)
Intel i5-2400/AMD FX-8320.
8GB of ram.
12 GB free HDD space
NVIDIA GTX 780 3GB /AMD R9 290 4GB

  • Console Storage Needs

PS4
20 GB (North America)
33 GB (Europe)

Xbox One
17 GB (North America)
25 GB (Europe)

 

Релиз 28-го октября (бесплатно для Стим-пользователей со всеми DLC)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможные цвета глаз данмеров

Показать содержимое  

DunmerEyeColor_zps346a3828.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2016 в 09:54, Арин сказал:

И кстати, на заметку. Талморцы почему-то никуда не пропадают даже после победы ББ. Наглядненько.

почему-то?

-  

Так ведь Ульфрик их агент.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gumi Megpoid сказал:

почему-то?

Игромех же. Они и даже не пропадают если их убивать. И никто из них не требует себе довакина для казни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного сравнений графончика на консолях.

Но мы-то понимаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ремастере старые моды/ENB будут работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, valefus сказал:

На ремастере старые моды/ENB будут работать?

По большей части - да, будут работать. Проблемы будут касаться только тех модов, которые повязаны на особенностях x32-движка в связи с переходом на x64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос сообществу? Руки не доходили до Скурима, а сейчас скучно, вот и думаю - поиграть ли? Будет ли он смотреться на сегодняшний день после новых Ведьмака, Фаркрая, Ассасинс крида, Масс эффекта, Драгонаги и других красивых ААА? Или уже все, не тратить время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, сложный вопрос. Понимаешь, в чем дело. Скайрим такая штука, что на нее можно навертеть фигову кучу модов, и у тебя что угодно там будет. Хоть розовые пони вместо драконов.

Лично я, как 28 выйдет ремастер, обязательно поиграю, просто из любопытства. Но я в Скайрим не только ради картинки играю, мне игра сама по себе нравится. А какая там в ремастере графика - я без понятия, я его еще не видела. Обычный Скайрим - Легендарку можно достать за копейки - где-то 500р, а 28 бесплатно поменять на ремастред.

В общем, мой совет - посмотри на ютубе ролики. Наверняка, там найдется парочка в хорошем качестве. И сам решишь - надо или нет. Можно еще купить в стиме, поиграть минут 20 и вернуть. Вроде там 2 часа предел - точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, nataniel сказал:

Можно вопрос сообществу? Руки не доходили до Скурима, а сейчас скучно, вот и думаю - поиграть ли? Будет ли он смотреться на сегодняшний день после новых Ведьмака, Фаркрая, Ассасинс крида, Масс эффекта, Драгонаги и других красивых ААА? Или уже все, не тратить время?

Вполне себе прилично смотрится даже без модов. Если что-то не понравится всегда можно найти мод другой который поможет решить проблему особо эстетствующим игрокам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, nataniel сказал:

Можно вопрос сообществу? Руки не доходили до Скурима, а сейчас скучно, вот и думаю - поиграть ли? Будет ли он смотреться на сегодняшний день после новых Ведьмака, Фаркрая, Ассасинс крида, Масс эффекта, Драгонаги и других красивых ААА? Или уже все, не тратить время?

У DAI графика не лучше даже при сравнении с оригинальным Скайримом, имхо. А уж если покорпеть несколько часов и подобрать хорошие текстуры и меши, то игра выглядеть будет как сладкая конфета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, лично меня в Скайриме бесили не текстуры и меши, а поганая консольная прорисовка, когда трава исчезает  через десять метров. Это, конечно, настраивается, но с немалым затратом ФПС.

А в ДАИ лучше картины дальнего плана. В первую очередь потому, что ДАИ - это псевдо-открытый мир, и там, скорее всего, просто огромная текстура, натянутая вокруг мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ну, лично меня в Скайриме бесили не текстуры и меши, а поганая консольная прорисовка, когда трава исчезает  через десять метров

честно, не замечала. В Обливионе это было, в Скайриме все нормально : вода, трава, деревья, лютики-цветочки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про графику понял, спасибо. Но согласен, что графика - не главное. Мне важнее сюжет, кинематографичность. Что с этим в "Скайриме"? Если сравнивать с другими фентези-играми, например, с "Ведьмаком 2" (с третьим некорректно сравнивать в плане даты издания)? И вроде бы в "Скайриме" нет катсцен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Ну, лично меня в Скайриме бесили не текстуры и меши, а поганая консольная прорисовка, когда трава исчезает  через десять метров.

ЛОЛ! Там в настройках есть настройки дальности же XD Увеличиваешь и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, AgeEternity сказал:

ЛОЛ! Там в настройках есть настройки дальности же XD Увеличиваешь и все нормально.

Угу, я об этой настройке написала  в том же сообщении. Но лично для тебя уточню:

ползунка в настройках самой игры на открытой местности мало, видно, как трава обрывается на пустом месте. А если изменить настройки ini-файла, то уже начинаются лаги. Я имею в виду, если действительно добавить много травы, а не полтора куста.

49 минут назад, nataniel сказал:

Про графику понял, спасибо. Но согласен, что графика - не главное. Мне важнее сюжет, кинематографичность. Что с этим в "Скайриме"? Если сравнивать с другими фентези-играми, например, с "Ведьмаком 2" (с третьим некорректно сравнивать в плане даты издания)? И вроде бы в "Скайриме" нет катсцен?

Кат-сцены в Скайриме делаются на движке и являются частью игрового процесса. Можно вообще убежать по своим делам, если, конечно, персонажи общаются друг с другом, а не обращаются лично к тебе. Поэтому, первый раз советуется бегать по миру пешком на своих двоих. А то пропустишь саб-квест и не заметишь. Впрочем, есть такие моменты, которые запросто можно пропустить, если заранее не знаешь. Например, есть пещера по квесту Хирсина, куда нужно обязательно зайти ДО начала квеста, иначе пропадет меч и записка.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...