Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....скажу проще...со времен правления Уриеля Септима сколько лет прошло?

Если надо и 20 раз спрошу, добиваясь более-менее внятного ответа.

Да потому что нет этого ответа, не сказали еще, что ж ты за ... такой упрямый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому что нет этого ответа, не сказали еще, что ж ты за ... такой упрямый?

О, ну слава богу. А википедия пишет, что возможно через 200 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то хоть что то есть, а то заждались уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура. Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что у них получится. Звучит многообещающе. Skyrim собирался отделяться от империи. Упомянут или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, что у них получится. Звучит многообещающе. Skyrim собирался отделяться от империи. Упомянут или нет?

Да? Ух ты. Хочу взять 300 нордлингов и с криком: Это Скааайрииим!!! бить имперцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что у них получится. Звучит многообещающе. Skyrim собирался отделяться от империи. Упомянут или нет?

Вообще они там Солстейм собирались полностью захватить, выгнав оттуда имперцев, плюс они двинули на Редоран, дабы данмеров прижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще они там Солстейм собирались полностью захватить, выгнав оттуда имперцев, плюс они двинули на Редоран, дабы данмеров прижать.

Точно. Вспомнил. Давно уже не играл.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, ведь Тамриэль теперь, по идее, империя только на словах, единственный наследничек Уриэля Септима в Обливионе превратился в статую. Значит, власть не такая централизованная и возможны попытки отсоединения провинций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка уже не раз доказала, что умеет делать красивые игры, но не умеет интересные. Так что, как-бы в лист ожидания не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TES V: Skyrim станет флагманом февральского выпуска журнала Game Informer. Также в январе будет постоянно появляться новая информация о TES V и Bethsoft.

И снова возвращаясь к движку - один из разрабов в своём Твиттере напейсал, что движок у игры АБСОЛЮТНО новый, т. е. никакие там новые версии Геймбрио в расчёт не идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова возвращаясь к движку - один из разрабов в своём Твиттере напейсал, что движок у игры АБСОЛЮТНО новый, т. е. никакие там новые версии Геймбрио в расчёт не идут.

Весьма позитивно. Интересно, будет ли поддержка любительских модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма позитивно. Интересно, будет ли поддержка любительских модификаций.

Вроде Fallout 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, ведь Тамриэль теперь, по идее, империя только на словах, единственный наследничек Уриэля Септима в Обливионе превратился в статую. Значит, власть не такая централизованная и возможны попытки отсоединения провинций.

В трейлере говорится о каком-то "драконорожденном", так что возможны вариации на тему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде Fallout 4?

:blink: При чём тут он?! Мне интересно, смогу ли я когда мне надоест играть ванилу, надёргать разного добра с нексуса и перепройти ещё пару раз, буде время найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если вспомнить сколько на 4 тес модификаций, то и на этот наверняка сделают не меньше со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну если вспомнить сколько на 4 тес модификаций, то и на этот наверняка сделают не меньше со временем

Эээ, движок-то новый будет, а для нового движка нужны новые тулзы. Так что ещё далеко не факт, смотря насколько хорошо у Беседки руки заточены.

Хотя, разумеется, от такого безумного способа поддержки популярности игры как моддинг они вообще вряд ли откажутся.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

You should have acted.

They're already here.

The Elder Scrolls told of their return.

Their defeat was merely a delay.

Till the time after Oblivion opened.

When the sons of Skyrim would spill their own blood. But no one wanted to believe.

Believe they even existed. And when the truth finally dawns: It dawns in fire.

But...

There's one they fear.

In their tongue, he's Dovahkiin.

Dragon Born!

Вы медлили, когда надо было действовать.

Они уже здесь.

Их возвращение предрекли Древние свитки.

Побежденные, они ушли не навсегда.

Уже открылись врата Обливиона,

и сыны Скайрима оросили землю своей кровью.

О них, о тех, успели забыть.

Забыть, что они вообще существовали.

Но вот занялась заря правды,

Огненная заря.

Однако есть тот, кого они страшатся.

На их языке зовется он Довакин.

Драконорожденный!

Благодарим Sunnykitten за помощь в переводе.

Сайт изменился http://elderscrolls.com красивее стал.

Скачать Soundtrack TES5 trailer. Жалко что очень короткий :(.

Изменено пользователем BulPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, движок-то новый будет, а для нового движка нужны новые тулзы. Так что ещё далеко не факт, смотря насколько хорошо у Беседки руки заточены.

Хотя, разумеется, от такого безумного способа поддержки популярности игры как моддинг они вообще вряд ли откажутся.

ну я думаю, что игра будет расчитанна на моддинг, даже сейчас мне не накладно будет поиграть в тот же тес 4 с большим кол-вом любительских квестов, которые по продолжительности и интересности едва ли уступят многим заводским.

правда про моддинг на новом движке я ничего не могу сказать, т.к. в этом абсолютно ничего не понимаю =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы не рассчитывали на моддинг, а то нарассчитывались уже в Обливионе, в итоге мододелы превзошли разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правда про моддинг на новом движке я ничего не могу сказать, т.к. в этом абсолютно ничего не понимаю =(

Основных возможностей три. Либо моддинг поддерживается движком и разрешен разрабами, либо поддерживается но закрыт разрабами же, на программном уровне. Либо, движок не поддерживает. Возможна пара вариантов, но они не интересны. Вроде так :)

лучше бы не рассчитывали на моддинг, а то нарассчитывались уже в Обливионе, в итоге мододелы превзошли разрабов.

Это и хорошо. Выигрываем от этого только мы, те кто играет. И как верно было подмечено, возможность моддинга позволяет заиметь громадную фанатскую поддержку игры, соответственно небольшой (ну или большой, как получится) плюсик к продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично согласен с Насгулом, инструментарий нужен, но не стоит делать его главной фишкой игры.

Есть какие-либо идеи по поводу сюжета и личности ГГ?)

И откуда у нас появился драконорожденный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тюряги... откуда же ещё. А вообще моддинг - хорошая вещь, сам раньше пытался что то делать по теме, но сейчас забил. Главное только чтобы ни как в Невервинтереsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и хорошо. Выигрываем от этого только мы, те кто играет. И как верно было подмечено, возможность моддинга позволяет заиметь громадную фанатскую поддержку игры, соответственно небольшой (ну или большой, как получится) плюсик к продажам.

Меня, если честно, ломает спустя месяцы после выхода искать и устанавливать фанатские фиксы для игры. Так что пусть скайрим сразу будет удобоварим. В морровинд можно было сразу играть и получать море фана. Хотя нет, фанатский фикс для маны таки надо было ставить. Но в масштабах фейлов обливиона это пустяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я первые года три в Морровинд вообще без патчей каких бы то ни было играл xD

а вот отдали бы лучше Скайрим в руки Обсидиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...