Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все стали суровее, брутальнее. Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепный Орк, великолепный facegen. Скайрим будет играться мной либо Орком либо Нордлингом. БАСКУТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как всегда буду отыгрывать гнома. Живущие под горой самые крутые, you know.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь в tes нет гномов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как всегда буду отыгрывать гнома.

Лгунишко.

Двемер[ы] (англ. Dwemer) — в игровой вселенной TES — эльфийская раса, которую люди называют гномами; ко времени событий, происходящих в Morrowind, считается полностью исчезнувшей.... Возможно, единственный оставшийся в живых двемер, Ягрум Багарн, живет в Корпрусариуме Тель Фира. Багарн был во Внешнем Измерении, когда вся его раса исчезла, поэтому это событие его не затронуло. Бродя по Морровинду в поисках своих сородичей, он заразился корпрусом, но не потерял разум, хотя и не полностью контролирует свое тело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там со Шварцнеггером, никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы забавно. Возвращение в большое кино надо начинать с малого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клёвые скриншоты, что сказать. Огр и хаджиит выглядят симпатично. Как и вся графика в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я забыл, что это была первоапрельская "новость".

Три года тому назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного инфы, частично была, думаю.

Можно играть женским ГГ.

Взлом замков будет в виде мини-игры.

Кроме пяти городов будет порядка 9 довольно крупных поселений.

Можно покупать дома.

Запланирована привязка игры к соц.сетям (Facebook).

Различные модели поведения для AI в игре.

В игре будут дети (как в Fallout 3).

24 заклинания, с более чем 60 комбинациями.

"Крик дракона" можно улучшать трижды и перед использованием нужно зарядить.

Для генерации персонажа будет выбор из 10 рас.

Возможно, можно будет завести животное, в качестве спутника (слух).

В игре будет 3D карта, по типу Google Maps.

Влияние внешних факторов на состояние дел в городе, к примеру, потеря урожая из-за атаки дракона означает меньшее количество товаров в лавках.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно играть женским ГГ.

Можно покупать дома.

В игре будут дети (как в Fallout 3).

Well, duh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно играть женским ГГ.

Наконец-то!

Взлом замков будет в виде мини-игры.

Обливион их побери. Хоть автооткрывание будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше нельзя было что ли играть женским гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вроде как, на выбор будет две расы всего.

Чего :7 ? Ты уверен?

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что раз игра делается на основе движка от обливиона, хоть и переписаного почти с нуля, то и системки будут схожими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Движок новый, но требования особенными не будут - это мультиплатформа.

раньше нельзя было что ли играть женским гг?

Естественно можно, кому-то обухом по башке просто ударило.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то!

Ты говоришь это так, будто в предыдущих ТЕСах нельзя было.
Вроде как, на выбор будет две расы всего.
А это уже на бренов хред смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного инфы, частично была, думаю.

Можно играть женским ГГ.

Взлом замков будет в виде мини-игры.

Кроме пяти городов будет порядка 9 довольно крупных поселений.

Можно покупать дома.

Запланирована привязка игры к соц.сетям (Facebook).

Различные модели поведения для AI в игре.

В игре будут дети (как в Fallout 3).

24 заклинания, с более чем 60 комбинациями.

"Крик дракона" можно улучшать трижды и перед использованием нужно зарядить.

Вроде как, на выбор будет две расы всего.

Возможно, можно будет завести животное, в качестве спутника (слух).

В игре будет 3D карта, по типу Google Maps.

Влияние внешних факторов на состояние дел в городе, к примеру, потеря урожая из-за атаки дракона означает меньшее количество товаров в лавках.

Что это за инфа такая? :blink: Откуда она? Что это за бред о "возможности играть женским персонажем" и "двух расах"? "Возможность" заложена еще со времен создания серии ТЕС, разрабы сообщали о 10(!) основных расах в Скайриме - и не только здесь в шапке написано, я и на других сайтах это видела.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инфа из нового PCGames.

С расами очепятка вышла :-D Сорри, что в заблуждение ввёл. Уже исправил. Но, всё остальное, как было написано в журнале.

По поводу женских ГГ... Ну, я не знаю, может для продвинутых немецких геймерш это надо указывать отдельно :)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу расчленёнки:

"We're still messing with limb amputation", Howard assures the assembled press. "But it won't be as violent as Fallout 3."

Не такая насильственная, как в Ф3, что бы это значило :huh:

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не такая насильственная, как в Ф3, что бы это значило :huh:

Надеюсь, то, что не придется обшаривать всю окрестность в поисках глаза или ступни, чтобы собрать лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не такая насильственная, как в Ф3, что бы это значило

В кашу размалываться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...