Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже перетекло в оффтоп, тема по Аркании у нас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:-D я работаю над сценарием Андорана, глобального мода к ТЕС4.

Несколько раз прошла всю Морру и один раз Облу, а статей по миру ТЕС прочитала столько, что уже не упомню. И написала тоже. Если покажете мне место в ЛОРе, где упоминается существовании на Тамриэле драконом - возьму свои слова обратно.

1. Драконы существовали в Акавире - факт, тигродракон жив сейчас - факт.

2. TES Adventures: Redguard, встречаешся с драконом по сюжету.

Интерестно,а бог Безумия Шеогора(так кажеться произноситься?) еще существует?Или все канул в лету?

А чего бы ему кануть? Чемпион Сиродила принял проклятие принцев дэйдра на себя и стал Шеогоратом.

Изменено пользователем Pavel2213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реалли? Фу.

В первом же посте написано в разделе "Сюжет".

А чего бы ему кануть? Чемпион Сиродила принял проклятие принцев дэйдра на себя и стал Шеогоратом.

Тут мнения расходятся, ибо на данный момент, есть две точки зрения: либо ГГ стал Шеогоратом, либо Шеогората полностью изгнали, и Шеогорат - всего лишь титул, не более чем. Но на официальном форуме превалирует первая теория, надо заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ноября узнаем что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, а можно ли будет выполнять в Скайриме квесты дэйдра?

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно ли будет выполнять в Скайриме квесты дэйдра?

Какие ты видешь к этому препятствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие ты видешь к этому препятствия?

Не вижу никаких, но мало ли что разрабам в голову взбредёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу никаких, но мало ли что разрабам в голову взбредёт.

Ну уж совсем до паранойи скатываться-то не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом же посте написано в разделе "Сюжет".

Тут мнения расходятся, ибо на данный момент, есть две точки зрения: либо ГГ стал Шеогоратом, либо Шеогората полностью изгнали, и Шеогорат - всего лишь титул, не более чем. Но на официальном форуме превалирует первая теория, надо заметить.

Если бы Шеогората изнали, то Дрожащие острова утонули бы в Обливионе, т.к. не было бы принца, который держал бы этот план, а они остались, мы там бегаем, делаем квесты и погодку меняем. Просто гг таки в итоге сойдёт с ума и станет тем же самым Шеогоратом, который теперь будет стебаться над Дагоном, что разуплотнил его из Нирна. И кстати, в Скайриме, впервые в серии, можно будет пообщаться с героем предыдущей игры, уж Шео то квестик должен, хоть один, давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уж Шео то квестик должен, хоть один, давать.

Не факт. Например, в Морровинде не было квеста связанного с Меридией и парочкой других дэйдрических принцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Шеогората изнали, то Дрожащие острова утонули бы в Обливионе, т.к. не было бы принца, который держал бы этот план, а они остались, мы там бегаем, делаем квесты и погодку меняем. Просто гг таки в итоге сойдёт с ума и станет тем же самым Шеогоратом, который теперь будет стебаться над Дагоном, что разуплотнил его из Нирна. И кстати, в Скайриме, впервые в серии, можно будет пообщаться с героем предыдущей игры, уж Шео то квестик должен, хоть один, давать.

в идеале если введут импорт сейвов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт. Например, в Морровинде не было квеста связанного с Меридией и парочкой других дэйдрических принцев.

Да кто вообще знает, что это за Меридия. Я не знаю, например. А Шеогорат уж очень известная личность, чтобы его убирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю и многие другие знают. Я понимаю любовь к Шео, с ним всегда связаны чертовски забавные квесты. Но это не значит, что он теперь прям уж неотъемлимая часть каждой игры серии. И вообще не факт, что они будут расхлебывать кашу с Чемпион Сиродила - Шеогорат. В Скайриме банально может не быть его статуи или он может не захотеть отвечать на призыв. Или уже все 200 лет не отвечает. Вот и все. И не надо ничего объяснять. Или он ответит герою и даст какое-то задание, на первый взгляд абсолютно безумное, но по результату, будет казаться, что все логично и отлично спланировано, вот тебе и нет ответа, обезумел ли герой Облы или нет и он ли это вообще. Думаю, разработчики выдумают лучше меня, как выкрутиться так, чтобы ничего не объяснять и не углубляться. Мне больше интересно, кто из дэйдра и эйдра получит главные роли в основной сюжетке и какой дэйдра будет в дополнение. Если конечно они не нарушат традицию сложившуюся за последние две части и не сделают, что-то другое. Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю и многие другие знают. Я понимаю любовь к Шео, с ним всегда связаны чертовски забавные квесты. Но это не значит, что он теперь прям уж неотъемлимая часть каждой игры серии. И вообще не факт, что они будут расхлебывать кашу с Чемпион Сиродила - Шеогорат. В Скайриме банально может не быть его статуи или он может не захотеть отвечать на призыв. Или уже все 200 лет не отвечает. Вот и все. И не надо ничего объяснять. Или он ответит герою и даст какое-то задание, на первый взгляд абсолютно безумное, но по результату, будет казаться, что все логично и отлично спланировано, вот тебе и нет ответа, обезумел ли герой Облы или нет и он ли это вообще. Думаю, разработчики выдумают лучше меня, как выкрутиться так, чтобы ничего не объяснять и не углубляться. Мне больше интересно, кто из дэйдра и эйдра получит главные роли в основной сюжетке и какой дэйдра будет в дополнение. Если конечно они не нарушат традицию сложившуюся за последние две части и не сделают, что-то другое. Хм.

Ну вобще если помнить на призыв в дополнении отвечал Хааксил а не Шео так, что на Чемпиона можно не расщитывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не факт. Например, в Морровинде не было квеста связанного с Меридией и парочкой других дэйдрических принцев.

Это понятно, ведь в Морровинде были квесты только с принцами, которые как-то взаимодействуют с данмерами и Трибуналом. Но в Даггере и Обле были со всеми, поэтому вероятность, что Шео не будет, крайне мала.

Ну вобще если помнить на призыв в дополнении отвечал Хааксил а не Шео так, что на Чемпиона можно не расщитывать .

Эмм... Это вообщето происходило потому, что герой обращался сам к себе, а Хааскил об этом намекал.

Изменено пользователем Pavel2213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вобще если помнить на призыв в дополнении отвечал Хааксил а не Шео так, что на Чемпиона можно не расщитывать .

а кто ему должен был ответить? собственное подсознание?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс классный, минималистичный, красивый и удобный. Еще хотелось бы отметить разрывающе великолепный дизайн вещей - вся одежда и все оружие и даже ссаное мясо выглядит так хорошо, как никогда. 3д карта очень хорошая, и окно навыков с созвездиями - разветвленными линейками развития с множеством перков для каждого тоже хорошее, когда-то давно думалось что это банальный "спискок" только убожественно по-горизонтали.

Кстати фишка с вращением и осмотром предмета не просто "для красоты" а имеет место в геймдизайне - с помощью нее могут решаться квесты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто ему должен был ответить? собственное подсознание?)

Мне Хааксил отвечал еще до того как я на острова попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Хааксил отвечал еще до того как я на острова попал.

Баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати прошел слух,что в игре мы встретим Змея Горыныча

Изменено пользователем Ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драконы будут. Трёхголовые драконы в сеттинг не вписываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините а мамонты вписываются ? Про змея, скажем так - слух. Правда или не правда, я не знаю.

Изменено пользователем Ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините а мамонты вписываются ? Про змея, это скажем так слух, а правда или не правда, я не знаю.

Мамонты - очень даже. А драконы, у которых больше одной головы, для европейского фэнтези, к которому TES принадлежит, - дикость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините а мамонты вписываются ? Про змея, это скажем так слух, а правда или не правда, я не знаю.

Поскольку о животных населяющих Скайрим не так много информации, то туда впишется почти любое животное характерное для северных земель. Так что и мамонты, и олени сойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мамонты - очень даже. А драконы, у которых больше одной головы, для европейского фэнтези, к которому TES принадлежит, - дикость.

А Гидра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...