Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не равняй меня на себя, а. Как я помню, истерики и самобичевания это твой конек.

По-моему это ты здесь из-за какой-то мелочи пытаешься бурление говн устроить. И пытаешься доказать, что это (полоска здоровья у вещей) не мелочь, а прямо какой-то архиважнейший элемент игры. Впрочем как и всегда.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот доволен, что убрали износ вещей. Не надо путать трушность с устарелыми игровыми моментами. Износ - просто повод таскать в рюкзаке несколько молотов. Это мешает, это не нужно. Опять же, теперь скилл "Кузнец" будет полноценным, с крафтом то.

Еще (как левша), очень рад, что можно теперь брать оружие только в левую руку. Это, ЕМНИП, впервые за всю историю игроиндустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему это ты здесь из-за какой-то мелочи пытаешься бурление говн устроить. И пытаешься доказать, что это (полоска здоровья у вещей) не мелочь, а прямо какой-то архиважнейший элемент игры. Впрочем как и всегда.

Это

Раздули из мухи слона. Да, я сказал, отсутствие износа это плохо. Тут же налетели фонаты и начали что-то доказывать и лепетать про мою истерику :P

Яго, не тупи. Для диалога нужны двое. Читай не только то, что пишешь сам.

Еще (как левша), очень рад, что можно теперь брать оружие только в левую руку. Это, ЕМНИП, впервые за всю историю игроиндустрии.

Точно! вот это архиважная возможность! (сарказм, специально для Яго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто-то может хочет нужду справлять. Это тоже реалистично и рпшно. Только большей части игроков удовольствия от этого никакого. В том же фоллауте ввели полоску жизни предметам. Добавило это фана? Мне лично нет. Рутина, абсолютно ничего интересного.

Я хочу нужду справлять. И успешно это делаю в каждой игре где стоят юзабельные сортиры, и игр таких много, включая такие малоизвестные как МЕ2 и Деус. Если увидишь в игре сортир - знай, это для меня разработчики старались.

Когда я вижу в какой-либо игре стол, на котором стоит кружка с пивом, я хочу иметь возможность его выпить, а не наблюдать на текстуру "стола, на котором стоит кружка пива". Чем больше возможностей для отыгрыша, тем лучше - мораль проста. Если они убирают ремонт, значит у них должны быть на то адекватные причины. Я о них не уведомлен.

Как и в морровинде. Покупай молоток, шелкай соответствующую опцию когда нужно. Добавило ли это рпшности? Тоже нет. Система была через чур примитивной и нереалистичной. Вещи портились слишком быстро. За пару часов махания/стреляния. И чинились нереалистично. В любых условиях (вроде там врагов поблизости должно было не быть), одним кликом.

Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась. Чтобы стало реалистичней - надо предпринимать какие-то попытки развивать систему, а не забивать на неё, я считаю.

И вправду мелочёвый момент, не стоящий страниц обсуждения. Но мы можем продолжить.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще (как левша), очень рад, что можно теперь брать оружие только в левую руку. Это, ЕМНИП, впервые за всю историю игроиндустрии.
Я тоже левша и тоже ни разу такого не встречал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пори чушь, мой максимализм - это жизнедеятельность героя как в Pathоlogic, отыгрыш как в Planescape, партия как в BG2, стелс как в MGS и все это на DnD 3.5 в одной игре xD А я просто говорю, что крафт не заменяет износ и починку эквипа. И они вполне уживаются вместе, посмотри на тот же F:NV.

Максимализм - это когда ты категорично что-то начинаешь говорить про весь микроменеджмент от исчезновения какой-то там починки и появления взамен ей крафта и апгрейда.

В данном случае заменил. Я знаю что уживаются, но я не вижу ничего плохого в выкидывании этого аспекта. Посмотри на тот же F1 и F2 - ни крафта, ни износа и починки, так а там еще и при этом пост-нуклеар-вар, грязные пустоши. Ужас вообще.

Точно! вот это архиважная возможность!

Вообще-то очень даже, а уж для отыгрыша всяко покруче, чем итак естественно подразумевающееся как-нибудь там за кадром справление нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, механика ремонта предметов требовала от игрока невероятных умственных усилий. Это же надо нажать на молоток, нажать на вещь и тыкать РЕМОНТ пока молотки не закончатся. Ну или после каждой прогулки забегать к кузнецу.

Вот где хардкор и трушности были, не то что в этом казуальном говне для даунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне всегде нравится, когда убирают в одной игре что- то, ну все они упростились , окузаались ,а в другой на ура,действительно лучше сделаем из Скайрима,новый Амстердам и устроим там гей парад.

А Тамриэле у нас постапокллисис что - то ли наступил,резко люди перстали делать инструменты для ремонта,обанкротились кузницы?

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Тамриэле у нас постапокллисис что - то ли наступил,резко люди перстали делать инструменты для ремонта,обанкротились кузницы?

Почему обанкротились? Вполне себе работают. Куют, продают. Ну а что качается ремонты - просто, за редким исключениям, срок службы всяких доспехов/мечей дольше, чем время, необходимое на прохождение игры (несколько дней), поэтому необходимость ремонтирования не возникает. Согласись, когда экипировка ломается каждые несколько часов - это выглядит смешно.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю еще когда хороший, качественный доспехи, но видя эти лохмотья, то занесколько дней они придут в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понимаю еще когда хороший, качественный доспехи, но видя эти лохмотья, то занесколько дней они придут в негодность.

Сомневаюсь, что несколько дней ты будешь в одних и тех же лохмотьях ходить. Скорее всего уже через пару часов у игрока появятся новые доспехи (железные, а то и получше). В любом случае, даже если в одних лохмотьях, сомневаюсь, что на прохождения игры уйдет больше 3-5 суток. Какой смысл в навыке, необходимость в котором возникнет 1-2 раза за игру? И как такой навык качать?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то по внутреннему времени игры как миниум месяц проходит,так что ремонт нужен и еще раздели бы вернию и нижнию броню, а то прям какой то броне комбензон получается, и поправили анимацию движения и боевки, сколькло лет прошло, а игрок по прежнему рассекает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимализм - это когда ты категорично что-то начинаешь говорить про весь микроменеджмент от исчезновения какой-то там починки и появления взамен ей крафта и апгрейда.

Я не категоричен, просто кто-то категорично воспринимает мои высказывания)

данном случае заменил. Я знаю что уживаются, но я не вижу ничего плохого в выкидывании этого аспекта. Посмотри на тот же F1 и F2 - ни крафта, ни износа и починки, так а там еще и при этом пост-нуклеар-вар, грязные пустоши. Ужас вообще.

Разные игры.

И в f1-f2 были не просто грязные пустоши, а крутые грязные пустоши =)А у последнего теса с эксплорингом было все плохо, несмотря на сеттинг, который, казалось бы, должен наоборот способствовать разнообразию.

А Тамриэле у нас постапокллисис что - то ли наступил,резко люди перстали делать инструменты для ремонта,обанкротились кузницы?

Ну, если судить о Тамриэле по Сиродиилу, так там вообще деградация социума :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нордлинги всегда отсталыми были, но даже в варварские племена а уж тем более воителей в таком тряпье не ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то люди извращенно воспринимают суть износа вещей и их ремонта. Ухудшение состояния шмотки (оружия) нужно не для того, чтобы игрок мог кликнуть по ней молотком или скинуть голды кузнецу и далее ощутить экстаз, видя, как возросла полоска состояния. Смысл в понижении характеристик вещи (брони/урона) и решении игрока - продолжать использовать вещь со сниженными характеристиками / заменить ее другой / бросить все и бежать к кузнецу / прокачать навык для самостоятельной починки во избежание подобных дилемм. И никто еще не жаловался, что это плохо. Если бы перед разрабами стоял отягощенный техническими сложностями выбор - сделать износ и ремонт или крафт вместо них, то вопросов не возникло бы. Но ведь в реальности не было никакой острой необходимости отрезать этот аспект. Трагедией ни для кого это не является, но утверждения в духе "молодцы, давно было пора это сделать" мне кажутся странными.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то люди извращенно воспринимают суть износа вещей и их ремонта.

Дело не в восприятии износа и ремонта, а в том, как эти элементы геймплея были реализованы в предыдущих играх серии. А реализованы они были примитивно и уныло. Отсюда такое их восприятие.

Смысл в понижении характеристик вещи (брони/урона) и решении игрока - продолжать использовать вещь со сниженными характеристиками / заменить ее другой / бросить все и бежать к кузнецу / прокачать навык для самостоятельной починки во избежание подобных дилемм.

Проблема в том, что никакой дилемы не было. Не было выбора, который бы привносил что-то новое в геймплей. Не было двух значимых путей развития. Была мелкая заноза в заднице, требующая внимание, но особенного влияния на геймплей не оказывающая. В фоллауты 3 и морровинды с обливионами играл приличное время, но ни разу не припомню, чтобы состояние вещи сыграло какую-то роль в исходе боя. Если бой слишком сложный - починка тебе не поможет. Тут либо прокачаться, либо купить новую экипировку/заклинания. Простой бой - подобрать оружие с земли, и забить чем попадется (если нет оружия в инвентаре, как правило есть). Сломалось что-то, что хочешь починить - нафармить денег (как правило читерской кражой вещей из под носа у продавцов, или убийством и ограблением богатых буратин, или квартирными кражами, квесты, как правило, для таких целей выполнять неэкономично), продать, угрохать кучу денег и бежать. Заработка денег и трата денег на починку вещей не были самой интересной частью игры. То же самое и с ручным ремонтом. Это конечно не мегараздражающая фигня, вроде автолевелинга, однако переживать о ней странно, и тем более говорить, что с её исчезновением каким-то образом пострадает геймплей и ролеплей в частности.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
но ни разу не припомню, чтобы состояние вещи сыграло какую-то роль в исходе боя

Разве не лучше было бы сделать так, чтобы состояние играло роль в исходе боя вместо того, чтобы совсем от него отказываться? Я соглашусь, что в TES это было хреново реализовано, но есть же примеры, на которые можно равняться. В том же Нью-Вегасе сломанное оружие наносило в разы меньший урон (не помню, как это было в Ф3), и это играло роль без сомнений. Т.е. все что требовалось бы - усилить взаимосвязь износа и снижения характеристик.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. все что требовалось бы - усилить взаимосвязь износа и снижения характеристик.

В том же фоллауте предметы изнашиваются очень быстро, притом падение характеристик весьма существенное, вплоть до единиц. Но разницы никакой. Отчасти это связано с тем, что на урон влияют не только характеристики предмета, но и навыки персонажа. Ну и скилл самого игрока. Кайтинг он и в арене был, не говоря уже о последующих играх серии. А если совсем плохо - спасает запасная пара оружия и лут. Даже если альтернатива по характеристикам уступает, игрока выручает скилл персонажа. Не вижу возможности что-то изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но разницы никакой.

Ты же сам сказал, что

Дело не в восприятии износа и ремонта, а в том, как эти элементы геймплея были реализованы в предыдущих играх серии.
Для разговора по существу нужно определиться, к чему конкретно претензии - износу как таковому или его реализации в TES, которая по сути не отличается от оной в других играх, но не столь существенна, что и сводит ее на нет как составляющую.
Отчасти это связано с тем, что на урон влияют не только характеристики предмета, но и навыки персонажа. Ну и скилл самого игрока.

Здесь же нет никаких противоречий, чем больше переменных - тем лучше. Другое дело, что износ не является необходимой переменной, с этим я не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В фоллауты 3 и морровинды с обливионами играл приличное время, но ни разу не припомню, чтобы состояние вещи сыграло какую-то роль в исходе боя.

А у меня на каком-то мощном противнике внезапно треснул и раскололся меч. Пришлось биться запасным из тех, какие в вещмешке завалялись. Это было в Морроувинде.

Я бы не сказала, что починка вещей в ТЕС была сделана хорошо и интересно, но износ вещи действительно добавляет реалистичности. Лично сражаться с кем-то не имела удовольствия, однако не раз видела, как после одного-единственного поединка у ролевиков повреждались даже совершенно новые предметы экипировки. Обычно не настолько, чтобы сразу тащить их к кузнецу, но все же они требовали исправлений.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раздражает чрезвычайно малое количество видео об игре. Практически все что мы имеем - вариации на одну и ту же тему (пинаем волков, убиваем в пещере воров/нежить, дракон ворует гиганта и мы с ним деремся). Редкие исключение (вроде города) чрезвычайно редки. Вспоминается обливион. Как нам тогда очки втирали. То видео про великолепный аи игры. Было весело. А здесь как какоето уныние. Эхх. Обсуждать практически нечего, но - люди обсуждают скриншоты с лицамми персонажей. На обсуждение морд уходит несколько страниц. Даже не смешно. Тлетворное влияние биовэр. Научились обсуждать всякую чепуху. Вначале было 300 страниц обсуждения фантазий на тему какого-то нпс, а теперь вот это. Скриншоты. И это печально. Разработчикам теперь совершенно не надо поддерживать интерес к игре, выпускать новую информацию, геймплейные ролики, демоверсии и т.п. Сообщество вариться в своем соку, обсуждаю собственные фантазии и прочий бред. Особенно это заметно в рпг. Всякие калл оф дюти и баттлфилды несмотря на свою мейнстримность периодически балают фанатов новыми видео.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно что втирать то они втирали, но потом многие разочаровались.

Сейчас у большинства серьезных проектов такая тактика. Показывать мало и одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно что втирать то они втирали, но потом многие разочаровались.

Сейчас у большинства серьезных проектов такая тактика. Показывать мало и одно и то же.

Это их очковтирание и постановочные ролики было хотя бы весело смотреть. Они и сейчас это делают (заскриптованные ролики, выдаваемые за результат деятельности аи), с драконами например. Но смотрится не в пример более уныло. К тому же, в случае с обливионом, в целом было гораздо большее количество разнообразного материала. Помню, там была весьма продолжительная демонстрация из 3х частей. А здесь повторяющаяся нарезка из одних и тех же материалов. Сообщество через чур лабильно.

Смотрю сейчас интервью с PAX.

Абсолютно ничего нового. Тодд повторяет то, что было в самых первых анонсах, видеоматериалы, которые используются в интервью - взяты из самых первых демонстраций. И такими видео они поддерживают интерес к игре. Грустно.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лучшем случае что то новое мы увидим перед самым выходом.

Крупные выставки кончились, теперь совсем с чайной ложечки будут выдавать видео детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...