Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яго, у тебя эти дни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яго, у тебя эти дни?

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, когда ты заходишь на форум и начинаешь раздувать из мухи слона.

люди обсуждают что им хочется, и биовар тут вообще не причем (хотя 300 страниц обсуждения персонажа - это клиника, да).

тут не форумчан надо винить за то, что есть интерес к игре, а разрабов, которые инфы не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Виноваты все. И те и другие. А страдать приходится людям вроде меня, которые пока еще сохранили рассудок.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно признавать, но Яго прав.

А самое грустное это то, что я на биоваровском форуме новую информацию по ТЕС нахожу порой раньше, чем на специализированных форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А самое грустное это то, что я на биоваровском форуме новую информацию по ТЕС нахожу порой раньше, чем на специализированных форумах.

Это прикольный форум, заходишь, жмакаешь "Активные темы", видишь стопицот фанфиков, выходишь :laugh:

Беседка жмется, про фейлы с собаками им только ленивый не напоминал. Так что либо берегут все самое вкусное на горячий месяц перед выходом, либо все плохо.

Интересно, а фракции в игре хоть будут?

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка жмется, про фейлы с собаками им только ленивый не напоминал. Так что либо берегут все самое вкусное на горячий месяц перед выходом, либо все плохо.

Я бы рискнула предположить, что все гораздо проще: они просто не успевают в срок, а очень хотят - поэтому отбросили все придворные манеры и не размениваются на мелочи.

Интересно, а фракции в игре хоть будут?

Песочница не песочница без фракций :bb: в том, что будут - я не сомневаюсь, а вот сколько и каких - хз. Скоре всего ГМ, ГБ и ГВ традиционно, а остальное как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, всё это грустно.

Особенно обсуждение молоточков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а фракции в игре хоть будут?

Игра посвящена гражданской войне (или что-то типо того). Естественно фракции будут (ну, семьи). Плюс гильдии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беседка жмется, про фейлы с собаками им только ленивый не напоминал. Так что либо берегут все самое вкусное на горячий месяц перед выходом, либо все плохо.

Интересно, а фракции в игре хоть будут?

И фракции есть и собаки (даже показывали их).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-17427-099736000 1314804405_thumb.jp

Этому мегакрутому псу не уделили достаточное внимание в обсуждении.

post-17427-099736000 1314804405_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-17427-099736000 1314804405_thumb.jp

Этому мегакрутому псу не уделили достаточное внимание в обсуждении.

Это.. терьер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-17427-099736000 1314804405_thumb.jp

Этому мегакрутому псу не уделили достаточное внимание в обсуждении.

Лол. Клингон с терьером на снимке слабо вписываются во вселенную теса. Хотя, с другой стороны, хоть что-то оригинальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой еще терьер? Это ирландский волкодав, в суровый горный климат Скайрима вписывается куда лучше, чем Обливионские овчарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У ирландских волкодавов вроде морда подлиннее...

Скорее всего, какая-то абстрактная терьеристо-волкодавистая помесь.

Изменено пользователем Serg11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть это просто псина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть это просто псина?

Метис :) Дворняга обыкновенная. У меня таких во дворе пара-тройка бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горящие деревья и траву уже все успели посмотреть? А то видео удалили :) Съёмка была из-за плеча игроков на выставке PAX.

А вообще, хорошо, что Беседка не разбрасывается инфой по игре. Я даже специально пропускаю то, что уже известно. Например, выложили воровские и кузнечные перки — так, мотаем страницу, не читаем... :) Меньше знаешь — интереснее играется. Больше открытий, сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще, хорошо, что Беседка не разбрасывается инфой по игре. Я даже специально пропускаю то, что уже известно. Например, выложили воровские и кузнечные перки — так, мотаем страницу, не читаем... Меньше знаешь — интереснее играется. Больше открытий, сюрпризов.

Именно, демо демонстируется все время одно, и правильно делают, нагоняется интрига.

А там не про демо, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Можно убрать с компаса все квестовые маркеры.
  • Тела убитых людей и монстров будут плыть по течению реки до тех пор, пока их не выбросит на берег.
  • В игре есть охотники за головами. Это значит, что если за вашу поимку назначена приличная награда, то помимо стражей порядка за вами будут охотиться и вооруженные авантюристы.
  • Детей в игре убить нельзя, и, если вы их атакуете, то они поднимут в поселении тревогу;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Детей в игре убить нельзя

Нипаиграть оказуалеле :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нипаиграть оказуалеле <#EMO_DIR#/cray.gif' class='bbc_emoticon' alt=':cray:' />

А причем здесь вообще оказуаливание? Кроме того, сейчас ни в одной игре для массовых продаж такого не позволят. И... разве в TES до этого вообще были дети?

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радуют охотники за головами. Интересно, они только на плохишей охотиться будут? Или же, как в Фолле 3, за святость тоже кто-то покарать придёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве в TES до этого вообще были дети?

Зачем тогда они нужны, если нельзя есть их на завтрак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...