Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Можно убрать с компаса все квестовые маркеры.

Да. Спасибо.

Про наемников- надеюсь они будут хорошо вооружаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Можно убрать с компаса все квестовые маркеры.

Это очень хорошо, но только если в заданиях будет описано, как пройти к цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве в Обле нельзя было отключать маркеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо, но только если в заданиях будет описано, как пройти к цели.

Конечно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве в Обле нельзя было отключать маркеры?

Вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно будет.

В Обле было? Или Фоллауте 3? ^_^'

Я бы не рискнул. Моорровинд был печатным, оттого и подробностей не стеснялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обле было? Или Фоллауте 3? ^_^'

Там и маркеры не отключались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и маркеры не отключались.

Я плагинами отключал xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем здесь вообще оказуаливание? Кроме того, сейчас ни в одной игре для массовых продаж такого не позволят. И... разве в TES до этого вообще были дети?

Это был сарказм.

Это очень хорошо, но только если в заданиях будет описано, как пройти к цели.

Да, будет рассказываться.

А самому то можно стать?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве в Обле нельзя было отключать маркеры?

Изначально, нет, с плагинами появилась такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тысячи их.

75f268c26aa87d5d38530fe4ce2d4a45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тысячи их.

75f268c26aa87d5d38530fe4ce2d4a45.jpg

Это в коллекционке такие будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, как я понял, будет отправлено в крупные игровые магазины и ставится рядом со стендом.

Они же с человеческий рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль. Могли бы и в коллекционку засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Жаль. Могли бы и в коллекционку засунуть.
 

И куды эту фигню потом девать? На кухню иль на балкон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На огород, драконов ворон разгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куды эту фигню потом девать? На кухню иль на балкон?

Как вешалку использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тысячи их.

Уууухх!!! Я бы такого поставил, у себя в коридоре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышли дружною толпою. :blink:

Себе взяла бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме всё по крупному. Значит и коробка должна быть...огромна.

a1477cc97ef6c8166bc7f85a1b7ca649.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая такая коробчка, но мне стаутуи больше понравились. Был бы выбор поменять все это барахло, которое в лицензионке на статую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно будет вступить и в Легион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой Легион? Имперский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В него самый.

Хотя нет, в Римский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удивительно, что он вообще существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...