Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару страниц назад кидали ссыль но мод. http://www.skyrimnex...ile.php?id=3863 Пока только само снаряжение, без магии.

А главное меню, и то, что вылазит при нажатии esc исправляет?

Русификацию не собьет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главное меню, и то, что вылазит при нажатии esc исправляет?

Хоспаде, а там-то что не устраивает?
Русификацию не собьет?

По идее не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам факт поорать "ОКОНСОЛЕЛЕ!" :) Видимо, при желании, можно ко всему придраться. Даже в тех местах, где, казалось бы, придраться невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоспаде, а там-то что не устраивает?

Ну некрасиво( 2011 год, а такое.. Вот в Dragon Age - красиво, да.

А здесь заставка менюшная чуть ли не квадратиками на моем 23дюймовом мониторе.

Сам факт поорать "ОКОНСОЛЕЛЕ!" :) Видимо, при желании, можно ко всему придраться. Даже в тех местах, где, казалось бы, придраться невозможно.

Вообще-то я еще давно говорил, что возлагаю на Скайрим надежды, как на лучшую игру 2011 года. У меня не было цели придраться. Но когда я увидел это, то не смог быть равнодушным :( Ну разве разработчики не могут делать для консолей отдельно, а для компьютеров - отдельно и красивенько?( Зачем грести всех под одну гребенку. Обидно же ж. Почему игроки с компьютерами должны страдать из-за того, что разработчики хотят сделать игру для консоли...? Я этого не понимаю. Честно хотел купить игру. После этого - не собираюсь. Пусть зарабатывают на своих консольщиках.

По поводу остального кстати, не придираюсь. В отличии от многих. Неприятной единственно была новость об автолевелинге для меня.

А вот пейзажи очень порадовали. И эффекты. Не слишком порадовали текстуры предметов ( чашки менее красивы, чем в Морровинде ), ну да ладно.

Остальное в процессе изучения.

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на видеомании в разделе юмор был не большой клип. Очень не приличный называется Tale of the DragonBorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разве разработчики не могут делать для консолей отдельно, а для компьютеров - отдельно и красивенько?

Зачем им это? :) Ты вот, видишь, уже "не купил", значит правильно они напрягаться не стали.

А по поводу автолевелинга - он тут настолько незаметен, насколько это наверное вообще возможно. По сравнению с тем, что было Обливионе в оригинале, так просто идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем им это? :) Ты вот, видишь, уже "не купил", значит правильно они напрягаться не стали.

А по поводу автолевелинга - он тут настолько незаметен, насколько это наверное вообще возможно. По сравнению с тем, что было Обливионе в оригинале, так просто идеал.

Чтобы было лучше :) Не знаю уж, стиль. Престиж компании. Разработка интерфейса - это крохи, по сравнению с остальной проделанной работой. Но для пользователя это одна из немаловажных частей. Глупо плевать на интерфейс :) Этому даже студентов учат :)

Ну это хорошо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его и не заметила как такого, наконец то нашли баланс еще бы интерфейс бы переделали бы для пк .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, можно ли как-нибудь получить одежду Седобородых? Ее даже в тестовой локации нет. ID кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Нексусе есть мод, позволяющий получать носимые НПС вещи. С ним в тестовой локации появятся мантии Седобородых. Вот бы я еще ссылку на этот мод вспомнила... Но можешь попробовать поискать по сочетанию "Add item" или что-нибудь в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его и не заметила как такого, наконец то нашли баланс еще бы интерфейс бы переделали бы для пк .

А что, есть надежда, что переделают? Было бы идеально.)

Кто-то знает, какой из параметров в настройке графики отвечает за туман и иже с ним жрущее ресурсы? А то на настолке идет идеально, а на ноуте с GT 540M для идеальности приходится существенно ухудшать графику. Так лучше уж туман ухудшать, а не текстуры и дальность прорисовки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищи, можно ли как-нибудь получить одежду Седобородых? Ее даже в тестовой локации нет. ID кто-нибудь знает?

Мод на Нексусе на получение неиграбельной одежды и брони:http://www.skyrimnex...file.php?id=820

В описании - коды для этой брони и одежды, включаешь консоль, вводишь, например, "player.additem 00036a44" (без кавычек) - получаешь робу седобородых. По английски седобородые - graybeard, так что ищи в описании соответствующие коды. Мод обязателен, поскольку по умолчанию эти робы неиграбельны.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь только на модеделов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищи, можно ли как-нибудь получить одежду Седобородых? Ее даже в тестовой локации нет. ID кто-нибудь знает?

http://www.skyrimnex...ile.php?id=1047

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=487

И вот такой вариант под броню архимага http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=781

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность в игре провести переустановку талантов? Ну, или с помощью чита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, о впечатлениях дальше) Вчера я высказал негатив из-за некоторых, не впечатливших меня моментов. Теперь же отдам дань справедливости Скайриму.

Нет, я не буду распевать о том, что по нынешним меркам у него пожалуй лучший движек из всех фэнтези игр. И о том, что у ES огромный проработанный мир, такой, что ни в одной игре на полное исследование мира не затрачивается больше часов. Первое - само по себе разумеется, а второе - преимущество всей серии.

Остановлюсь на мелочах, которые обнаружил, и понравились лично мне:

-Способы красивых убийств. И мечем проткнуть, и горло перерезать, и многое другое. А ведь есть и другие оружия..

-Стражники отпускают комменты, в которых говорят о моем оружии и броне. Они Знают, что у меня стальной меч и железные латы! XD

-Отсутствие закликивания в прокачке многих навыков ( которое было фишкой предыдущих частей, но, стоит сказать, не самой увлекательной. Идти по городу и постоянно кастовать какую-то магию, кликая мышкой, потому-что это прокачивает навык - немного извращение. Хоть и милое) ).

-Можно ковать, готовить, и т.д. небольшое, но все-же разнообразие.

-Пейзажи. Пейзажи! В жизни такого не видел.

-Пока не заметил ни одного бага.

К минусам можно отнести то, что на глобальной карте не показывается исследованная/неисследованная территория, и то, что создать мультикласс немного сложнее. Т.е. мой герой не может быть ИДЕАЛЬНЫМ магом, воином. вором, лучником, и.т.д. одновременно. А жаль. Придется проходить по много раз. Впрочем, это как-раз не проблема.

з.ы. А как сохранить игру с именем?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Отсутствие закликивания в прокачке многих навыков ( которое было фишкой предыдущих частей, но, стоит сказать, не самой увлекательной. Идти по городу и постоянно кастовать какую-то магию, кликая мышкой, потому-что это прокачивает навык - немного извращение. Хоть и милое) ).

Ну почему же, тут тоже можно этим заниматься как и раньше. Вот подпрыгивать на ходу уже не надо, потому что нет акробатики, что есть несомненный плюс. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно дастать Безупречный рубин, только не в шахте и не в магазине. Может кто видел. Где с первого уровня можно дастать. А то уже 20 ур., и фиг достанешь. Уже дофига шахт и магазинов обошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно дастать Безупречный рубин, только не в шахте и не в магазине. Может кто видел. Где с первого уровня можно дастать. А то уже 20 ур., и фиг достанешь. Уже дофига шахт и магазинов обошёл.

Вали гигантов. Шанс маленький, но я только там и нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безупречный рубин дает чувак в конюшнях Рифтена (снаружи города) за выполнение своего квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на видеомании в разделе юмор был не большой клип. Очень не приличный называется Tale of the DragonBorn

Этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставил не апнутый клинок Мефалы у себя дома. Когда вернулся оказалось, что меч от меня сбежал и покинул пределы Скайрима. Печаль :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, тут тоже можно этим заниматься как и раньше. Вот подпрыгивать на ходу уже не надо, потому что нет акробатики, что есть несомненный плюс. :laugh:

Разве? Я не заметил, чтобы разрушение прокачивалось, если применять огонь в пустоту. Надо бы восстановление попробовать) И с алхимией разобраться) Может тут можно что-то совсем сверхъестественное сварить)

А по поводу сохранений не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Я не заметил, чтобы разрушение прокачивалось, если применять огонь в пустоту.

Так разрушение и раньше только на врагах прокачивалось по-моему. А всякие иллюзии, изменения можно прокачивать как и раньше на бегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...