Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, nataniel сказал:

Про графику понял, спасибо. Но согласен, что графика - не главное. Мне важнее сюжет, кинематографичность. Что с этим в "Скайриме"? Если сравнивать с другими фентези-играми, например, с "Ведьмаком 2" (с третьим некорректно сравнивать в плане даты издания)? И вроде бы в "Скайриме" нет катсцен?

Скайрим - это мир ТЕС. Если Вы знакомы с ним по Морровинду или Обливиону, то и вопросов не должно возникать. 

И конечно же там есть сюжет. И куча всего помимо: открытый мир, смена дня и ночи и изменение погоды, крафт всего и вся, гильдии, домишки, детишки (усыновленные), супер-пес (на время) и попроще на долго, механический спутник из двемерских руин, который будет сражаться вместе с нами. А еще отличные виды ночного неба (северное сияние стоит того, чтобы его "поймать")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне будет очень жалко, если созданные мной дома не пойдут на ремастрете. Придется скрипеть мозгами и вспоминать, как работает 3д-макс. Сейчас мне кажется, что я вообще не помню, как он работает XD Не говоря уже о ниф-тулсе для обработки моделей. И Криэйшен Кит тоже требует внимания. И чертова программа для создания коллизий. Вдруг я её удалила О_о

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и повод в очередной раз начать прохождение и, наконец-то, дойти до финала. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Арин сказал:

Угу, я об этой настройке написала  в том же сообщении. Но лично для тебя уточню:

ползунка в настройках самой игры на открытой местности мало, видно, как трава обрывается на пустом месте

А ты на максимум задвинь -_- У меня лично трава была на максимуме и все нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, nataniel сказал:

Про графику понял, спасибо. Но согласен, что графика - не главное. Мне важнее сюжет, кинематографичность. Что с этим в "Скайриме"? Если сравнивать с другими фентези-играми, например, с "Ведьмаком 2" (с третьим некорректно сравнивать в плане даты издания)? И вроде бы в "Скайриме" нет катсцен?

Квесты есть неплохие и интересные, основной сюжет звезд с неба не хватет, но не в нем суть скроллсов. Кинематографичность на нуле, нет тут никаких заранее срежиссированных роликов и прочего. Скайрим больше про мир и песочницу, а не про синематик экспириенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати! Люди, а кто-нибудь заставал собрание учителей в Коллегии в главном зале? Я в Криэйшене несколько лекций находила, то есть теоретически они должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они проходят вечером с 19 до 20 вроде бы... давно это было. Но да они есть.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, очень похоже на то, что Алдуин вообще ни разу мир не уничтожал. Так как по легенде со Спящим, которая состыковывается с легендой о Ану и Падомае. Мир уже был и время было, Акатоша и Алдуина придумали позже. И видимо Алдуин обычный дракон, который хотел стать Алдуином по мифопеи. 

 

И еще я понял как достигнуть ЧИМ. Это связано с колесом реальности. Нужно осознать, что ты часть сна Спящего, но при этом ты реален и обладаешь правом и возможностью управлять реальностью. А все потому, что ты и есть реальность. Колесо реальности, если его поставить ребром он будет выглядеть как I то есть Я. Я и есть реальность.

Вероятно, наш Довакин все же в конце познает ЧИМ, так как повернется колесо.

 

И вероятно, Лорхан тот, кто первый познал ЧИМ и захотел стать богом в полной мере. 

Есть еще какая-то штука, как Амартант

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, AgeEternity сказал:

Вероятно, наш Довакин все же в конце познает ЧИМ, так как повернется колесо.

Вообще, многие утверждают, что познавший ЧИМ = игрок. То есть: ты осознаешь, что ты нарисованный персонаж нарисованного мира. И это значит - что ты можешь менять как самого персонажа, так и весь мир. Именно поэтому Талос смог изменить климат Сиродила. А Вивек изменил себя - новый Вивек не убивал Неревара, хотя убийство произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Вообще, многие утверждают, что познавший ЧИМ = игрок. То есть: ты осознаешь, что ты нарисованный персонаж нарисованного мира. И это значит - что ты можешь менять как самого персонажа, так и весь мир. Именно поэтому Талос смог изменить климат Сиродила. А Вивек изменил себя - новый Вивек не убивал Неревара, хотя убийство произошло.

В первые слышу такую чушь. Больше слышу то, что все герои это Лорхан. Что тоже чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Арин сказал:

Вообще, многие утверждают, что познавший ЧИМ = игрок. То есть: ты осознаешь, что ты нарисованный персонаж нарисованного мира. И это значит - что ты можешь менять как самого персонажа, так и весь мир. Именно поэтому Талос смог изменить климат Сиродила. А Вивек изменил себя - новый Вивек не убивал Неревара, хотя убийство произошло.

Вивек вообще использовал знание Чима на полную катушку. Он создал мир в котором он не стал богом, а родился им.

Утверждение это ошибочно, так как нет доказательств того что игрок познал Чим. Просто многие хотят думать что нам дана возможность делать разные решения, отыгрывать за разные расы, гильдии и прочее, не потому что это просто геймплей игры,  а потому что мы особенные, и что мы Чим познали раз можем делать что угодно. Нет и нет, это просто геймплей.

Да есть такая теория, что Талос познал Чим и изменил климат сиродила. Но она не единственная и не 100% правильная. В видео ниже описаны вроде как официальные версии и лично я больше придерживаюсь 2 теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, в текстах TESO все больше и больше странных и довольно неприятных намеков на суть всего. И пошли даже научные слова. Видимо дневники наркомана про будущее с космическими кораблями, все же оказало кое какое влияние.

 

Вот к примеру

Показать содержимое  

эт’Ада, Восемь Аэдра, Поедание Сновидца. 

[Транскрибировано из споро-сна неидентифицированного ускользающего Жреца Мотылька, который достиг нуль-суммы.]

 

Аэдрот Ака, сменивший так много имён (как вы, наверное, уже поняли, я собираюсь ввериться мемоспоре) - совершенно безумен. Его трезвый разум был сломлен, когда его "выдвижение из Вечности позволило тот День" (фраза из Мономифа ), и мы со всего Аурбиса проводим свои жизни на его обломках, пойманные в темпоральных писаниях и беспричинных своенравных стираниях, что он повлёк, произнеся "ВОТ Я". В эфирном громе самоодобрения, что последовал (но колыхался он до самого собрания, что стало, по сути, амнезией), разве оставались сомнения, что Бог Времени возненавидит того-близнеца с другого конца аурбрильной пуповины, Бога Пространства? Что любая Креация стала бы настолько чрезвычайно опасной из-за банального страха добавления банального слова: "ВОТ НЕ Я"?

Что всё Переплетение - лишь блоха Притязания на волке Ничто, и что любой опыт (буквально, вообще всё), происходящий из этого первобытного стона, станет каскадом эхо-нужды в голограмме, на каждом слое повторяющейся, за исключением масштаба; и что вся магия, которую нужно будет выпустить, лишь чтобы удержать его вместе в виде живого, божественного перекрещения стремлений, поддерживает опоры, созданные ради нужды в существовании (осевые, направленные вдоль своих двухглавых дерущихся лучей, отрицающих точку своего происхождения, которая есть Башня); террестоны против хронокул, и в конце (в конце, который отказывается существовать) всё это становится лоботомированным (с рассечёнными долями, ибо что тогда можно назвать дольным, если не дракохореографию, обретшую плоть?), пресмыкающимся (свёрнутым) и массивным богом-картой (держащим компас, держащим измеритель времени), истекающим (водой, из которой мы вышли, чтобы зеркально, автохтонно, автоматически, сказать "ВОТ МЫ, ТОЖЕ") на своих бесчисленных коленях; помешательство, получившее пространство, пространственное помешательство...

[На этом моменте конспектирование становится невозможным, кроме как путём музыкальной записи, попытка оркестрового исполнения которой была сделана во времена правления [НУМИНИТ], который был разом обращён в пар вместе со всеми находившимися в радиусе безумия этой симфонии. Необходимые адачимэлические держатели-усики были активированы, предотвратив Имперский коллапс. До смерти автора Амулет Королей уведомил "Совет Кокона" о том, что споро-сон "эт'Ада, Восемь Аэдра, Поедание Сновидца" должен быть безотлагательно помещён в одну тысячу и восемь Киродиильских оружий вознесения.]

Hide  
Вы что нибудь поняли? Лично я, что все поехали и реальность не реальна, смысла нет ЧИИИИИМ
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Акатоша бомбастер от Лорхана, чё понимать то.

Изменено пользователем Pavel2213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу сейвы до посещения дома в Вайтране, но после прохождения Храма Ветренного Пика.

Ну, или просто желающего потестить мод на дом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2016 в 12:37, nataniel сказал:

Про графику понял, спасибо. Но согласен, что графика - не главное. Мне важнее сюжет, кинематографичность. Что с этим в "Скайриме"? Если сравнивать с другими фентези-играми, например, с "Ведьмаком 2" (с третьим некорректно сравнивать в плане даты издания)?

Ну, можно поставить парочку модов и жахать каджитов в афедрон дилдой из мамонтовой кости. До таких сюжетных высот поляки и не пытались подняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет сюжетных  высот тема скользкая. У товарища в вопросе в один ряд поставлены "ведьмак" и даи. 

И как адекватно на это реагировать? По мне так один квест Сангвина в Скайриме стоит всей инквизиции. Но ведь это субъективизм чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22 Октябрь 2016 г. в 02:57, Арин сказал:

Ищу сейвы до посещения дома в Вайтране, но после прохождения Храма Ветренного Пика.

Ну, или просто желающего потестить мод на дом...

 

Кстати говоря, о модах. Всем мододелам на заметку при переходе на Special Edition (ну, мало ли что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья) Не понимаю только, зачем нужно было делать новый вариант архива, впрочем запаковать-распаковать минутное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного кислотненький Нелот и гриб

Показать содержимое  

tumblr_oefgm46bU51runr2qo2_1280.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вопрос назрел

Как то ни разу не строила поместья - и без них домов в Скайриме больше, чем нужно. Стоит ли овчинка выделки, есть ли какие то плюсы у домовладельца или одна головная боль в виде нападений?

Может можно будет наконец-то Хадвара охомутать?

 

 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, ИнаЯ сказал:

вопрос назрел

Как то ни разу не строила поместья - и без них домов в Скайриме больше, чем нужно. Стоит ли овчинка выделки, есть ли какие то плюсы у домовладельца или одна головная боль в виде нападений?

Может можно будет наконец-то Хадвара охомутать?

Построил 1 раз и то ради ачивки. Другой причины строить эти поместья просто нет (а еще они забагованы).  Ведь есть моды, которые добавляют дома намного круче чем любой другой от разрабов (мне вот этот нравится). 

Наверняка есть мод или чит который позволит это сделать.

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, ИнаЯ сказал:

вопрос назрел

Как то ни разу не строила поместья - и без них домов в Скайриме больше, чем нужно. Стоит ли овчинка выделки, есть ли какие то плюсы у домовладельца или одна головная боль в виде нападений?

Может можно будет наконец-то Хадвара охомутать?

Хадвара охомутать? Хм, слушайте, а хороший вариант для мода. У него голос стандартный, то бишь, реплики должны быть, останется только пакеты создать, чтобы ел-спал в доме. Могу его сделать, если вам очень нужно)

На счет поместий. Ну, это занятное развлечение, хотя расположены они не очень удобно. В первую очередь они нужны для отыгрыши роли. То бишь, если игроку хочется делать вид, будто он настоящий фермер. Картошку там выращивает, пчел разводит, рыбу ловит.

Нападений не так много, к тому же у вас там будет хускарл бдеть возле дома. Из плюсов. Оранжерея, например. Печка, которая по дефолту есть только в этих домах. 

Я сама дома строю просто так, чтобы были. Хотя давно уже наклепала себе модов, которые удовлетворяют все потребности.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Хадвара охомутать? Хм, слушайте, а хороший вариант для мода. У него голос стандартный, то бишь, реплики должны быть, останется только пакеты создать, чтобы ел-спал в доме. Могу его сделать, если вам очень нужно)

было бы неплохо) не понимаю почему он не предусмотрен изначально. Друг, добряк и реплик много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, ИнаЯ сказал:

было бы неплохо) не понимаю почему он не предусмотрен изначально. Друг, добряк и реплик много 

Не знаю) Но мод я буду делать с условием, что гражданка уже пройдена. Не хочу соваться в скрипты, он там постоянно телепортируется к месту действия.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Арин сказал:

Хадвара охомутать? Хм, слушайте, а хороший вариант для мода. У него голос стандартный, то бишь, реплики должны быть, останется только пакеты создать, чтобы ел-спал в доме. Могу его сделать, если вам очень нужно)

Голос у него совершенно не стандартный. Этот голос также озвучивал Мору. И можно только через редактор игры, но тогда ему нужно будет голос на другой сменить и все его реплики забагаются как и все действия с ним.

5 часов назад, Super_wub_Zero сказал:

Построил 1 раз и то ради ачивки. Другой причины строить эти поместья просто нет (а еще они забагованы).  Ведь есть моды, которые добавляют дома намного круче чем любой другой от разрабов

Наверняка есть мод или чит который позволит это сделать.

Моды для дерьмодемонов. 

Мне очень понравился дом рядом с дорогой. Дом рядом с Солитьюдом тоже ничего. А вот Дом рядом с некромантом это жесть -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...