Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонс порадовал. Теперь осталось, чтобы ориентировались на морровинд, а не обливион, и все будет ок. Эксплоринг в последнем был скучен и испорчен автолевлингом. Надеемся на лучшее. И музыка в тизере очень в тему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕС5, да? Скайрим? Можно где-нибудь трейлер просмотреть? Ух-х-х, наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕС5, да? Скайрим? Можно где-нибудь трейлер просмотреть? Ух-х-х, наконец.

Тизер:

Аааа, это же стоит отметить, и немедленно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно. Только мне это пробуждение драконов и каменных стражей напомнило Готику 2 :huh: А вообще - рад. Всегда играл нордами, и очень хочу увидеть Скайрим.

Кстати, ведь на Обливонку разрабатывался глобальный фан-мод "Скайрим". Хм, выглядело неплохо. Интересно, что с ним после такого будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу полную версию этой эпичной музычки :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер как трейлер. А вот музыка шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим конечно тоже неплохо... Но я бы в Hammerfall, или ещё лучше в Black Marsh подался бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

емнип драконы фигурировали в мифологии Скайрима, в книгах что-то такое было. так что пробуждение это в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще до выхода fallout 3 бывшим работником бефесды, который уволился по собственному желанию из-за того что не хотел работать над ф3, была слита информация что ТЕС5 готов на 75%, и его заморозили ради работы над "двумя играми по линейке фоллаут" (3 и нью вегас соответственно). так что для меня лично настолько конкретная дата релиза - 11.11.11 - не удивительна.

еще было сказано об изменении тактики боя, вроде витчера - можно будет проводить комбо-удары, и совмещать заклинания, вроде абилок в МЕ.

правда, тот бывший бефесдовец говорил о переходе на некий совершенно новый дижок, а не экстра-супер модифицированный gamebryo.

посмотрю как все окажется. если будет такое же бесконечное уныние как в обливионе - к черту. второй морровинд просить уже невозможно... надеюсь что хотя бы работа над локациями в ф3 поможет бефесде придумать нечто интересное.

скайрим, он же к северу от сиродиила. брр, будет холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беседка нью вегас не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот за то что скайрим , буду играть стопроцентно.

Люблю снежок .

P.S Но хорошую игру впридачу получить было бы тоже неплохо.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим? Ну вашу ж мать, будто Солстхейма и всего скайрима в Арене было мало.

Я чувствую, Акавира мы никогда не дождемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому нужен Акавир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне. Хочется поглядеть уже на обезьянофуррей, змеевампиров и прочую хрень. Плюс интересно что же все-таки случилось с Нереварином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомни, какая связь между Нереварином и Акавиром, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне. Хочется поглядеть уже на обезьянофуррей, змеевампиров и прочую хрень. Плюс интересно что же все-таки случилось с Нереварином.

И архитектура у акавирцев шикарная.

напомни, какая связь между Нереварином и Акавиром, пожалуйста
По слухам в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нереварин организовал экспедицию в Акавир, но с тех пор о нём ничего не слышно.
Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомни, какая связь между Нереварином и Акавиром, пожалуйста

Так в обливионе один из слухов - что Нереварин отправился с экспедицией на Акавир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ок.

но почему-то мне кажется, что дальше Тамриэля нас не пустят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, помнится около 2 лет я играла в Морроуинд, а потом еще столько же в Обливион. Игры детства и отрочества, ни дать ни взять.

Трейлер Скайрима информационностью не блещет, окромя того, что в игре будет дракон и скорее всего побеждать надо будет его - ничего не понятно. Ну да и ладно. Жду, жду, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за то что скайрим , буду играть стопроцентно.

Люблю снежок .

P.S Но хорошую игру впридачу получить было бы тоже неплохо.

вспомнить еще где это у кого есть карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

map-big-tamriel_rus.jpg

скайрим на севере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не нордлинги просто забыла со временем,кто где живет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, они

викинговатые бородатые дядьки.

буду играть под тру-норвегиан-блэк метал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...