Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MR.Heaven

Впечатления от Демо и оптимизация

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Вам понравилось демо?

    • Да, это шедевр!
    • Нормально.
    • Так себе.
    • Не очень...
    • Плохо
  2. 2. Пропала ли хардкорность?

    • Да. Это слэшер!
    • Нет, все то же самое, что и было.
    • Наоборот, её еще больше!
    • Ее и в первой не было.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Собственно название темы говорит за себя... возможно где-то ведется обсуждение, но лично я такой темы не заметил и по сему решил создать. :-$ Хочется услышать ваши мысли по поводу игрового процесса оптимизации графики оптимальных требований на ваш взгляд ну и прочего в этом стиле. Сам поиграть не имел удовольствия, так как новый ПК заказан и привезут мне его через дня 4. :)

Сам являюсь поклонником всех творений биовар... и мне как и другим будет интересно услышать всеобщие мысли. :yes:

Прошу!

ЗЫ: Извиняюсь за грамматику ибо я не русский. :-$

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне говорят - что это "тот же ДАО", но вижу я совсем другое.

Боёвка та же, просто ускоренная (что там и как выглядит - дело второе, ускоренная анимация не делает из игры хэк-энд-слэш). В остальном же - игра другая, согласен. Но это не значит, что она плохая. Вы говорите:

богомерзкий визуальный стиль и скоростные рубилова с толпами врагов.

таким тоном, словно это плохо. Для вас это, может, и так. Но не для меня. Иначе? Да. Но тошнить не тянет, а довольно часто доставляет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представьте, что перед релизом ДАО выпустили демо на 30 минут, с маленьким квестом из начала игры и обрезанным квестом на взятие в группу сопартийца. Сначала пять боев в за Кусланда, рыдающие родители и Дункан, который тащит ГГ за собой. При этом все проулки огорожены, чтобы мы никуда не забежали и не увидели больше, чем нужно. А потом нас перекидывает на какую-то поляну, где нас подстерегают убийцы с Зевраном. 5 минут боя, диалог - и все. Сопартийцев менять нельзя, все опции и менюшки заблокированы. Сложность - только средняя. Реакция была бы идентичной.

Изменено пользователем Suhumy
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представьте, что перед релизо ДАО выпустили демо на 30 минут, с маленьким квестом из начала игры и обрезанным квестом на взятие в группу сопартийца. Сначала пять боев в за Кусланда, рыдающие родители и Дункан, который тащит ГГ за собой. При этом все проулки огорожены, чтобы мы никуда не забежали и не увидели больше, чем нужно. А потом нас перекидывает на какую-то поляну, где нас подстерегают убийцы с Зевраном. 5 минут боя, диалог - и все. Сопартийцев менять нельзя, все опции и менюшки заблокированы. Сложность - только средняя. Реакция была бы идентичной.

кстати именно поэтому я не играл в демку ДА2good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представьте, что перед релизо ДАО выпустили демо на 30 минут, с маленьким квестом из начала игры и обрезанным квестом на взятие в группу сопартийца. Сначала пять боев в за Кусланда, рыдающие родители и Дункан, который тащит ГГ за собой. При этом все проулки огорожены, чтобы мы никуда не забежали и не увидели больше, чем нужно. А потом нас перекидывает на какую-то поляну, где нас подстерегают убийцы с Зевраном. 5 минут боя, диалог - и все. Сопартийцев менять нельзя, все опции и менюшки заблокированы. Сложность - только средняя. Реакция была бы идентичной.

Возможно, вы и правы - делать выводы рано. Но это далеко не единственный минус демки ДА2. Я просто не стала упоминать менее режущие глаз, ухо и мозг детали - например, дурацкие диалоги, отвратные фоны, смехотворные рожи ПТ и совершенно неубедительная попытка драмы. Герои пластмассовы чуть менее, чем полностью. Хотя, опять же, может, их просто не успели раскрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в зависимости от уровня и количества врагов могли продумать ход боя.

Мне сейчас интересно, как много игроков занимались подобным, если после патчей даже кошмарная сложность усыпляла своей простотой?..

Естественно, увидеть их заранее нельзя, но и заходить в комнату тоже никто не заставляет.

И как много геймеров упускали возможность разжиться дефицитной экспой в угоду "ролеплея"? Иллюзия выбора - такая приятная штука... Это как с шестью вариантами ответа, три из которых дублируют остальные три чуть менее, чем полностью.

Не так уж много за всю игру.

А в демке этих боёв аж 75%. В демке. С двумя (грубо говоря) возможностями побиться. Повод для паники, ничего не скажешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что после кучи прохождений ДАО мы, набравшись опыта, реально можем легко раскидывать врагов. Но ДА2 демо - это новая игра, новая боевка, а мы, в первый раз ее видя, уже расслабляемся. Что же будет дальше? Подумать страшно.

В том, что мы видели врагов прежде,чем они видели нас (в большинстве случаев) и в зависимости от уровня и количества врагов могли продумать ход боя.

Система абсолютно такая же. Только визуально отличается.

В таких играх главное прокачка персонажа. Но тут на данный момент сложно, что-то сказать. В DAO, прокачка было до абсурдного легкая. Если в том же Невервинтере, в один прекрасный момент можно было понять, что твой персонаж лох и чтобы не умирать на каждом углу, надо раскачиваться заново. То здесь этого нет. Вообще. И начало игры тоже безумно легкое, я помню всего пару моментов, где была куча магов и пришлось переигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, в игру ДА2 я не играла, я делюсь своими впечатлениями о демке, ничего более. Выйдет игра - буду писать впечатления об игре.

Тогда примите, пожалуйста, совет: не пишите о демке так, словно пишите об игре. Сэкономите кучу нервных клеток мне, себе и другим участникам дискуссии. Я человек не мнительный, и если говорю, что из ваших постов следует, что вы уже прошли игру и готовы вынести ей вердикт, значит, так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, вы и правы - делать выводы рано. Но это далеко не единственный минус демки ДА2. Я просто не стала упоминать менее режущие глаз, ухо и мозг детали - например, дурацкие диалоги, отвратные фоны, смехотворные рожи ПТ и совершенно неубедительная попытка драмы. Герои пластмассовы чуть менее, чем полностью. Хотя, опять же, может, их просто не успели раскрыть.

Множество людей говорит то же самое о ДАО. Это все очень субъективные оценки. Я не знаю, например, как диалоги дурацкие, а какие нет, или какая драма убедительная, а какая не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего не такая же. Если в ДАО даже на простом уровне игры требовалась тактика, припарки, как-то следить за ходом боя - то здесь на нормале можно в одиночку раскидать толпу врагов и огров, даже не заморачиваясь на сопартийцев.

Cпасибо, как говорится, поржал. О какой тактике на низком уровне речь? Я воином с двумя мечами в толпу забегаю, крутанулся раз и с десяток "ворчаний гарлоков" за вертушку сносило, особенно в конце, когда к Архидемону взбираешся. Сложные мобы, что трындец:-D . Магом, собирал на Алистера побольше врагов и хватало любой стихийной бури, чтобы там дохли все белые мобы, разбойник за три, четыре белых атаки, без способностей, сносил даже желтых. Главное поставить его сзади противника.Тактика нужна была только на сложном уровне, т.к. чаще желтые и красные попадались, да и белых уже с одного фаербола не возможно было убить. Лично с тактикой на среднем и низком я вообще не заморачивался. Единственный бос, на котором пришлось использовать хоть какуюто тактику и мозг на среднем уровне и выпивая хотябы раз каждым персонажем припарку - Флемет и высший дракон, все. Тех же огров я сносил за милую душу, даже при первом босе - огре, банка не обязательна.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворчания гарлоков - это вообще отдельная песня была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ворчания гарлоков - это вообще отдельная песня была).

кстати, я наверняка это пропустил, но что это за ерунда - ворчание?rofl.gif как переводчики до этого додумались?

Изменено пользователем JackaJedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кстати, я наверняка это пропустил, но что это за ерунда - ворчание?rofl.gif как переводчики до этого додумались?

Я незнаю как они на англ. у меня русская верия. Этих "ворчаний" навалом в финальной мисии и на глубинных тропах гарлоки и генлоки, дохли они буквально от одного удара и приносили, если не ошибаюсь, 15 хп. По сути обычное пушечное мясо из туповаты х солдат, что и было в демке DA 2. Поэтому, полностью судить о демке я не берусь, а уже выскажусь как пройду игру полностью.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я незнаю как они на англ. у меня русская верия. Этих "ворчаний" навалом в финальной мисии и на глубинных тропах, дохли они буквально от одного удара и приносили, если не ошибаюсь, 15 хп.

Hurloc Grunt в оригинале, "гарлокский боец" если не ошибаюсь.

Не знаю, как это вы на всех, кроме боссов, вламывались с двуручем и всех крушили, а мне очень нелегко разбойником приходилось, особенно в куче врагов где есть маги, много раз приходилось переигрывать. В осажденном Денериме дохла много раз. Либо вы имба, либо у меня рук нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я незнаю как они на англ. у меня русская верия. Этих "ворчаний" навалом в финальной мисии и на глубинных тропах гарлоки и генлоки, дохли они буквально от одного удара и приносили, если не ошибаюсь, 15 хп. По сути обычное пушечное мясо из туповаты х солдат, что и было в демке DA 2. Поэтому, полностью судить о демке я не берусь, а уже выскажусь как пройду игру полностью.

я знаю кто они, я просто непонимаю как надмозг так постарался?rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в демке раздражало количество респаунившихся врагов - целые стада ПТ. Возник закономерный вопрос - если семейка Адамсов Хоуков настолько крута, что выносит такие толпы врагов, почему они бегут? Они же круче нашего бедного СС в сотни раз! И где Хоукша из Лотеринга могла набраться приемов профессиональных ниндзя, если на втором уровне имеет способность "исчезать и появляться за спиной врага"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в демке раздражало количество респаунившихся врагов - целые стада ПТ. Возник закономерный вопрос - если семейка Адамсов Хоуков настолько крута, что выносит такие толпы врагов, почему они бегут? Они же круче нашего бедного СС в сотни раз!

Надо бы сперва на крысах подкачаться, как в старые добрые.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в демке раздражало количество респаунившихся врагов - целые стада ПТ. Возник закономерный вопрос - если семейка Адамсов Хоуков настолько крута, что выносит такие толпы врагов, почему они бегут? Они же круче нашего бедного СС в сотни раз! И где Хоукша из Лотеринга могла набраться приемов профессиональных ниндзя, если на втором уровне имеет способность "исчезать и появляться за спиной врага"?

Не стоит путать фентези вселенную с реальностью. В мире где есть магия и не такие плюшки случаются.

Если в ДАО герой здоровенным мечом упрямо бил в одного врага, то здесь разбойник умеет телепортироваться. Всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Hurloc Grunt в оригинале, "гарлокский боец" если не ошибаюсь.

Не знаю, как это вы на всех, кроме боссов, вламывались с двуручем и всех крушили, а мне очень нелегко разбойником приходилось, особенно в куче врагов где есть маги, много раз приходилось переигрывать. В осажденном Денериме дохла много раз. Либо вы имба, либо у меня рук нет :)

Разбойник, в ДАО, был не особо хорош и както не впечатлил, лучник и то лучше. Мой совет, создайте воина "фурика":) ( по оружию в каждой руке). Приоритет - ловкость и чуть меньше сила. Из специальностей - Витязь и потрошитель. сейчас он одет у меня хорошо, фростморн, черная броня стража и ещё какойто меч. Сносит за милую душу даже на сложном вполне неплохо и выглядит солидно, да и статы одежды не читерские. А вполне на уровне вещей из Пробуждения)

я знаю кто они, я просто непонимаю как надмозг так постарался?rofl.gif

Постарался так же, как и над Защитником в DA2 :)

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще в демке раздражало количество респаунившихся врагов - целые стада ПТ. Возник закономерный вопрос - если семейка Адамсов Хоуков настолько крута, что выносит такие толпы врагов, почему они бегут? Они же круче нашего бедного СС в сотни раз!

Наш старый добрый СС еще и не такие толпы выносил. :)

И где Хоукша из Лотеринга могла набраться приемов профессиональных ниндзя, если на втором уровне имеет способность "исчезать и появляться за спиной врага"?

Тоже самое можно спрашивать про любого разбойника из первой части, который использовал "незаметность". Это просто игровая условность, так как если мы захотим поговорить про какую-то там "реалистичность", то обе эти способности абсурдны.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит путать фентези вселенную с реальностью. В мире где есть магия и не такие плюшки случаются.

Если в ДАО герой здоровенным мечом упрямо бил в одного врага, то здесь разбойник умеет телепортироваться. Всё просто.

Но уровень на принятие читерской телепортации явно должен быть не второй. И вообще, эта плюшка больше подходит чисто для специализации, допустим "Асассина". А тут - легкодоступна для любого разбойника. Хотя, может это для демки так сделали...

Кстати, кому-то удавалось в демке установить тактику ГГ и сопартийцам? Мне не удалось из-за странных глюков с оной. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще в демке раздражало количество респаунившихся врагов - целые стада ПТ. Возник закономерный вопрос - если семейка Адамсов Хоуков настолько крута, что выносит такие толпы врагов, почему они бегут? Они же круче нашего бедного СС в сотни раз! И где Хоукша из Лотеринга могла набраться приемов профессиональных ниндзя, если на втором уровне имеет способность "исчезать и появляться за спиной врага"?

Да ладно, тех же пиратов не намного больше, чем в ДАО. Единственное, это иметь с собой тостенького воина с щитом. Тот же Натаниэль с градом стрел, в Пробуждении, весьма неплохо сносил по несколько противников.

Способности мага - огненная буря и простая буря, сносили даже желтых, а сопартийцев не настолько сильно то и били, правдо, стоя в них, баночки приходилось пить даже на среднем уровне, какой и выставлен в демке. Среднйи уровень сложности и в ДАО мозга для тактики не требовал

К тому же боя с половиной врагов можно было избежать, банально не заходя в комнаты - в коридорах их не так уж много. Зал с сером Гилмором - опять же пространство для маневра.

Даже тут элементарная тактика на том же среднем, вбегаем в комнату с врагами. Пауза, всех кроме воина танка направляем на магов, но если нет никого, кто может оглушить мага, то используем танка, чтобы оглушил щитом и быстренько убиваем его. Если есть ещё маг, то к нему рогу или лучника прикрепить. В противном случае, на сложном было несколько сложностей с такими групами, просто выманиваем за дверь их и опять же, приоритет маг, они на сложном очень опасные противники. Есмть ещё пара тактик на этот счет, но большая часть на сложный уровень, да и от группы зависит. На среднем тактика, в основном, беги-бей была:) Банки были только с поверженных врагов.

Так что, о уровне сложности в демке лучше давайте не будем говорить, ДАО на среднем тоже легкий был.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но уровень на принятие читерской телепортации явно должен быть не второй.

Чем она читареская? У меня разбойник этим приёмом больше трети жизней у стандартного гарлока в "правдивом" режиме не сносил. А потом и возобновлялась способность долго.

Хотя, может это для демки так сделали...

В игре то же будет. Хотя я что-то не вижу в этой способности ничего читерского. Не больше, чем от невидимости в DAO. Всегда было интересно, как можно раствориться в воздухе прямиком перед противником)

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пиратов в ДАО вообще нет. А ДАА уже пошло с уклоном в читерство, которое и перешло в ДА2. Жаль, в демке нельзя сменить уровень сложности и посмотреть на найтмер.

Чем она читареская? У меня разбойник этим приёмом больше трети жизней у стандартного гарлока в "правдивом" режиме не сносил. А потом и возобновлялась способность долго.

Странно - я ею огров выносила. Без потери ХП. Просто ковыряла со спины.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно - я ею огров выносила. Без потери ХП. Просто ковыряла со спины.

Когда Варрик лапшу Кассандре на уши вешает - само собой. В режиме правдивого рассказа куллдаун абилки, не особо высокий урон и постоянные толчки и землетрясения, исходящие от огра, мешали его спокойному выпиливанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, кому-то удавалось в демке установить тактику ГГ и сопартийцам? Мне не удалось из-за странных глюков с оной. :(

Да, немного потерпела изменений, но в целом, все та же.

Странно - я ею огров выносила. Без потери ХП. Просто ковыряла со спины.

В демке, я эnой сопосбностью и отпрыгом, в самом начале, выносил огра сам, без потери хп рогой. Просто вовремя ему за спину "телепортироватся" и отпрыгивать и он мажет постоянно. Когда уже не прокаченный герой был и плохо одет, с семьёй, то там 1 раз раз таки попал и снес пол хп с удара. Т.е. когда он как бы лапшу вешает, там всех ГГ валит с 1 удара и способен вынести огра без потери хп. А воин ещё и лечится както. В дальнейшем, если эта способнось прокаченна, но не улучшена снимает пол хп обычному, белому, противнику.

Пиратов в ДАО вообще нет.

Зато котрабандисты есть:) Я имел ввиду обычных противников, гуманоидов, когда они нападали на СС.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...