Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MR.Heaven

Впечатления от Демо и оптимизация

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Вам понравилось демо?

    • Да, это шедевр!
    • Нормально.
    • Так себе.
    • Не очень...
    • Плохо
  2. 2. Пропала ли хардкорность?

    • Да. Это слэшер!
    • Нет, все то же самое, что и было.
    • Наоборот, её еще больше!
    • Ее и в первой не было.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Собственно название темы говорит за себя... возможно где-то ведется обсуждение, но лично я такой темы не заметил и по сему решил создать. :-$ Хочется услышать ваши мысли по поводу игрового процесса оптимизации графики оптимальных требований на ваш взгляд ну и прочего в этом стиле. Сам поиграть не имел удовольствия, так как новый ПК заказан и привезут мне его через дня 4. :)

Сам являюсь поклонником всех творений биовар... и мне как и другим будет интересно услышать всеобщие мысли. :yes:

Прошу!

ЗЫ: Извиняюсь за грамматику ибо я не русский. :-$

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда поиграл я в этот фанатский модик... А? Что? ЧТО? Это сделали разрабы первой части?... если серьезно, то:

- Каких либо изменений с технической частью движка я не заметил, разве что морды персонажей стали более угловатыми...

- Ландшафт поражает воображение, ну да ладно спишем его на сырость демоверсии.

- Стиль, хм я где-то слышал, что разрабы хотели сделать игру мрачнее, но мне вспомнились картонно-клоунские доспехи из котора.

- Анимация это смех и грех. Хотя фанаты Финал Фентази и иже с ним оценят.

Здесь Изабела совершает 3-4метровые прыжки, а братец машет двухметровым двуручником быстрее чем многие люди машут руками, про дистанционное кунг ффуу посохами я лучше промолчу, кстати вы видели как лучники врага сражаются в ближнем бою? Сразу видно - оружие в игре неразрушимое.

- Анимация лиц хуже чем в первой части.

- Колесо из мази, с подсветкой нужных реплик для имбецилов, и абсолютно неверной передачей реплики, с тем же эффектом могли оставить только цветастые значки, вместо сокращенных вариантов реплик.

- Невозможность наведения площадных умений на цель привела к полной бесполезности их использования в тактике, ибо враг легко убежит (в первой части огненный шар, и иже с ними, можно было кастовать как на землю, так и на персонажа, тогда он догонял его, сейчас только на землю, то есть туда, где персонаж был на момент каста, за все демку, младшая сестра попала во врага 2 раза...

- По просьбам консольщиков убран дружественный огонь.

- Избиение огра, было не сложным, просто нудным... вернее простым, долгим и нудным.

- Игра делалась под консоли, отсюда и ужасно не удобный интерфейс: Невозможность перейти из инвентаря, на окно характеристик на прямую. Очень мелкие значки в правой части экрана. Невозможность закрыть игровое меню (которое вызывается клавишей Esc). Разбиение ветвей навыков по подменюшкам. И т. д. и т. п....Все выше перечисленное было минусами, а теперь Плюсы

+ Удобная индикация иконок навыков. Вроде, больше не нашел.

О самом главном - Сюжете, судить пока рано, его мы пока не видели, все же Надя умирает последней, но все рано или поздно умирают.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переигрывал ДАО совсем недавно (старые сейвы слетели), поэтому вызывают усмешку посты некоторых личностей, авторитетно сравнивающих первую часть с ещё не вышедшей второй. Ладно, оставим в стороне новую коронную фразу троллей из отдела видеоигр (ДА2 - гавнянная игра без ДУШИ и ДОБРА). По порядку.

Смешно, когда говорят о ухудшившейся лицевой анимации/графике. За исключением брата (который, не смотря на это, выражает лицом эмоции получше многих ботов в ДАО) - всё стало прекрасно. Начиная с того момента что в оригинале мне, играя за мужского персонажа, в 90% случаев приходилось использовать то тату на глаза, чтобы не так был заметен этот ужас, и кончая страшно сделанными женскими нпс лицами. Кто хочет проверить, зайдите в первую часть в Жемчужину в Денериме, сравните ту Изабеллу с нынешней ;)

Первую локацию оценивать и сравнивать с ДАО - ещё большая глупость. И там были такие локации с той же выразительной целью. Что показательно, о второй локе - о городе - все критики помалкивают.

Боёвку ещё Номад защищал - а ему несколько часов удалось поиграть. Изменилась она чисто визуально. На деле это тот же самый ориджинс, только с быстрой анимацией.

Сложность в демке только нормальная, а френдли файер есть только на более высоких. Повторяли много-много раз, но для некоторых и этого мало, кажись. Или люди просто не знают как будет звучать "дружественный огонь" по английски? :(

Спеллы изменили замечательно - магов сделали не такими имбами (конус сделали не читерным, АОЕ теперь выцеливать по площади нужно, особенно с френдли файером), разбойников подтянули, ненужное убрали - или кто-то всерьёз часто юзал бесполезный конус огня или жалкий, но прожорливый волшебный огонёк, добавлявший капельку магии, к примеру?

Насчёт производительности - у меня очень средняя машина, но даже с включённой одновременно мозиллой (а жрёт она у меня немало) ни одного глюка или надоедливых подгрузок не встретил. Виндоус у меня ХР, соответственно ДХ 9 - так что возможно демка хорошо отлажена именно под него.

После прочтения темы сложилось общее впечатление, что более половины критиков - народ наглотавшийся чужого мнения и принявший его за своё собственное. Апогеем был чей-то пост с фразой "чувствуется, что игра не от биовар и плохая, но не знаю, как выразить словами", лол.

Изменено пользователем Prence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырвавшись из липких объятий реальности и заглянув сюда, я вдруг внезапно обнаружила, что народ уже вовсю играет в демо ДА2  :)

После долгих танцев с бубном и почти получасового ожидания закачки (изначально предлагался 8-часовой вариант, но я нашла другой путь), а потом ещё и долгого подсовывания в system32 разных файликов, на отсутствие которых постоянно сетовала демка, мотивируя своё нежелание запускаться, я наконец-то обрела очередное вирт.приключение.

В целом, впечатления сумбурные и неполные. Не понравилось, что нельзя менять внешность. Дефолтная женская мордуленция в редакторе смотрелась вполне ничего, да и в некоторых ракурсах тоже, но иногда неиллюзорно отдавала какой-то морриганщиной. 

В одном эпизоде звучала музыка из первой части.

Огр мою гг таки упокоил, да. Резвее надо было палкой махать, видимо. 

Но самое ужасное - отсутствие сохранёнок. Ибо игра у меня вылетела при виде сисек Изабелы. Как подумаю, что сейчас опять надо проходить этого унылого огра, аж во рту кисло делается. :(

Не понравилось ещё, что нельзя экипироваться. На кой мне тогда все эти дропнутые посохи и прочее, если это нельзя использовать по назначению? Лучше бы тогда падали исключительно зелья.

Но игру жду, да. Надеюсь, подаренных мне на 8 марта денег как раз хватит на её покупку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак господа крэйзи фаны DAO и КОТОРА, недовольные ДА 2 .

начнём по пунктам.

1) Боёвка ничуть не изменилась и стала чуть побыстрее и зрелещнее, ах да и убрали очередь действий( ну для совсем которшиков).Бой стал намног веселее.

щас поиграйте демку и зайдите в свой возлюбленный ДАО и вы будете в шоке от ватности и медленности его. Что касается анимации боя . в ДАО бой за все классы очень медленный и тяжёлый в прямом смысле.и на каждый класс по 2 анимации ( КАК ктото уже говорил) .Абилки теперь видно как они используются т.е. отдельная анимация.Это ни в коем случае не слешер ...просто драться стало намного быстрее и веселее.

2) о анимации в общем. не буду отрицать что лицевая анимация подкачала..но терпимо .

в обшем всё стало веселее и быстрее и ещё не оч впечатлили доспехи..тоже самое что в ДАО..картонные ...ах да и у всех там эти как их..ну вы поняли просто огромные)

впечатления в целом очень приятные ...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ненужное убрали - или кто-то всерьёз часто юзал бесполезный конус огня или жалкий, но прожорливый волшебный огонёк, добавлявший капельку магии, к примеру?

Ну если ты спрашиваешь, да, я использовал конус огня, если в проеме двери или там коридоре скапливалось от 5 и более врагов - по ним любой конус хорошо бил. Но не особо буду плакать от утраты.

АОЕ теперь выцеливать по площади нужно

Что значит "теперь"? Это всегда так было.

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! А можно как-то из установщика вытащить DirectX? При установке спрашивалось, обновить ли DirectX, я ответил "Да", но при запуске игры он пишет, что не найден d3dx9_43.dll. Как извлечь, хочу переустановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! А можно как-то из установщика вытащить DirectX? При установке спрашивалось, обновить ли DirectX, я ответил "Да", но при запуске игры он пишет, что не найден d3dx9_43.dll. Как извлечь, хочу переустановить?

Зачем что-то извлекать? Просто обновить директ с инета - и игра запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "теперь"? Это всегда так было.

Не всегда. В ДАО можно было "повесить" АОЕ на конкретного моба. Если толпа кого-нибудь приближалась к тебе бодрой рысью, это было удобно. В ДА2 приходится кидать площадные спеллы на землю в то место, по которому вскоре пробегут противники. Это не шибко сложно, конечно. Раздражает другое: партийцы, неконтролируемые игроком, атакуют пустоту, потому что там кто-то стоял секунду назад, и зря тратят заклинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас поиграйте демку и зайдите в свой возлюбленный ДАО и вы будете в шоке от ватности и медленности его

Сделал как ты сказал, в шоке не был, нормальный там бой в DAO, с ним там всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас поиграйте демку и зайдите в свой возлюбленный ДАО и вы будете в шоке от ватности и медленности его.

Ой, ну не надо! В ДАО - нормальная анимация боя, немного замедлен лишь двуручник, но это оправдано тем уроном, который он наносит с одного удара. В ДА2 - дрыгалка-прыгалка, не имеющая ничего общего с боем, как таковым, зато имеющая много общего с китайскими боевичками. Когда смотришь на трехметровые полеты мужика в броне, возникает одна мысль: "Ой! Вань! Умру от акробатиков! Смотри, как вертится, нахал!"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная эмоция, которую вызвало трехкратное прохождение демо-версии: хочется поиграть в полную.

Впечатление в общем положительное. Недостатки есть, но они не перебивают желания дождаться 11 числа.

Особых глюков замечено не было, подвисаний тоже. Правда вылетало при сворачивании, но это не смертельно.

ЭТО самое у дам большое, дородное....

1ab53b6ae0dct.jpg

не тяжело ли с таким мощными грудями прыгать-то так активно?)

Кач-во физиономий неплохое

625d88d80f39t.jpg

Магические эффекты выглядят приятно, объемно.

fb50d8a93f42t.jpg

Огр - просто прелесть пупырчатая!)))

df8a012689a0t.jpg

Флемет вне конкуренции! очень понравился ее новый имидж.

b19d5b3e265at.jpg

Разбойники прыгучи. Правда рассмотреть это можно зачастую, только на паузе... Анимацию порой хочется рассмотреть подробнее, а не успеваешь уследить.... абыдно.

fdc77909616ft.jpg

И, кстати, первая локация, эти марсианские, скудные пейзажи мне понравились. (это сугубо мое мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сама демка понравилась, хотя то насколько часто там приходится использовать умения расстроила :( Реально есть сходство со слешером, но самое главное все таки сюжет, если он будет на уровне шанс стать супер клевой игрушкой безусловно есть :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил одну любопытную вещь: анимация движений в бою изменилась только у Хоука и его компаньонов. У всех остальных она та же самая, что и в DAO. Надеюсь, это только в демке так, а то складывается впечатление, что им лень было делать новую анимацию всем, а не только главным персонажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл, прошёл за разбойника. Ну да бой прямо скажем напоминает бои всех современных блокбастеров красиво быстро и "сказочно", жалко только что походу вся тактика пропала. Рогу теперь по фигу где стоять хоть с боку хоть спереди, бэкстаб сделали скилом - это печалит. АоЕ дамаг у заклов убран(хотя при такой концепции боя он вообще никак не вписывается) - тоже печаль. Теперь лишь всё сводится кого убить первым а кого последним. Колесо не вызвало дикого негатива, скорее даже... ничё так, порадовала опция сарказм. А вот голос у Хоука мужика не понравился совсем... как и стандартная морда в общем =). Си....ээээмм грудь у сестры и той пиратки... даже не знаю, вроде и глаз должен радоваться, но ребята походу явно перебрали с размерчиком. Ну ладно бы одна такая но я подозреваю 4й размер это стандарт у всех людских женщин в Киркволе. Перевод тоже не обрадовал, главная претензия - всё таки не надо коверкать чемпиона.

Смешанные у меня чувства ко 2й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх..всё сводится к тому что нужно играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время прохождения демки внутренний голос все повторял... "Данте, Неро, Байонета? Вы где?! Выходите уже!" А руки так и искали джойстик поблизости...

Такой дикой скорости я вообще-то не ожидала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переигрывал ДАО совсем недавно (старые сейвы слетели), поэтому вызывают усмешку посты некоторых личностей, авторитетно сравнивающих первую часть с ещё не вышедшей второй. Ладно, оставим в стороне новую коронную фразу троллей из отдела видеоигр (ДА2 - гавнянная игра без ДУШИ и ДОБРА). По порядку.

Смешно, когда говорят о ухудшившейся лицевой анимации/графике. За исключением брата (который, не смотря на это, выражает лицом эмоции получше многих ботов в ДАО) - всё стало прекрасно. Начиная с того момента что в оригинале мне, играя за мужского персонажа, в 90% случаев приходилось использовать то тату на глаза, чтобы не так был заметен этот ужас, и кончая страшно сделанными женскими нпс лицами. Кто хочет проверить, зайдите в первую часть в Жемчужину в Денериме, сравните ту Изабеллу с нынешней ;)

Первую локацию оценивать и сравнивать с ДАО - ещё большая глупость. И там были такие локации с той же выразительной целью. Что показательно, о второй локе - о городе - все критики помалкивают.

Боёвку ещё Номад защищал - а ему несколько часов удалось поиграть. Изменилась она чисто визуально. На деле это тот же самый ориджинс, только с быстрой анимацией.

Сложность в демке только нормальная, а френдли файер есть только на более высоких. Повторяли много-много раз, но для некоторых и этого мало, кажись. Или люди просто не знают как будет звучать "дружественный огонь" по английски? :(

Спеллы изменили замечательно - магов сделали не такими имбами (конус сделали не читерным, АОЕ теперь выцеливать по площади нужно, особенно с френдли файером), разбойников подтянули, ненужное убрали - или кто-то всерьёз часто юзал бесполезный конус огня или жалкий, но прожорливый волшебный огонёк, добавлявший капельку магии, к примеру?

Насчёт производительности - у меня очень средняя машина, но даже с включённой одновременно мозиллой (а жрёт она у меня немало) ни одного глюка или надоедливых подгрузок не встретил. Виндоус у меня ХР, соответственно ДХ 9 - так что возможно демка хорошо отлажена именно под него.

После прочтения темы сложилось общее впечатление, что более половины критиков - народ наглотавшийся чужого мнения и принявший его за своё собственное. Апогеем был чей-то пост с фразой "чувствуется, что игра не от биовар и плохая, но не знаю, как выразить словами", лол.

1 Лицевая анимация и сами морды разные веши, морды в первой часте были не ахти, с этим согласен

2 Лично я про 1 локацию не говорил, эту кишку можно за локацию не считать. Но город выгледит едвали не также уныло ( лучше, но не намного)

3 Боёвку я не обвинял, хотя она скучная, бить огра скучна, да умереть можно, но все равно скучно, однообразное применение спелов по очереди... Возможно дальше будет лучше, но ни знаю.

В начале дружогонь был включен на средней (отключен на легкой), чтож искренне надеюсь что ты прав (ИМХО на среденей он должен быть включен)

Анимация и в правду вызывает стойкие ассоциации с известным охотником на демонов, которые доже плачут... Хотя как мне кажеться даже он махал мечем не так резво..

Да в начале было по 2 анимации, да они были пошаговыми, но верилось больше, лучше смотреть на однообразные пошаговые действия, чем на акрабатов-суперменов, в клоунских нарядах, которые прыгают и бегают как синии ежики. ну не может человек, даже невероятно сильный, махать 40 килограммовым металлическим дрыном с такой скоростью, ну нельзя даже в кожаной броне прыгать на 2 метра вверх и на 3 вперед, ну нельзя так ударить противника луком, и не только по тому что лук сломается, не по тому что у него концы в другую сторону загнуты... Кунг-ФУ магов выглядело бы уместно в Аватаре (не камерона), да и то только на расстоянии метра от противника, выглядит оно имхо глуппо... В начале замедленная анимация была лишь у двуручника, но им быстрее махать и не возможно, из оружия дальнего боя нужно целиться, , а магам концентрироваться, как при заклинаниях.

Про систему навыков, я промолчу, ибо чтобы оценить ее необходимо ручками раскачаться до каплевела.

4 Про оптимизацию сказать ничего не могу, но игра не тормозила.

Поправте если я ошибаюсь, но я так и не слышал мнения защитников об интерфейсе и анимации (не скорости).

Изменено пользователем Aquilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АоЕ дамаг у заклов убран

Вовсе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

махать 40 килограммовым металлическим дрыном с такой скоростью

небольшой офтоп

facepalm ... Еще один, где-то в этой теме приводили ссылки на сайты оружейников где было написано про вес двухручников... вроде не более 6 кг.

даже логически ...вес рыцарских боевых доспехов около 15-20 кг.... с чего меч то 40????

А по теме мы играем в игру, которая к тому же является рассказом Варрика ...так что думаем сами)

Поправте если я ошибаюсь, но я так и не слышал мнения защитников об интерфейсе и анимации (не скорости).

А что интерфейс, он остался по сути таким же... что еще говорить то.

Анимация пойдет, сильно не раздражает и ладно)

Изменено пользователем Oteim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по теме мы играем в игру, которая к тому же является рассказом Варрика ...так что думаем сами)

Т.е., если Варрик окажется вдруг фанатом Звездных Войн:blink: ,то мы в руках у Хоука можем увидеть даже джедайский меч?

Примерно так получается? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну если Варрик скажет ..то так и будет))) (но скорей всего за это его Кассандра побьет и ему придется в более правдивое русло вернутся)

Ну честно надоели, разговоры про скорость боя.

На канале history помню, смотрел реставрации турниров, вот там мужики в доспехах довольно резво махали мечами. Именно удары и замахи были резкими и быстрыми. Куда быстрей чем это было в ДАО. Это бой он должен быть быстрым (ну конечно не так как ДА 2)

Изменено пользователем Oteim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой офтоп

facepalm ... Еще один, где-то в этой теме приводили ссылки на сайты оружейников где было написано про вес двухручников... вроде не более 6 кг.

даже логически ...вес рыцарских боевых доспехов около 15-20 кг.... с чего меч то 40????

А по теме мы играем в игру, которая к тому же является рассказом Варрика ...так что думаем сами)

А что интерфейс, он остался по сути таким же... что еще говорить то.

Анимация пойдет, сильно не раздражает и ладно)

Ну ладно с 40 я маханул не глядючи, признаю, но все равно нереально даже 6 килограммами, длинной больше 1,5метров (вспоминаем плечо) махать с такой скоростью.

Про варика лучше промолчу

про интерфейс:

- Игра делалась под консоли, отсюда и ужасно не удобный интерфейс:

Невозможность перейти из инвентаря, на окно характеристик на прямую.

Очень мелкие значки в правой части экрана.

Невозможность закрыть игровое меню (которое вызывается клавишей Esc).

Разбиение ветвей навыков по подменюшкам.

И т. д. и т. п....

да все это мелочи, но их невероятно много.

Ну лично меня анимация раздражает сильно, и скоростью, и самим действом. Нет я не имею нечего против devil may cry, но это разные миры, там этим самым двуручником героя может пригвоздить к стенке, так что ему позволено выполнять чудо акробатические комбо.

Да вы скажите "Тебя раздражает - твоя проблема", но не меня одного ведь!

Ну если Варрик скажет ..то так и будет))) (но скорей всего за это его Кассандра побьет и ему придется в более правдивое русло вернутся)

Ну честно надоели, разговоры про скорость боя.

На канале history помню, смотрел реставрации турниров, вот там мужики в доспехах довольно резво махали мечами. Именно удары и замахи были резкими и быстрыми. Куда быстрей чем это было в ДАО. Это бой он должен быть быстрым (ну конечно не так как ДА 2)

самое важное выделил ;)

Т.е., если Варрик окажется вдруг фанатом Звездных Войн:blink: ,то мы в руках у Хоука можем увидеть даже джедайский меч?

Примерно так получается? =)

Если какой мододел окажется фаном ЗВ, то увидим :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про боевку и визуальный стиль DA2:

Ну,мало кто будет спорить что DA стала мене реалестичной во всем что касается внешнего вида-плохо ли это ?

Сам по себе подобный стиль не плох...для комиксов и анимэ,но в данном контексте он вызывает жесткий дисонанс с остальным содержанием игры.Серьезные,драматичные сцены,политичесские интриги, маральные делеммы просто несочетаются с новым визуальным стилем, что ухудшает атмосферу игры.Критично ли это-думаю нет 90% олдскульников просто закроют на это глаза(я к ним присоеденюсь),зато игра расширит свою аудиторию,но вот вопрос проведите вектор от DAO к DA2 продолжите и получите,какой наверно будет DA3(такая DA3 вам понравится??!!)

Теперь про ролевую систему:я готов спорить до посинения-ее упростили,и дело не в замене блоков на ветки умений, а в их содержании.Практически все пассивки из виденных мной в демке-это что типа огненный шар R+5 Dm+25% и тд,исчезли те не многие гибритные классы котторые были ранее,интуиция подсказывает что стало меньше тактичесских умений.Конечно качатся будет интересно но врядли мы испытаем удовольствие от долго обдуманного выстраданного и такого результативного билда,удовольствия первооткрывателя,эксперементатора, так знакомое любому любителю рпг.

И что же в итоге...Скорее всего Da2 станет хорошей,увлекательной игрой,подарит множество приятных часов,но ей не быть шедевром которого многие так ждали.Теперь вся надежда на DA3 может Bioware наконец подарят нам новый шедевр...я в это не верю, но все же надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демка внезапно заиграла новыми красками, когда я стала по примеру западных игроков ковыряться в консоли.

Получилось побегать в прологе с Варриком, Андерсом, а также невидимыми Фенрисом и Меррилль (для них в демо-версию моделей, похоже, не завезли). Прикольно. Интересно, что забыл в демке Андерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биоваре подредактировали свой визуальный стиль и это выглядит ..просто превосходно!

вот эта заставка с двумя эльфами в самом начале - это оргазмично!

этот аниме-комикс стиль отлично вписывается в игру

классы.. черт возьми, если раньше у меня были мысли типа "воин - скучно, медленно, лучник - бесполезно", то теперь.. воин это действительно мощно, быстро и сразу всех, лучник о-о-о теперь он сексуален, я даже уже не знаю кем и играть, магом же, но теперь в планах пройти игру за каждый класс. и эта абилка у роги - тп за спину, этакий шадоустеп от вовки - очень уместно

сами бои теперь быстрее, динамичнее - и чем гармоничней и увлекательней это смотрится, тем непонятнее эти цепляния за старое у некоторых игроков, потому что по моему мнению именно этих новшеств и не хватало первой части

единственное, что не понравилось - рожа у фемХоукши страшная как у лесбиянки и наряды ее магичные страшны - дали бы как у сестры. но это все поправимо, so don't worry, by happy

PS/ о кстати, Авелин красива - жаль она не ЛИ. и Изабелла понравилась, только меня несколько смущает ее зад - есть такой страх, что внезапно эти пеньюары откинутся вверх при прижке иль при шажке и что-нибудь обнажится

Изменено пользователем ELEVEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...