Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Демо-версия и призыв «К оружию!»

Рекомендуемые сообщения

22 февраля 2011 года ознаменуется запуском демо-версии Dragon Age II и призывом К оружию всех поклонников Bioware. Мы набираем армию Защитников, и, если количество скачиваний демо-версии превысит 1 миллион на ПК, PS3 и Xbox 360 до 1 марта, мы откроем два внутриигровых предмета для всех игроков Dragon Age II.

Вам необходимо войти в учетную запись ЕА во время игры, чтобы скачивание демо-версии засчиталось.

Dragon Age II

Предметы, которые будут открыты:

Далекие утесы Киркволла - Сборник стихов ферелденки, бежавшей от Мора, рисует ее мечты о новой жизни за морем, в городе Киркволле. (Игрок получает деньги при чтении.)

Плач по Лотерингу - Сборник стихов ферелденки, бежавшей от Мора и облекающей горечь пережитого в трогательные поэтические мемуары о покинутых друзьях и краях. (Игрок получает опыт при чтении.)
Скачать демо можно по следующим ссылкам:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нравиться - не играй и не покупай.

Так я и знал, что получу типичный хомячковский (не аргументированный) ответ. Только вот проблемка: понять нравится или не нравится мне этот продукт я пока, увы, еще не смог (ввиду кривой демо).

И решать, что в демке должно быть, а что нет - не тебе и не мне, а разработчикам.

Чудеса человеческой логики дают о себе знать.

Во-первых: никто не говорил, что конкретно должно было быть в демке (и я уж точно).

Во-вторых: разработчик должен быть заинтересован привлекать новых игроков на покупку его продукции, а не наоборот.

И ваше мнение по демке вообще не объективно, ведь это ваше мнение.

И опять 25. Спасибо, что напомнили, уж без вас я бы точно НИКОГДА не додумался. И да на заметку вам: объективно можно РАССУЖДАТЬ и МЫСЛИТЬ даже основываясь только на своем субъективном мнении.

И вообще тролить это не по-джентльменски.

Конечно, вы же считаете всех у кого мнение отличное от "супер шедевр от биовар" троллями - эта фан-логика просто на редкость поразительная вещь.

Ну а, что поделаешь? ОБЪЕКТИВНЫЕ тут только ВЫ , а все остальные г**но (я в курсе вроде как).

Изменено пользователем Tegenerat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дети и преданные фанаты, прошу не надо на меня серчать. Я просто сказал то, что думаю, наслаждаться игрой моё исключительно личное мнение вам не помешает. Не будем ссориться ;)

Дядя, вы ведь специально, да? Какая *beep* аутентичность? В первой части условная потасовка пьяных манекенов. =) Вы ведь это не всерьёз. =) Специально для вас Mount & Blade. Так нед же, потратили время, зарегистрировались, написали бред. :-D

Кстати - ещё понравилось как маги и лучники (перочинный ножик, ага - так и представляю комплект - лук + заточка =)))))) ) в ближнем бою отбиваются, хоть по человечески теперь смотрится. :drinks:

Чудеса человеческой логики дают о себе знать.

Во-первых: никто не говорил, что конкретно должно было быть в демке (и я уж точно).

Во-вторых: разработчик должен быть заинтересован привлекать новых игроков на покупку его продукции, а не наоборот.

Мне понравилось, вот тем вот ребятам понравилось. Много кому понравилось. Естественно будут те, у кого демка вызовет отторжение. Всегда так. Нормальное распределение никто не отменял. Посмотрим на продажи - и кто окажется прав. ;)

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим на продажи - и кто окажется прав. ;)

При чем тут продажи вообще? Конечно, они будут высокими. Но, представьте себе, минусы игры и при высоких продажах никуда не денутся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла демку разбойником.

Ну что я могу сказать, теперь им можно играть.

В ДАО лучники были почти бесполезны. Никогда не брала их с собой, а Лелиану переучивала на кинжалы.

У кинжальщиков было несколько полезных фишек, но убогая анимация. Поэтому никогда за них не проходила. Ну не верю я, когда, по идее бесшумная и смертоносная, тень двигается как пьяный медведь.

Теперь всё совершенно не так. Класс стал реально интересен и полезен не только для вскрытия сундуков. Лучники уже не лишние на празднике жизни. :)

Реалистичности в анимации поубавилось, зато кинематографичности прибавилось. ГГ скачет как ниндзя в высокобюджетном боевике. Можете ругаться, а мне нравится.

Это же история героя. Ему положено чтобы "и тут он появился прямо у него за спиной!", "а потом каааак прыгнул!" и "одним ударом он снёс головы двоим...нет, троим!".

Решено. Во второе прохождение буду рогой. :)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демка отличная))) Скорее бы полная версия вышла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО лучники были почти бесполезны.

Лолчто? Мой бесполезный лучник вынес после прохождения ДАО 49% от общего дамага группы, убийственным выстрелом имел рекорд 811. Такими показателями стали блистать дагерщики и войны только в ДАА, там им новые скилы дали. Но в ДАО мой лучник вынес 56% от всей группы и рекорд 1064. Причем одет был в т7. Минус разве что один - у лучников нет анимации фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут продажи вообще? Конечно, они будут высокими. Но, представьте себе, минусы игры и при высоких продажах никуда не денутся. ;)

Человек жалуется, что показывают демку, которая оттолкнёт массового покупателя. Хмммммммм. Я ничего о минусах не говорил. >__>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лолчто? Мой бесполезный лучник вынес после прохождения ДАО 49% от общего дамага группы, убийственным выстрелом имел рекорд 811. Такими показателями стали блистать дагерщики и войны только в ДАА, там им новые скилы дали. Но в ДАО мой лучник вынес 56% от всей группы и рекорд 1064. Причем одет был в т7. Минус разве что один - у лучников нет анимации фаталити.

Вот вот. Я тоже лучником проходил на последнем уровне сложности и ничего. Лучник нормальный был. А DA 2 он ещё круче (хотя первый раз демку воином прошёл). Немного правда напрягло, что чтобы быть лучником, надо быть разбойником (в первой части кажется не было такого, я воина выбрал, а потом вдруг к луку пристрастился). И жаль, что в демке отключили показ нанесённого урона. Хочется посмотреть на это в столь динамичном бою))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно.Сейчас решил пройти за рога с луком-во время 2-ой битвы с огром вылет.До этого ничего подобного не было :(

Но роги реально сильнее стали,ИМХО

Хотя в DAO я за мага играл тока :)

Изменено пользователем Gravis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не слишком ли вы, товарищ, скоры на выводы, пройдя только небольшой участок игры, в которой уровень сложности средний (проходили ли вы первую часть на среднем уровне сложности? И как часто использовали паузу и пр. тактические плюшки? Вот и я о том же), да и боссов-то толковых не было?

В первую часть играл только на последнем уровне сложности.

Вот там действительно нужно было включать мозг, почти каждые секунды включать паузы и подолгу обдумывать тактики (на таком уровне сложности настройки авто-тактики становятся совсем неактуальными. всё нужно было делать своими руками). Доходило до того что приходилось рассчитывать количество ударов (с учетом промахов или резистов), а также количество времени (вплоть до секунд).

Здесь же (в демке) мозг включать как бы и не нужно вовсе. Боюсь что и в полной версии мозг включать не придется =/

Изменено пользователем diplom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя в DAO я за мага играл тока :)

Зря, многое потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первую часть играл только на предпоследнем уровне сложности.

Вот там действительно нужно было включать мозг, почти каждые секунды включать паузы и подолгу обдумывать тактики (на таком уровне сложности настройки авто-тактики становятся совсем неактуальными. всё нужно было делать своими руками). Доходило до того что приходилось рассчитывать количество ударов (с учетом промахов или резистов), а также количество времени (вплоть до секунд).

Здесь же (в демке) мозг включать как бы и не нужно вовсе. Боюсь что и в полной версии мозг включать не придется =/

А ты смотрел сложность демки?

В ДАО нормал - был очень легким ))

И да играя в ДАО на ночном кошмаре (вроде так называется), не заметил уж очень чего то сложного, главное тактику тщательно настроить и можно почти без пауз шпарить. Паузу включал чтобы магией тока прицелиться в основном.

Изменено пользователем Oteim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая игра от биоваре наконец то нормально показана потребителям... Итак, что можно про нее сказать.

Первое, что бросается в глаза - это то, что ее явно разрабатывали для консолей. Характерный интерфейс, соответствующие экраны загрузки, низкая сложность даже для демки... Прокачка ужасна. Хотя и не так, как можно было ожидать: дерево способностей все то же, но несколько урезанное (Опять! Сколько можно?), способности тут чисто консольные: ливни стрел,файерболы, потрошение двуручником а-ля Дантэ, щит и меч, удары в спину, оглушение... Боевая система очень похожа на первую часть. Невозможность посмотреть, что мы собираем с трупов в демке - несколько удручает. Пусть тогда бы уж вообще все трупы закрыли. Смена оружия осуществляется через труп в начале игры... Оригинально. Но вот с топором, поднятым в самом начале, побегать не получилось.

Скелеты спрограммированы УЖАСНО! Это надо видеть, как увечный Хоук трясется при простой ходьбе как одержимый парой десяткой демонов, переломавших ему половину костей. Прыгающий на врагов Хоук - тоже то еще зрелище... Про взлетающую в воздух на два человеческих роста Изабеллу я вообще молчу.

И, да. Изабелла, которую все хвалят...Как вам сказать... Кроме слов "проститутка с двумя бритвами" к ее образу после демки прибавить нечего. Ибо кроме прущей изо всех щелей сексуальности в ней ничего привлекательного не нашел.

Гном. Гном такой гном... Будь я Хоуком, прирезал бы такого при первой встрече, не задумываясь. Уголовников с такой рожей в играх еще поискать - даже в играх Гоблина они были не такие мерзкие. Да и пристрелить карманника просто так от нечего делать - это весело только пока от воровской гильдии не огребешь. И, кроме того, карманник был бы приятнее зубоскалящего гнома (сразу вспоминаю Нишку из Невервинтера...И Томми Подвисельника - тот еще парень был.). Может, конечно, по сюжету ему обаяния прибавят, но пока мое мнение: биовары не умеют, или разучились делать харизматичных злодеев - и идут по заезженным шаблонам из игр не первой свежести.

" Новая Флемет доставляет!" - иначе не скажешь. Ей новый стиль гораздо больше подходит. Тем, кто не верит, что она могла так измениться: "а кто сказал, что превращаться она может только в дракона?" Учитывая многолетнюю практику...кхм... общения с демоном - вполне возможно. И, также возможно, что и для соблазнения храмовников она вообще какую-то четвертую форму принимала.

Зубоскалящий по поводу и без Хоук - это оригинально. Одна фраза "Эй, может нам повезет - и у них закончатся порождения тьмы!?" чего стоит)

Кстати о порождениях тьмы. По мне - так на вид это типичные творения некромаманта: анимированные трупы не первой свежести. Старый стиль был гааааараздо атмосфернее. Храмовника нельзя прирезать в самом начале - это минус.

Моя оценка после просмотра демки 6 из 10.

После 8 из 10 в первом масс эффекте - не айс. Общение с ЕА Биоварам на пользу не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты смотрел сложность демки?

В ДАО нормал - был очень легким ))

И да играя в ДАО на ночном кошмаре (вроде так называется), не заметил уж очень чего то сложного, главное тактику тщательно настроить и можно почти без пауз шпарить. Паузу включал чтобы магией тока прицелиться в основном.

Значит вы не играли на последнем уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тем вот ребятам понравилось. Много кому понравилось.

Это вы данные с потолка берете да? Очень знаете ли внушает.

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценители недовольны. Ценители очень огорчены. Вообще, какие-то невесёлые ребята эти ценители, maybe they need another hobby? (с) Хоук, перефразированно  :-D

Демо не понравилось ограниченностью и слишком ранним выпуском - хотел после 22 числа засесть делать сейвы в ДАО (папка со старыми любимыми навернулась), но времени на ожидание, судя по всему, останется много даже при том факте, что досужного времени на данный момент кот наплакал. Также к минусам можно отнести несколько мелочей, но придираться к ним не вижу смысла до выхода самой игры.

Хотелось бы, чтобы игра была хотя бы приблизительно потенциально длинна в прохождении, как и ДАО. Ну и количество диалогов было хотя бы выше МЭ. Не хочется пройти игру за пару тройку вечеров - вот что будет разочарованием, какой бы там сюжет насыщенный не был.

Но это всё по демке не определишь (диалоговое кольцо - это просто неудобный интерфейс, диалоги он сам по себе не режет). Очевидных раздражителей не заметил, отправляемся ждать выхода полной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит вы не играли на последнем уровне сложности.

Играли. Маг, как самый универсал чувствовал себя вполне комфортно. И вообще, выйдет нормальная версия игры - расскажите, как на максимальном уровне сложности вы выкашивали толпы одной левой. Чего тут то демагогию разводите? Сказано же - нормальный уровень сложности. Зачем вы его сравниваете с хардкорным в первой части?

Это вы данные с потолка берете да? Очень знаете ли внушает.

:facepalm:

8D подборка по форуму и контакту.

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650 тыс поигравших ееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, не думаю, что он тролль. Просто резковато выразился, а демка и правда так себе. Есть надежда на интересный сюжет и выпуклых персонажей, и на то, что они затмят собой эту местечковую халтурку.

Да тролль он, переврал все что мог. Регистрироваться для того, что бы написать такое сообщение, где чуть ли не каждое высказывание противоречит действительности, может только тролль. Ну а если он и вправду не тролль, то тут уже разговор перейдет на личности.

Скачал, прошёл за все три класса. Впечатления в основном положительные. Смутило только несколько моментов: первый, это то, с какой лёгкостью воин машет двуручным мечом (особенно жХоук), но в принципе, прощаю за то, что машет красиво (во всяком случае лично мне понравилось). Второй момент, который меня убил это связанный с переводом русских субтитров. Как можно было перевести Champion как Защитник/ца?

Двуручный меч не на много тяжелее одноручного, и махать им можно очень быстро. В играх друручник делают медленным ради баланса. Хотя в первой части двуручник был очень плохим оружием, но исправился в Пробуждении.

Один из вариантов перевода слова Champion и есть защитник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера скачал демо, на ПС3 прошол за час с копейками... Если честно мнение какое то двоякое сложилось=/ Помниться разрабы обещали что подтянут ПС3 версию до ПК в плане геймплея...

Так вот в ДА 2 все так же не хватает возможности во время паузы отдавать четкие приказы членам отряда типо ты иди туда, а ты туда (как в ДАО на ПК в тактическом режиме. Перемещение вручную каждого персонажа не конает поскольку те секунды что уходят на управление какого то персонажа можно использовать для отвлекающего маневра другим) - иногда хочется как когда то в балдуре нажать паузу всех расставить спланировать и кромсать всех и вся. Хотя в масс эфект 2 напарникам можно отдавать приказы для перемещения.

Второй нюанс во время использования массовых скилов типо фаербола или еще чего то подобного - что воздействует на площадь - нереально нацелить кагда заклинатель невидет цели, даже если другой член отряда видет цели (приходица переключаца на заклинателя, подбегать и только тогда нацеливать заклинание) - неужели нельзя что бы во время применения заклинания камера прикалывалась к области заклинания и ее свободно можно было перемещать куда душе угодно, а уже пусть заклинатель сам бежит до угла пока не увидит цель. А и еще по поводу скилов каторые действуют на область какого после отмены скила или применения игра выходит из радиального меню, зачем в него ешо раз заходить??? неужели не лучше отдать каждому приказ мол, ты бей фаерболом, ты ледяной бурей, та еще чем то и только потом выходить из радиального меню и наслаждаца последствиями своей тактической гениальности =( И чють незабыл почему в демке фаерболы свойх не трогают - надеюсь это исправят иначе геймплей сведется к закидыванию фаерболами своих танков...

Третий нюанс для версси ПС3 почему нельзя сделать более четкую подсветку цели во время пользования радиальным меню, а то точно так же как и в первой части фиг разберешь но кого нацелин персонаж маленького маркера над головой вражины недостаточно почему нельзя сделать какую то подсветку или контур, а то когда вокруг тебя куча вражин (а сдесь я думаю их будет много) непонятно кого ударишь после выхода из радиального меню.

И надеюсь последний нюанс надеюсь карта мира некуда не пропала? Хотело сь бы увидеть что то аналогичное к первой части но с большим количеством случайных встреч.

Что ж это все о чем мну хотелось высказаться...

Даже если все эти орехи не будут исправлены, я с удовольствием куплю свою версию Драгон эйдж 2 и назову ее лучшей РПГ года, поскольку Биоваре еще не разу не подвела - просто всегда хочется стремится к идеалу. ДАО до старого доброго Балдурс Гейта не дотянулась - надеюсь ДА 2 дотянется ну или хотя бы приблизится к Балдурсу.

П.С. Некогда еще так не ждал 8 марта=)

Изменено пользователем eviljoseph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Двуручный меч не на много тяжелее одноручного

Тридцать- сорок килограмм против пять-десяти? Да, это ненамного.

Но, как говорится...

"-Попробуй выйти на улицу и помахать двуручником!

-Мде? А ты попробуй выйти на улицу и скастовать файербол!"

Но Алексей все равно прав, потому что анимации в игре сделаны...Ну ОЧЕНЬ странно. Воин с двуручем - клон Данте из небезызвестной нам игры Devil may cry.

поскольку Биоваре еще неразу не подвела - просто всегда хочется стремица к идеалу.

Вспомни базар, человек! Вспомни базар!)

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний кадр это пять! :yahoo: Именно такое лицо у меня было после демки. Из демки можно судить да это fail под массового потребителя, не то что хотел я видеть. Дождусь полную версию перед тем как критиковать, а пока согласен с Кешью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну-с, наконец несколько раз пройдя демку и опробовав всё, что из неё вырезано не было, отпишусь о впечатлениях.

Всё, что я видел, ничуть не разубедило меня в том, что получится замечательная игра и я проведу за ней много часов, и получу много удовольствия от геймплея и т.п. Весьма понравилась внешность дефолтных хоков, Мэриан очень привлекательная + чертовски понравилась броня у разбойников в самом начале, где всё пафосно. Понравилась Бэтана, Варрик, Касандра, но не понравилась жена тэмплара и сам тэмплар (надеюсь на её место найдётся другой "танк" в будущем). О интерфейся пока судить не буду, ибо в демо он урезан, но то, что есть, не напрягает, что уже хорошо. То же самое о системе прокачки.

Бой поставлен интересно, мне нравится скорость и движения. Минус в том, что напрыги разбойников и рывки воинов к врагам выглядят крайне неестественно. Дискомфорта от того, что Хоук быстро орудует двуручников, у меня не возникает (всё равно я буду играть разбойником, который в да2 будет явно сильней и интересней, чем в ориджинс. Особенно порадовал лучник). Играя за мага, немного растерялся, когда увидел, что заклинания, бьющие по площади, не хотят наводиться на одиночную цель и приходится целиться в землю рядом. Но к этому я быстро привык. В игре за воина я по-прежнему не заинтересован, но признаю, что стало гораздо веселее. Кровищи до чертиков много, враги постоянно взрываются. Надеюсь в полной версии они будут меньше разлетаться на тысячи кусков, и будут добивания, а то без них радость была неполной.

К минусам можно приписать очень блеклую общую карту.

нереально нацелить кагда заклинатель невидет цели
Ну это как бэ логично, разве нет?
почему в демке фаерболы свойх не трогают
Сложность маленькая.

Очень жаль, что многих демо разочаровало. Печально, что они сосредоточились лишь на недостатках и не получат того удовольствия, какое могли бы.

Изменено пользователем Ensianto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тридцать- сорок килограмм против пять-десяти? Да, это ненамного.

Одноручники весят от 0,5 кг до 2,5кг, Двуручники от 1,5кг до 5(в основном весят не больше 3,5 кг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...