Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 9 июня, 2013 Там было пост-сбор, а не внутри кикстартера И сколько каждый из них на данный момент собрал? Ну чтобы быть краудфандинговым проектом совсем не обязательно пользоваться именно кикстартером. Star Citizen - $9,981,128 Elite: Dangerous - £1,776,300 Shroud of the Avatar: Forsaken - $2,298,617 Все-таки масштаб проектов финансируемых на кикстартере не сравним даже со средними тайтлами крупных паблишеров. Для тех кто не смотрел презентаху от Криса Робертса приведу выдержку парой картинок: Разработка с издателем --> Разработка без издателя Сравнение затрат Статистика опроса на сайте RSI Слишком идеалистично. Более того, есть ли уверенность что данные игры купят очень много людей кроме тех, кто вложил в игру деньги и по дефолту уже копию получат? Во-первых, посмотрим - в том то и интерес. А во-вторых, сам смысл краудфандинга в том, чтобы делать продукт именно такой какой востребован целевой аудиторией. Это как заказать ремонт в квартире по одобренному тобой эскизу/проекту. Деньги ты заплатил, дождался пока все сделают - все довольны (приусловии соблюдения договоренностей) - дизайнер и строители получили свои деньги, хозяин квартиры получил ремонт который хотел, не больше и не меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 9 июня, 2013 Во-первых, посмотрим - в том то и интерес. А во-вторых, сам смысл краудфандинга в том, чтобы делать продукт именно такой какой востребован целевой аудиторией. Это как заказать ремонт в квартире по одобренному тобой эскизу/проекту. Деньги ты заплатил, дождался пока все сделают - все довольны (приусловии соблюдения договоренностей) - дизайнер и строители получили свои деньги, хозяин квартиры получил ремонт который хотел, не больше и не меньше. О том и речь. О том и речь. Большую часть прибыли разработчики таким образом уже получили, с 95% вероятностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 июня, 2013 Ну чтобы быть краудфандинговым проектом совсем не обязательно пользоваться именно кикстартером. Star Citizen - $9,981,128 Elite: Dangerous - £1,776,300 Shroud of the Avatar: Forsaken - $2,298,617 Это, мягко говоря, бюджеты не блокбастеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 9 июня, 2013 Это, мягко говоря, бюджеты не блокбастеров. Ты учитывай коэффициенты которые я в том же посте привел. Тоже получается скромнее чем у нынешних ААА проектов, но у того же Стар Ситизен есть еще не пользовательская инвестиция в $10кк, но в отличие от денег паблишеров у этого инвестора контроль над производством отсутствует. Ну и как я сказал - поглядим что получится, в том то и весь интерес нынешней ситуации, если у этих проектов все получится, то это станет доказательством того, что не голодая вполне можно разрабатывать качественные игры в которые захочет играть определенное количество людей, на их же деньги. Ну а если говорить о ММО проектах, то там вполне можно получать основную прибыль после выхода игры не за счет новых продаж игры, а за счет микротранзакций, что собственно и планируется в Star Citizen. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 июня, 2013 Только это касается небольших\малозатратных проектовОстается в силе. Да и с этими краудфандигами фишка в том, что это уже купленные копии игры. Поэтому это все неплохо применимо к не самым крупным в плане затрат проектам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 9 июня, 2013 Я же и говорю, что по выходу этих игр станет понятно на сколько адекватны нынешние затраты на ААА проекты и можно ли делать большие и качественные игры за меньшие деньги, хотя гипотетические 80кк (если считать разработку с издателем) у стар ситизен тоже не копейки имхо. И тот же SC это не маленький проект - в том то и фишка, что это весьма крупный проект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 июня, 2013 (изменено) О том и речь. О том и речь. Большую часть прибыли разработчики таким образом уже получили, с 95% вероятностью. Они не получили прибыль вовсе. Профинансировали разработку. Это расходы. Но и предпочтения целевой аудитории кампании публичного финансирования никаким образом не индицируют. Все достаточно просто. Можно выпускать проекты для целевой аудитории, которые гарантированно окупятся, при условии что будут соответствовать признанному стандарту качества. Можно выпускать специализированные проекты, ориентированные на часть аудитории. Их отдачу сложнее прогнозировать. Публичное финансирование позволяет, по крайней мере, покрыть расходу на разработку. А также количественно оценить спрос задолго до выпуска продукта. Развитие публичного финансирования - это путь безрисковой специализации разработчиков. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 9 июня, 2013 Они не получили прибыль вовсе. Профинансировали разработку. Это расходы. Да да, ты прав. Там по нулям получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 июня, 2013 (изменено) Да да, ты прав. Там по нулям получается. То, что в плюсе, не оправдывает рациональность публичного финансирования вместо поиска издателя. Формально положительный остаток привлеченного финансирования нельзя отнести к прибыли. Фактически 99.5% прибыли будет получено от продаж. Как-то даже неловко сравнивать среднее число бейкеров и число проданных копий, свидетельствующих об успехе проекта. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 10 июня, 2013 Комикс и постер фильма Savage Starlight в The Last of Us. Тизер нового проекта? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 июня, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 июня, 2013 http://youtu.be/LZxZ9N1J9r4 http://youtu.be/1SyfejXAba8 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 июня, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=Jdkxv05_zRg&feature=youtu.be Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июня, 2013 (изменено) Yeah! 2014. PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, и PC. Открытый мир, от третьего лица, играем за Макса. Warner Bros. Interactive Entertainment Software has announced Mad Max for the PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, and PC. Avalanche Studios will develop the title and is slated for a 2014 release. The game will be an open world third person action game, pitting players as Max himself. "Mad Max will deliver dynamic, open-world gameplay where gamers fight to stay alive in The Wasteland, using brutal on-ground and vehicular combat against vicious gangs of bandits," a press release states. "Players are challenged with treacherous missions as they scavenge the dangerous landscape for supplies to build the ultimate combat vehicle." “Mad Max places gamers directly into the driver’s seat of their ultimate customized vehicle to battle it out in the action-packed, open world of The Wasteland,” says Samantha Ryan of WBIE. “We are very pleased to work with Avalanche Studios to provide a next generation gaming experience with robust fighting paired with dynamic vehicular combat." “Over a decade of creating open world experiences has led us to this point,” said Christofer Sundberg, co-founder of Avalanche Studios. “The Wasteland lends itself incredibly well to the high level of player freedom with which Avalanche Studios has become synonymous. This unforgiving environment inspired us to create a gritty and diverse experience where driving, fighting and scavenging are essential for survival. Изменено 11 июня, 2013 пользователем gray_fox 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 июня, 2013 Это прям праздник какой-то ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июня, 2013 :laugh: Хочу это!Тыц. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июня, 2013 (изменено) И это хочу! Изменено 11 июня, 2013 пользователем LoginamNet 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 11 июня, 2013 Эйб вернулся? Это же вин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июня, 2013 Эйб вернулся? Это же вин!Осень этого года. PC, PS3, PS4, Vita, XBox360. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июня, 2013 (изменено) Изменено 11 июня, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 июня, 2013 както не очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июня, 2013 Фокс, спойлеры. Полотна же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 11 июня, 2013 А я милого узнаю по походке А я Макса сразу по сапогам узнал еще ночью на анонсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июня, 2013 Фокс, спойлеры. Полотна же.Ок. Хотя они же автоматом подгоняются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июня, 2013 Ок. Хотя они же автоматом подгоняются.Так то да, но более одной картики во всю полосу это уже не торт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты