Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 13 декабря, 2016 У Крайтек опять проблемы http://www.eurogamer.net/articles/2016-12-13-crytek-once-again-in-crisis 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 декабря, 2016 У них вечные проблемы... амбиции штука опасная. И движок 3 калеки лицензировало, и игр нормальных нет. Не удивлюсь, если скоро RIP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 13 декабря, 2016 Игры надо делать нормальные. Тогда не будет проблем. Ryse Son of Rome купил только из-за римской темы. Не все готовы покупать так. Нужен людям и геймплей с историей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 декабря, 2016 (изменено) Все потому, что турки до сих пор пытаются заставить игроков играть в графон. У немцев стратегии и рпг почти национальный продукт, почему бы им не направить русло туда? *почитал новость* И с персоналом не дружат, втф. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 декабря, 2016 Ну так то немцы, а Крайтеком турки рулят... вообще, не отказался бы от нового Кукурузиса, только с нормальным сюжетом как во второй части. Имхо, она и первый Фарик просто the best. Остальное либо спорное, либо никакон. Сын Рима трудно к какой-либо категории отнести... скорее как первый кукурузис - графон есть, а остальное... его нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 декабря, 2016 Мне всегда казалось, что второй крузис был эталонным примером просранных полимеров в силу того, что первая часть имела какой-никакой потенциал составить конкуренцию батле (особенно в мультиплеере), но потом все это ужали до коридора 3х3 метра. Первую часть воспринимал просто как скучную, у нее даже было свое коммьюнити модеров, масштаб, какой-никакой сендбокс, у нее было все чтобы вырасти во что-то большее. Турки турками, но все же в Германии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 декабря, 2016 (изменено) Второй кукурузис - это последствие миграции на консоли. И хоть с ним и просрали псевдопесочницу, но сюжетом и на удивление интересными персами он неплохо выехал. 3я часть окончальный слив в унитаз, да еще и короче второй. Контракт перед электрониками надо было закрывать по-быстрому. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 13 декабря, 2016 В новом снайпере стреляем пулями сразу с гильзами 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 13 декабря, 2016 1 час назад, djava сказал: У них вечные проблемы... амбиции штука опасная. И движок 3 калеки лицензировало, и игр нормальных нет. Не удивлюсь, если скоро RIP. Пусть Ryse продадут MS, потом скатертью дорога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 декабря, 2016 (изменено) 4 часа назад, WeAreLegion сказал: В новом снайпере стреляем пулями сразу с гильзами CI never changes... 3 часа назад, Evil Twin сказал: Пусть Ryse продадут MS, потом скатертью дорога. Гири уже продали и толку с них как с козла молока. в одном из старых споров ты прав оказался - им нельзя никаких IP доверять последнее время. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 13 декабря, 2016 23 минуты назад, djava сказал: Гири уже продали и толку с них как с козла молока. в одном из старых споров ты прав оказался - им нельзя никаких IP доверять последнее время. Значит опять с голой задницей будут против бога войны. Скейлбаунд это такое, 50/50. И жанр другой. Райзу нужен бюджет и нормальные разработчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 декабря, 2016 1 час назад, Evil Twin сказал: Значит опять с голой задницей будут против бога войны. Скейлбаунд это такое, 50/50. И жанр другой. у них треша хватает. тот же Crackdown 3, State of Decay 2. из попсового только Halo Wars 2. Sea of Thieves вообще лютая хрень - в условиях отсутствия игр на пиратскую тематику с графоном пилить сетевушку с мультяшной графикой как-то смешно. ну и жаль о Perfect Dark ничего не слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 декабря, 2016 http://gotypicks.blogspot.com Уже 12 против 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 декабря, 2016 От создателей Lords of the Fallen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 14 декабря, 2016 На 1:30 какой-то кошмар эпилептика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 декабря, 2016 1 час назад, Evil Twin сказал: Lords of the Fallen Дропнул после 4 боссов. Скучно И видно продолжают линию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 14 декабря, 2016 13 часа назад, Dragn сказал: http://gotypicks.blogspot.com Уже 12 против 11 12 v 12 #TeamOverwatch 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 15 декабря, 2016 В 2012 журналисты знатно говна навернули и выиграли мертвецы. Сейчас ситуация опять повторяется. После Ведьмака, Инквизици и TLOU(не играл, но вроде как на первом месте тоже сюжет), отдавать награду шутану без кампании и сюжета это клиника. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 декабря, 2016 12 минуты назад, Evil Twin сказал: В 2012 журналисты знатно говна навернули и выиграли мертвецы. Сейчас ситуация опять повторяется. После Ведьмака, Инквизици и TLOU(не играл, но вроде как на первом месте тоже сюжет), отдавать награду шутану без кампании и сюжета это клиника. Ведь компания и сюжет это единственное, что в играх есть, и является их отличительной чертой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 15 декабря, 2016 (изменено) 9 минут назад, Elhant сказал: Ведь компания и сюжет это единственное, что в играх есть, и является их отличительной чертой. Да. У меня предпочтения сдвинулись в сторону сюжета, главное чтобы без притянутой драмы. А за геймплеем можно, уже после сингла, в онлайн зайти. А не этот рак, как OW. Тут и двойные стандарты вскрылись. OW за обе щеки наворачивают, а первый TF, SWB или Siege с дерьмом смешивали за отсутствие кампании Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Evil Twin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 15 декабря, 2016 2 часа назад, Evil Twin сказал: Тут и двойные стандарты вскрылись. OW за обе щеки наворачивают, а первый TF, SWB или Siege с дерьмом смешивали за отсутствие кампании Лишь говорит о том, что мультик OW настолько затягивает, что сингл нахрен не нужен. В отличие от вышеперечисленного. Успех. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 15 декабря, 2016 3 часа назад, Evil Twin сказал: Да. У меня предпочтения сдвинулись в сторону сюжета Ну, собственно, ты только за себя и говоришь соответственно. В индустрии сейчас по большей части консенсус что геймплей первичней сюжета. Не то чтобы я с этим согласен был. Я вообще за Дум как игру года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 декабря, 2016 3 часа назад, a.karpen сказал: Я вообще за Дум как игру года. Потому что в неё клёвый геймплей?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 15 декабря, 2016 (изменено) 4 минуты назад, Elhant сказал: Потому что в неё клёвый геймплей?) Не только. Мясооооооооо!) такое давно было)) Изменено 15 декабря, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 15 декабря, 2016 (изменено) 10 часов назад, a.karpen сказал: В индустрии сейчас по большей части консенсус что геймплей первичней сюжета. В 2016? Сингловое ММО дро... в унылом отрытом мире. Вот это первичней всего сейчас обычно получается. Почти каждый мечтают именно в этот "жанр" залезть в последнее время. Преобладающий упор на "нормальный" геймплей был в конце 90х-начале 2000х. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты