Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 февраля, 2019 Только что, djava сказал: Если я не ошибаюсь, то любые телодвижения с лицензированными движками нужно Зависит от подписанного контракта. Тем более если инструментарий изначально поддерживает модификацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 февраля, 2019 14 минут назад, LoginamNet сказал: Зависит от подписанного контракта. Тем более если инструментарий изначально поддерживает модификацию. Сомневаюсь, что там цены были слишком гуманными. Вспомни 6 и 7 поколение консолей, когда Эпики на коне были. А почему? Да потому что на UE чуть ли не каждая вторая игра делалась. А потом все, пошел спад и практически все крупные издательства переехали на собственные движки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 февраля, 2019 Только что, djava сказал: Да потому что на UE чуть ли не каждая вторая игра делалась. А почему? Потому что движок это позволял. И проще было платить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 20 февраля, 2019 (изменено) 29 минут назад, djava сказал: Я думаю тут вопрос в продвижении. Фрост сейчас выдает картинки почти уровня CGI и соответственно, на хрена тем же ЕА заморачиваться с созданием или лицензированием кучи движков, когда у них есть универсальный солдат. А вот то, что его не подогнали под реалии разных жанров, это уже обратная сторона медали. Лицензирование сторонних движков для игры — это уже отдельный разговор за отдельную цену в процентах от прибыли, отстёгиваемых разработчику движка. Почему ЕА не пошла таким путём, я вполне могу понимать, тем более что большинство современных крупных издателей так и поступают при возможности выбора — поэтому я и заранее отмёл этот выбор, спросив как именно наличие одного конкретного мультитула влияет на продажи игр ЕА так, как не влияло бы несколько отдельных внутренних движков — ситуация, которая в ЕА была до принятия Фроста как единый стандарт. Самое смешное, что тот же Ignite для спорт-симов ЕА до сих пор использует, хотя и выкинула его из FIFA и Madden NFL. И в качестве прямого примера — на продажи последнего переход на Фрост не повлиял вообще никак, там падение продаж из года в год. Цитата Сомневаюсь, что DICE планировали его использовать вне стен студии А вот этом уже не сомневаюсь и я, но тут уже отдельный разговор. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 февраля, 2019 1 минуту назад, LoginamNet сказал: А почему? Потому что движок это позволял. И проще было платить. Я больше склонен к мысли, что причина популярности UE в то время была банальная невозможность написать собственный движок и поддерживать его на плаву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 февраля, 2019 9 минут назад, djava сказал: Я больше склонен к мысли, что причина популярности UE в то время была банальная невозможность написать собственный движок и поддерживать его на плаву. Таки прям у всех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 20 февраля, 2019 (изменено) 18 минут назад, djava сказал: Я больше склонен к мысли, что причина популярности UE в то время была банальная невозможность написать собственный движок и поддерживать его на плаву. Не, тут Логи прав — проще заплатить за готовую рабочую лошадку: да и сейчас точно так же обстоят дела что с Анрылкой, что с Юнити, на которой инди-девы сидят гурьбой. Другое дело, что крупный издатель всегда ищет экономию, а платить по 5% с копии при миллионах продаж и нынешнем конвеерном потоке по десятку игр в год всё-таки стало дороже, чем содержать штат в несколько десятков программистов, или вообще купить разработчиков движка. Но тут ЕА уже сама себе подгадила, предложив разработчикам вместо наборов инструментов для работы взять несколько копий швейцарских ножиков и практически выбросив в утиль все остальные. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Agckuu_Coceg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 февраля, 2019 6 минут назад, LoginamNet сказал: Таки прям у всех? Я за всех и не говорю 3 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал: Не, тут Логи прав — проще заплатить за готовую рабочую лошадку: да и сейчас точно так же обстоят дела что с Анрылкой, что с Юнити, на которой инди-девы сидят гурьбой. Ну, с инди-разрабов особо сыт не будет. Основная кормушка Эпиков все же крупные издатели... Были по большей части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 20 февраля, 2019 1 час назад, djava сказал: Я думаю тут вопрос в продвижении. Фрост сейчас выдает картинки почти уровня CGI и соответственно, на хрена тем же ЕА заморачиваться с созданием или лицензированием кучи движков, когда у них есть универсальный солдат. А вот то, что его не подогнали под реалии разных жанров, это уже обратная сторона медали. Сомневаюсь, что DICE планировали его использовать вне стен студии Люди просто не понимают, что игровой движок это не просто набор кода xD Это физика, звук, сеть, графика и т.п. и все это представляет из себя один движок. Но в отличие от других движков, которые используют в себе сторонние технологии, Frostbite имеет в себе всё. Без сторонних лицензий и при этом по всем параметрам, разве что сетевой движок кривенький, все на высочайшем уровне. Но люди это не поймут) Им проще начать хамить и рассказывать о "методичках" и про "тело из темной эры российских интернетов". И при хамстве рассчитывать на дискуссию xD З - Забей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 февраля, 2019 20 минут назад, Sarto сказал: физика Вот ты вспомнил о физике и я не могу назвать физику Фроста выдающейся, особенно поведение техники) Не, в БК2 танки как бы ощущались как машины по 46 и 60 тонн соответственно (я о Т-90 и Абраше), но квадрики, джипы... В Бф3 уже и танки сделали похожими на гоночные карты, которых заносит от малейшего камушка. И лишь в БФ1 команда разработки вспомнила о таком нюансе, сделав нормальное поведение как самолетам, так и наземке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 20 февраля, 2019 (изменено) 5 минут назад, djava сказал: Вот ты вспомнил о физике и я не могу назвать физику Фроста выдающейся, особенно поведение техники) Не, в БК2 танки как бы ощущались как машины по 46 и 60 тонн соответственно (я о Т-90 и Абраше), но квадрики, джипы... В Бф3 уже и танки сделали похожими на гоночные карты, которых заносит от малейшего камушка. И лишь в БФ1 команда разработки вспомнила о таком нюансе, сделав нормальное поведение как самолетам, так и наземке) Нууууу... С физикой там когда как. Относительно чего и к чему. Меня танки в бф3 вот прям люто бесили, особенно после бк2. Кстати, в 5-ке танки вот прям один в один из бк2. Но к физике так же относится и разрушения) Визитная карточка движка. Посмотрим в грядущей нфс, может там физику завезут нормальную... Хотя мне в это слабо верится xD упд Ой да, совсем забыл упомянуть. Биоваре ж прикрутили нормальную физику тканей к фросту. Это уже прогресс. Ни кто не мог, а они смогли. Умнички xD Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 февраля, 2019 3 минуты назад, Sarto сказал: Кстати, в 5-ке танки вот прям один в один из бк2. Они уже и в БФ1 такими были, по крайней мере их не заносило на поворотах от малейшего толчка xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 20 февраля, 2019 3 минуты назад, djava сказал: Они уже и в БФ1 такими были, по крайней мере их не заносило на поворотах от малейшего толчка xD Эт да xD Энивей, физически двиг у фроста крайне хорош. Но тут все зависит уже от конкретной настройки параметров. В общем, им есть куда развиваться с движком, и это хорошо. Фрост до сих пор удивляет, даже в таких себе игОрах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 февраля, 2019 59 минут назад, Sarto сказал: Люди просто не понимают У нас нет инсайдов. Все эти рассказы про крутость упираются в одну простую вещь - покажите мне хоть одну игру, кроме тех, что делали сами DICE и которые не были шутерами от перового лица, где все вот эти звук, физики и т.п. хотя бы работали вместе, не говоря уж про хорошо работали. А нет их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 февраля, 2019 Гонки - хрень. Инквизиция шита белыми нитками и ей явно неуютно на этом двигле, Миррорс Эдж 2 - хлам. Да они до сих пор не могу толком разобраться с шейдерами и сделать приличные волосы. Сами DICE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 20 февраля, 2019 (изменено) Лол то что называется движком по сути просто набор инструментов. И он был адово куцый для той же даи, био его дорабатывали до нормального функционала вместо того чтоб делать саму игру. Будь тот же уе4 игра вышла бы абсолютно другой ибо там инструментарий огромный. Да и масыч на уе3 был, на 4 изи пересесть было бы команде. С эклипса и тд пересаживаться надо было ибо устарело, но фрост был банально навязан еа ибо платить за использование не надо было. А то что он абсолютно для этого не подходил с изначальным функционалом еа было насрать. А изначально фрост делался и писался исключительно под батлу. То есть большая карта минимум модели персонажа (руки и тело которое традиционно было крайне багованым во всех батлах особенно на старте, что пораждало кучу мемов) и техника, все. Ну и разрушаемые объекты на карте. Даже фишка 4 части леволюшн по сути просто скрипты. В итоге имеем что имеем, длинных волос тех же до сих пор нету от слова совсем) Изменено 20 февраля, 2019 пользователем drakonid999 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 20 февраля, 2019 (изменено) Цитата Люди просто не понимают, что игровой движок это не просто набор кода xD Это физика, звук, сеть, графика и т.п. и все это представляет из себя один движок. Внезапно — это и есть набор кода, или точнее — набор совокупных инструментариев для работы. Всё, что ты приводишь — это уже работа тех, кто над ним корпит, в то время ты рассказываешь о мифической волшебной палочке, приносящей прибыль, стоит людям только прикасаться к ней — и тут, конечно, можно только смеяться над этим. Но попросту слезть с вопроса и обвинять других в незнании "очевидного" вместо того, чтобы понятно и просто ответить легче, не так ли. Особенно когда ответа нет. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Agckuu_Coceg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 февраля, 2019 (изменено) Народ хочет простых ответов, хотя не в курсе как устроена западные софтварные компании и откуда растут ноги. Oh boy, окей. Я не верю в негибкий фростбайт, я верю в негибких людей. На всякий случай скажу, что я живу, работаю и учусь в Северной Европе (Финляндия) и исхожу из своих знаний и наблюдений. Типичная компания при наличии собственного инструментария всегда будет предлагать всему персоналу обучение тулзам - от кадровика до программиста, потому что это в интересах компании вырастить собственных работников. Человек на этих курсах получает тот уровень навыка, который он сам хочет получить. От него зависит желание углубиться в матчасть и он может просто сидеть для проформы или воспользоваться ими как дверьми для своей карьеры внутри компании, общаясь с людьми, наводя контакты, пробуя новые вещи. На этом строится система образования, характерная как минимум для Северной Европки, где сидят Дайсы, особенно в магистратуре, где идет узкая специализация. Тебя никто не держит за руку и зачет за красивые глаза не поставит. Ты ответственен за всё, что сваязано с твоим обучением, начиная с составления собственного расписания и выбора интересующих тебя предметов. От тебя зависит, какой багаж знаний ты получишь и чему ты научишься. Возможностей для этого у тебя предостаточно. Культура такая, если хочешь добиться, работать надо, все условия у тебя есть. Та же культура и в софтварных компаниях стран Северной Европы, где и сидят те же Дайсы. Тебе дают достаточно свободы, чтобы ты мог работать в комфорте, предлагая гибкие часы, достаточно плоскую иерархию и всякие сервисы типа спортзалов, бильярда, бесконечного кофе, диванов, пентхаусов, нормальных кафе. Кто-то расслабляется в таких условиях, кто-то продолжает пахать и развиваться через активный контакт с коллегами или через те же курсы квалификации, потому что хочет бабок. Плюсы этого подхода в том, что быстро становится очевидно, кто пахарь, а кто будет сидеть на той же зп следующие лет 10, потому что ему лень двигаться, хотя все условия есть. Плюс окружение не настолько конфликтное и в среднем внутренней политики не так много. Поэтому и не удивительно, что множество инициатив по поиску талантов, обучению и развитию технологий у ЕА проводятся в Швеции, тот же Seed или Frostbite Labs. Даже предлагают студентам писать у Дайс диссертации, чекайте иногда страничку с вакансиями. У Северной Европы народ поэтому попросту более технологически подкован, там бюрократия почти вся в цифре, даже запись в прачечную в общежитии. Там есть почти все условия для роста таланта. И конечно есть свои мудаки, свои жлобы, свои тяп-ляп с амбициями, которые сидят на куче бабок, потому что они умеют вертеться. Минусы подхода - очень просто стать ленивым, мало кто проверяет работаешь ли ты, мало кто рвется принимать решение, но у всех есть свое мнение, которое надо выслушать, даже если это полная вода, потому что все на ты, иерархии толком нет, все считай равны. Процесс принятия решений часто затянут, к чему я так и не привык. Опять же с другой стороны часто когда надо - все пашут как кони. При этом я пока что не слышал и не видел, чтобы в северноевропейских компаниях был кранчи на постоянно основе, я даже спрашивал знакомого лида. С другой стороны в Швеции все плохо с имигрантами и с феминизмом, ибо довели эту культуру до абсурда (сильно политизированное "всех выслушать, всем дать внимание"), но тут могу ошибаться. При этом это одна из наиболее комфортных стран для работы в IT и геймдеве. Внезапно, да, если к коллегам не относиться как к говну ради каких-то дешевых понтов и если не сидишь в засратом кабинете, работать становится приятнее. Поэтому и не удивительно, что Дайсы иногда проворачивают невозможное с движком и единственные, чьи проекты на фростбайте продаются по 7 лямов копий или больше, при этом имея страшный рак в виде крайне-левых взглядов среди руководства и сотрудников. Это считай парадокс - они эффективны и нет одновременно, но с каждым годом все хуже, глядя на проекты. Опять же их немного все же треснули судя по линкедину. В Канаде, где сидят Био, подход другой. Там и иерархия куда жестче и сильно влияет социально-политический аспект. Там много политики, навязанная шизнутым государством, что вводит совершено дурные поправки и законы. Там, где есть внутренняя политика, которая усугубляется политикой страны, талант загнивает - примерно как и в РФ. Заставить работать там труднее, талант найти труднее, добиться отдачи труднее. И мало кто начнет рыпаться, пока не припрет, что уже было показано у Био множество раз. Лейдлоу, который в итоге плюнул и начал принимать решения по ДАИ с тем, что у них есть. МЕА, которую решили наконец делать за пару лет до релиза. Антем, который попросту не существовал как скелет в 2015, так как дошел до альфы лишь осенью 2018. Так что проблема не в тулзах - их всегда можно сделать и научиться пользоваться, а в людях, которые сидят на жопе ровно в сильно политизированном окружении. Книжка может что угодно говорить, но всех фактов не содержит и всех перспектив не показывает. Там по сути очень политически безопасный нарратив, написанный американским евреем, про то, как канадцы винят во всем инструмент. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Revelate 10 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 20 февраля, 2019 5 часов назад, Sarto сказал: Приемлемая оптимизация В фростбайте? Лал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 21 февраля, 2019 (изменено) А там разве было сказано про то, что они так и не создали нужные инструменты и работали с тем, что есть? Там было сказано, что за 3 года на новом движке им нужно было создать игру на 5 платформах с ФБ, в котором пока еще не существовали нужные для РПГ инструменты (интересно, это им на курсах должны были их создать? Это в то время как шла работа в сжатые сроки над ДА2, созданной за 1.5 года?). Суть в том, что Показать контент Но я конечно поверю Ревелейту, который лично там был, и который разбирается во всех тонкостях, о том, что они ничего не делали все эти 3 года и вообще бездари. И что все остальные, кто пишет о проблемах с ФБ врут. Hide Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Heaven's Secret 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 февраля, 2019 8 часов назад, Revelate сказал: Типичная компания при наличии собственного инструментария всегда будет предлагать всему персоналу обучение тулзам - от кадровика до программиста, потому что это в интересах компании вырастить собственных работников. Человек на этих курсах получает тот уровень навыка, который он сам хочет получить. От него зависит желание углубиться в матчасть и он может просто сидеть для проформы или воспользоваться ими как дверьми для своей карьеры внутри компании, общаясь с людьми, наводя контакты, пробуя новые вещи. На этом строится система образования, характерная как минимум для Северной Европки, где сидят Дайсы, особенно в магистратуре, где идет узкая специализация. Тебя никто не держит за руку и зачет за красивые глаза не поставит. Ты ответственен за всё, что сваязано с твоим обучением, начиная с составления собственного расписания и выбора интересующих тебя предметов. От тебя зависит, какой багаж знаний ты получишь и чему ты научишься. Возможностей для этого у тебя предостаточно. Культура такая, если хочешь добиться, работать надо, все условия у тебя есть. Та же культура и в софтварных компаниях стран Северной Европы, где и сидят те же Дайсы. Тебе дают достаточно свободы, чтобы ты мог работать в комфорте, предлагая гибкие часы, достаточно плоскую иерархию и всякие сервисы типа спортзалов, бильярда, бесконечного кофе, диванов, пентхаусов, нормальных кафе. Кто-то расслабляется в таких условиях, кто-то продолжает пахать и развиваться через активный контакт с коллегами или через те же курсы квалификации, потому что хочет бабок. Плюсы этого подхода в том, что быстро становится очевидно, кто пахарь, а кто будет сидеть на той же зп следующие лет 10, потому что ему лень двигаться, хотя все условия есть. Плюс окружение не настолько конфликтное и в среднем внутренней политики не так много. Поэтому и не удивительно, что множество инициатив по поиску талантов, обучению и развитию технологий у ЕА проводятся в Швеции, тот же Seed или Frostbite Labs. Даже предлагают студентам писать у Дайс диссертации, чекайте иногда страничку с вакансиями. У Северной Европы народ поэтому попросту более технологически подкован, там бюрократия почти вся в цифре, даже запись в прачечную в общежитии. Там есть почти все условия для роста таланта. И конечно есть свои мудаки, свои жлобы, свои тяп-ляп с амбициями, которые сидят на куче бабок, потому что они умеют вертеться. Минусы подхода - очень просто стать ленивым, мало кто проверяет работаешь ли ты, мало кто рвется принимать решение, но у всех есть свое мнение, которое надо выслушать, даже если это полная вода, потому что все на ты, иерархии толком нет, все считай равны. Процесс принятия решений часто затянут, к чему я так и не привык. Опять же с другой стороны часто когда надо - все пашут как кони. При этом я пока что не слышал и не видел, чтобы в северноевропейских компаниях был кранчи на постоянно основе, я даже спрашивал знакомого лида. С другой стороны в Швеции все плохо с имигрантами и с феминизмом, ибо довели эту культуру до абсурда (сильно политизированное "всех выслушать, всем дать внимание"), но тут могу ошибаться. При этом это одна из наиболее комфортных стран для работы в IT и геймдеве. Внезапно, да, если к коллегам не относиться как к говну ради каких-то дешевых понтов и если не сидишь в засратом кабинете, работать становится приятнее. Поэтому и не удивительно, что Дайсы иногда проворачивают невозможное с движком и единственные, чьи проекты на фростбайте продаются по 7 лямов копий или больше, при этом имея страшный рак в виде крайне-левых взглядов среди руководства и сотрудников. Это считай парадокс - они эффективны и нет одновременно, но с каждым годом все хуже, глядя на проекты. Опять же их немного все же треснули судя по линкедину. В Канаде, где сидят Био, подход другой. Там и иерархия куда жестче и сильно влияет социально-политический аспект. Там много политики, навязанная шизнутым государством, что вводит совершено дурные поправки и законы. Там, где есть внутренняя политика, которая усугубляется политикой страны, талант загнивает - примерно как и в РФ. Заставить работать там труднее, талант найти труднее, добиться отдачи труднее. И мало кто начнет рыпаться, пока не припрет, что уже было показано у Био множество раз. Лейдлоу, который в итоге плюнул и начал принимать решения по ДАИ с тем, что у них есть. МЕА, которую решили наконец делать за пару лет до релиза. Антем, который попросту не существовал как скелет в 2015, так как дошел до альфы лишь осенью 2018. Так что проблема не в тулзах - их всегда можно сделать и научиться пользоваться, а в людях, которые сидят на жопе ровно в сильно политизированном окружении. Книжка может что угодно говорить, но всех фактов не содержит и всех перспектив не показывает. Там по сути очень политически безопасный нарратив, написанный американским евреем, про то, как канадцы винят во всем инструмент. Представим на секундочку, что всё это правда. Ну или сейчас просто модно винить во всем политоту. У меня вопрос - если на движке нет хороших игр за пределами одного жанра, если у других движков даже ленивые жопы способны разобраться во всей этой нереальной тонкости (бывает, что в одиночку, по мануалам, ага) и сделать то, что работает, если разработчикам неудобно пользоваться тем функционалом что есть (это нарушает их право лениться и сидеть на попе ровно) - по почему бы не выдать двигло, которое будет политкорректно и толерантно уважать право на лень? Ubisoft умудряются обучать работе в своих движках разных людей с разных концов света в новых студиях, которые в итоге за 2 года выдают игру, которая работает. И никто не ноет о сложности. Не вписывается как то. Я конечный покупатель. Мне плевать. Если ваши студии не способны работать с движком, который вы им НАВЯЗЫВАЕТЕ - меняйте движок или закрывайтесь. Третьего не дано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 февраля, 2019 Я в принципе уже готов к отвратительной гоночной составляющей нового НФС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 21 февраля, 2019 15 часов назад, Sarto сказал: Посмотрим в грядущей нфс, может там физику завезут нормальную... Удачи дождаться, лол. 4 часа назад, LoginamNet сказал: Я в принципе уже готов к отвратительной гоночной составляющей нового НФС. Надо было лет 5 назад еще подготовиться, сейчас-то это уже стандарт серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 21 февраля, 2019 15 часов назад, Sarto сказал: Фрост до сих пор удивляет, даже в таких себе игОрах А чем, собственно? Мне даже интересно стало. Вот помню Андромеду и... вообще вот не заметил чего-то прорывного и удивительного, также как в DAI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 февраля, 2019 7 минут назад, Gоблин сказал: А чем, собственно? Мне даже интересно стало. Вот помню Андромеду и... вообще вот не заметил чего-то прорывного и удивительного, также как в DAI. Ну как чем. Он там, типо, ну сложный! И в нём все есть! Просто все ленивые, никто не может в это всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты