Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 904 5 сентября 14 часов назад, bol сказал: Это тем кто доказывает что раньше было лучше, а в новой части все хуже сделали Не в курсе, кто чего доказывает, но за себя скажу, что меня эта пластиковость волос и осклизлость мокрых поверхностей в ДАИ неимоверно бесила. Вроде такие красивые пейзажи, но чуть дождь пойдёт и всё в гуано превращается. А персонажи резиновых кукол с литыми волосами напоминали, они даже в кудри Каллена на своём отморозбайте не смогли. Так что мне лично неудивительно, что проблема как была, так и осталась, другой вопрос, что масштаб проблемы до выхода игры не понятен. Может, и терпимо будет, а может буду дёргаться как в инквизиции от резиновых волос и лоснящихся лиц. 6 часов назад, Weldrin сказал: Не везде там было, прямо уж совсем плохо Там в общем была картинка вполне приятная (для меня), но с волосами был полный ахтунг, не справились они с собственным движком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 5 сентября 1 час назад, nikakbe сказал: Там в общем была картинка вполне приятная (для меня), но с волосами был полный ахтунг, не справились они с собственным движком. Так движок как раз и не их, это времена когда ЕА хотела "шобы усё было на фростбайте". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 904 5 сентября 6 минут назад, Weldrin сказал: Так движок как раз и не их, это времена когда ЕА хотела "шобы усё было на фростбайте". Значит, я што-та упустила, свято была уверена, что это биоварское изобретение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 302 5 сентября 13 минут назад, nikakbe сказал: Значит, я што-та упустила, свято была уверена, что это биоварское изобретение. Точно нет, Фростбайт им навязали, из-за чего у них потом было много проблем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 904 5 сентября 4 минуты назад, Tanatos сказал: Точно нет, Фростбайт им навязали, из-за чего у них потом было много проблем. Что ж, это многое объясняет в картинке ДАИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 10 сентября Там, оказывается, игра вышла от разрабов Dark Pictures, которую разрабатывали вместе с разработчиками Dead by Daylight. Но что-то она как-то совсем тихо и мимо прошла... пробовал кто-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 607 10 сентября 1 час назад, malign сказал: Там, оказывается, игра вышла от разрабов Dark Pictures, которую разрабатывали вместе с разработчиками Dead by Daylight. Но что-то она как-то совсем тихо и мимо прошла... пробовал кто-нибудь? Пробовали, конечно. Такое же дубовое кинцо с бесячими персонажами-деревяшками и всеми двумя скримерами как и пресловутый Dark Pictures. Играть если и стоит то только разве что ради отсылок к DbD. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 781 11 сентября 9 часов назад, malign сказал: Там, оказывается, игра вышла от разрабов Dark Pictures, которую разрабатывали вместе с разработчиками Dead by Daylight. Но что-то она как-то совсем тихо и мимо прошла... пробовал кто-нибудь? А еще вчера Satisfactory вышла из раннего доступа в полный релиз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 11 сентября 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: А еще вчера Satisfactory вышла из раннего доступа в полный релиз) Все режут Тиранидов... или всё ещё путешествуют на запад ) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 549 12 сентября Системные требования ремастера Until Dawn Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 140 12 сентября (изменено) Издательство Annapurna Interactive лишилось всех своих сотрудников. Показать контент Подразделение Annapurna Interactive заслужило основательную репутацию в видеоигровой индустрии, подарив игрокам Outer Wilds, Stray, Cocoon и не только. Возможно, белая полоса для издателя закончилась, ведь офис покинули все сотрудники. Руководители и персонал уволились по своему желанию, сообщили в Bloomberg. Об уходе главы Annapurna Interactive Нейтана Гэри стало известно еще на прошлой неделе, но сейчас журналист Джейсон Шрайер подтвердил, что уволился весь состав компании. "Все 25 членов команды Annapurna Interactive коллективно уволились. Это было одно из самых трудных решений, которые нам когда-либо приходилось принимать, и оно точно не было легкомысленным." - заявил Нейтан Гэри для Bloomberg В чем же причина? Накануне Гэри вёл переговоры с владелицей Annapurna Меган Эллисон, дочерью миллиардера Ларри Эллисона. Предмет разговора — независимость Annapurna Interactive. Гэри хотел, чтобы издательство стало отдельной самостоятельной компанией. Соглашения достичь не удалось, президент покинул свой пост, а за ним и все сотрудники подразделения. Известно, что Annapurna Interactive не просто давала деньги разработчикам, а также помогала с адаптацией проектов под локальные рынки, маркетингом и контролем качества. Новое руководство издательства уже поспешило успокоить девелоперов. Теперь Annapurna Interactive возглавляет один из основателей подразделения Гектор Санчес, который вернулся после работы в Epic Games. Издатель обязуется выполнить все возложенные на него обязательства в полном объеме. Hide Изменено 12 сентября пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 895 23 сентября Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 302 24 сентября https://dtf.ru/games/3021868-uspeh-space-marine-2-zastavil-peresmotret-podhod-k-drugim-proekta-vnutri-saber-interactive Просто дайте мне крутой ремейк Котора и SM3, и я буду на седьмом небе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 140 24 сентября 1 час назад, Tanatos сказал: Просто дайте мне крутой ремейк Котора И сделают его с учетом успеха Маринада 2 - линейным экшеном на 10 часов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 302 24 сентября Не думаю. А вот то, что могут в угоду современным повесточным веяниям сюжет подкорректировать - это запросто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 24 сентября (изменено) 11 минут назад, Tanatos сказал: Не думаю. А вот то, что могут в угоду современным повесточным веяниям сюжет подкорректировать - это запросто. Там ж, в принципе, и так это в здоровой дозе было. Негр - есть, при чём крутой. Сильные женщины - есть. Мужик, который ноет, как истеричка - есть. Даже фуррик есть)0 Другое дело - что будет с системой d20, учитывая, что на ней вся игра построена. В наше время вряд ли оставят её, а вот как будет выглядеть альтернатива - вопрос. Изменено 24 сентября пользователем malign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 302 24 сентября (изменено) 4 минуты назад, malign сказал: Там ж, в принципе, и так это в здоровой дозе было. Негр - есть, при чём крутой. Сильные женщины - есть. Мужик, который ноет, как истеричка - есть. Даже фуррик есть)0 Другое дело - что будет с системой d20, учитывая, что на ней вся игра построена. В наше время вряд ли оставят её, а вот как будет выглядеть альтернатива - вопрос. В здоровой дозе ключевое. Кому-то этого может показаться недостаточно, т.к. оно всё там настолько третьестепенную роль играет, что забываешь сразу же. Примерно как в БГ3, в общем) И вот уж по чему точно ностальгии нет, так это по тамошней боевке) Изменено 24 сентября пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 24 сентября (изменено) 7 минут назад, Tanatos сказал: В здоровой дозе ключевое. Кому-то этого может показаться недостаточно, т.к. оно всё там настолько третьестепенную роль играет, что забываешь сразу же. Примерно как в БГ3, в общем) И вот уж по чему точно ностальгии нет, так это по тамошней боевке) Остаётся надеяться, что не будут пытаться это переиначить, и так норм, да Когда я в детстве пытался поиграть в котор1 впервые, мне боёвка тоже не понравилась. Потом пару лет спустя попробовал ещё раз и было норм. Есть у неё какой-то свой шарм) но там ведь не только в боёвке дело. Статы, диалоги, взаимодействие с окружением и т.д. тоже на этом завязаны. Если говорить только о боёвке, было бы круто современную версию jedi academy увидеть, тут же сразу можно и мультиплеер прикрутить в таком случае, если смогут что-то внятное сделать. Изменено 24 сентября пользователем malign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 302 24 сентября 2 минуты назад, malign сказал: Остаётся надеяться, что не будут пытаться это переиначить, и так норм, да Когда я в детстве пытался поиграть в котор1 впервые, мне боёвка тоже не понравилась. Потом пару лет спустя попробовал ещё раз и было норм. Есть у неё какой-то свой шарм) но там ведь не только в боёвке дело. Статы, диалоги, взаимодействие с окружением и т.д. тоже на это завязаны. Если говорить только о боёвке, было бы круто современную версию jedi academy увидеть, тут же сразу можно и мультиплеер прикрутить в таком случае, если смогут что-то внятное сделать. Академию так никто и не может повторить, забытые технологии более развитой цивилизации) Ну и слабо представляется такая система в рпг-партийке. Это надо чистокровный экшон делать. Коли уж в оригинале взяли настольные элементы, было бы неплохо и здесь в сторону того же БГ3 глянуть, вот где шарма хоть отбавляй) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 549 25 сентября Остальные анонсы состоявшиеся на State of Play 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 140 26 сентября Недолго ждали. Заанонсили Китай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 140 3 октября Игру так зачётно описал, что я её теперь за километр обходить буду. Не-не-не, мне хватило Transport Tycoon в детстве, с её сраными пробками, потому что путь из жилых районов в промзону и на стадион ведет в конечном счёте по единственной узкой дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты