Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 974 15 часов назад Шэдов оф Роад будет более по духу верна японскому духу, чем подделие от убисофт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 462 15 часов назад 1 минуту назад, Эри сказал: Шэдов оф Роад будет более по духу верна японскому духу, чем подделие от убисофт. Призрак Цусимы же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 156 15 часов назад 4 минуты назад, Эри сказал: духу верна японскому духу О, у нас тут не только по играм-сервисам специалисты, но и по духу японского духа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 984 15 часов назад 4 минуты назад, Эри сказал: Шэдов оф Роад будет более по духу верна японскому духу, чем подделие от убисофт. Во-первых, откуда ты-то знаешь что такое "японский дух" (что это вообще такое?). Во-вторых, может, всё же стоит сыграть в новых "Ассасинов" сначала? Может, там этого и всякого "духа" навалом (игре при этом хорошей быть не обязательно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 974 15 часов назад 1 минуту назад, Mustard Seed сказал: Во-первых, откуда ты-то знаешь что такое "японский дух" (что это вообще такое?). Во-вторых, может, всё же стоит сыграть в новых "Ассасинов" сначала? Может, там этого и всякого "духа" навалом (игре при этом хорошей быть не обязательно). У меня он выбивается когда я вижу морду Ясуке,пока вот из последнего только Легенды Ивы. А да там на вычитку японской локализации пригласили еще и китайцев. Французы умеют в тонкий троллинг. 3 минуты назад, VlReaderr сказал: О, у нас тут не только по играм-сервисам специалисты, но и по духу японского духа! эксперт с мировым уровнем. 8 минут назад, Tanatos сказал: Призрак Цусимы же) Призрак Цусимы красив но был давно. Но засчитано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 965 15 часов назад 2 минуты назад, Эри сказал: Призрак Цусимы красив но был давно. Но засчитано. Там ещё один Призрак грядёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 974 15 часов назад 1 минуту назад, nikakbe сказал: Там ещё один Призрак грядёт. Пока он там до платформы одобренной лично Императором доберется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 462 15 часов назад 2 минуты назад, nikakbe сказал: Там ещё один Призрак грядёт. Всё ещё рано делать выводы по нему, но уже имеющаяся инфа как-то не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 850 15 часов назад Только что, Tanatos сказал: Всё ещё рано делать выводы по нему, но уже имеющаяся инфа как-то не очень. А че там, кроме бабоньки ГГ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 462 14 часов назад (изменено) 8 минут назад, kiberfreak сказал: А че там, кроме бабоньки ГГ? Актриса озвучки ГГ из этих самых твиттерных альтернативно одаренных, плюс слух, пруфов которому не видел, что изначально Сони рассчитывали на продолжение истории Дзина, а не на какую-то левую, но безусловно сильную и независимую, инициатором которой были сами разрабы. Изменено 14 часов назад пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 965 14 часов назад (изменено) 4 минуты назад, Tanatos сказал: Актриса озвучки ГГ из этих самых твиттерных альтернативно одаренных Это актриса американского голоса Ручки. Да, она по жизни странная, но к её игре, в принципе, у меня нет претензий. Тем более, что она же только в английской версии? Я её ещё с Таашихиной актрисо путаю на слух. Остальное пока вилами на воде писано, что да как. До выхода далеко, и насколько там будет всё сильно и независимо судить рано (я сама черных дерзких пантер не люблю). Изменено 14 часов назад пользователем nikakbe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 850 14 часов назад (изменено) 7 минут назад, nikakbe сказал: Это актриса американского голоса Ручки. Связь с Вейлгардом, какая бы она не была, это не к добру. Соньке не особо везет, конечно, в последнее время, один слив билдов Росомахи и ПК-порта второго челпука чего стоит. Я про официальный релиз на пекарне в январе случайно из Rivals узнал, потому что коллаб. Изменено 14 часов назад пользователем kiberfreak 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 156 13 часов назад 57 минут назад, kiberfreak сказал: Связь с Вейлгардом, какая бы она не была, это не к добру. Больше! Больше таких обсуждений! Такими обсуждениями вы делаете жанр сюжетных синглов ещё более привлекательным для инвестиций! 😂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 134 13 часов назад 1 час назад, Эри сказал: У меня он выбивается когда я вижу морду Ясуке,пока вот из последнего только Легенды Ивы. А да там на вычитку японской локализации пригласили еще и китайцев. Французы умеют в тонкий троллинг. эксперт с мировым уровнем. Призрак Цусимы красив но был давно. Но засчитано. Лучше в японском (после японцев, конечно же) понимают китайцы. Так что, ничего смешного здесь нет, что вычиткой на японском занимаются китайцы - это лучше, чем, если бы этим занимались неучи-гайдзины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 850 13 часов назад 15 минут назад, VlReaderr сказал: Больше! Больше таких обсуждений! Такими обсуждениями вы делаете жанр сюжетных синглов ещё более привлекательным для инвестиций! 😂 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 359 12 часов назад (изменено) 5 часов назад, VlReaderr сказал: Не понял, что из этого? Даже если это и так. Хотя, это совсем не так. Одну игру-сервис играют только задроты, которым нужно не играть, а достичь вершины. Обычный геймер (вроде меня), который в игре не работает, а отдыхает, нуждается в разнообразии игровых циклов и, следовательно, нескольких играх-сервисах. У меня сейчас четыре: ME3, RDO, Division, Factorio. Часов и правда маловато, поэтому Factorio приходится жёстко ограничивать. 😂 Но даже если это и так, то что из этого? Разработчикам и издателям нет никакой разницы, сколько игр в год ты играешь. Им есть разница, сколько денег в год ты тратишь, и сколько они. В том то и дело, что сервисная модель подразумевает постоянные вливания денег игрока в эту игру. Если условный обычный игрок вроде тебя играет в них как в синглы: раз купил, наигрался и выкинул - это не успех для сервиса, и какой тогда в нем вообще смысл, если там обязательно для тех прибылей о которых они мечтают и из-за чего их делают в таких количествах - надо сходу забороть конкуренцию, прям на старте, иначе Лоубрейкер, Конкорд, Антемы и еще бесконечное количество игр за последние лет 5-10, названия которых я даже не запомнил? Потому что какой бы дешевый поддержка не была, она все еще стоит нормальных денег, как и изначальная разработка, которая может быть даже дороже обычного сингла. Что из этого? А из этого выходит следующее: двигло индустрии пытается впихнуть невпихуемое, и ставит приоритет на то, что с 90% вероятности не выгорит, даже если сделать хорошо, потому что конкуренция в разы выше чем в синглах, и проблему графиком выхода не решить. И несмотря на логику " потери ничего не значат, и если вдруг сервис бомбанет - это все окупит" - это бесконечный круговорот провалов, издержки от которых выливаются во все то, что в индустрии сейчас происходит. Сокращения, повышение цен, адовая пропаганда о том, как тяжело "творцам" жить и т. д.. И было бы еще больше плевать чем сейчас, если бы простому игроку вроде меня это в вину не ставили, и не предлагали оплатить. Но лично со мной так уже не работает. Для меня перестало быть проблемой отказаться не только купить, но даже через торрент поиграть. Но положение вещей это не отменяет. Потому и высказываюсь. На данный момент вижу все так, как будет завтра - посмотрим. 5 часов назад, VlReaderr сказал: Опять ты говоришь о вымышленном сферическом геймере в вакууме, который играет не ради отдыха, а ради достижения результата. Возможно. Но если я говорю о какой-то не той прослойки геймеров, то почему же мы продолжаем видеть в топах одни и те же седые сервисы, а большинство свежих просто закрываются/сворачивается, или не выходят вовсе? Так может не я один тут говорю про сферического геймера, ценность которого преувеличена? 5 часов назад, VlReaderr сказал: Вот так генерируется денежный поток, а вовсе не каждодневным гриндом, как ты, небось, думаешь. Гриндит как раз бесполезная для издателя часть аудитории, которая собирает вышедший свежий шмот забесплатно. А вот это заблуждение. Сервис без массовости - мертв априори. "Бесполезная" часть аудитории игре необходима, чтобы банально было с кем играть. Не говоря уже о том, что задроты в большинстве своем все равно подписочку условно-дешманскую нет-нет, да покупают (бп не просто так стали настолько популярны), и бесплатно играет не так чтобы большинство. Что уже весомо, если у игры таких лямчик-другой задротов. Не говоря уже о тех проектах, что изначально по фул прайсу идут и с запасом дают прибыли еще и при норм продажах. 5 часов назад, VlReaderr сказал: А. Теория заговора. Она, конечно, всё объясняет 😄Против теории заговора не возразишь. Это не теория заговора. Банальная капиталистическая модель. 5 часов назад, VlReaderr сказал: С дороговизной проблем нет там, где рабочая сила дешёвая. В Восточной Европе начала века. В Азии. Особенно в Японии (собственно о ней в первую очередь и речь), ога. Ну ок. Че по Сингапуру? Сколько там Скул энд Боунс стоил? А сколько уже забрал у Юбиков Бейонд за 16 лет? Биовар я даже упоминать не буду. И это только на вскидку. Последние три проекта сожрали бюджета раза в два больше, чем могли. Несмотря на дорогую Канаду. А там ведь еще Сони есть. Сколько отменой проектов они денег в унитаз отправили? И тут большой вопрос, перебивает ли Хэлдайверс все это. Так может дело не в цене рабочей силы, а в тех годах, на протяжении которых эта рабочая сила ебл*нит?) 5 часов назад, VlReaderr сказал: Короткий ответ на оба вопроса: нет. 😀 Геймеры не знают, чего хотят, а разрабы не знают, чего хотят геймеры С этим я и не спорил. 5 часов назад, VlReaderr сказал: и делают игры, в которые им самим нравится играть. Ну а в это я не верю. Делают они то, что гипотетически принесет больше денег, то есть что скажут и что профинансируют. Чаще всего и большниство. И судя по постоянным всплывающим откровениям, самим разработчикам в большинстве своем это не нравится ровно так же как и Васяну вроде меня. И то что Тим говорит иначе, в сущности может быть его личным заблуждением, а то и просто неправдой. Осознанной или нет. Когнитивное искажение никто не отменял, да и индустрия не однородна. 5 часов назад, VlReaderr сказал: Где же тут сдувающиеся игры-сервисы? Этот скрин только доказывает, что рынок сервисов перенасыщен и погоня за ними деструктивна для индустрии, что как бы мой ключевой посыл. Потому что как минимум 5 позиций из списка - это просто аддоны к старым сервисам, при этом NFL здесь - это две игры + общий бандл. Из условно новых сервисов тут две Колды и Хэлдайверс (про драгонбол ничего не знаю). Да, сервисы на коне. Вот только все те же, что этот бум на игры этого плана и устроили изначально. Изменено 12 часов назад пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 156 11 часов назад (изменено) 1 час назад, DedushkaZedd сказал: В том то и дело, что сервисная модель подразумевает постоянные вливания денег игрока в эту игру. Забавно, что мы с тобой говорим одно и то же. Но немного по-разному. Сервисная модель предполагает постоянные вливания, но для этого вовсе не надо играть в одну игру постоянно, как ты говорил. Есть, наверное, на рынке и такие игры, где надо постоянно покупать лутбоксы. Но кажется, в наше время платный контент вбрасывается в игру порциями и приурочивается к недельным или там к месячным внутриигровым событиям. Поэтому постоянно играют в игру те, кто не платит. А кто платит, тот зашёл, купил, побегал, да и пошёл себе дальше. Причём, заметь, изрядное количество таких геймеров прямо так и заявляют, что заносят деньги не потому, что им нравится вот эта косметика, а потому, что они поддерживают команду разработчиков. То есть, разработчики однажды придумали игровой цикл, создали игровой мир и лор, а потом просто клепают косметику и добавляют игровые фичи, и этого достаточно, чтобы довольно большая аудитория просто приносила деньги. Да, разумеется, не всякий игровой цикл и не всякий игровой мир удостоится такого внимания. Но ведь и с сюжетными синглами та же история. Разработчики могут пять лет клепать сюжетный сингл, полировать диалоги и катсцены, а в потом какой-нибудь Асмонголд скорчит унылую рожу, и усё, регламент. Мы же помним, что разработчики не знают, чего хотят геймеры, а геймеры не знают, чего хотят сами. При этом на разработку сервиса не пришлось нанимать сценаристов, актёров озвучки, арендовать мокап-студию со всеми вытекающими, поэтому и денег на неё ушло меньше, и риск меньше, и соотношение риск-профит выгоднее. 1 час назад, DedushkaZedd сказал: А вот это заблуждение. Сервис без массовости - мертв априори. Нет никакого заблуждения. Платит за сервис малая часть, и это нисколько не противоречит массовости. Просто массовость нужна не весь жизненный цикл игры, а только в самом начале, чтобы толпа запустила игру, а через полгода от неё осталось десять тысяч готовых платить. Если на релизе миллион геймеров игру не запустит, то через полгода десять тысяч не останется. Так что, мы оба правы. Кстати, по поводу массовости есть ещё один нюанс, которого многие не понимают. Чтобы каждый год появлялась пара-тройка игр на наш вкус, выходить должна сотня. 98 мы посчитаем шлаком, но две будут отличными. Не может так быть, чтобы выходило пять игр, и две из них отличные. Поэтому если разоряется крупная студия, даже выпускающая полный шлак, всем нам от этого только хуже. Независимо от наших вкусов и пристрастий. 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Это не теория заговора. Банальная капиталистическая модель. Это была бы капиталистическая модель, если бы в ней участвовал источник денег. Те самые инвесторы, которых в ваших "капиталистических моделях" почему-то по умолчанию считаются дебилами с бездонными карманами. 😉В настоящей капиталистической модели тупой инвестор очень скоро перестаёт быть инвестором и становится попрошайкой. 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Ну ок. Че по Сингапуру? Сингапур это высокоразвитый уголок мира с соответствующими высокими зарплатами. Там всё дорого. Естественно, что и их проект оказался пипец, каким дорогим. Всё сходится 😉То же самое про Монреаль и Торонто. То же самое про Тайвань и Японию. Совсем другое дело с Бухарестом, хотя и он уже подтягивается. 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Ну а в это я не верю. Ну ты просто поразмысли. Над каждым разрабом не поставишь манагера. Манагер выдал общую цель, а детали её реализации манагер продумать не в состоянии, он по другой части. Это всё придумывают и продумывают сами разработчики. Естественно, они всё придумывают так, чтобы им самим было интересно - а как иначе-то? 😉А не нравится разработчикам совсем другое. Им, например, не нравится, что в офисе заставляют работать не два, а три дня в неделю 😀Ну или когда манагер поставил задачу, её неделю пилили, а потом манагер пришёл и всё зарубил. 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Этот скрин только доказывает, что рынок сервисов перенасыщен и погоня за ними деструктивна для индустрии, что как бы мой ключевой посыл. Потому что как минимум 5 позиций из списка - это просто аддоны к старым сервисам Это не "просто аддоны". Так говорят люди, с темой не знакомые. А люди, с темой знакомые, на Бирочке не представлены. Эти люди влёт перечислят кучу нововведений, которые кардинально меняют геймплей, отличают следующую игру от предыдущей и оправдывают (или не оправдывают - такое тоже бывает) покупку и последующие донаты. Конечно, это отличия не в сюжетах, не в персонажах и не в диалогах, к чему предрасположена аудитория этого форума. Но мы ж с того и начинали, что игры-сервисы основаны на геймплейном цикле, а не на сценарии. Изменено 11 часов назад пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 462 10 часов назад 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Сколько там Скул энд Боунс стоил? Ну что ты, как мы выяснили, в том, что Убейсофт настолько эпичнейше обосрались со своей восхитительной АААА игрой, мудрое руководство в лице Ива Гийома не виновато. Наверное, как всегда, игрок не тот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 156 10 часов назад 13 минут назад, Tanatos сказал: как мы выяснили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 462 10 часов назад Запости гифку ещё раз, разрешаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 156 9 часов назад Кстати, про Skull & Bones и местных "знатоков", которые "всё выяснили". В 11.02.2020 в 12:21, VlReaderr сказал: Я, кстати, до сих пор не особо себе представляю, как можно сделать интересную и массовую игру на эту тематику. Чем привлечь эти миллионы казуалов? Ну и каково оно, ощущать себя лицом в луже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 462 9 часов назад (изменено) 9 минут назад, VlReaderr сказал: Кстати, про Skull & Bones и местных "знатоков", которые "всё выяснили". Ну и каково оно, ощущать себя лицом в луже? Задай этот вопрос эффективным манагерам твоей любимой игровой корпорации. Изменено 9 часов назад пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 134 9 часов назад Ну, вы здесь и зарубу устроили. Ведь все знают, что настоящие геймеры выбирают гачи - создание гарема тянок из "круток" делает мир лучше, восстанавливая душевное состояние. А вы здесь про игросервисы. Вон даже VlReaderr поигрывает в них, пусть и никогда в этом не признается 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 156 9 часов назад 10 минут назад, Tanatos сказал: Задай этот вопрос эффективным манагерам твоей любимой игровой корпорации. Я так понимаю, принести извинения, как порядочный человек, ты не собираешься, а собираешься вести себя как безответственное трепло? Ну ладно. Тебе виднее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 980 9 часов назад В 18.01.2025 в 09:04, greenfox111 сказал: Не, не привёл. Они делают онлайн-шнягу по Horizon. И ещё в запасе несколько онлайн-проектов. Кста :D https://ixbt.games/news/2025/01/21/poxoze-mmorpg-po-horizon-otmenile-i-ncsoft-pereklyucitsya-na-fransizu-lineage.html Цитата Похоже, MMORPG по Horizon отменили и NCSoft переключится на франшизу Lineage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты