Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

35 минут геймплея Cronos: The New Dawn в 4K от разработчиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

После «Отряда самоубийц» WB создает еще одну лайв-сервис игру по мотивам комиксов DC.

https://www.forbes.com/sites/paultassi/2025/07/29/after-suicide-squad-wb-is-making-another-live-service-dc-game/

Ну в этот раз то точно получится... точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рокстеди убили, Монолитов убили, расчленили и закопали. Интересно, какую студию Ворнеры прикончат следующей своей большой и блестящей лицензией DC следующей? Надеюсь, что не кого-то из знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Cronos: The New Dawn

Из того, что царапнуло, монстры какие-то вторичные что ли, да пузырящаяся плоть вызывает вьетнамские флэшбеки последней драгонаги :/ 

В целом же, прямо веет духом второй халфы и массыфектом здорового человека) звуковой и визуальный дизайн - мое почтение. Атмосфера густая. Даже не знаю, жанр не мой, но если оно действительно так годно будет на релизе, как сейчас, пожалуй сыграю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, julia37 сказал:

Из того, что царапнуло, монстры какие-то вторичные что ли, да пузырящаяся плоть вызывает вьетнамские флэшбеки последней драгонаги :/ 

В целом же, прямо веет духом второй халфы и массыфектом здорового человека) звуковой и визуальный дизайн - мое почтение. Атмосфера густая. Даже не знаю, жанр не мой, но если оно действительно так годно будет на релизе, как сейчас, пожалуй сыграю)

Да, монстрятина пока какая-то тухловатая и неоригинальная.

А по атмосфере пока это больше напоминает трилогию Дед Спейса (о чем все и так на перебой говорят), и скорее выглядит как Калисто Протокол здорового человека, без дурацких танцев-уворотов. Может еще с примесью Прея 2017, но это наверно за счет шлема ГГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RuzMad сказал:

Дед Спейс

Прей 2017

Не играла ни в то, ни в другое) так что не могу судить.

Преемственность с хорошими играми это в любом случае хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, julia37 сказал:

Из того, что царапнуло, монстры какие-то вторичные что ли, да пузырящаяся плоть вызывает вьетнамские флэшбеки последней драгонаги :/ 

Как же эта последняя драгонага людей травмировала, и теперь им видится и в других играх

:507076053764669440:

Мне так вообще не показалось, имхо  стандартная монстра для сурвайвл-хорора. Однозначно лучше никаких биофагов из The Callisto Protocol.

То, что могли быть оригинальнее, вот это верно, слишком уж похожи на некроморфов Dead Space.

19 часов назад, RuzMad сказал:

Да, монстрятина пока какая-то тухловатая и неоригинальная.

А по атмосфере пока это больше напоминает трилогию Дед Спейса (о чем все и так на перебой говорят), и скорее выглядит как Калисто Протокол здорового человека, без дурацких танцев-уворотов. Может еще с примесью Прея 2017, но это наверно за счет шлема ГГ)

А ещё немного напоминает Резиденты)

19 часов назад, julia37 сказал:

Не играла ни в то, ни в другое) так что не могу судить.

Преемственность с хорошими играми это в любом случае хорошо. 

Если всё же появится интерес, всё перечисленное смело могу советовать, это очень достойные представители жанра)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики ролевой игры «Чёрная Книга» опубликовали в Steam заметку, в рамках которой поделились творческими планами на сиквел.

Изначально студия Morteshka планировала создать DLC для оригинальной игры, посвящённое деду Егору (опекуну главной героини — прим.), однако от этих планов отказались в пользу работы над ужастиком «Лихо Одноглазое». После релиза проекта в Steam авторы приняли решение вернуться ко вселенной «Чёрной Книги», но уже с полноценным сиквелом.

По словам геймдизайнера Владимира Белецкого, команда хочет внести ряд изменений в формулу оригинала, однако планирует прислушиваться к обратной связи от фанатов. Именно поэтому разработчики решили поделиться своими идеями ещё на этапе зарождения проекта.

  • Сеттинг. По словам Белецкого, в первой части авторы показали почти всю возможную нечисть, за исключением демонов святок, в связи с чем сейчас рассматривается идея зимнего сеттинга. Разработчики считают, что это не только поможет охватить оставшийся «монстрятник», но и будет попросту красиво.
  • Боевая система. Команда подумывает сместить акценты с карточной системы на более классические пошаговые бои из RPG и JRPG. Таким образом авторы раскроют больше героев или даже позволят протагонисту собрать собственный отряд колоритных персонажей.
  • Диалоги. Разработчики хотят сделать беседы между героями более живыми. Если в оригинале герои говорили строго поочерёдно, то в сиквеле они смогут перебивать друг друга, произносить реплики на фоне или возгласы, находясь в одной сцене с другими NPC.
  • Исследование мира. Улучшениям должно подвергнуться как перемещение по карте мира, так и изучение локаций с прямым управлением подконтрольным персонажем. Карта мира из первой части почти не давала игроку выбора, и авторы планируют это исправить, сделав систему перемещения более интересной и дав игроку возможность самостоятельно исследовать все закутки.
  • Сохранения. Разработчики хотят дать игрокам возможность сохраняться в любое время, за исключением сражений.
  • Черти, знаткость, посетители. Три механики, непосредственно связанные с мифологией и идеей игры, а потому избавляться от них не планируют, несмотря на неидеальную реализацию. Разработчики хотят сохранить их, но переработать, как и систему путешествий.
  • Повествование. Свой подход к этому аспекту студия Morteshka менять не планирует. Авторы всё так же будут основываться на литературе, посвящённой исследованиям преданий, быличек и песен, пополняя как свой багаж знаний, так и внутриигровую энциклопедию.

По словам разработчиков, не отказываются они и от идеи DLC про молодого деда Егора, однако оно, вероятно, станет дополнением для «Чёрной Книги 2».

Поделиться мнением об идеях разработчиков касательно сиквела можно в комментариях к соответствующей заметке в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...