Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

35 минут геймплея Cronos: The New Dawn в 4K от разработчиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

После «Отряда самоубийц» WB создает еще одну лайв-сервис игру по мотивам комиксов DC.

https://www.forbes.com/sites/paultassi/2025/07/29/after-suicide-squad-wb-is-making-another-live-service-dc-game/

Ну в этот раз то точно получится... точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рокстеди убили, Монолитов убили, расчленили и закопали. Интересно, какую студию Ворнеры прикончат следующей своей большой и блестящей лицензией DC следующей? Надеюсь, что не кого-то из знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Cronos: The New Dawn

Из того, что царапнуло, монстры какие-то вторичные что ли, да пузырящаяся плоть вызывает вьетнамские флэшбеки последней драгонаги :/ 

В целом же, прямо веет духом второй халфы и массыфектом здорового человека) звуковой и визуальный дизайн - мое почтение. Атмосфера густая. Даже не знаю, жанр не мой, но если оно действительно так годно будет на релизе, как сейчас, пожалуй сыграю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, julia37 сказал:

Из того, что царапнуло, монстры какие-то вторичные что ли, да пузырящаяся плоть вызывает вьетнамские флэшбеки последней драгонаги :/ 

В целом же, прямо веет духом второй халфы и массыфектом здорового человека) звуковой и визуальный дизайн - мое почтение. Атмосфера густая. Даже не знаю, жанр не мой, но если оно действительно так годно будет на релизе, как сейчас, пожалуй сыграю)

Да, монстрятина пока какая-то тухловатая и неоригинальная.

А по атмосфере пока это больше напоминает трилогию Дед Спейса (о чем все и так на перебой говорят), и скорее выглядит как Калисто Протокол здорового человека, без дурацких танцев-уворотов. Может еще с примесью Прея 2017, но это наверно за счет шлема ГГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RuzMad сказал:

Дед Спейс

Прей 2017

Не играла ни в то, ни в другое) так что не могу судить.

Преемственность с хорошими играми это в любом случае хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, julia37 сказал:

Из того, что царапнуло, монстры какие-то вторичные что ли, да пузырящаяся плоть вызывает вьетнамские флэшбеки последней драгонаги :/ 

Как же эта последняя драгонага людей травмировала, и теперь им видится и в других играх

:507076053764669440:

Мне так вообще не показалось, имхо  стандартная монстра для сурвайвл-хорора. Однозначно лучше никаких биофагов из The Callisto Protocol.

То, что могли быть оригинальнее, вот это верно, слишком уж похожи на некроморфов Dead Space.

19 часов назад, RuzMad сказал:

Да, монстрятина пока какая-то тухловатая и неоригинальная.

А по атмосфере пока это больше напоминает трилогию Дед Спейса (о чем все и так на перебой говорят), и скорее выглядит как Калисто Протокол здорового человека, без дурацких танцев-уворотов. Может еще с примесью Прея 2017, но это наверно за счет шлема ГГ)

А ещё немного напоминает Резиденты)

19 часов назад, julia37 сказал:

Не играла ни в то, ни в другое) так что не могу судить.

Преемственность с хорошими играми это в любом случае хорошо. 

Если всё же появится интерес, всё перечисленное смело могу советовать, это очень достойные представители жанра)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики ролевой игры «Чёрная Книга» опубликовали в Steam заметку, в рамках которой поделились творческими планами на сиквел.

Изначально студия Morteshka планировала создать DLC для оригинальной игры, посвящённое деду Егору (опекуну главной героини — прим.), однако от этих планов отказались в пользу работы над ужастиком «Лихо Одноглазое». После релиза проекта в Steam авторы приняли решение вернуться ко вселенной «Чёрной Книги», но уже с полноценным сиквелом.

По словам геймдизайнера Владимира Белецкого, команда хочет внести ряд изменений в формулу оригинала, однако планирует прислушиваться к обратной связи от фанатов. Именно поэтому разработчики решили поделиться своими идеями ещё на этапе зарождения проекта.

  • Сеттинг. По словам Белецкого, в первой части авторы показали почти всю возможную нечисть, за исключением демонов святок, в связи с чем сейчас рассматривается идея зимнего сеттинга. Разработчики считают, что это не только поможет охватить оставшийся «монстрятник», но и будет попросту красиво.
  • Боевая система. Команда подумывает сместить акценты с карточной системы на более классические пошаговые бои из RPG и JRPG. Таким образом авторы раскроют больше героев или даже позволят протагонисту собрать собственный отряд колоритных персонажей.
  • Диалоги. Разработчики хотят сделать беседы между героями более живыми. Если в оригинале герои говорили строго поочерёдно, то в сиквеле они смогут перебивать друг друга, произносить реплики на фоне или возгласы, находясь в одной сцене с другими NPC.
  • Исследование мира. Улучшениям должно подвергнуться как перемещение по карте мира, так и изучение локаций с прямым управлением подконтрольным персонажем. Карта мира из первой части почти не давала игроку выбора, и авторы планируют это исправить, сделав систему перемещения более интересной и дав игроку возможность самостоятельно исследовать все закутки.
  • Сохранения. Разработчики хотят дать игрокам возможность сохраняться в любое время, за исключением сражений.
  • Черти, знаткость, посетители. Три механики, непосредственно связанные с мифологией и идеей игры, а потому избавляться от них не планируют, несмотря на неидеальную реализацию. Разработчики хотят сохранить их, но переработать, как и систему путешествий.
  • Повествование. Свой подход к этому аспекту студия Morteshka менять не планирует. Авторы всё так же будут основываться на литературе, посвящённой исследованиям преданий, быличек и песен, пополняя как свой багаж знаний, так и внутриигровую энциклопедию.

По словам разработчиков, не отказываются они и от идеи DLC про молодого деда Егора, однако оно, вероятно, станет дополнением для «Чёрной Книги 2».

Поделиться мнением об идеях разработчиков касательно сиквела можно в комментариях к соответствующей заметке в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cronos: The New Dawn от Bloober Team выйдет 5 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Сайлент Хилл тоже в сентябре. Два хоррора за месяц, неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анонсирована Starfinder: Afterlight — sci-fi-RPG с пошаговой боевой системой и 40-60 часами контента. В игре будет звёздный актёрский состав, который возглавит Нил Ньюбон — голос Астариона в Baldur's Gate 3.

Показать контент  
  • Издатель Paizo Inc. и студия Epictellers Entertainment анонсировали Starfinder: Afterlight — адаптацию одноимённой настолки, за основу которой возьмут правила второй редакции. Разработчики открыли страницу в Steam, показали тизер, несколько скриншотов и поделились подробностями о предстоящей RPG.
  • События игры развернутся в далёком будущем, когда галактике грозит уничтожение. Согласно синопсису, геймерам придётся собрать команду из разношёрстных персонажей и попытаться предотвратить надвигающийся Судный день.
  • В Starfinder: Afterlight появится шесть классов героя: солдат, дипломат, оперативник, мистик, солариан и колдун. RPG предложит и несколько спутников — от андроида-убийцы до космического пророка. У каждого соратника будет личная история и связанные с ней моральные дилеммы, заявили авторы.
  • Игра получит пошаговую боевую систему с упором на тактику и возможностью выполнять три действия за один ход. В число противников войдут Рыцари ада и Голографические вирусы.
  • Создатели Starfinder: Afterlight обещают 40-60 часов контента и нелинейное повествование, где каждое решение будет иметь значение. Так, фракции запомнят поступки протагониста, а отношение напарников к нему может измениться после совершения определённых действий. Для грядущей RPG собрали звёздный актёрский состав, но пока объявлен лишь Нил Ньюбон, исполнивший роль эльфа-вампира Астариона в Baldur's Gate 3.
  • Игра выйдет в 2026 году в раннем доступе на ПК. В скором времени Paizo Inc. и Epictellers Entertainment запустят краудфандинговую кампанию на Kickstarter.
Hide  

Трейлер:

Скриншоты:

Показать контент  

ss_4292fa8d2e62ae02f934cbfa0f9a94f430986a99.thumb.jpg.0c153ba669fb02f4b128c0d8b3c4ce4a.jpg

ss_f8430990934d0011672adba22a674860d866f715.thumb.jpg.55fca8c7db47c2b3b01cfe728149922a.jpg

ss_5086c18b2b8ead11d5b2bb35ca38b450e277967b.thumb.jpg.a9dd235596c014745637ce5e799044a9.jpg

ss_3c727adcf96a217716f25288210d3bb500829419.thumb.jpg.a01788957d1e6f2843e2c41c7e2d04bf.jpg

ss_285677abcf9dda71530c69d2f98552445e81ed43.thumb.jpg.454a440b58297006fba2980ed4b38943.jpg

Hide  

Страничка в стим (рускава нима): https://store.steampowered.com/app/3245640/Starfinder_Afterlight/

P.S. Совокоты никакого отношения к игре не имеют.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, p1cador сказал:

Анонсирована Starfinder: Afterlight — sci-fi-RPG с пошаговой боевой системой и 40-60 часами контента. В игре будет звёздный актёрский состав, который возглавит Нил Ньюбон — голос Астариона в Baldur's Gate 3.

Показать контент
  • Издатель Paizo Inc. и студия Epictellers Entertainment анонсировали Starfinder: Afterlight — адаптацию одноимённой настолки, за основу которой возьмут правила второй редакции. Разработчики открыли страницу в Steam, показали тизер, несколько скриншотов и поделились подробностями о предстоящей RPG.
  • События игры развернутся в далёком будущем, когда галактике грозит уничтожение. Согласно синопсису, геймерам придётся собрать команду из разношёрстных персонажей и попытаться предотвратить надвигающийся Судный день.
  • В Starfinder: Afterlight появится шесть классов героя: солдат, дипломат, оперативник, мистик, солариан и колдун. RPG предложит и несколько спутников — от андроида-убийцы до космического пророка. У каждого соратника будет личная история и связанные с ней моральные дилеммы, заявили авторы.
  • Игра получит пошаговую боевую систему с упором на тактику и возможностью выполнять три действия за один ход. В число противников войдут Рыцари ада и Голографические вирусы.
  • Создатели Starfinder: Afterlight обещают 40-60 часов контента и нелинейное повествование, где каждое решение будет иметь значение. Так, фракции запомнят поступки протагониста, а отношение напарников к нему может измениться после совершения определённых действий. Для грядущей RPG собрали звёздный актёрский состав, но пока объявлен лишь Нил Ньюбон, исполнивший роль эльфа-вампира Астариона в Baldur's Gate 3.
  • Игра выйдет в 2026 году в раннем доступе на ПК. В скором времени Paizo Inc. и Epictellers Entertainment запустят краудфандинговую кампанию на Kickstarter.
Hide

Трейлер:

Скриншоты:

Показать контент

ss_4292fa8d2e62ae02f934cbfa0f9a94f430986a99.thumb.jpg.0c153ba669fb02f4b128c0d8b3c4ce4a.jpg

ss_f8430990934d0011672adba22a674860d866f715.thumb.jpg.55fca8c7db47c2b3b01cfe728149922a.jpg

ss_5086c18b2b8ead11d5b2bb35ca38b450e277967b.thumb.jpg.a9dd235596c014745637ce5e799044a9.jpg

ss_3c727adcf96a217716f25288210d3bb500829419.thumb.jpg.a01788957d1e6f2843e2c41c7e2d04bf.jpg

ss_285677abcf9dda71530c69d2f98552445e81ed43.thumb.jpg.454a440b58297006fba2980ed4b38943.jpg

Hide

Страничка в стим (рускава нима): https://store.steampowered.com/app/3245640/Starfinder_Afterlight/

P.S. Совокоты никакого отношения к игре не имеют.

Ну это пока надеюсь предварительно, но если что я попытаюсь  приккрутить нейросетку в самом плохом варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

image.png.2466faf9a76e6fbf867f4d18620193bd.png

---

image.png.3f0cd385b263f027c49bbe26a4a0958c.png

Уже бегу!

---

 

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выглядит интересно

Дождались...

https://store.steampowered.com/app/1203170/Darksiders_4/ - Русский язык заявлен только текстом, печально, все предыдущие игры были переведены полностью. И смущает описание - настолько пустое, насколько вообще возможно. Бумажный анонс.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, p1cador сказал:

Дождались...

https://store.steampowered.com/app/1203170/Darksiders_4/ - Русский язык заявлен только текстом, печально, все предыдущие игры были переведены полностью. И смущает описание - настолько пустое, насколько вообще возможно. Бумажный анонс

GamesVoice наверняка потом прикрутят с "теми самыми голосами".

А так, хорошо что не забыли. И судя по тизеру, будут задействованы все Всадники Апокалипсиса, а не как все грезили про Страйфа на главной роли в четвёрке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, RuzMad сказал:

И судя по тизеру, будут задействованы все Всадники Апокалипсиса, а не как все грезили про Страйфа на главной роли в четвёрке.

Я грезил соло-игру про Раздора. Потому что с выбором всадника вообще непонятно, что в итоге будет? Это какой-то сессионный кооп? Или a la слэшер с предустановленными героями для каждой главы (как было в серии DMC, потому что у разных героев были разные перемещательные абилки, и миссии Неро за Данте в принципе нельзя было пройти)? Или a la дьяблоид с видом из-за спины, где пространственных головоломок не будет вообще, или у всех героев будут одинаковые абилки для их решения? Или там будут классические головоломки, но героя можно будет менять на лету, как, например, в Trine, чтобы можно было конкретным персонажем прям щас зарешать ситуацию?

В общем щитайте меня дедом-пердедом, но из общего у героев возможна только боевка, а если окромя боевки в игре ничего не будет - то это не Darksiders. Ну или дрочильня типа Vermintide.

P.S. Ага, в тэгах к игре в стиме кооп заявлен, в самом-самом низу спрятали.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, p1cador сказал:

Я грезил соло-игру про Раздора. Потому что с выбором всадника вообще непонятно, что в итоге будет? Это какой-то сессионный кооп? Или a la слэшер с предустановленными героями для каждой главы (как было в серии DMC, потому что у разных героев были разные перемещательные абилки, и миссии Неро за Данте в принципе нельзя было пройти)? Или a la дьяблоид с видом из-за спины, где пространственных головоломок не будет вообще, или у всех героев будут одинаковые абилки для их решения? Или там будут классические головоломки, но героя можно будет менять на лету, как, например, в Trine, чтобы можно было конкретным персонажем прям щас зарешать ситуацию?

Пока обещают всё классическое

Цитата
  • Согласно анонсу, Darksiders 4 — это приключенческий экшен от третьего лица со сражениями, исследованием и решением головоломок в насыщенном лором постапокалиптическом мире.
  • Игроки смогут выбрать одного из легендарных Всадников Апокалипсиса, каждый из которых обладает уникальным оружием и стилем боя.
  • Разработчики сообщили, что игра предложит динамичные кинематографичные сражения, сочетающие ближний бой и использование сверхъестественных способностей. Игрокам предстоит исследовать обширные апокалиптические локации, наполненные секретами, врагами и мифическими боссами. (с)

Да и вообще всё тобою перечисленное выше имеет место быть, ибо серия Darksiders всегда была экспериментальной сборной солянкой из всех механик из разнообразных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RuzMad сказал:

Да и вообще всё тобою перечисленное выше имеет место быть, ибо серия Darksiders всегда была экспериментальной сборной солянкой из всех механик из разнообразных игр.

Будем посмотреть. В желаемое, конечно, закинул. Но чем больше я обо всём этом думаю, тем крепче у меня опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки обошлись без сольника Раздора. Иэх с одной стороны.

С другой, хорошо, потому что сколько можно тянуть Тот Самый большой замес, обещанный еще первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, p1cador сказал:

Будем посмотреть. В желаемое, конечно, закинул. Но чем больше я обо всём этом думаю, тем крепче у меня опасения.

Тоже есть опасения, но если они сдюжат (в чем я естественно не уверен), и прохождение за каждого всадника действительно будет сильно различаться, это потенциально заявка на лучшую игру серии.

8 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Всё-таки обошлись без сольника Раздора. Иэх с одной стороны.

С другой, хорошо, потому что сколько можно тянуть Тот Самый большой замес, обещанный еще первой частью.

Главное, чтоб завезли объяснения, где Раздор тусил на момент первой части, и с чего вдруг пошел против Совета, потому что у всех прочих всадников такие объяснения есть.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Главное, чтоб завезли объяснения, где Раздор тусил на момент первой части, и с чего вдруг пошел против Совета, потому что у всех прочих всадников такие объяснения есть.

Возможно разгадка... в его имени? ^ ^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, p1cador сказал:

Но чем больше я обо всём этом думаю, тем крепче у меня опасения.

С этой серией как-то даже пофиг. Спасибо что хоть живая.

11 часов назад, Tanatos сказал:

Главное, чтоб завезли объяснения, где Раздор тусил на момент первой части

Какой-нибудь костыль, в худшем случае - точно будет. Как и с головой Буйства, вернувшейся на место. А если повезет, то и обыграют. Через какую вводную локацию и первого боссика, почему нет?

Лишь бы боевка ближе к истокам вернулась. Мне уже хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы сюжет и концовку этого Грандиозного Замеса(ТМ) не запороли. Пятнадцать лет ждали, как-никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...