TiRTo 3 214 7 марта, 2011 (изменено) Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда. Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры Небольшой FAQ по прохождению: Спасибо Шендари. В.: Как попасть на Глубинные Тропы? О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса. В.: А где Андерс? О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он. В.: Можно ли переодеть сопатрийцев? О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места. В.: Как попасть в Висельник? О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе. В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет. О.: Придите туда ночью. В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты) О.: Железы паука - падают с любого паука-моба; Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев; Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри. Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию. Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его. Вассалин - сундук в лагеря долийцев. Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев. В.: Как налаживать отношения с сопартийцами? О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится. Разговаривать с ними у них дома. Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев. В.: Как найти Фенриса? О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис. В.: Как собрать сет Защитника? О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника. Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала). Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный. Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным". В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев? О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание. Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству. В.: Где найти Высшего Дракона? О.: В третьей главе. Костяная яма. В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"? О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе? О.: Это баг. Нужно ждать патча. Где найти: Подарки спутникам: Авелин Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost". Андерс Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill". Бетани Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Варрик Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе. Изабела Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy". Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках. Карвер Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Меррилл Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows". Себастьян Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance". Фенрис Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold" Местоположение записок "Банды трех": 1 Глава: 1) Эльфинаж - ночью. 2) Костяная Яма - снаружи. 3) Казематы - правое крыло. 4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена). 2 Глава: 1) День, церковь, верх справа, книга на столе. 2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху. 3) Клоака, ночь. 4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода. 3 Глава: 1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит. Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике. 2) Рыбные потроха Сметти. 3) В стоках, квест "Справедливость". 4) Финал, в порту на пути к Казематам. Местоположение "Авирганских свитков": Спасибо dragtar. 1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт) 2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут) 3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.) После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло. В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса. P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка) Ссылка на сообщение. Местоположение пропавших мечей кунари: Спасибо WeAreLegion. 1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь. 4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное". 5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей. 6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним. 7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!). 8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!). 9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей. 10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей. Ссылка на сообщение. Местоположение доспехов сопартийцев: Спасибо Astter Андерс: Акт 2: 1) Казематы - продавец вещей для магов. 2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена. 3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации. Акт 3: 1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным" 2)По завершению квеста "Справедливость". Авелин: Акт 1: 1) Нижний город, торговец броней. Акт 2: 1) По квесту стражников на Рваном берегу. 2) Нижний город, торговец броней. Акт 3: 3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает). Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука. Фенрис: Акт 2: 1) Доки, торговец запрещенными товарами. 2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города). 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) Высший дракон (Костяная яма). Изабела: Акт 2: 1) В ходе квеста "Поймать воришку". 2) Нижний город, торговец. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) В ходе квеста Антиванских воронов. Мерилл: Акт 2: 1) Долийский лагерь, торговец. 2) Выдается при романе. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". 4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников. Варрик: Акт 1: 1) Нижний город, торговец. Акт 2: 1) Доки, торговец нелегальными товарами. 2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика). Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля. Себастьян: Акт 2: 1)Казематы, торговец броней. 2) Личный квест. 3) Верхний город, товары Олафа. Акт 3: 1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным". Местоположение ресурсов: Спасибо Astter Зелья. Эльфийский корень (9). Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1). Акт 3: Рваный берег (1). Веретенка (6). Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1). Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1). Акт 3: Нижний город (1). Эмбриум (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1). Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Рваный берег (1). Амброзия (1). Склад Кастилиона (квест Изабелы). Руны. Лириум (9). Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1). Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Сильверит (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1). Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1). Орихалк (6). Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1). Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы. Кровь дракона (1) Акт 3: угадайте, сами Высший дракон. Яды и бомбы. Глубинный гриб (9). Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1). Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1). Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)". Корень смерти (6). Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1), Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1). Акт 3: Клоака (1). Звездная пыль (6). Акт 1: Рваный берег (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Расколотая гора (1). Фелендарис (1). Акт 3: квест Мерилл. Ссылка на сообщение. Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4. savegen-1.0rus-GP.rar savegen-1.0rus-GP.rar Изменено 24 марта, 2013 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 21 мая, 2014 С эльфом значит не судьба... а вот с принцем попробуем. Меня тут удивило, что маг более агрессивен. У него работают угрозы, которые не работают у воина. И Изабелла вернулась, получив категоричное - книгу отдашь. Эм. Нет, манера речи и угрозы зависят только от характера персонажа. Большинство успешных угроз у агрессора. От класса исход диалога зависит только в паре случаев - рога может кинуть кинжал в работорговца в квесте с Фейнриэлем, а воин может врезать демону на Глубинных тропах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 645 21 мая, 2014 Эм. Нет, манера речи и угрозы зависят только от характера персонажа. Большинство успешных угроз у агрессора. От класса исход диалога зависит только в паре случаев - рога может кинуть кинжал в работорговца в квесте с Фейнриэлем, а воин может врезать демону на Глубинных тропах. Тал-Васгота в первом акте по квесту Джавариса помним? Который предупреждает "Ты туда не ходи!". Воином заставить его драться не получилось, а магом пошёл как миленький. Те же реплики. Угроза начальнику порта, по квесту Мартина. Воину "Ты меня не убьёшь среди бела дня.", а магу сдал склад. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 21 мая, 2014 Тал-Васгота в первом акте по квесту Джавариса помним? Который предупреждает "Ты туда не ходи!". Воином заставить его драться не получилось, а магом пошёл как миленький. Те же реплики. Угроза начальнику порта, по квесту Мартина. Воину "Ты меня не убьёшь среди бела дня.", а магу сдал склад. Неправда. Здесь зависимость от характера - у меня магесса-шутница не смогла ни угрожать чуваку в порту, ни уговорить Марааса помочь, а рога-агрессорша легко сделала и то, и другое. Возможно, у дипломата тоже есть аналогичные ништяки как и у агрессора (я никогда не играла за дипломата). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 21 мая, 2014 (изменено) Здесь зависимость от характера - у меня магесса-шутница не смогла ни угрожать чуваку в порту У меня маг Хоук шутник смог. Правда не понятно как оценивать "шутник" он или кто еще, подавляющее большинство реплик к тому моменту - шутливые.. В вики тоже написано что тал-васгот Мараас присоединяется при агрессивном Хоуке. Изменено 21 мая, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 645 21 мая, 2014 (изменено) Правда не понятно как оценивать "шутник" он или кто еще, подавляющее большинство реплик к тому моменту - шутливые.. Вот это самый хороший вопрос. У ГГ нет видимой шкалы герой/отступник )) Изменено 21 мая, 2014 пользователем Naji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 21 мая, 2014 (изменено) У меня маг Хоук шутник смог. Правда не понятно как оценивать "шутник" он или кто еще, подавляющее большинство реплик к тому моменту - шутливые.. В вики тоже написано что тал-васгот Мараас присоединяется при агрессивном Хоуке. Характер зависит от выбора реплики в самом первом бою (который вроде обучения). Поменяться характер Хоук(а) может только если количество реплик иного тона значительно превысит количество реплик первоначального выбора. И смену характера можно определить по нейтральным репликам (т.е. которые мы не выбираем, а они произносятся в диалогах "автоматически", например - как только мы подходим к Изабеле в квесте Вопросы веры в 3-ем акте - шутник начнёт с шутки. агрессор сразу перейдёт к делу, дипломат ну, хз, сдипломатить что-нибудь). Изменено 21 мая, 2014 пользователем Doc. 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 645 21 мая, 2014 Характер зависит от выбора реплики в самом первом бою (который вроде обучения). Вот оно что, Михалыч! Маг-то Уэсли обложил по полной и со всей честной компанией... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 21 мая, 2014 Вот оно что, Михалыч! Маг-то Уэсли обложил по полной и со всей честной компанией... Ещё до Уэсли - самый первый бой на пару с Бетани/Карвером против ПТ (ещё до создания внешности ГГ). Именно там реплика в ответ на слова брата/сестры определяет характер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 21 мая, 2014 Doc. 69 Наверное, я все-таки неправильно сказал по квесту Мартина, потому что точно помню, что приходил в итоге ночью в порт и забирал письмо. Проверил, как написано в wiki, в первом акте Хоук был дипломат) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 21 мая, 2014 win Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 645 21 мая, 2014 Ещё до Уэсли - самый первый бой на пару с Бетани/Карвером против ПТ (ещё до создания внешности ГГ). Именно там реплика в ответ на слова брата/сестры определяет характер. Как всё сложно-то... Там их всего две, сам и не сам. С репликами вообще что-то странное. Сокращённые варианты иногда являются совсем не тем, что скажет Хоук, даже по интонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 21 мая, 2014 Как всё сложно-то... Там их всего две, сам и не сам. Нет, там есть диалог вроде: Карвер/Бетани: "Сколько же этих тварей!" И у Хоука три варианта ответа. Здесь определится характер. С репликами вообще что-то странное. Сокращённые варианты иногда являются совсем не тем, что скажет Хоук, даже по интонации. А вот это верно :с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 21 мая, 2014 А вот это верно :с Массыфектщина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 645 21 мая, 2014 (изменено) Нет, там есть диалог вроде: Карвер/Бетани: "Сколько же этих тварей!" И у Хоука три варианта ответа. Здесь определится характер. Да? Я помню только *Я сам с ними разберусь* и *Они твои*. Хотя, кажется что-то было... Вот оно Не сильно отличается, я бы сказал =/ Изменено 21 мая, 2014 пользователем Naji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 21 мая, 2014 Да? Я помню только *Я сам с ними разберусь* и *Они твои*. Хотя, кажется что-то было... Вот оно Не сильно отличается, я бы сказал =/ Боги, какие же у Бетани здесь си... Да, это тот самый определяющий диалог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 23 мая, 2014 Первая глава, перед уходом: Появляется гном - бывший деловой партнер Бартрена, который предлагает мне инвестировать его деньги в экспедицию. Я понял, что это такой хитрый способ разработчиков позволить игрокам, с дуру потратившим нужные деньги, играть дальше, но может ли это вылится в нечто большее? К примеру, какой-нибудь дополнительный квест в следующих главах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 мая, 2014 Первая глава, перед уходом: Появляется гном - бывший деловой партнер Бартрена, который предлагает мне инвестировать его деньги в экспедицию. Я понял, что это такой хитрый способ разработчиков позволить игрокам, с дуру потратившим нужные деньги, играть дальше, но может ли это вылится в нечто большее? К примеру, какой-нибудь дополнительный квест в следующих главах? Да будет недоквест с этим веселыми гномом. Минуты на полторы-две. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arfus 0 18 июня, 2014 ребят! проблема следующая... у меня завис кв " Блудный сын" я убил данзика... но с его тела не упало никакой карты... и пещера неактивна(( и из за этого одного кв я немогу перейти ко 2 главе!!!(( остальное все сделал! подскажите можно ли отменить этот кв? или какое решение проблемы?((( заного начинать совсем нехочется( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 18 июня, 2014 ребят! проблема следующая... у меня завис кв " Блудный сын" я убил данзика... но с его тела не упало никакой карты... и пещера неактивна(( и из за этого одного кв я немогу перейти ко 2 главе!!!(( остальное все сделал! подскажите можно ли отменить этот кв? или какое решение проблемы?((( заного начинать совсем нехочется( "Отменить" его нельзя, потому что он активирует другой сюжетно важный квест "Милосердный поступок". У меня было подобное, когда с тела дочери Траска записка не падала. Я перезапустила игру, всё появилось. Либо стоит выйти и вернуться в эту же локацию, либо перезапустить игру, либо загрузиться и заново замочить Данзика. Мне при подобных багах что-то из этого всегда помогало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 18 июня, 2014 Теоретический вопрос, который уже задавался давным-давно и не нашел ответа. Кого похитят заговорщики в третьем акте, если Бетани и Карвер оба мертвы, а Андерс, Изабела, Себастьян и Фенрис не взяты/покинули партию? Ведь тогда все спутники, которых можно было бы украсть (т.е. оставшиеся трое Варрик, Мерриль, Авелин), находятся при Хоуке, прямо в отряде. Я помню, высказывалось предположение, что тогда умыкнут дядю Гамлена xD Но по факту - кто-нибудь проверял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 18 июня, 2014 (изменено) del. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Doc. 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 июля, 2014 (изменено) Что лучше для Эллы и того лысого врунишки, в круг их или послать в далекие дали? В первом случае они убегают и все хорошо, во втором случае, они тоже убегают и все хорошо...правда они бегут через храмовников и что с ними дальше непонятно. Изменено 10 июля, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L85A2 430 10 июля, 2014 Что лучше для Эллы и того лысого врунишки, в круг их или послать в далекие дали? В первом случае они убегают и все хорошо, во втором случае, они тоже убегают и все хорошо...правда они бегут через храмовников и что с ними дальше непонятно. Human, this changes nothing Зависит от стороны. Выбираешь храмовников - в Круге опционально выживает пара перепуганных магов (те, что падают на колени и просят не убивать их) и Бетани, выбираешь магов - и вроде как можно сохранить им жизни (уже не помню, учавствуют ли они в бою или нет). Только в итоге Орсино всё равно оказывается окружён кучей трупов и заверте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
temka60 13 21 августа, 2014 Будет ли игра стабильно работать(работа скриптов, отсутствие крашей..), если вмешаться в абилки гг с помощью консоли? Как всегда сделал гг варом, а когда присоединилась Изабелла очень понравились клинки в каждой руке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ON.EXE 145 22 августа, 2014 (изменено) Будет ли игра стабильно работать(работа скриптов, отсутствие крашей..), если вмешаться в абилки гг с помощью консоли? Как всегда сделал гг варом, а когда присоединилась Изабелла очень понравились клинки в каждой руке. Скачай мод Мультикласс. Изменено 22 августа, 2014 пользователем ON.EXE 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты