Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просто "стая дворняг напали" чем не устраивает?

Не пойдёт. Дворняг подписали как "мабари" и "злобные мабари". Пошёл придумывать дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не беспородных, а бездомных псин. Исправлю в сообщении.

Пошёл придумывать дальше)

Дам подсказку Каллен в первой главе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, если бы в DAO была одни бои, тебе бы она понравилась?

Скажем так, если бы в ДАО и в ДА2 были бы одни бои, то ДАО мне понравилось бы в ещё большей степени чем ДА2 по отношению к тому насколько мне нравятся эти игры сейчас.

З.Ы. В ДАО меня абсолютно не напрягают ни Тропы, ни Тень, ни Лес. Посему не понимаю некоторого негодования относительно этих частей игры.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если бы в DAO была одни бои, тебе бы она понравилась?

Кстати, будете смеяться. но ДАО была мною испробована, что называется, на безрыбье. Именно ради боёвки.

И вдруг упёртый геймер-мясорубщик, привыкший к строго линейному сюжету, восхищается открывшимся новым миром.

Вот этими вилками выбора, когда по сто раз переигрываешь, вживаешься в сюжет и выбираешь для себя идеальное прохождение с лучшим героем и такими неоднозначными отношениями с НПС и соратниками.

Да, и боёвку бы играли с удовольствием, но ролевая интереснее. ДАО. А вот ДА2 проигрывает почти во всём. Или это просто "Начало" сделано слишком хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дам подсказку Каллен в первой главе :)

Каллен,Каллен. Попробую.

Во время событий в Ферелденском Круге Магов храмовник Каллен получил тяжёлую моральную травму. Испытывая постоянное навязчивое желание разорвать всех магов на мелкие кусочки или хотя бы усмирить, храмовник был вынужден обратиться за помощью к известному денеримскому психотерапевту.

Психотерапевт покачал головой и посоветовал Каллену сменить обстановку, завести домашнее животное, а лучше сразу купить велосипед.

Кто такой велосипед Каллен понятия не имел, но первыми двумя советами решил воспользоваться, выбив себе новое назначение и прикупив перед отъездом в Киркволл парочку хомячков на Амарантайнском рынке.

Прошли годы, хомячки, по странному стечению обстоятельств оказавшиеся огромными мабари, выросли, окрепли и расплодились.

Каллен больше не опасался за безопасность своих домашних любимцев и даже начал выпускать их прогуляться самостоятельно.

Тем более, что кормить стаю после таких прогулок приходилось всё реже.

Объяснение так себе, но вполне в духе DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, знаю, в DA2 многое можно додумывать и нафантазировать, но, покаюсь, я тупой, откуда приплывают собачьи стаи, какая у них сюжетная нагрузка и зачем им Хоук, я пока так и не придумал)

Мне вот тоже неясно откуда в ДАО в пяти метрах от поселения полчища пауков, медведей, бандитов.

Я бы предположил что это игровая условность, что в игре нужны бои и противники, но это по моему слишком просто, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот тоже неясно откуда в ДАО в пяти метрах от поселения полчища пауков, медведей, бандитов.

Я бы предположил что это игровая условность, что в игре нужны бои и противники, но это по моему слишком просто, да?

А вот в DAO с этим тоже не всё хорошо (с) :)

Полчищ там нет. Бандиты как бандиты, штук 10-12, небольшая стая волков, три медведя, паучки из пещерки вылезли. Разве что сама лока мелковата.

Вот Киркволл -совсем другое дело. Не стоит предполагать, что пустынную локацию Рваного Берега надо было чем-нибудь заполнить, а оформлять,рисовать всякую разнообразную живность просто напросто поленились или не хватило времени. Не надо думать о разработчиках плохо.

Буду считать, что наличие множества пауков и собак в окрестностях города имеет глубокий замысел, который ещё предстоит разгадать.

Изменено пользователем Janger57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в DAO с этим тоже не всё хорошо (с) :)

Полчищ там нет. Бандиты как бандиты, штук 10-12, небольшая стая волков, три медведя, паучки из пещерки вылезли. Разве что сама лока мелковата.

Вот Киркволл -совсем другое дело. Не стоит предполагать, что пустынную локацию Рваного Берега надо было чем-нибудь заполнить, а оформлять,рисовать всякую разнообразную живность просто напросто поленились или не хватило времени. Не надо думать о разработчиках плохо.

Буду считать, что наличие множества пауков и собак в окрестностях города имеет глубокий замысел, который ещё предстоит разгадать.

Для такого небольшого кол-ва людей проживающих этом поселении, вышеприведенные тобой цифры как раз таки подпадают под определение полчища.

Такой вариант как то что пауки вылазят из пещер которые есть на рваном берегу, а собаки завелись из-за беженцев которые их с собой привезли ( даже банда такая есть - собачники ) и потом соответственно расплодились вытеснив проживающих там тварей (есть даже заумное научное определение данному феномену - интродукция) ты не рассматривал, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На контрактах истребления различных опасных тварей в окрестностях города можно было бы обогатится и не ходить на Глубинные тропы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Janger57, как вы тонко уловили логику ДА2.) Главное объяснить хоть как-то. А то что объяснено плохо и не логично, да кому какое дело? Пипл схавает, тем более с новыми красивыми взрывами и новыми красивыми (гмм) бискесуалами.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет-нет, каждая "часть" отдельный квест. Или Вы хотите сказать, что отнести амулет Флемет и нахождение инструментов для починки элевиана часть одного? А может квесты, где Хоук "спасает" Карла и где убивает Альрика один и тот же. Может там где мы расследуем ситуацию с засадой на месте патрулирования и сводничество Авелин и Донника часть одного?

Именно, это и хочу. В каждом случае-- побочная ветвь сюжета, связанная с персонажем и обусловленная его историей (Меррил+Элювиан, Фенрис+Данариус и т.д.). Разбита на три куска, по одному кусочку в каждой главе. И если сюжет этих квестов неплох, то геплей однообразен (пошёл, замочил кучу мобов, глянул сценку). Исключение разве что квест Авелин-- чем и запомнился.

Однообразные и длинные бои вообще сослужили ДА2 плохую службу. Такое ощущение, что разработчики затыкали все дырки в сюжете пачками мобов. Результат-- глаз замыливается и все квесты (сторонние ли, квесты персонажей) становятся похожими друг на друга. Вот сколько в ДА2 квестов, где никого не приходится убивать и где достаточно лишь поговорить? Мне вспоминается лишь Авелин, уникальная наша. Даже если сам квест решается в разговоре, обычно до того, с кем нужно поговорить, нужно продираться через врагов. Через тех же врагов, что и несколько минут назад. В той же самой пещере. Чёрт. Вот и возникает ощущение, что ты топчешься на месте.

Диалогов по-прежнему очень много. Вы, видимо, играете не так много как я, но на фоне какого-нибудь GoW, где диалогов за всю игру меньше, чем в первом квесте Мерриль.

Ну вот опять. Ещё бы с тетрисом сравнил. ) А что? ДА2-- великолепная игра, ибо там диалогов в мильён больше, чем в тетрисе! А уж сюжет-- так вообще Илиада!)) В ДАО была иллюзия свободного общения-- в основном благодаря лагерным диалогам. Конечно, их было не очень много и они быстро выговаривлись, но когда, вместо того, чтобы увеличить их количество, возможность свободно поболтать с сопартицами убрали вообще...

Лучше сравнить с МЕ-МЕ2. Обе части бьют ДА2 практически по всем параметрам, при том, что собственно РПГ в них меньше.

А что до сюжета, акцент на нём обернулся повышением линейности и большим количеством всяких лириумных идолов. Сюжет хорош, не спорю, но уж больно в нём ты себя тупо чувствуешь. Пятым колесом, которое должно отмахиваться от валящихся на него неприятностей и бегать по поручениям всяких богатеев, не имея почему-то ни возможности к магам крови присоединиться, ни банду свою основать, ни магазинчик открыть. Тупо убтвать пауков, когда мир вокруг тебя катится в пропасть и тебе не дают возможности этом помешать или хотя бы как-то отвлечь от этого зрелища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше сравнить с МЕ-МЕ2. Обе части бьют ДА2 практически по всем параметрам

Особенно по части разговоров с напарниками. Ах да, к Гаррусу же можно подойти мильон раз и услышать один и тот же диалог про "спасибо, кэп". Это создаёт великолепную и достоверную иллюзию свободного общения. Что уж говорить про куда более хорошо сделанное колесо в котором за разными репликами ВНЕЗАПНО прячутся совершенно одинаковые, а один из вариантов (трёх) в большинстве случаев "ай шуд гоу".

А ещё МЕ, первая, бьёт все ДА по части локаций. Стотыщ планет, которые отличаются только цветами это вам не фунт изюму. Но зато иллюзия огромного космоса.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такого небольшого кол-ва людей проживающих этом поселении, вышеприведенные тобой цифры как раз таки подпадают под определение полчища.

Ничего, что я влезу?

И сколько в Лотеринге проживало народу, если там имеется своя таверна, церковь, а при церкви храмовники. Они не обнаружили Бетани, но тем не менее десяток бандитов уже кажется полчищем?

Такой вариант как то что пауки вылазят из пещер которые есть на рваном берегу, а собаки завелись из-за беженцев которые их с собой привезли ( даже банда такая есть - собачники ) и потом соответственно расплодились вытеснив проживающих там тварей (есть даже заумное научное определение данному феномену - интродукция) ты не рассматривал, да?

Чёрт, у местных жителей и правда есть повод так ненавидеть ферелденских беженцев, чтобы спустя семь лет одни и те же листовки расклеивать. И я уже догадываюсь, как именно долийский клан потерял своих галл. Восхитительно, такие подробности всплывают :)

Ещё немного, и я узнаю, что Зевран и Натаниэль появляются в последней битве не ради фансервиса, а по другим объективным причинам, главное не останавливаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, что я влезу?

И сколько в Лотеринге проживало народу, если там имеется своя таверна, церковь, а при церкви храмовники. Они не обнаружили Бетани, но тем не менее десяток бандитов уже кажется полчищем?

Насколько мне помнится в ДАО их немного, а кол-во агрессивных животных и бандитов большое.

Чёрт, у местных жителей и правда есть повод так ненавидеть ферелденских беженцев, чтобы спустя семь лет одни и те же листовки расклеивать. И я уже догадываюсь, как именно долийский клан потерял своих галл. Восхитительно, такие подробности всплывают :)

Люди прицепились к совершенно ни на что не влияющей мелочи, которою обычный игрок ( к примеру я ) пройдет и не заметит и даже не задастся вопрос - ололо почему тут много мабари и пауков, потому что понимает - это игровая условность. Но раз они прицепились я навскидку придумал обьяснение - пещеры есть, значит и пауки в них есть. Бандиты/беженцы/котрабандисты/пираты на рваном берегу есть - есть, у них могли убежать мабари и расплодиться - могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

Бандиты/беженцы/котрабандисты/пираты на рваном берегу есть - есть, у них могли убежать мабари и расплодиться - могли.

кхм,

Собаки — это важная часть Ферелденской культуры, а среди собак выше всего ценятся мабари. Эта порода древняя, как легенда, говорят, ее вывели из волков, которые служили Дейну. Мабари, высоко ценимые за ум и преданность, представляют собой не просто хорошее оружие или символ высокого положения в обществе. Эти псы сами избирают своих хозяев и служат им всю жизнь.

значитца, собаки, стоимостью в стопицот золтых, внезапно, убегают от хозяев, которым обычно служат всю жизнь, и так же внезапно, плодятся с бешеной скоростью? И никого совершенно не волнует, что собачки без хозяина, каждая стоимостью в новый дом, гуляют по улицам? hell yeah.

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил, что тема не актуальная, с тех пор прошло 200 страниц, ну надо же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

imparter

вы так говорите, будто в реале дорогие собаки не теряют своих хозяев и не остаются на улице, особенно в условиях бегства от Страшной Бяки. А количество - такая же условность как и орды других мобов в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там много различных моделек, причем красивых. В ДАО - несколько вариаций тяжелого доспеха, а остального чуток перекрашенная и измененая копипаста. Насчет легких - нет ни одного такого который бы я одел и сказал - как классно смотрится, а если одевать на лелиану так вообще плеваться хочется настолько они убоги. Робы аналогично.

В DAO 4 уникальных модели тяжелых доспехов, с 12 различными текстурами, которые, в некоторых случаях, делают из одной модельки в совершенно 2 разных доспеха (но если хочешь, зови это пастой). Плюс 7 оттенков материала, правда не все из их хороши. Еще 5 текстур на средний доспех. Кожа - да, одна копипаста и убога на женских персонажах. Из роб тевинтеские довольно хороши, но этого маловато. Но все это доступно игроку, без DLC и аддона.

Что доступно игроку в DA2 - шмотка из пролога, доспех в начале 1 акта, 3 сета на каждый акт и 2 или 3 магазинные броньки. Мало того что половина магазинной брони импортирована с DAO, она еще и абсолютно одинакова во всех актах. Сеты тоже не столь уникальны, как кажется. У воина сет первого акта качественный ретекстур доспеха стражника. Сет для мага вот втором акте вообще простая церковная роба.

Я то ничего против не имею, доспехи красивые. Забавно просто получается, если копипаста в DAO это плохо, а в DA2 - хорошо.

значитца, собаки, стоимостью в стопицот золтых, внезапно, убегают от хозяев, которым обычно служат всю жизнь, и так же внезапно, плодятся с бешеной скоростью? И никого совершенно не волнует, что собачки без хозяина, каждая стоимостью в новый дом, гуляют по улицам? hell yeah.

Ты ничего не понимаешь. ЛОР фигня и никого не интересует.

imparter

вы так говорите, будто в реале дорогие собаки не теряют своих хозяев и не остаются на улице, особенно в условиях бегства от Страшной Бяки. А количество - такая же условность как и орды других мобов в ДА2.

Мабари как бы умней обычных собак. Слишком умные что бы говорить. И если уж пес смог найти Стража после бойни в Остагаре, то почему другие псы не могут найти своих хозяев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мабари как бы умней обычных собак. Слишком умные что бы говорить. И если уж пес смог найти Стража после бойни в Остагаре, то почему другие псы не могут найти своих хозяев?

Вроде на социалке Лейдлоу или там кто-то говорили, что они хотели в таких случаях(бродячих) сделать обычных собак, но из-за сроков решили забить на это и воспользовались мабари. Читал давно, поэтому не могу поручиться за точность высказывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

значитца, собаки, стоимостью в стопицот золтых, внезапно, убегают от хозяев, которым обычно служат всю жизнь, и так же внезапно, плодятся с бешеной скоростью? И никого совершенно не волнует, что собачки без хозяина, каждая стоимостью в новый дом, гуляют по улицам? hell yeah.

Не так давно, месяца полтора назад в я местной крымской газете видел статейку посвященную стаям, подчеркну стаям, бродячих собак и обсуждениям что же с ними делать. Ну а теперь вопрос, если в 21 веке собаки расплодились и сбиваются стаями в городе возможно ли это в мире скажем средневековья ( подобием чего по сути является ми ДА ).

Я то ничего против не имею, доспехи красивые. Забавно просто получается, если копипаста в DAO это плохо, а в DA2 - хорошо.

Копипаста в ДА2 плохо, но ее очень и очень мало ( 2 перечисленные тобой шмотки в просто прорве доспехов - капля в море ). Потому что доспехов и роб там большее кол-во, причем разнообразных и совершенно разных, не то что копипаста в ДАО.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему другие псы не могут найти своих хозяев?

Хозяин мог умереть, уплыть за море, а может он был козлом и мабари им не проникся)) Невозможно? По-моему тут даже выдумывать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В козлов в таких количествах мне не верится. Реалистичнее выглядит то, про что написал чуть выше Rookie, и если это действительно так, то жаль, что они схалтурили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на социалке Лейдлоу или там кто-то говорили, что они хотели в таких случаях(бродячих) сделать обычных собак, но из-за сроков решили забить на это и воспользовались мабари. Читал давно, поэтому не могу поручиться за точность высказывания.

По мне, так это отмазка, потому что из DAO можно было взять Морриган собаку.

Не так давно, месяца полтора назад в я местной крымской газете видел статейку посвященную стаям, подчеркну стаям, бродячих собак и обсуждениям что же с ними делать. Ну а теперь вопрос, если в 21 веке собаки расплодились и сбиваются стаями в городе возможно ли это в мире скажем средневековья ( подобием чего по сути является ми ДА ).

Ты сравниваешь дворняг и мабари. Маловероятно в этих бродячих стаях были породистые собаки, а если и были то лишь одиночки. Но уж точно не стая бродячих немцов или питбулей. В любом случае "объяснение" стаям мабари привел Rookie, так что вопрос можно закрывать.

Копипаста в ДА2 плохо, но ее очень и очень мало ( 2 перечисленные тобой шмотки в просто прорве доспехов - капля в море ). Потому что доспехов и роб там большее кол-во, причем разнообразных и совершенно разных, не то что копипаста в ДАО.

Копипаста, это когда броня из третьего акта полная копия брони из первого, а статы в разы лучше. И 4 брони + одежда из пролога не такая уж и прорва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сравниваешь дворняг и мабари. Маловероятно в этих бродячих стаях были породистые собаки, а если и были то лишь одиночки. Но уж точно не стая бродячих немцов или питбулей. В любом случае "объяснение" стаям мабари привел Rookie, так что вопрос можно закрывать.

Я так понимаю слово расплодились тебе непонятно xD

Копипаста, это когда броня из третьего акта полная копия брони из первого, а статы в разы лучше. И 4 брони + одежда из пролога не такая уж и прорва.

Кто же спорит что есть немного копипасты в ДА2.

А разномастной брони все таки намного больше чем в ДАО и это факт, зачем отрицать я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разномастной брони все таки намного больше чем в ДАО и это факт, зачем отрицать я хз.

По-моему в дао вся копипастная броня относится к тировой, то есть это тот же самый доспех просто сделанный из другого материала. Не знаю как там в да2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...