Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда попробуешь минут 30 махать 7-8 килограммовом мечом, поговорим =)

Опять откуда-то восьмикилограммовые мечи вылезли. Погуглила сейчас исторические справки, чтобы убедиться, что не путаю: мечи весом в шесть-семь килограмм были редкостью и мало использовались, а обычный вес и четырех килограмм не достигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунду не говори, если не знаешь.

А ты у нас значит мастер боя на мечах, да?

Ага, Один сильный взмах и бой окончен, выдохся, устал, лол, физику лучше учи.

А ты что думаешь реальный бой длиться по двадцать минут? Признай свой фейл, твои потуги смешны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я вам давно говорила - поиграйте на кошмаре )) И вещи из DLC не берите, и весь пакет упрощающих модов убейте. Думаю, удивитесь ))) Нормальная там скорость для боевки, ничуть не замедленная. У меня вообще все на паузе постоянно, потому что не успеваю )))

Как игра на "кошмаре" (который очень легкий на самом деле) поможет в споре об анимации боя? Никак, правильно, так как анимация от уровня сложности не зависит. Как и тактика в бою, кстати. Единственное различие между "Легко" и "Сложно" только в количестве получаемого урона и здоровья у противников (не всех), все остальное остается таким же. А жаль, я был бы не прочь увидеть на кошмаре новые способности у боссов и прочие вкусности.

Тычки посохом (ну, нинаю, что имеется в виду) возможны, думаю, поэтому в глаза не бросаются.

"Тычки посохом" - это своеобразная название чудовищной анимации стрельбы из посоха магами в DAO. В этом плане анимация DA2 меня крайне порадовала, так как за магами стало приятно наблюдать в бою. Вот прыжки на два метра вверх не очень, с другой стороны, герои первой части тоже резво запрыгивали на голову дракона и грудь огра в тяжелых доспехах и ничего, никто не жалуется. :)

Я так понимаю наличие магии в фентези изначально не делает это наплевать на законы физики)

Почему? Один из ключевых постулатов фэнтези, которым объясняется все и вся: "This is magic!" Собственно, wiki (не самый надежный ресурс, конечно) со мной также соглашается:

В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, эльфы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.

пускай данный ролик и не профессиональный, но все так же медленно.

Приводя этот ролик в качестве аргумента, стоит учитывать, что это далеко не реальный бой, так как цель как видео так и всего проходящего мероприятия - получить удовольствие без вреда для здоровья (поэтому надо аккуратно выцеливать и думать как и куда бить), а также показать зрителям некоторые разученные приемчики (для этого также следует вести бой медленнее обычного, иначе в мельтешении оружия никто ничего не поймет). К тому же, я уверен, что участники просто берегут свое снаряжение, так как оно не копейки стоит, а куда более внушительные суммы.

P.S. И давайте мы будем вести более спокойное общение без переходов на личности. Можно же обойтись без этого, правда?

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но не так же как в да2

И не так как в ДАО ^_^

он не может махать им как махают в да2.

Он им махает как в ДАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma, мне все-таки хотелось бы разрешить загадку. Каким образом вы быстро опускающийся меч видите как медленный? У вас есть какие-нибудь варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

Мне он не кажется быстрым. Он опускается слишком медленно и плавно, а должен опускаться раза в полтора быстрее. Когда я смотрю бой большим мечом я чувствую, что он тяжёлый, даже слишком тяжёлый, когда его поднимают. А вот когда он опускается, то внезапно превращается в воздушный шарик который сопротивляется опусканию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему? Один из ключевых постулатов фэнтези, которым объясняется все и вся: "This is magic!"

Да нет, я это сказал так раз к тому, что не стоит требовать реалистичности в фентези)тут в дао с помощью магии можно сделаться воином по лучше любых хд

tw3025

бои в игре в целом замедленны, а мы тут волнуемся о том что меч тормозной хд Не, ну если тебе кажутся слоупочные бои реальными то дело твое, просто в реале сражения всяко идут быстрее(плюс ты не переживешь стопицот ударов мечом или чем ты там любишь убивать :D)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

Я же посмотрела в игре. Меч опускается не медленно и плавно, а быстро и с ускорением. Он не сопротивляется опусканию, совсем. Наоборот, видно, что инерция тянет его вниз и ускоряет. Назвать это движение "медленным" просто невозможно.

Я все еще хочу каких-то вариантов, почему вы видите так. Это не соответствует тому, что вижу в игре я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты у нас значит мастер боя на мечах, да?

Я разве такое говорил?

А ты что думаешь реальный бой длиться по двадцать минут? Признай свой фейл, твои потуги смешны.

Какой феил, бои бывают разные и по 5 минут и по 25 минут, в зависимости от ситуации. Так что феил тут за тобой.

Опять откуда-то восьмикилограммовые мечи вылезли. Погуглила сейчас исторические справки, чтобы убедиться, что не путаю: мечи весом в шесть-семь килограмм были редкостью и мало использовались, а обычный вес и четырех килограмм не достигал.

Судя по размерам мечей в да2 они и весили 6-8кг, ну хорошо пусть будет 4 кг. Только там ещё они и длинные, а это значит намного сильней нагрузка, махать такой 4киллограммовй длинной железякой, весьма не легко.

"Тычки посохом" - это своеобразная название чудовищной анимации стрельбы из посоха магами в DAO. В этом плане анимация DA2 меня крайне порадовала, так как за магами стало приятно наблюдать в бою. Вот прыжки на два метра вверх не очень, с другой стороны, герои первой части тоже резво запрыгивали на голову дракона и грудь огра в тяжелых доспехах и ничего, никто не жалуется. :)

Почему? Один из ключевых постулатов фэнтези, которым объясняется все и вся: "This is magic!" Собственно, wiki (не самый надежный ресурс, конечно) со мной также соглашается:

В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, эльфы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.

В не боя, то гравитация и законы физики не отличимы с виду от наших, но вот стоит начаться, кто то рубильник дергает, гравитация отключается.

Он им махает как в ДАО?

Как минимум очень приближенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разве такое говорил?

Если ты не мастер, то откуда знаешь о учебных мечах? Гугл знаток?)

Какой феил, бои бывают разные и по 5 минут и по 25 минут, в зависимости от ситуации. Так что феил тут за тобой.

Обыкновенный, ты привел видео с замедленными, показушными боями. Я привел бой с нормальной скоростью, с быстрым темпом - какой и должен быть бой. естественно что потом устают и скорость замедляется.Но говорить что изначально бой похож на обмен ударами сонных мух это удел глупцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не пойму где тут бой настолько медленный? Для тех кто в танке сначала показывают обычную игровую скорость, а потом замедленную чтобы лучше увидеть скил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой феил, бои бывают разные и по 5 минут и по 25 минут, в зависимости от ситуации. Так что феил тут за тобой.

Мьсе пересмотрел голивудских фильмов. Конана-варвара, в частности.

Судя по размерам мечей в да2 они и весили 6-8кг, ну хорошо пусть будет 4 кг. Только там ещё они и длинные, а это значит намного сильней нагрузка, махать такой 4киллограммовй длинной железякой, весьма не легко.

Не переводи тему разговора. Мы говорили о боях в ДЭО, о их, якобы, реалистичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я привел бой с нормальной скоростью, с быстрым темпом - какой и должен быть бой. естественно что потом устают и скорость замедляется.Но говорить что изначально бой похож на обмен ударами сонных мух это удел глупцов.

Ты что то путаешь, я хоть и привел пример показного выступления, но вполне реального описывающего скорости боя, с учетом не профессиональности людей. А ты привел не понято что, где дерутся на деревянных мечах.

Мьсе пересмотрел голивудских фильмов. Конана-варвара, в частности.

Ржаво как то?

Не переводи тему разговора. Мы говорили о боях в ДЭО, о их, якобы, реалистичности.

Не переводи тему, мы говорим о реалистичности боя дао и да2, и там и там нету полной реалистичности, за исключением того что в дао, той самой реалистичности имеется в больших количествах.

ну вот так человек точно махать не может, тем более одной рукой. с 1.00 по 1.15 это очень хорошо видно.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты привел не понято что, где дерутся на деревянных мечах.

Ложь. В том видео деруться и на металлических мечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ложь. В том видео деруться и на металлических мечах.

10 секунд? это не о чем не говорит. И там не было такого как на примере выше.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 секунд? это не о чем не говорит. И там не было такого как на примере выше.

Ложь. Сорок секунд этого видео чуваки сражаются металлическими мечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ложь. Сорок секунд этого видео чуваки сражаются металлическими мечами.

Где 30 секунд ходят и присматриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек, который не раз был на турнирах-- серьёзных турнирах по историческому фехтованию, где рубились так, что куски от доспехов отлетали-- скажу: бои в ДАО ближе к реальности. Скорость лишь чуть замедлена. Гораздо ближе, чем то, что в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где 30 секунд ходят и присматриваются.

Ложь. 20 секунд чистого боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ложь. 20 секунд чистого боя.

Ты очень часто повторяешь одно и тоже слово, у тебя комплекс? Пускай будет 20, но там практчиески во всех моментах, легкий выпад, укол и все сразу бой прекращают. Лишь несколько моментов было, но и то они короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот так человек точно махать не может, тем более одной рукой. с 1.00 по 1.15 это очень хорошо видно.

Выглядит скорее забавно, чем реалистично, да простят меня поклонники да2)

Вообще тут-то все очевидно, после первой части и её пофазовых ушей, оставшихся в наследство от невервинтера, биовар решила сделать боевку более эффектной и... перекрутила планку. С такой графикой, пузырями крови это выглядит сюреалистично и начинает раздражать спустя какое-то время.

Для реализма нужен моушен капчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выглядит скорее забавно, чем реалистично, да простят меня поклонники да2)

Вообще тут-то все очевидно, после первой части и её пофазовых ушей, оставшихся в наследство от невервинтера, биовар решила сделать боевку более эффектной и... перекрутила планку. С такой графикой, пузырями крови это выглядит сюреалистично и начинает раздражать спустя какое-то время.

Для реализма нужен моушен капчур.

щас набегут, скажут слишком медленно, слоупоки :D

Насчет видео, да очень хороший пример, более реалистичной боевки, и скорость меньше и двумя руками держит меч, и даже при контакте с телом, скорость замедляется, обычное сопротивление. И эти движение ближе к дао, чем к да2.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ , о боевке уже много спорили и все равно все аргументы ссылаются на то , что боевка ДАО намного лучше и реалистичней чем в ДА 2 . Защитники ДА 2 только пытаются найти мелкие недостатки типо самонаводящихся стрел и т.д. И конкретных аргументов мы не услышали . И игра ДАО лучше чем ДА 2 , игра ДАО получила звание лучшей РПГ 2009 , ДА 2 это её дешевое и недоработаное продолжение , как хороший фильм с дешевым продолжением . В ДА 2 разработчики даже на локациях съэкономили . Я смотрел интервью разработчиков , они сказала что сами разочарованны в ДА 2 и единственное что им удалось сделать , это более менее вменяеный сюжет . ДА 3 они вроде уже долго делают и думаю игра должна быть хорошей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что то путаешь, я хоть и привел пример показного выступления, но вполне реального описывающего скорости боя, с учетом не профессиональности людей. А ты привел не понято что, где дерутся на деревянных мечах

Пфф, во второй раз говорю тебе что там дерутся и на железных мечах, посмотри то видео для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф, во второй раз говорю тебе что там дерутся и на железных мечах, посмотри то видео для начала.

Смотрел, один выпад, блок, бой остановлен. Это не бой, лишь пару моментов были, и то короткие сильно. Сам то смотрел? Замахи то были 2 руками а не одной как в да2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...