Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел, один выпад, блок, бой остановлен. Это не бой, лишь пару моментов были, и то короткие сильно. Сам то смотрел? Замахи то были 2 руками а не одной как в да2.

20 секунд, 20 минут - какая разница? Бой есть бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 секунд, 20 минут - какая разница? Бой есть бой.

Твой пример не как не похож на то что есть в да2, пример выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой пример не как не похож на то что есть в да2, пример выше.

Я и не говорил что это пример того что мы видем в ДА2, это пример того как обстоят дела в реале.

Исходя из этого мы видим что в ДАО замедленная не реалистичная боевка и эту замедленность нельзя оправдать.

В то время как ускоренность боя в ДА2 выглядит логично, фентезийный мир, магия и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В то время как ускоренность боя в ДА2 выглядит логично, фентезийный мир, магия и т.д.

С какой это стати она выглядит логично? Логично выглядит как на примере игры age of conan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не пойму где тут бой настолько медленный? Для тех кто в танке сначала показывают обычную игровую скорость, а потом замедленную чтобы лучше увидеть скил.

Так к скорости умений никто и не придирается, надеюсь. Тот же "Раскол брони" - это чуть ли не единственный способ быстро нанести хороший урон без особых затрат выносливости. А придираются к обычным атакам, которые излишне замедленны, что, вероятно, объясняется как-то игровым балансом, хоть воины в первой части и так, и эдак проигрывают разбойникам и магам.

Для реализма нужен моушен капчур.

В Конане классные анимации, этого не отнять. Жаль, что ни в первой, ни во второй части DA подобных красот нет (а те добивания, что есть, выглядят как-то блекло, к тому же, глючат часто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой это стати она выглядит логично? Логично выглядит как на примере игры age of conan.

С того что сравнивая две игры, а не споря о реализме вообще ускоренность имеет оправдание, в то время как замедленность не имеет никакого обоснования.Она невозможна в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не пойму где тут бой настолько медленный? Для тех кто в танке сначала показывают обычную игровую скорость, а потом замедленную чтобы лучше увидеть скил.

Вот кстати анимация скиллов у меня никогда вопросов не вызывала. Она красивая и эффектная. Чего не скажешь об эстонской автоатаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma, так автоатака же быстрее. )) Я все-таки хотела бы узнать, почему у меня в автоатаке Стэн опускает меч очень быстро, а у вас замедленно. Вы можете загрузить игру и посмотреть? Мне хотелось бы получить ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему у меня в автоатаке Стэн опускает меч очень быстро, а у вас замедленно.

Либо у вас моды стоят, либо бафф ускорение, либо мы с вами по-разному воспринимаем этот мир :D Игра сейчас не установлена. Память освежала на ютубе.

Вот здесь например. Начиная с 7:58. Для меня это медленно и плавно. Я хочу более резкого и быстрого движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня нет ускорения, я смотрела в Лотеринге, до Винн еще далеко. У меня нет модов, кроме нескольких чисто декоративных типа "Шейла тихо топает".

И я даже не представляю себе, какое восприятие мира нужно, чтобы стремительное движение меча вниз видеть как замедленное. Можно ссылку на то видео?

З.Ы. Это явно какой-то скилл. Замах слишком большой для автоатаки, при автоатаке замах более чем вполовину меньше. Я двуручником не играю, мне сложно сориентироваться.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Можно ссылку на то видео?

Так я же его вставила...

А вот про "не знаю какое восприятие" извините, но я точно также могу сказать, "я даже не представляю себе, какое восприятие мира нужно, чтобы замедленное движение меча вниз видеть как стремительное.". Вы пытаетесь разжечь спор в стиле "я права, нет я права, нет я права". Я с вашим мнением не согласна, у меня есть своё, как и своё восприятие, которое, о ужас, отличается от вашего. Вы его не понимаете, ок, не понимайте дальше.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кого она там заставляла ))) Я сносила на кошмаре все живое без всяких там вариаций - просто шла и убивала. Боевка ДА2 слишком легкая, поэтому слишком скучная.

Если будудете переигрывать, то запишите, пожалуйста видео, где Вы всех убиваете через атаку. Я честно говоря, обычно, не испытываю проблем, но все-равно выполняю кучу действий, которые сложно назвать "шел и убивал".

tw3025 и Inadzuma

Можно вопрос: как вам обеим бросается в глаза прыжки, если они применяются только у активного, у которого камера за спиной?

PS По-моему физике значительно сильнее противоречит то, что удар сверху вниз массовый. А то что высоко прыгает не заметно, что прыгает на два метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

Ну хорошо, вот тоже видео. Здесь тоже плохо видно, но немного лучше и, главное, больше. Я тогда хотела бы, чтобы вы показали мне, где именно, на какой секунде вы видите "Замедленное движение меча вниз, как будто к нему привязан воздушный шарик". Вы же утверждаете, что меч двуручника в ДАО двигается так? Давайте сравним восприятие.

При этом у двуручника висят "мощные удары" и еще что-то (я не разбираюсь), то есть замедляющие скиллы. При автоатаке он двигается быстрее.

Если будудете переигрывать, то запишите, пожалуйста видео, где Вы всех убиваете через атаку. Я честно говоря, обычно, не испытываю проблем, но все-равно выполняю кучу действий, которые сложно назвать "шел и убивал".

Я вряд ли буду переигрывать ). И я девушка не гордая, люблю врагов выманивать. Выманил, убил, выманил, убил, выманил, убил, зашел, добил оставшихся. Пошел дальше. Это я тоже называю "шел и убивал", то есть спокойно перебил всех и пошел. Никаких затруднений не вызвало, короче.

А последний билд я расписывала где-то в глубинах этой темы, по-моему, вы там тоже были.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что и замедлено у двуручника, то именно замах. Само движение вниз вполне реалистично. ИМХО. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я девушка не гордая, люблю врагов выманивать. Выманил, убил, выманил, убил, выманил, убил, зашел, добил оставшихся. Пошел дальше.

Сами портите себе удовольствие, а потом жалуетесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что и замедлено у двуручника, то именно замах. Само движение вниз вполне реалистично. ИМХО. )

Попробуйте нанести удар дрыном который весит 7 кг длинною в 1.5 м и не отрубить себе чего-нибудь и сделать это надо быстро.Инертность никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двуручник боевой весил килограмма 3 от силы. 7- церемониальный, такой громадиной фехтовать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему мнение дао превосходит сопартийцами(но в да2 есть парочка четких тоже) и не более)сюжет, боевка все не лучше да2)и меня как то не удивят стопитсот наград у дао)

Это всё вкусовщина. Для меня единственный плюс ДА2 перед ДАО - межклассовые комбо. Но это для меня. Но это субъективно. Относительно объективно - награды, продажи. ДА2 продалась хуже ДАО и это притом, что на данным момент, вторая часть стоит дешевле первой! Да, кому-то вторая часть пришлась более по душе. Однако факты упрямая вещь. И факты говорят - ДА2 игра неудачная.

Госу владение гуглом xD

Показушные для публики бои конечно же показатель.В реальном бою такой слоупок стайл равно смерти, так что твои "доказательства" смешны.

Посмотри на скорость ударов, это реальный быстрый бой, какой и должен быть.

Твои аргументы не о чем, замедление нереально, в то время как ускоренная боевка - нормально.

Это забавно. Второй раз уже, те кто говорить, что на самом деле машут быстрее, приводят в доказательство бой, где одноручный меч держат двумя руками. Рукалицо.

Как игра на "кошмаре" (который очень легкий на самом деле) поможет в споре об анимации боя? Вот прыжки на два метра вверх не очень, с другой стороны, герои первой части тоже резво запрыгивали на голову дракона и грудь огра в тяжелых доспехах и ничего, никто не жалуется. :)

Опять этот "аргумент". Сколько раз в одном бою происходят эти прыжки в ДА2? А сколько раз за всю игру в ДАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это забавно. Второй раз уже, те кто говорить, что на самом деле машут быстрее, приводят в доказательство бой, где одноручный меч держат двумя руками. Рукалицо.

Это на что-то влияет, я правильно понимаю, да?

Опять этот "аргумент". Сколько раз в одном бою происходят эти прыжки в ДА2? А сколько раз за всю игру в ДАО?

А какая разница пять грамм цианистого калия или полкило?

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это на что-то влияет, я правильно понимаю, да?

Ога. Как минимум на задание ускорения и управление инерцией.

А какая разница пять грамм цианистого калия или полкило?

А какая разница, щепотку соли тебе в суп или полкило? Разница в том, что щепотка соли это для вкуса. А полкило - уже называется пересолил.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога. Как минимум на задание ускорения и управление инерцией.

И это как-то подтверждает что слоупок стайл в ДАО норма, да?)

А какая разница, щепотку соли тебе в суп или полкило? Разница в том, что щепотка соли это для вкуса. А полкило - уже называется пересолил.

Если бы мы вели речь о вкусовых предпочтениях - нравиться частое использование нереальных приемов то да, твое сравнение уместно. Но мы вели диалог о том реалистична игра или нет и тут только мое сравнение уместно. И вновь ты все напутал, следил бы хоть за ходом беседы чтобы не попадать впросак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полкило или щепотка - это действительно важно, когда речь идет о том, насколько навязчивыми и раздражающими получились прыжки. Зато в том, что касается реализма, это, имхо, роли не играет: на законы физикитм в обеих играх забили одинаково, просто в ДА2 это демонстрируют чаще.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вас акробатика пол кг гавна, для меня пол кг повидла. Прыжки не реалистичны только завышенной высотой, стоит ее чуток подрезать и эта система станет на голову лучше того что мы видели в ДАО - унылой беготни абсолютно во всех случаях. Как ни крути та система была не реалистична, в бою себя никто так не ведет, а рывок к противнику и акробатика - это да, реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вас акробатика пол кг гавна, для меня пол кг повидла. Прыжки не реалистичны только завышенной высотой, стоит ее чуток подрезать и эта система станет на голову лучше того что мы видели в ДАО - унылой беготни абсолютно во всех случаях. Как ни крути та система была не реалистична, в бою себя никто так не ведет, а рывок к противнику и акробатика - это да, реально.

Там не только прыжками, не уходи от ответа, понимаю сел в лужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это как-то подтверждает что слоупок стайл в ДАО норма, да?)

Если бы мы вели речь о вкусовых предпочтениях - нравиться частое использование нереальных приемов то да, твое сравнение уместно. Но мы вели диалог о том реалистична игра или нет и тут только мое сравнение уместно. И вновь ты все напутал, следил бы хоть за ходом беседы чтобы не попадать впросак.

Если бы соизволил читать внимательно, то заметил бы, что никто не говорит, что ДАО - тру реалистик, ДА2 - не реалистична вообще. Не одну страницу уже писалось, что боёвка ДАО более реалистична, чем оная в ДА2. Надеюсь эту разницу ты хоть понимаешь? На всякий пожарный, ещё чуток разжую. Ведётся диалог не о том, реалистична игра или нет. А о том, какая боёвка более реалистична. Понимаешь, моя милая ошибка школьной системы образования, какая боёвка (а не игра) реалистичней (в большей или меньшей степени, а не в абсолютной).

Для вас акробатика пол кг гавна, для меня пол кг повидла.

Скушай ложку повидла и тебе будет вкусно. Скушай банку повидла и ты будешь более или менее доволен. Скушай бочку повидла - и тебя вырвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...