Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

cat-acrobat , вот примерно про таких как ты я и говорю . Ты глуп и смешон . Да мне как то до фени какая будет ДА3 , лишь бы показали историю Серого Стража и Морриган , а остальное пусть катится к чертовой матери . Доказывать я ничего уже не буду . Пусть все остануться при своих убеждениях . Ноют по моему только такие фаны как ты . Ты не можешь ни единого аргумента привести а только обсуждать умеешь . Вот и все . Говорите что хотите , вы меня не переубедите !

Эй, это разве тема "Soldier Frost vs cat-acrobat"? Но я понимаю, эти тупые и неадекватные "фанаты ДА2" кого хочешь доведут :D

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня - разбойник.

Маг может контролировать толпу врагов. Маг может лечить себя и окружающих. Маг может наносить большой урон как по площади, так и по одному врагу (хотя тут его разбойник, кажется, обходит). На высоком уровня маг даже может делать и то, и другое, и третье одновременно. В смысле как один персонаж. Еще мага можно одеть в латы и сделать его непробиваемой консервной банкой, увеличив его выживаемость.

Что может разбойник? Выживать и наносить огромный урон.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*с научным интересом* а чем вам мешает дисбаланс классов в сингле?

Что это за миф такой, будто баланс важен только в мультиплеере? А если я хочу играть воином, но воин - слабейший класс, то что?

Маги в ДЭО слишком сильные на мой взгляд.

cat-acrobat , вот примерно про таких как ты я и говорю . Ты глуп и смешон .

Я и не сомневался! Куда мне до таких знатоков РПГ, как вы!

Ноют по моему только такие фаны как ты . Ты не можешь ни единого аргумента привести а только обсуждать умеешь .

Ныть я начинаю только тогда, когда вижу очередное безапелляционное и предвзятое поливание ДЭ2 говном.

И перечитай мой пост ещё раз. Что ты скажешь про унылые однообразные многочасовые вырезания монстров на Глубинных тропах и в Брессилиане? Что ты скажешь про неимоверную мощь магов и слабость воинов? Общую тормознутость управления боёвкой?

Я знаю что. "Вы-нихрена-не-понимаете-глупые-упёртые-фанатики-ДЭ2-ДЭ2-всё-равно-говно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где их вообще искать, кстати? Я так и не смогла вычистить все группки стражников в Верхнем городе, соответственно, наводку на логово тоже не дали. Не мог бы кто-нибудь указать, в каких частях локации сидят эти группы?

Я уж и не помню, тупо заглядывал в каждый угол. На балкончике над рынком смотрела?

Это ко мне вопросы? Мы же с вами уже общались на эту тему )) Сошлись на том, что вам визуально нравится АОЕ и вы желаете играть на кошмаре в ДА2 с АОЕ. Невзирая. Поэтому вам сложно. Ну а я играю без АОЕ, мне легко.

Про первое прохождение не помню уже, на среднем, видимо. Я не помню, что за фальшивые стражники. Про каменного духа - со второго раза (вернее, к концу первого, наверное). Но я впервые начала играть уже после патча, когда каменного духа уже подправили.

Я помню, что мы говорили. Я не помню, чтобы вы подробно объясняли, каким образом вам удается играть в DA2 на кошмаре "без проблем", "легко" и т.д.

Фальшивые стражники - это те чуваки, у которых база в Верхнем городе в первом акте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yria

Просто можно делать разные прохождения. И такие, в которых контроллят, лечат и бъют по площади. И такие, в которых этого не делают. Я как-то играла магом-энтропийником. Очень понравилось, кстати. Дело вкуса и интереса.

Не такая сложная игра, чтобы говорить, что один способ прохождения "лучше" другого. Лично для меня важно, чтобы были просто разные прохождения, разные приемы - тогда мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но Ad2 , kiperninja привел тебе реальные физические факта по которым боевка ДА 2 совершено не реалистична , и по сравнению ( обрати внимание на это слово ) боевка ДАО реалистичней боевки ДА 2 . Ты возьми обычную кувалду и попробуй с размаху ей ударить , при подъеме кувалда , как бы ты не старайся , замедлится и только при снижении она наберет скорость , тем самым замедление при ударе двуручным мечом в ДАО я считаю вполне оправданым . В остальных боевках никакого замедления не присутствует , если ты конечно не считаешь что переход к противнику для атаки ( а не перелет как в ДА 2 ) за замедление . И если ты затронул тему фехтования , то ДА 2 никакого отношения к фехтованию не умеет , а скорей всего относиться к тайным учениям шаулиньских монахов .

Не правильно некоторые слова написал . Факты , старался , имеет .

Как меня радует выборочная слепота хейторов - пишешь что боевка нереалистична, они сразу скатываются в обсуждение только их интересующих деталей, игнорируя аргументы и картину в общем.Да, быть может удары двуручником в ДАО более реалистичны чем в ДА2 ( но неоспоримых фактов как к примеру мое видео вы привести не можете, следовательно это ваши догадки, не более, не доказуемые догадки), но во всем остальном ДАО тотально сливает в плане реалистичности, приведенной мной видео это наглядно доказывает. Мои аргументы в виде видео из реала, против вашего - йа щитаю!!!1111

Более чем очевидно кто прав xD

А теперь пытаетесь убедить Ad2 в том, что он не прав.

Я всегда говорил что обе игры не реалистичны, просто слоупок стайл в принципе нереален чем завышенная скорость.

Народ , сколько людей уже сказали , что ДАО лучше ДА2 . И голосование подтвердило .

Миллионы мух не могут ошибаться!

Касательно боевки ДА2. Мне не нравятся выкрутасы разбойников, которые прыгают к врагу в начале боя аки балерины, и не нравится, что они кувыркаются туда-сюда вместо того, чтобы просто подбежать (хотя физически такие кувырки вполне реальны, зуб даю). Не нравится, что воины регулярно подлетают вверх на два метра, хотя для справки, в ДАО я эти ваши фаталити тоже не люблю) У магов устраивает все, кроме анимации МК: протыкать себя посохом - это чересчур.

А тебе не казалось диким что во всех ситуациях воины бегают с одинаковой скоростью? Тебе не кажется глупым что когда тебя расстреливает толпа лучников и магов, а твой гг бежит как на прогулке?

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж и не помню, тупо заглядывал в каждый угол. На балкончике над рынком смотрела?

Да. Я вообще локацию обходила по периметру, сверяясь с картой, и в разные прохождения. Если это баг, то какой-то тотальный)

Просто можно делать разные прохождения. И такие, в которых контроллят, лечат и бъют по площади. И такие, в которых этого не делают. Я как-то играла магом-энтропийником. Очень понравилось, кстати. Дело вкуса и интереса.

Можно, и мне энтропийник, кстати, тоже понравился. Но я говорю о том, что ни один другой класс не может быть единовременно таким разноплановым и сильным сразу во всем. Вот о чем речь. Причем чем выше уровень, тем более суперменистым становится персонаж. К концу ДАА ты уже не можешь быть исключительно магом энтропии, очки-то куда-то надо девать. И вот ты уже одновременно офигенно контролируешь толпу, наносишь урон и лечишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf

Я помню, что мы говорили. Я не помню, чтобы вы подробно объясняли, каким образом вам удается играть в DA2 на кошмаре "без проблем", "легко" и т.д.

Фальшивые стражники - это те чуваки, у которых база в Верхнем городе в первом акте.

Ну если я тогда не объяснила подробно... ))) Мы же очень долго говорили. ))) Я все расписывала тогда. Искать лень, общую схему могу попытаться вспомнить, если надо. Надо?

Я все равно не помню уже. Это какой-то Пиявка или что-то в этом роде? Типа вампир? Ну там просто отдается команда "ффсе бъют Пиявку". А потом как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе не казалось диким что во всех ситуациях воины бегают с одинаковой скоростью? Тебе не кажется глупым что когда тебя расстреливает толпа лучников и магов, а твой гг бежит как на прогулке?

К чему это вообще? Я говорила исключительно о боевке ДА2, а о ДАО даже не заикалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf

Ну если я тогда не объяснила подробно... ))) Мы же очень долго говорили. ))) Я все расписывала тогда. Искать лень, общую схему могу попытаться вспомнить, если надо. Надо?

Я все равно не помню уже. Это какой-то Пиявка или что-то в этом роде? Типа вампир? Ну там просто отдается команда "ффсе бъют Пиявку". А потом как обычно.

Нет, я и сам найду, если мне будет нужно, в этом я совсем неплох :) Просто обычно если меня убеждают - то убеждают. Почему после того разговора у меня не осталось чувства убежденности - ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf

Я думаю, вы просто не могли поверить, как кто-то может играть без АОЕ. )) По-моему, вы до сих пор не верите )))

К тому же, насколько я помню, вы не учитывали иммунитет, то есть то, что врагов надо бить той стихией, к которой у них нет иммунитета.

Еще вы не пользовались рунами. Я пользовалась.

Еще я не пользуюсь скиллами, а только пассивками и бъю автоатакой. Вы в это тоже не могли поверить, насколько я помню ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Я вообще локацию обходила по периметру, сверяясь с картой, и в разные прохождения. Если это баг, то какой-то тотальный)

Это те стражники, которые во втором акте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это те стражники, которые во втором акте?

Они в первом вроде. Во втором невидимые сестрички. Или какие-то еще сестрички, не помню. Их я как раз находила всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они в первом вроде. Во втором невидимые сестрички. Или какие-то еще сестрички, не помню. Их я как раз находила всех.

А, точно. Эти стражники у меня тоже подглючивали. Я уходила с локации, возвращалась и они появлялись. Но я всегда всех находила, не знаю, почему у тебя так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему это вообще? Я говорила исключительно о боевке ДА2, а о ДАО даже не заикалась.

К тому что в этом был косяк первой части и кульбиты вкупе с рывками во второй вполне оправданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решала и я влезть в разговор, отвечаю на риторический вопрос про каменного духа, я убивала его соло без особых проблем магом на последней сложности в Да2, я всех там убивала соло для спортивного интереса. Нет там сложности совсем, честно говоря, из-за особенности боевки. И даже не важно особо какие спасобности у тебя и твоих напарников. Хотя самый удобный класс - это маги и лучники. Ими без проблем всех сносишь. Вот где полный дисбаланс. Например, воином забить того же каменного духа намного труднее и очень не удобно. А вообще самое удобное убивать всех в ДА2 двумя магами, быстро и эффективно, остальные напарники при этом вообще не нужны, они только мешают.

Про ДАО я играла разбойником ни каких проблем не было. Все напарники нужные в бою, отличный баланс в этом смысле, и к тому же тактика часто действует в отличии от Да2, где на нее лучше вообще забить за ненадобностью.

Например маг в пати необходим, а также воин или соответственно прокаченный разбойник. В ДА2 как я уже говорила все решают маги абсолютно и два их не просто достаточно, а удобнее и эффетивнее, я сейчас о последней сложности в обоих играх.

И еще в ДАО можно заняться творчеством в комбинировании навыков своих и напарников. В ДА2 это сделать невозможно, да и не нужно, эффективноти ведь все равно будет ноль.

И да про вора в ДАО отличный класс, и кстати что-то я сомневаюсь, что у чистого мага не будет проблем в ДАО, так же полукровка нужен для сноса, как и разбойник собственно, полуразбойник полувоин по пракачке и все лютый зверь.

И кстати пробовала, пробывала честно соло ни чем не накачиваясь уничтожить Флемент в ДАО на последней сложности, до сих пор уничтожаю, каменный дух пал без ничего и в обычных доспехах со второго раза в ДА2.

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где их вообще искать, кстати? Я так и не смогла вычистить все группки стражников в Верхнем городе, соответственно, наводку на логово тоже не дали. Не мог бы кто-нибудь указать, в каких частях локации сидят эти группы?

Возможно, поможет мой опыт? =))

Нужно два захода в локацию - за один все не вылазят, там где днём Бартранд стоит - две группы.

По одной - площадь перед имением де Копьи, место встречи с Изабеллой, дорога Наместника, у особняка Бартранда, рынок с балконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Maria Ivanova, и? Есть люди, которые проходили соло ДАО. Вывод - напарники нафиг не сдались, ДАО - легкая игра xD

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому что в этом был косяк первой части и кульбиты вкупе с рывками во второй вполне оправданы.

Не-а. Если в первой части был косяк, его надо исправлять, а не менять на другой косяк.

Например маг в пати необходим, а также воин или соответственно прокаченный разбойник.

Пробовала группу три мага+разбойник. Пробовала стандартное "клерик, файтер, маг и вор" - то бишь два мага, разбойник и воин. В первом случае было гораздо проще. Так ли он нужен, этот воин, если маги просто контролят сразу всю толпу? Разве что на особо толстых боссах.

Нужно два захода в локацию - за один все не вылазят, там где днём Бартранд стоит - две группы.

О, вот это действительно мысль)) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Maria Ivanova, и? Есть люди, которые проходили соло ДАО. Вывод - напарники нафиг не сдались, ДАО - легкая игра xD

Я и не говорю, что особо трудная, я сама в нее играю уже со специальным модом на сложность, и ни каких дополнительных напарников у меня нет.

Дело в удобстве и выгоде, напарники в ДАО не машают, а помагают и с ними пройти например многие уровни проще. А если в ДА2 проще одной, вернее двумя, потому как враги быстрее дохнут, ждать скучно, а так и одной можно, то это о чем-то говорит?

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В ДА2 остальные напарника мешаются" - это таки субъективщина и не критерий. А мне не мешаются :) Что делать будем, кто прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка в ДАО для меня была сложнее и интереснее, сложнее прежде всего из-за дружественного огня, интереснее-- из-за большего разнообразия и комбимнаций заклинаний. В ДА2 больше мяса, чем тактики: собираешь его в кучу, а курящий в сторонке и обкастованый каменной бронёй маг кидает ферболы и хилит. Главной трудностью у меня было не заснуть и не проморгать появившихся за спиной мага мобов, после чего он (или она) сломя голову неслись в другой конец поля боя, чтобы скрыться за спинами воинов. Воинами я вообще почти никогда не управляла, они великолепно справлялись и на стандартной тактике: бить то мясо, которое тебя окружает. За рогу, благодаря его уворотам, нырянием в тень и прочему, тоже ещё ничего. А вообще, если в ДАО через каждые пару минут была пауза, чтобы задать героям маршрут, куда бежать и кого бить, в ДА2 я лениво откидывалась на спинку стуле и наблюдала за тем, как мои герои прыгают, изредка отвлекаясь на то, чтобы сделать скриншот очередной пафосной позы. Единственное, где стандартная тактика дала трещину-- демон гордыни в третьем акте, да и то из-за того, "мясо"-- призраки-- там прут в каком-то крышесносящем количестве, а демон гордыни вываливается, когда заклинаний, хитов и всего остального не осталось. Пришлось читерить-- то есть, как только маг крови начнёт себе вены резать, бежать к выходу из локации. Тогда вызванный демон гордыни стоит в переулке и тормозит, а потом всей партией положить его совсем не сложно.

О чём бишь я? А, о том, что в ДАО бои лично для меня были интереснее и разнообразнее. В ДА2, впрочем, неплохие бои в "Клейме убийцы", вот там приходилось напрягать извилины и пальцы.

Всё проходила на нормале, сложные с кошмарами не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, если в ДАО через каждые пару минут была пауза, чтобы задать героям маршрут, куда бежать и кого бить

Пару минут? Мне кажется, столько бои даже в ДА2 не длятся, кроме как с некоторыми боссами) На нормале-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, "пару минут" было сказано условно.

А в ДА2 напарники вообще не мешаются. Как они могут мешаться при отсутствии дружественного огня? (если, конечно, не на кошмаре проходить)

Фаербол, фаербол, фаербол, кунс льда, хил, хил, фаербол... Примерно так проходили все мои бои в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять вы мне по ушам ездите, проклятые марсиане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...