Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовала группу три мага+разбойник. Пробовала стандартное "клерик, файтер, маг и вор" - то бишь два мага, разбойник и воин. В первом случае было гораздо проще. Так ли он нужен, этот воин, если маги просто контролят сразу всю толпу? Разве что на особо толстых боссах.

Моя любимая комбинация я вор, Мори, Алистер и Зевран, прокачка соответсвенно нестандартная. Ну уж если я в некоторых боях вообще не пользовалась паузой, то как вы сами понимаете - это было эффективно. Честно говоря Алистер отнудь не танк по моей прокачке. Так что какие комбинации эффективные именно с воинами честно говоря не ручаюсь советовать, а вот воры другое дело.

Скажу только, если я брала вместо Алистера Лелиану, эффективность снижалась. Приходилось часто брать паузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В ДА2 остальные напарника мешаются" - это таки субъективщина и не критерий. А мне не мешаются :) Что делать будем, кто прав?

Раз вам не мешаются, то вы, наверное, не на кошмаре играете. Там они мешаются (если АОЕ пользоваться). Я АОЕ не пользуюсь, мне тоже не мешаются. Но это просто разные способы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, "пару минут" было сказано условно.

Я уж испугалась)

Раз вам не мешаются, то вы, наверное, не на кошмаре играете. Там они мешаются (если АОЕ пользоваться). Я АОЕ не пользуюсь, мне тоже не мешаются. Но это просто разные способы игры.

По этой логике Мария (это же вам, кажется, они мешались?) в ДАО либо играет на легком, либо не использует АОЕ. Там же ей никто не мешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 как я уже говорила все решают маги абсолютно и два их не просто достаточно, а удобнее и эффетивнее, я сейчас о последней сложности в обоих играх.

Ты считаешь что они решают, хотя команда где всего один маг не менее эффективна чем команда где три мага. В ДАО с этим было намного хуже, намного.Вспоминаем связку боевой+ мк = смерть всему.

И еще в ДАО можно заняться творчеством в комбинировании навыков своих и напарников. В ДА2 это сделать невозможно, да и не нужно, эффективноти ведь все равно будет ноль.

Обоснуй почему нельзя заниматься комбинированием навыков и эффективной прокачкой, очень интересно с чего ты себе это выдумала.

Все напарники нужные в бою, отличный баланс в этом смысле, и к тому же тактика часто действует в отличии от Да2, где на нее лучше вообще забить за ненадобностью.

О да, там была тактика - воин агрит всех противников, маги выпиливают всех бурями пока игрок пьет чай, таааактика xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в удобстве и выгоде, напарники в ДАО не машают, а помагают и с ними пройти например многие уровни проще. А если в ДА2 проще одной, вернее двумя, потому как враги быстрее дохнут, ждать скучно, а так и одной можно, то это о чем-то говорит?

Мне напарники, что в ДАО, что в ДА2 помогали, а не мешали. Поэтому нет, мне это совершенно ни о чем не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если в ДА2 проще одной, вернее двумя, потому как враги быстрее дохнут, ждать скучно, а так и одной можно, то это о чем-то говорит?

Посмотрел бы я как ты быстрее двумя персонажами прошла бой с нежитью по квесту свитков, чем полной партией.

Извини либо ты нагло врешь либо вообще не понимаешь о чем говоришь.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О да, там была тактика - воин агрит всех противников, маги выпиливают всех бурями пока игрок пьет чай, таааактика xD

Если пить чай, то маги всех снесут дружественным огнём. Бури кастуются долго, пока будешь с ними возиться-- тебя окружат. Плюс у меня в таких случаях агро переходило на мага, и враги накидывались на него. Хотя, можно пользоваться глюкой и кидать бури через стены. Или подбегать одиноким магом, кастовать на кучу далеко стоящих врагов и сваливать-- но это удавалось только на глубинных тропах. В любом случае, спать во время ДАО мне ну совсем не хотелось, даже на ГТ, которые никто не любит-- будто они должны быть чем-то иным, чем бесконечные каменные кишки, кишащие порождениями тьмы. В ДА2 я начала зевать во время второго пробега по ночному Киркволлу, к третьему акту готова была вывихнуть челюсть. Не-полной партией, впрочем, никогда не проходила, ибо люблю слушать диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, ты просто в ДА2 на нормале играла) Там все уровни сложности кроме кошмара действительно легкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пить чай, то маги всех снесут дружественным огнём. Бури кастуются долго, пока будешь с ними возиться-- тебя окружат. Плюс у меня в таких случаях агро переходило на мага, и враги накидывались на него. Хотя, можно пользоваться глюкой и кидать бури через стены. Или подбегать одиноким магом, кастовать на кучу далеко стоящих врагов и сваливать-- но это удавалось только на глубинных тропах. В любом случае, спать во время ДАО мне ну совсем не хотелось, даже на ГТ, которые никто не любит-- будто они должны быть чем-то иным, чем бесконечные каменные кишки, кишащие порождениями тьмы. В ДА2 я начала зевать во время второго пробега по ночному Киркволлу, к третьему акту готова была вывихнуть челюсть. Не-полной партией, впрочем, никогда не проходила, ибо люблю слушать диалоги.

Спор не играет смысла, ты играла на нормале, я на нем никогда не играл - ничего сказать не могу.Мб что-то по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"В ДА2 остальные напарника мешаются" - это таки субъективщина и не критерий. А мне не мешаются :) Что делать будем, кто прав?

Только если сравнить как быстро и не проблематично всех унижтожали, по другому ни как не выяснить, кто тут прав. Кстати вы как сносили каменного духа или дракона в ДА2, каким составом, как действавали. И сколько раз пользовались паузой его забивая, какая была броня, оружие, как зачарована, какие зелья применяли и тому подобное.

Я забивала на кошмаре, броня какая-то была стандартная как и оружие, даже не из DLC, ни чем не зачерованная вообще так же и оружие, мне было лень, я так этим ни разу и не воспользовалась в игре. Я не применяла ни одного зелья, вообще ни какого. Паузой пользовалась постоянно, на тактику в игре я тоже забила.

Дополнение, а вот сделать так чтобы в бою с ним ни кто не погиб, было намного сложнение, тут я уже использовала и зелья, ох и не удобно было управлять всеми четырьмя, они же идиоты бегут куда зря, а Карвер, дохнет если к духу подпустить, чтобы этого не произошло, надо сразу отбежать, проше вообще ему не давать к нему подходить, да полезность на лицо.

А в ДА2 напарники вообще не мешаются. Как они могут мешаться при отсутствии дружественного огня? (если, конечно, не на кошмаре проходить)

Я говорю о прохождении именно на кошмаре, в других там вообще можно не вмешиваться, я обычно ящики обыскивала, а напарники всех убивали, ну кроме предпоследней сложности, там тоже присматривать надо, а то им каюк. Это я о ДА2. От этих напарников одна головная боль, чтобы они выжили надо столько усилий, проше несчасного врага уничтожить, чем например спасти Френсиса. Ох, умирал же он у меня постонно зараза, а это ведь лучший воин ближнего боя, про остальных вообще молчу, дохли как мухи, умудрясь при этом захватить с собой не врага, а какого-нибудь напарника, вот после этого я на тактику и забила.

Ни когда не забуду: захожу в какой-то дом, там как раз какая-то разборка с мини боссом по квесту, долго думала тактику поставила, ручки потираю, и ахнуть не успела через тридцать секунд ни кого не стало и враги были в этом особо не виноваты, Андерс бросил какое-то огненное заклинание, она как раз папало в Изабеллу, которая подкралась из тени или как это называется именно к этому врагу и наносила удар в спину. Но сам маг не долго прожил, весело прыгающий Фенрис махнул мечом и тому хватила одного удара, сами понимаете враги быстренько добили бедного воина оставшигося без подержки, я в это время дико смеялась и тоже помочь не могла.

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария, это бесполезно, я на кошмаре не играю. Хотя могу попробовать замочить конкретно каменного духа и посмотреть, как получится. Я просто не понимаю, как вам в ДАО напарники при ФФ не мешаются, а в ДА2 мешаются. Притом что ДА2, как здесь любят говорить, легче и тупее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО нет врагов, падающих с неба. Там напарниками удобнее управлять. Они тоже порой бегут в неожиданные места, но не так резво. Поэтому реже попадают под АОЕ. Но это я так, теоретически. Я лично пользовалась единственной АОЕ - конус холода, и только в ДАО, и только когда сам ГГ маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет падающих с неба врагов - да, может быть. Вот это реально мешается порой даже на среднем уровне сложности: задалбываешься бегать туда-сюда.

Они тоже порой бегут в неожиданные места, но не так резво.

Вспомнилось, как у меня Алистер во время диалога на мосту Орзаммара вдруг сорвался с места и побежал ко входу в Пыльный город. Вроде диалог был с Морриган, а это что-то да объясняет)) Было такое лишь один раз, но как я удивилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария, это бесполезно, я на кошмаре не играю. Хотя могу попробовать замочить конкретно каменного духа и посмотреть, как получится. Я просто не понимаю, как вам в ДАО напарники при ФФ не мешаются, а в ДА2 мешаются. Притом что ДА2, как здесь любят говорить, легче и тупее.

Почему мешают я выше написала, четырьмя все время управлять неудобно, а тактика не действует, к тому же враги уничтожаются и одной(двумя) без проблем.

И иногда получается сохранить им жизнь сложнее, чем забить самого врага.

В ДАО тактика действует, в крайнем случае я вмешиваюсь раза три за бой, а не 15 раз как в ДА2.

И кстати вопрос для некоторых знатоков: в чем особенность боевки ДА2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тактика действует как надо, за исключением заклинания Конус холода, которое применяют почему-то через раз. Причем в ДАО с конусами тоже были проблемы: маги старались шандарахнуть ими где угодно, но не рядом с врагом. В остальном все нормально и там, и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО тактика действует, в крайнем случае я вмешиваюсь раза три за бой, а не 15 раз как в ДА2.

Вы вмешиваетесь так часто, потому что тактика глючит или потому, что без вашего вмешательства сопартийцы помрут и бой будет проигран? Потому что если второе, то это аргумент в пользу того, что в DA2 боевка сложнее :) Если же первое... впрочем, приберегу контрвозражения до вашего ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы вмешиваетесь так часто, потому что тактика глючит или потому, что без вашего вмешательства сопартийцы помрут и бой будет проигран? Потому что если второе, то это аргумент в пользу того, что в DA2 боевка сложнее :) Если же первое... впрочем, приберегу контрвозражения до вашего ответа.

Второе конечно, она не глючит, а просто не дейсвует, они мрут как мухи. Она не сложнее, а не сбалансирована просто. Тактика должна худо бедно но действовать хоть иногда.

Если бы она была сложнее, мне понадобились бы все напарники, а если мне проще когда половина в отключке - это говорит совсем не о сложности, а о балансе.

Конечно все что угодно можно пройти соло, на то мы и люди, но здесь вопрос о удобстве и где меньше затрат.

В ДАО мне удобнее сразу говорю проходить с напарниками, чем например одной или двумя, это можно сделать, но надо больше усилий и беготни, чем когда все вмести, в ДА2 же наоборот, проще двумя (одной), а когда вмести - беготни прибавляется и думать надо больше, и усилий больше прилагать.

Надеюсь ясно выразилась.

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за миф такой, будто баланс важен только в мультиплеере? А если я хочу играть воином, но воин - слабейший класс, то что?

Маги в ДЭО слишком сильные на мой взгляд.

Я и не сомневался! Куда мне до таких знатоков РПГ, как вы!

Ныть я начинаю только тогда, когда вижу очередное безапелляционное и предвзятое поливание ДЭ2 говном.

И перечитай мой пост ещё раз. Что ты скажешь про унылые однообразные многочасовые вырезания монстров на Глубинных тропах и в Брессилиане? Что ты скажешь про неимоверную мощь магов и слабость воинов? Общую тормознутость управления боёвкой?

Я знаю что. "Вы-нихрена-не-понимаете-глупые-упёртые-фанатики-ДЭ2-ДЭ2-всё-равно-говно".

отвечаю тебе , как ты думаешь что тебя ждет на глубиных тропах откуда постоянно и прут порождения тьмы ? Поэтому ты их и будешь вырезать . Брелиссиан , лес в котором куча оборотней и сильванов , что ты там будешь делать ? Цветочки собирать ? Естественно будешь монстров долго и упорно гасить . Второе , почитай классическое фентези , маги всегда были сильней . И ты думаешь если бы маги были бы такими простыми , создали бы круг ? Башню круга вспоми , видел что кучка магов натворила , поэтому маг и силен . Третье , замедленную боевку я не видел , единственное это замедление на подьеме двуручного меча , а эффект замедленности создается потому что воин или разбойник идут к цели а не перелетают как в ДА 2 . Теперь ты мне ответь . Как обьяснить потоки мяса из всех щелей в боевках в ДА 2 , откуда столько врагов находиться ? Или жители Кирквола все до одного разбойники которые ночью на дело выходят ? Каким образом воин с таким тяжелым мечом или кувалдой может прыгать на 2 метра выше своего роста ? Чё законы физики другие что ли ? Или оружие алюминевое ? Почему локации уж больно на друг друга похожи ? Наверно у архитекторов Кирквола была не богатая фантазия и они город собрали из одинаковых частей что ли ? Почему так сильно развито Гей Движение в Киркволе ? Наверно потому что Кирквол раньше тюрьмой был . Как говорится люди поменялись , а привычки остались . Думаю пока хватит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решала и я влезть в разговор, отвечаю на риторический вопрос про каменного духа, я убивала его соло без особых проблем магом на последней сложности в Да2, я всех там убивала соло для спортивного интереса.

Ну риторический вопрос в ответе не нуждался. Но если так, то...

Пруфлинк в студию! А так хоть обезьяной из Масса убивайте, если докажите.)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOX69, а что сложного убить каменного духа соло? Насколько я помню, у меня напарники быстро дохли, а дальше Хоук бегал между колоннами, периодически кастуя собаку. Когда дух отвлекался на собаку, Хоук как-нибудь его атаковал. Считай, то же соло. Аналогично с Корифеем. Напарники помирают, а дальше спокойно бегаешь один и мочишь злыдня без всяких лишних хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

FOX69, а что сложного убить каменного духа соло? Насколько я помню, у меня напарники быстро дохли, а дальше Хоук бегал между колоннами, периодически кастуя собаку. Когда дух отвлекался на собаку, Хоук как-нибудь его атаковал. Считай, то же соло. Аналогично с Корифеем. Напарники помирают, а дальше спокойно бегаешь один и мочишь злыдня без всяких лишних хлопот.

И даже успеваете увёртываться, когда "колобок" катается? А если без "собаки"? И без патча?

И не сравнивайте Карифея и Каменного духа, пжл.)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже успеваете увёртываться, когда "колобок" катается? А если без "собаки"? И без патча?

Разве это сложно? О.о На сколько я помню, если не зевать, то уворачиваться там элементарно, главное запомнить момент, когда он начинает сворачиваться. Сложнее уводить напарников от "колобка", особенно каких-нибудь Варриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, успевает ли Хоук? Ну конечно, успевает ))) Напарники не успевают, разумеется, ими надо вручную управлять, что быстро надоедает и проще подсунуть их под колобка.

А почему без собаки? Без патча я не играла, я довольно поздно подключилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOX69, а что сложного убить каменного духа соло? Насколько я помню, у меня напарники быстро дохли, а дальше Хоук бегал между колоннами, периодически кастуя собаку. Когда дух отвлекался на собаку, Хоук как-нибудь его атаковал. Считай, то же соло. Аналогично с Корифеем. Напарники помирают, а дальше спокойно бегаешь один и мочишь злыдня без всяких лишних хлопот.

Странно, я наооборот спокойно бегал с напарниками, а соло некомфортно себя чувствую. Считай в три раза слабее стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве это сложно? О.о На сколько я помню, если не зевать, то уворачиваться там элементарно, главное запомнить момент, когда он начинает сворачиваться. Сложнее уводить напарников от "колобка", особенно каких-нибудь Варриков.

Варрик дохнет обычно первым.

И сколько уходит на тупое добивание у асов на кошмаре? Не ну просто интересно.) И сколько лечилок в запасе?

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...