Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, и в DA2 у меня там далеко не 50 часов, а вполне себе сравнимые 132 часа воином и 139 часов магичкой.

Cобственно, именно это я и имел в виду прежде всего—сопоставимость, а не абсолютные величины. Мне, правда, все равно непонятно, откуда трехзначные числа, но тут уж кто во что горазд, похоже. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне, правда, все равно непонятно, откуда трехзначные числа, но тут уж кто во что горазд, похоже. ))

Съедение всех локаций подчистую - до последнего спрятанного ингредиента для зелья и до последнего скелета с копеечным трэшем, задрачивание диалогов между сопартийцами. С учетом того, что диалоги в обеих играх имеют обыкновение ломаться (т.е. проговорено еще не все, но тиммэйты упорно молчат), это дело может занимать часы и часы :)

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня ДАО и ДА2 стоят на равных.В каждой из этих игр есть то,чего нет в другой.В ДАО не хватает динамичности ДА2,озвучки,более продуманных личных квестов.В ДА2 в свою очередь стремительно развивающийся сюжет,малое количество диалогов ( по крайнем мере для меня).Отсутствие выбора расы меня тоже смутило,т.к. я зачастую играю эльфами.Надеюсь,в ДА3 будет объединено лучшее из этих двух игр и мы не испытаем разочарования. :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут ради сохранёнок решил в январе перепройти DA2-создал рогу и мага для 2 концовок(до этого всё снёс подчистую).Еле-еле,сцепив зубы,довёл до конца рогу(ради парадокса-Андерс жив и мочит магов))).Магом так и не заставил себя доиграть...DCL игрались как всегда приятно-но этот тошнотворный Киркволл...Я не клаустрофоб,но к концу 2 акта симптомы налицо...А поскольку диалоги и отношения уже известны-интереса остаётся ещё меньше...DAO!DAO!DAO! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но этот тошнотворный Киркволл...

А мне нравится этот город-гора. Монументальный и строгий Hightown, грязный и порочный Lowtown, мрачный и даже на вид вонючий Darktown. Как-то по-домашнему себя чувствуешь, как на своем раене. ))

Ну и на природу сходить все же можно. Пройтись по Wounded coast, полюбоваться на Massive head trauma bay... В горы сходить на драконов поохотиться, в конце концов.

DAO!DAO!DAO! :victory:

Morrowind, тогда уж. Или вообще Skyrim, хехе. Вот где пейзажность, куда там DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится этот город-гора. Монументальный и строгий Hightown, грязный и порочный Lowtown, мрачный и даже на вид вонючий Darktown. Как-то по-домашнему себя чувствуешь, как на своем раене. ))

Ну и на природу сходить все же можно. Пройтись по Wounded coast, полюбоваться на Massive head trauma bay... В горы сходить на драконов поохотиться, в конце концов.

Morrowind, тогда уж. Или вообще Skyrim, хехе. Вот где пейзажность, куда там DAO.

Природа,пещеры-очень начинают доставлять раза со второго...Они так разнообразны)))(это я о ДА2).По играм ТЕС-я в агитации не нуждаюсь)))Тема-DAOvsDA2,а играю я и в другие игры,не волнуйтесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится этот город-гора. Монументальный и строгий Hightown, грязный и порочный Lowtown, мрачный и даже на вид вонючий Darktown. Как-то по-домашнему себя чувствуешь, как на своем раене. ))

Хайтаун неплох, лоутаун слишком чистенький и солнечный, чтобы ощущался грязным и порочным, а клоака так вообще зверски жизнерадостное, солнечное в любое время дня (даже если ночью по ней бегаешь) место. На концептах Киркволл был по-настоящему прОклятым городом-- жаль, что в игре его таковым не смогли сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поражаюсь людям, которые ухитряются в абсолютно мертвых, кукольных и пластилиновых локациях ДА2 найти свое очарование... 8)

Есдинственное, что там достойно упоминания - небо. Да, Био наконец сделали небо, но все остальное смело можно выбросить на свалку.

Мне игры начала 2000 по антуражу больше удовольствия приносят, чем ДА2. Настолько мертвый, пустой, стерильный мир вышел из под пера Био.

В ДАО хотя бы была атмосфера, несмотря на размытые текстуры и малополигональные модели. В ДА2 - вылизанная до блеска пустая сцена, с которой забыли забрать картонные декорации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mark of The Assasin - наглядное пособие по правильным локациям. Компактно, но не мало. Красочно, но не вырвиглазно. Плюс ко всему частая их смена как по цвету, так и по пространству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я поражаюсь людям, которые ухитряются в абсолютно мертвых, кукольных и пластилиновых локациях ДА2 найти свое очарование...

Ну не скажи, пара классных моментов там есть: литейная с поднимащемся от неё дымом адски хороша ночью, и Расколота Гора на заднем плане в городе.

А вообще, самые крутые локации в этой серии-- ДАА. Туда бы колор из Метки-- вообще не оторваться будет.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да. В ДАА такие интересные, богатые деталями локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки Метка это пока что самое лучшее что сделали Био в серии Да, где единственная проблема, что Метка-DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки Метка это пока что самое лучшее что сделали Био в серии Да, где единственная проблема, что Метка-DLC.

Мне тоже она более всего понравилась.По крайней мере красиво и сюжет занятный.Локации вроде не однотипные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки Метка это пока что самое лучшее что сделали Био в серии Да, где единственная проблема, что Метка-DLC.

Наследие ничем не хуже. Ну вообще, касаемо ДА2 DLC оказались лучше самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж интересно в каком месте Клеймо убийцы лучше оригинальной двойки. И уж тем более шикарного Наследия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... в любом. Оригинальной двойки объективно, Наследия субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. В очередной раз смотреть, как Хоука выставляют дураком удовольствия мало. Ещё меньше удовольствия смотреть что первоначально герцог вроде адекватен, а в конце очередной отмороженный псих, которых в двойке итак хоть отбавляй. Или тот же лес. Я сперва жаловался что в двойке деревьев толком нет, кроме как в эльфинаже, но увидев что в куда как более тёплой Вольной Марке (ну по сравнению с Ферелденом) растут только хвойные деревья, которым место в Диких землях Кокари... Уж лучше пусть пустыня, наподобие из Наследия.

Нет, начиналось дополнение за здравие. Лёгкая охота, некое социальное взаимодействие на пиру (уже начинает проседать). Потом стелс в замке (ещё сильнее проседает, ибо Таллис рекламировала, что камень хранится в неприступном месте, ожидал куда как более сложного прохождения до него сквозь оголтелые ловушки и отряды опасных стражников) ещё проседает. Потом нас кидают в темницу, узнаём, что Таллис кунари. И что она очередная личность, которая хотела использовать Хоука, причём, чтобы тот даже не догадался об этом, будто Хоук полный идиот. УБить её не дают, как и отмазаться от битвы с Герцогом. Всё то же что в двойке, только куда как хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёгкая охота беготня по красивейшим зелёным пейзажам (от обилия жёлтого в ДА2 уже рябило в глазах),

потом некое подобие социального пьяная развлекушечка в замке, где можно потрендеть со знакомыми людьми и навалять противному сыночку герцога (высоко),

прогулка по замку в стелсе, местами нелёгкая, надо заметить (выше),

интересная штучка с ловушкой (ещё выше),

офигительные загадки в замке (всё выше и выше),

на десерт - довольно интересный финальный бой и очередные 3 см к ЧСВ Хоука.

Хоука попользовали? Да ладно, он чемпион в этом деле, ему не привыкать. И Таллис - няша, у неё неплохое чувство юмора.

Метка - хороший пример того, какой должна была быть вся игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на десерт - довольно интересный финальный бой и очередные 3 см к ЧСВ Хоука.

Финальные боссы все-таки и в Метке, и в Наследии хороши) Да и победа над Корифеем очков к ЧСВ больше добавляет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вся игра должна быть примерно такой? Ваш герой лезет из капкана в капкан где его используют различные сомнительные личности, у которых может и есть зачатки чувства юмора, но чёрт, у Андерса оно и то лучше, хотя он маг, и по логике ДА2 мягкий и добрый. Зелёный цвет, да приятно. Но чёрт - кругом только ёлки. Нет... КРУГОМ ОДНИ ЁЛКИ. Даже в Берлесиане, который значительно ближе к полюсу такого не наблюдается.

Разговоры ни на что не влияют, так для разнообразия. ни смысла, ни ролевой составляющей они не несут. А попытка добыть ключ (способ только один, хочу заметить) весьма короток, хотя да, в двойке так сразу подобное не вспомнишь.

Стелс в замке - ну вещь неплохая, хотя выглядит уныло, когда стоишь в паре метров от стражника спереди в тени и он не видит, а когда в другом конце зала на свету и он видит. Ну да ладно, это уже мелочи.

Сюжет становится безынтересным ровно с того момента, когда Хоука кидают в темницу. Опят нас обманули, опять используют в своих целях. И вся суть дальнейших действий: зачисть всё движущееся на своём пути. Но чтобы ты ни выбрал, один чёрт тебе придётся помочь Таллис,а ещё узнать, что герцог тоже псих. Единственный интересный персонаж - хассинд-телохранитель, хотя и то смахивает на помесь психа и кунари. Чёрт, даже не думал, что начну писать как хейтер(((. Положительные моменты есть, но они выветриваются, ибо чем дальше идёт тем хуже.

Хоть как-то сохраняют интерес лишь задачки и босс в конце. Хотя босс довольно лёгкий... Точнее самый лёгкий босс. И Орсино, и Мередит, и Аришока, и Каменного духа, и Корифея (особенно последнего) убивать куда сложнее.

Наверное у меня были завышенные ожидания после прохождения Наследия. Но после Этого путешествия в замок Эн было чертовски приятно вернуться на родные коричневые улочки Киркволла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но чёрт - кругом только ёлки. Нет... КРУГОМ ОДНИ ЁЛКИ. Даже в Берлесиане, который значительно ближе к полюсу такого не наблюдается.

А что мы, собственно, знаем о климатических особенностях Тедаса? Может ёлки это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольная Марка чуть южнее Антивы и Ривейна. Вы считаете, что тайга на широте Ломбардии и Прованса это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Метке раздражает то, что даже если ты кинешь Таллис, свитком она завладеет, и нет возможности накинуться на неё. А ведь это логичный выход-- мутная личность, да ещё и шпионка кунари... И он ей даёт завладеть свитком и отпускает. В очередной раз игра заставляет почувствовать себя идиотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В Метке раздражает то, что даже если ты кинешь Таллис, свитком она завладеет, и нет возможности накинуться на неё. А ведь это логичный выход-- мутная личность, да ещё и шпионка кунари... И он ей даёт завладеть свитком и отпускает. В очередной раз игра заставляет почувствовать себя идиотом.

Мне, кстати, наоборот нравится, что в последнее время главных героев игры используют разные личности. Но конкретно в Метке реализация смотрится странно. Вполне можно было сделать так: Хоук и Ко пытаются завладеть свитком, но не получается.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это скорее болезнь матери, то бишь ДА2. В Наследии и то выбор сильнее влияет на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...