Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то количество страниц в темах, посвящённых этим "высосанным из пальца" проблемам, порядочное. Люди приходят, отписываются, спорят, причём некоторые проблемы задевают их за живое. Ладно бы я была одна такая упоротая-- так нет же.

Cкажу только, что СПГС никуда не девается. Люди на полном серьезе в Сумерках ищут потаенный смысл, которого как бы нет и не планировалось. Реальный конфликт в ДАО который действительно есть- борьба с ПТ. Все остальное служит лишь прелюдией, разогревкой для него. И показаны поэтому в расплывчатом варианте, с попутным прибиванием ко всему и прочему ярлыков, дескать маги плохие- храмовники хорошие, и т.д. Это не конфликт. Повторяю- это фон для наличия главного и единственного конфликта. Тоже самое почти в Да 2, с разницей что там главного конфликта вообще нет, а есть те же самые фоновые войнушки непонятно зачем и почему, без стрежня, по которому все проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Cкажу только, что СПГС никуда не девается. Люди на полном серьезе в Сумерках ищут потаенный смысл, которого как бы нет и не планировалось. Реальный конфликт в ДАО который действительно есть- борьба с ПТ. Все остальное служит лишь прелюдией, разогревкой для него. И показаны поэтому в расплывчатом варианте, с попутным прибиванием ко всему и прочему ярлыков, дескать маги плохие- храмовники хорошие, и т.д. Это не конфликт. Повторяю- это фон для наличия главного и единственного конфликта. Тоже самое почти в Да 2, с разницей что там главного конфликта вообще нет, а есть те же самые фоновые войнушки непонятно зачем и почему, без стрежня, по которому все проходит.

Всё с тобой ясно. Ответь на очень простой вопрос для начала: в чём различие фабулы и сюжета?

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

есть те же самые фоновые войнушки непонятно зачем и почему, без стрежня, по которому все проходит.

Если тебе не понятно, можно только посочувствовать, мдя,.И главный стержень есть, такой прием, например, в кино используется очень давно, печально, что ты этого не знаешь.

Только после прохождения, по крайней мере для меня, всё оказывается наоборот:

Йорвет оказывается порядочным парнем, да ещё и влюблённым, а Роше сволочью и предателем.

Э, а в чем предательстов то Роше?

Налия, это бесполезно:)

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чём различие фабулы и сюжета?

Второе сама последовательность событий, в то время как первое методика подачи основного материала главной идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Второе сама последовательность событий, в то время как первое методика подачи основного материала главной идеи.

И? Что ты описал выше-- сюжет или фабулу?

Хотя сама отвечу на свой же вопрос. Ты описал фабулу, причём очень примитивно. Стыдись: говорить громкие слова о сюжете и философии, и быть неспособным разглядеть настоящий конфликт ДАО или сюжетный стержень ДА2.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и быть неспособным разглядеть настоящий конфликт ДАО или сюжетный стержень ДА2.

Я тебе уже написал 50 раз основной конфликт ДАО- фабула всего в ДАО это борьба добра и зла. Сюжет это война СС и ПТ. Все. Остальное, включая пресловутый Орзаммар, Брессилиан, Логейна, Хоу и т.д. простой обычный фон, экспозиция, которая раставляет все перед завязкой игры, а именно битвы за Денерим.

Относительно Да 2, никакой фабулы там в качестве основы нет. Изредка пытается пробиться идея пацана, шедшего к успеху, но она из-за исполнения очень просиженная, забитая и скрытая где-то на задворках.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я тебе уже написал 50 раз основной конфликт ДАО- фабула всего в ДАО это борьба добра и зла. Сюжет это война СС и ПТ. Все. Остальное, включая пресловутый Орзаммар, Брессилиан, Логейна, Хоу и т.д. простой обычный фон, экспозиция, которая раставляет все перед завязкой игры, а именно битвы за Денерим.

Относительно Да 2, никакой фабулы там в качестве основы нет. Изредка пытается пробиться идея пацана, шедшего к успеху, но она из-за исполнения очень просиженная, забитая и скрытая где-то на задворках.

Можешь написать это другие 50 раз, это не станет меньшей чушью. Ты упорно описываешь фабулу ДАО, называя её сюжетом, а настоящий сюжет-- фоном (как я понимаю, ты подразумеваешь под эти фабулу). В то время как в ДА2 ты вообще отрицаешь наличие фабулы-- тогда как сам писал, что это-- последовательность событий. События в ДА2 происходят? Происходят. Значит, фабула есть. То есть опять у тебя путаница терминов (признайся честно-- из вики скопировал, да, не пытаясь врубиться в определения?). Про сюжет ДА2 я писала много, но его, опять же, разглядеть за фабулой нетрудно (хоть и труднее, чем в ДАО).

Иными словами, это не тупая школота не способна понять мудрые сюжеты древних игр, а ты сам не способен понять сюжеты (или хотя бы отличить их от фабулы) современных игр. Довольно-таки простые, надо сказать.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО- фабула всего в ДАО это борьба добра и зла. Сюжет это война СС и ПТ.

Нет! Борьба добра со злом это как раз фон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тогда как сам писал, что это-- последовательность событий.

Перечитай как бы еще раз мое сообщение и волшебным образом окажется, что последовательность событий это как бы сюжет, а фабула механизм реализации главной идеи и сама главная идея. И да, учитывая кто первый начал про вики, нетрудно догадаться откуда берутся познания.

Ты упорно описываешь фабулу ДАО, называя её сюжетом, а настоящий сюжет-- фоном (как я понимаю, ты подразумеваешь под эти фабулу). современных игр. Довольно-таки простые, надо сказать.

Я тебе упорно описываю, что сюжет, а именно последовательность действий это борьба с Мором, конкретные действия героя. Фабула, т.е. основная идея- борьба добра, т.е СС против зла, т.е. ПТ. Это основа. Все остальное фон и придатки для фабулы, и они априори не могут подменять под собой тему добра и зла т.к. у них нет как таковых завязок и концовок. И конфликтами их невозможно назвать, т.к. для этого они должны отрываться от главной тематики произведения, в противном случае они те же самые придатки.

События в ДА2 происходят? Происходят. Значит, фабула есть

События есть. Против сюжет Да 2 я не говорю что его нет. События идут. А вот фабулы, т.е. основной идеи, из которой все скреплено нет, или скорее она скорее мертва, чем жива. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты всё понимаешь с точность наоборот, что говорит о том, что тему, проблему и иже с ними ты вычленить не способен, если она не подана на блюдечке с голубой каёмочкой. Т.е. ты не дорос до до ДАО и ДА2, привыкнув к простенькому олдскулу (а там даже в плансе всё подано в лоб). Для примера: скажи-ка, какой главный конффликт в БГ2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет! Борьба добра со злом это как раз фон.

И что же тогда основные события? диалоги в лагере? затертый до дыр конфликт маги - храмовники? или эльфы, угнетение которых уже вошло в тренд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же тогда основные события? диалоги в лагере? затертый до дыр конфликт маги - храмовники? или эльфы, угнетение которых уже вошло в тренд

И не только это. Там есть и другие противоречивые ситуации. Но фон, да - извечный трабл бобра и осла. Ну, это в ДАО, в ДА2 уже другие декорации.

И что значит "затертый до дыр"? Кем, когда, почему? У нас ещё развязка впереди, а он уже затертый?.. дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты всё понимаешь с точность наоборот, что говорит о том, что тему, проблему и иже с ними ты вычленить не способен, если она не подана на блюдечке с голубой каёмочкой.

Да куда же мне. Я не умею видеть то, чего нет. Я не умею видеть как бы фабулу, у которой нет кульминации, развязки и пролога. Я не умею видеть фоновые события, ради которых в сущности создавались пролог и экспозиция. Я этого не умею. Но хорошо что есть люди, которые это видят.

Для примера: скажи-ка, какой главный конффликт в БГ2?

Ммм, сюжет- борьба сына/дочери Баала со злым-призлым магом. Фабула- помесь Бобра с Ослом и пацан идет к успеху. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же тогда основные события? диалоги в лагере? затертый до дыр конфликт маги - храмовники? или эльфы, угнетение которых уже вошло в тренд

Кунари. Древние боги. Тайны Тени и Создателя, эльфийских богов. Империя гномов. Не открытые земли далеко за пределами Тедаса.

Да много чего, DA богатый сеттинг, кто ж виноват, что зациклились на одном конфликте маги vs храмовники, который ни разу не стоит того внимания, что ему уделяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной конфликт ДАО - это СС и ко против порождений тьмы. Мор, елы-палы. Всё остальное должно выступать фоном и декорациями. Вот только получается, что Мор, гражданская война и нашествие порождений тьмы выступают фоном для ГГ, решающего кому бы вдуть в палатке после того, как он задарил всех соппартийцев сахарными конфетками и получил репутацию 100 со всеми =)

Налия видит глубинный смысл во всем и даже там, где бы и сами разработчики его не рассмотрели. Помниться, у Саус Парка был замечательный эпизод на эту тему =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какой это основной конфликт? То что с пт нужно сражаться и мор нужно останавливать никаких вопросов не вызывает, и хотя бы уже поэтому не тянет на основной конфликт. С самого начала ясно с кем сражаться и с самого начала ясно что гг в итоге победит. Если бы в этом был весь сюжет ДАО, едва ли бы его стоило проходить больше одного раза, да и то...

Но Мор это всего лишь фон, а вот тот путь, который проходит гг - это сюжет. И вот там как раз хватает конфликтов и неоднозначностей, хоть лопатой греби. Точно так же как в фильмах-катастроффах, фокус сюжета не столько на самом явлении, сколько на действиях и переживаниях людей в экстремальных обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но Мор это всего лишь фон, а вот тот путь, который проходит гг - это сюжет. И вот там как раз хватает конфликтов и неоднозначностей, хоть лопатой греби. Точно так же как в фильмах-катастроффах, фокус сюжета не столько на самом явлении, сколько на действиях и переживаниях людей в экстремальных обстоятельствах.

Жаль что некоторые этого не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кунари. Древние боги. Тайны Тени и Создателя, эльфийских богов. Империя гномов. Не открытые земли далеко за пределами Тедаса.

Да много чего, DA богатый сеттинг, кто ж виноват, что зациклились на одном конфликте маги vs храмовники, который ни разу не стоит того внимания, что ему уделяют.

*мимокрокодил* Половина из того что ты сказал в игре практически не упоминается :DD Древние и эльфийские боги, империя гномов, да и все эти ТАЙНЫ Тени и Создателя - в основном где-то в глубине кодекса. Но мы же в игру играем, а не книжку, и в игре всё это показано на уровне "У гномов была империя, а у Создателя были ТАЙНЫ". Мне кажется, разговор тут шёл именно о том, что в игре происходит, а не во вселенной как таковой. На мой взгляд - вселенная интересная, но её раскрытие в играх отстойное, всё запихано в кодекс, который у меня даже читать желание не возникает. Ну, или если проще: в кодексе всё описано офигенно, а потом ты приходишь в какой-нибудь Денерим и "Жёваный стыд, что это вообще такое". Но это я уже мыслью растекаюсь не в тему :DD

Ну и странно говорить, что кто-то зациклился на конфликте магохрамовников, когда это практически вообще всё о чём идёт речь в ДЭ2. Если в первой части можете обсуждать, что вокруг чего вертится, и различных ситуаций там хватает, то тут - только они, с небольшим вкраплением кунари посередине. Ну серьёзно, не думаю, что у меня одного уши вяли от пары нытиков Андерс-Фенрис, у которых 95% диалогов это "МАГИ/ХРАМОВНИКИ ЗЛОООО УБИТЬ НЕНАВИЖУ АР АР РАР", ну и 5% перерывов на "Я бедный раб, житуха не сахар", и... ладно, у Андерса и этого нет, этот чисто нытик. Всё вертится вокруг магии, тех кто её применяет и контролирует, думаю, даже отрицать это глупо. Не спорю, есть и другие ситуации, но они просто напросто теряются на фоне этой опостылевшей темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*мимокрокодил* Половина из того что ты сказал в игре практически не упоминается :DD Древние и эльфийские боги, империя гномов, да и все эти ТАЙНЫ Тени и Создателя - в основном где-то в глубине кодекса. Но мы же в игру играем, а не книжку, и в игре всё это показано на уровне "У гномов была империя, а у Создателя были ТАЙНЫ". Мне кажется, разговор тут шёл именно о том, что в игре происходит, а не во вселенной как таковой. На мой взгляд - вселенная интересная, но её раскрытие в играх отстойное, всё запихано в кодекс, который у меня даже читать желание не возникает. Ну, или если проще: в кодексе всё описано офигенно, а потом ты приходишь в какой-нибудь Денерим и "Жёваный стыд, что это вообще такое". Но это я уже мыслью растекаюсь не в тему :DD

Ну и странно говорить, что кто-то зациклился на конфликте магохрамовников, когда это практически вообще всё о чём идёт речь в ДЭ2. Если в первой части можете обсуждать, что вокруг чего вертится, и различных ситуаций там хватает, то тут - только они, с небольшим вкраплением кунари посередине. Ну серьёзно, не думаю, что у меня одного уши вяли от пары нытиков Андерс-Фенрис, у которых 95% диалогов это "МАГИ/ХРАМОВНИКИ ЗЛОООО УБИТЬ НЕНАВИЖУ АР АР РАР", ну и 5% перерывов на "Я бедный раб, житуха не сахар", и... ладно, у Андерса и этого нет, этот чисто нытик. Всё вертится вокруг магии, тех кто её применяет и контролирует, думаю, даже отрицать это глупо. Не спорю, есть и другие ситуации, но они просто напросто теряются на фоне этой опостылевшей темы.

Я о чём и говорю. Это есть в лоре вселенной, но не раскрывается в игре. А вместо этого делают центральным конфликт магов и храмовников. Хотя он ещё в DAO прекрасно был раскрыт, а тут ему вон и книгу посвятили, и игру, и в DAI тоже будет не последнее место занимать. Вот потому и зациклились.

Насчёт раскрытия да, согласен, но оно не только в играх, оно вообще отстойное. Какие там тайны Создателя, если нам даже не все страны показали. Весь DA 2 происходит в одном городе, это вообще фейспалм. Неужели так трудно было ещё хотя бы парочку городов Вольной Марки показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какой это основной конфликт? То что с пт нужно сражаться и мор нужно останавливать никаких вопросов не вызывает, и хотя бы уже поэтому не тянет на основной конфликт. С самого начала ясно с кем сражаться и с самого начала ясно что гг в итоге победит. Если бы в этом был весь сюжет ДАО, едва ли бы его стоило проходить больше одного раза, да и то...

Но Мор это всего лишь фон, а вот тот путь, который проходит гг - это сюжет. И вот там как раз хватает конфликтов и неоднозначностей, хоть лопатой греби. Точно так же как в фильмах-катастроффах, фокус сюжета не столько на самом явлении, сколько на действиях и переживаниях людей в экстремальных обстоятельствах.

/agree

Ещё хочу привести в пример отличный фильм "Дорога" с Виго. Который тоже можно описать в пренебрежительном стиле ГГ ВП - отец и сын... идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так же как в фильмах-катастроффах, фокус сюжета не столько на самом явлении, сколько на действиях и переживаниях людей в экстремальных обстоятельствах.

В большинстве камерных фильмов и фильмов-биографий сие имеет место также быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ложь.

у биоварей сюжеты из игры в игру всё меньше отличаются. И всё что известно уже про сюжет даи, тому пример. И у меня нет уверенности в том, что это происходит потому, что игр становиться всё больше, а идей по логике - всё меньше. Выйдет даи, мне приятно будет узнать если я ошибаюсь и там окажется интересный затягивающий сюжет, но что то не верится, и это больше походит на здравый смысл, чем на пессимизм, по поводу ещё не вышедшей игры. То, что у сценаристов фантазия заканчивается, их не оправдывает.

Издатели ориентируются именно на попсу. Попсой будет то, что легче всего потребляется, чтобы прийти после школы/института/работы и под чипсы в колобке стайл покататься с крутым графеном или тупо помучить клаво/мышь как в DS.
DS - шлак, как раз таки для тех ненормальных, которые готовы часами убивать одного монстра. У взрослого человека просто не будет столько свободного времени. Я, например, в день могу максимум 2 часа потратить, и то не в каждый.

так рассуждая, можно причислить к попсе что угодно, вообще без исключения, хотя DS с его однокнопочным геймплеем блок/уворот некоторые мои знакомые и называют попсой, но если DS попса, я даже не хочу думать, что всё остальное чем является (не в такое большое количество игр мне довелось поиграть ещё), а под - чипсы/мучить клаву/мышь/колобок с минимальным напрягом для мозга и т.д. - всё подпадает без исключений.

всё таки DS попса? или для ненормальных (задротов)?

если DS шлак для ненормальных, которые могут убивать хоть сутки на игру, то что тогда дао, да2 и ведьмаки если не шлак, проходить/перепроходи которые возможно хоть … пока в больницу не увезут. У кого сколько есть свободного времени на игры, столько он и будет его тратить на какую угодно игру, хоть 2 часа в неделю, хоть каждый целый день, и от этого она не станет более или менее задротской. В любой игре можно стать задротом. Особенно в дао, в котором только на поговорить с сопартийцами в лагере, между заданиями, уходит немалая доля времени, да и вообще она долго проходится,это всё хорошо конечно, но - у взрослого человека не будет столько свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да куда же мне. Я не умею видеть то, чего нет. Я не умею видеть как бы фабулу, у которой нет кульминации, развязки и пролога. Я не умею видеть фоновые события, ради которых в сущности создавались пролог и экспозиция. Я этого не умею. Но хорошо что есть люди, которые это видят.

Ты не можешь доказать, что глубинного смысла нет. Я же могу доказать, что он есть. ) Глубинный смысл есть везде, представь себе. Даже в синих занавесках. В литературном произведении (а в ДАО и ДА2 я сейчас рассматриваю именно сюжетный, литературный аспект) он есть всегда, поскольку литература, тем более фентези, существует в некотором символическом пространстве, которое толковать весьма просто, зная основы этой символики, пришедшей из фольклора.

Единственное, что ты можешь доказать, так это то, что твои рассуждения о сложности и мудрости сюжетов олдскульных игр гроша ломаного не стоят, поскольку ты сам не способен разглядеть даже простейшие отсылки в сюжете ДАО и ДА2. Извини уж, но больше похоже на то, что ЦА игр как раз поумнела, а олдскульщики от неё отстают.

Потому что если описать в твоём стиле сюжет любимого тобой ведьмака (игры), то выйдет, что главный конфликт-- между Геральтом и монстрами, которые он убивает, и вообще его это игра о белобрысом мутанте, который убивает чудовищ, убивает людей и спит с бабами. Тогда как на самом деле...

То, что ведьмак-- это Добро, говорил сам Сапковский. Т.е. не я это придумала. Итак, опираясь на это, начинаем искать глубинный смысл.

Геральт-- добро. Причём не только добро, а некая высшая правда. Это его предназначение, то, для чего он был создан. Но добро презираемое, никому не нужное, отовсюду гонимое. Мир же вокруг полон зла и ненависти, мир собственными руками уничтожает добро и множит зло. В нём и добра-то не осталось-- только большое зло и меньшее зло. Этим мир губит самого себя: близится конец света, потому само мироздание против мира, настолько погрязшего во зле, но пытаясь уйти от конца света, мир только множит зло и приближает себя к нему.

Но есть Геральт. Геральт, когда-то пожертвовавший собой в отчаянной попытке остановить погром, остановить зло. Геральт, ставший мессией, но ничего не искупившей и никого не спасшей-- потому что мир настолько полон зла, что даже жертва его не спасёт. Тем не менее, он возвращается с того света; значит, для мира ещё не всё потеряно, и он что-то может сделать. Возможно. А, может, мир обречён, и кто скажет, что он этого не заслужил? Тем не менее, Геральт обязан бороться за этот мир до конца-- это часть его сущности-- и видеть, что все его усилия напрасны... Или всё же нет?

Ммм, сюжет- борьба сына/дочери Баала со злым-призлым магом. Фабула- помесь Бобра с Ослом и пацан идет к успеху.

Неа. Главный конфликт-- это борьба Баала и человека (эльфа/гнома/etc.) в душе героя. Борба героя с тёмной половиной своей души. Сюжет, распространённый в европейской литературе ("Джексон и Хайд" и отчасти "Франкенштейн"). Стал особенно актуален во времена романтизма, если я не ошибаюсь. Ну и символика путешествия в загробное царство, где он должен сразиться со злом и победить (зло являет отражение тёмной стороны его души). Это происходит аж три раза: 1) В Спеллхолде, когда Айреникус забирает его душу; герой появляется сначала внутри своего разума, потом проходит смертельно опасный лабиринт; 2) Царство сахуагинов и Андердарк-- хоть здесь герой и не умирает, символика подземного/подводного царства в фольклоре связана со смертью; 3) после боя с Айреникусом он оказывается на грани смерти и заканчивает сражение уже на том свете, а потом возрождается.

Налия видит глубинный смысл во всем и даже там, где бы и сами разработчики его не рассмотрели.

А ты можешь доказать, что его там нет? Не можешь? Значит, он есть. )

Поиск глубинного смысла-- одно из самых больших интеллектуальных удовольствий на свете.

у биоварей сюжеты из игры в игру всё меньше отличаются.

Расхожий миф, не имеющий ничего общего с реальностью.

А теперь про сюжет ДАО.

Отчасти слова, что ДАО-- про борьбу добра со злом, верны. Но только отчасти: они слишком общие. Конструкция "борьба добра со злом; в ДАО имеет следующий вид (ключевые понятия подчёркнуты): Есть зло. Однако оно появилось в мире не просто так-- его выпустил некий индивид/группа индивидов. Их толкнула на это некая благородная страсть, однако под влиянием их пороков она переродилась в тёмную страсть. Из-за зла, которое они выпустили, страдают и погибают невинные. Чтобы уничтожить зло, необходима жертва-- кто-то должен пожертвовать собой, чтобы искупить грехи тех, кто вызывал к жизни зло. Иными словами, грех > страдания невинных > искупление.

Собственно, уже первая заставка расставляет всё на свои места. Грешники-- магистры, зло-- Мор, искупление несут Стражи. Однако подобная структура, как в капле воды, отражается в каждом микросюжете, каждый раз накладываясь на иные реалии. Разные страсти, разные грешники, разное зло-- но каждый раз зло побеждается, когда искупается грех, его породивший.</div>

Маги: зло-- демоны, грешник-- Ульдред, страсть-- стремление к свободе, переодившееся в жажду власти, жертва, искупающая грех Ульдреда-- Ниал.

Эльфы: зло-- проклятье оборотней, грешник-- Затриан, страсть-- стремление к справедливости, переродившееся в жажду мести, жертва, искупающая совершённый грех-- сам Затриан.

Редклифф: зло-- демон, грешники-- Изольда и Коннор, страсть-- любовь к сыну и отцу соответственно, ради которой они пренебрегли безопасностью окружающих, искупитьтельная жертва-- Изольда или Коннор.

Гномы: зло-- наковальня, грешник-- Бранка, страсть-- стремление к знаниям, переродившееся в пренебрежение чужими жизнями, жертва-- Кардин. (Кардин в некоторой степени сам грешник, поскольку он создан Наковальню).

Денерим: зло-- гражданская война, самоупраство Хоу и тевинтерские работорговцы, грешник-- Логейн, страсть-- патриотизм, переродившийся в параною, жертва-- Логейн (убитый или посвящённый в Стражи).

Конечно, идеального соответствия нет. В частности, зло не всегда особенно злое (оборотни, наковальня), возможны решения квестов без жертвы и т.п. Но общая картина каждый раз одна и та же, причём упор делается на то, что у начала всякого зла стоит человек (в широком смысле этого слова), выпустивший всего наружу; т.е. источник зла-- люди. Но вместе с тем они-- источник добра, поскольку способны приносить себя в жертву ради победы над злом.

Не особенно новая идея, но одна из тех, что никогда не устареют. )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расхожий миф, не имеющий ничего общего с реальностью.

Не хватало только, чтобы они ещё делали бы сюжеты с неотличимыми фоновыми событиями…

Каркас/скелет сюжета из одной игры в другую (кроме да2) - неизменный (спасение мира, сбор влияния/союзников, и …) - они этим уже порядком всем поднадоели (коме фанатов конечно же), это всё конечно можно заполнить интересными мини сюжетами на каждом этапе игры, но в этом только отраду можно находить, а так - в конце игры тебя ждет один и тот же злодей, и никуда от этого не деться… из чего следует - фантазия выдохлась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты не можешь доказать, что глубинного смысла нет.

Я тебе еще на той странице описал, что все что ты принимаешь за глубинный смысл не более чем банальная экспозиция, которая ну ни как не может занимать никаких главенствующих позиций в произведении, как по причине отсутствия таких элементов как пролог, кульминация, развязка, так и по причине невозможности стать независимыми и оторваться от пресловутой темы добра и зла, у которой как раз нужные элементы в наличии.

Глубинный смысл есть везде, представь себе. Даже в синих занавесках.

Это аксиома СПГС.

В литературном произведении (а в ДАО и ДА2 я сейчас рассматриваю именно сюжетный, литературный аспект) он есть всегда, поскольку литература, тем более фентези, существует в некотором символическом пространстве, которое толковать весьма просто, зная основы этой символики, пришедшей из фольклора.

Только есть одна маленькая проблема- как литературное произведение оно не создается, а создается как коммерческий продукт, который продается за деньги. Проще говоря, никаких ценностей автор чаще всего не вносит, по причине банальной ненужности. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...