Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sirinoeles

говорилось, что в Киркволле истончена Завеса. Отсюда и кучи демонов, и психованных магов.

А в событиях финала, да и всей этой истории с магами, храмовниками, кунари и т п очевидно же не только и не сколько идол виноват. Зачем упрощать?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это и есть упрощение. Всё это. Завеса, идол и прочее в том же духе. Чем придумать вменяемую причину почему персонажи действуют именно так-то и так-то, всегда легче сказать что "силы враждебные веют над ними".

Когда на гг кидается с мечем Логейн, у нас не возникает искушения приписать его действия безумию. Он такой не потому, что где-то там завеса истончилась или его идолом по темечку стукнуло. Он действует так как считает нужным, потому что считает, что только так сможет спасти свою страну, а мы стоимм у него на пути.

А вот Мередит кидаться на Хоука ни к чему. Он не стоит ни на чьём пути, поскольку у него и своего-то пути нет. НО нужно же было придумать причину, по которой Мередит вдруг килается не на виновника взрыва Церкви, а на левого наёмника, который просто был другом этого мага. Единственный и очень удобный повод: а она сошла с ума! И всё, больше ничего объяснять не надо, на логику можно смело класть болт. С Орсино поступили ровно так же, ведь два босса это же круче, чем один. Превратили несчастного эльфа в ходячий пельмень. А пельменям человеческая логика глубоко пофигу.

Но ладно бы такие рояли падали только на финальных боссов. Но вель и у других персонажей ровно такие же проблемы с мотивацией. Про Каллена уже писали. Его поведение в финале не лезет ни в какие рамки. Про толпы одержимых и магов крови, работорговцев я вообще молчу. У них нет никаких причин кидаться именно на компанию Хоука, но враги нужны игре, видимо, больше, чем логика, и они нападают вопреки всему.

Беда ведь не в древнем идоле, которого непонятно кто создал, не в каких-то загадочных магистрах, которые когда-то что-то наколдовали. А в том, что мотивация персонажей, даже основных, нуждается в подобных костылях. Потому что без них она не выдерживает никакой критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспомнила, как Каллен, в прямые обязанности которого входит контроль над магами и отлавливание отступников, спокойно отшивает ГГ, доносящего на Андерса и даже приведшего с собой Андерса в Казематы :-D Типа "Извините, свободных мест нет - тюрьма переполнена :blink: Тут не Завеса истончилась, а ум и совесть у кого-то потерялись. И этот кто-то - не Каллен, а его создатели.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Каллена уже писали. Его поведение в финале не лезет ни в какие рамки.

А причем тут Каллен? Он-то как раз нормально действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Про Каллена уже писали. Его поведение в финале не лезет ни в какие рамки.

Это как-то связано с тем, что Хоуку кланяется?

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Орсино поступили ровно так же, ведь два босса это же круче, чем один.
С Орсино, как раз был достаточно хороший ход. Показали, что он сотрудничал с магами крови и покрывал их. На что и были намеки в ходе игры.

Мэрридит если принять сторону магов, понятно по какой причине бросается на героя. За храмовников я не играл, так что не знаю.

Но в целом идея с идолом идиосткая. Бесспорно. Но это проблема большенства фэнтази. За редкими исключениями типа Джорджа Мартина.

Про толпы одержимых и магов крови, работорговцев я вообще молчу.
Почти всех магов крови, кстати можно отпустить.
А действия Логейна и прочих противников из ДАО в оправданиях психозом не нуждаются.
Эм....Ну там как бы большенство противников это порождения тьмы. Которые напомню управляются древним богом. Который хочет убить всех. Почему? Да он же древний бог! Да, вот это прописанный персонаж с четко поставленной мотивацией!

Логейн кстати, один из немногих персонажей DAO у кого есть реальная мотивация и она не очевидна(Пусть и расскрывается только в DLC). За это огромное спасибо тому, кто его писал. Анора тоже классно прописана. Проблема собственно в том, что это все. Нет больше интересных персонажей в DAO. Есть хорошие, но таких, чтобы мне хотелось увидеть продолжение игры с ними нет.

В DA2, есть Мэррил, которая по глупости связалась с этим зеркалом и никого не хочет слушать. И не слушает! Не, как обычно она соглашается со всем на второй диалог с высоким влиянием, а она делает по своему. И в итоге ошибается и убивает хранительницу, а то и весь свой клан.

Есть реальный псих Андерс, который убивает кучу невинных людей, ради своей идеи. Причем и хороших людей тоже.

Есть главный герой, который не спасает в очередной раз мир, а спасает свою семью. С Бетани кстати семейные отношения проработаны прекрасно.

Да, остальные персонажи просто хорошие. Но требовать совершенства от игры сделанной практически на коленке увы, нельзя. Да и вообще даже такое жуткая редкость.

Если вот это не интересный сюжет, то тогда я не знаю, какой он должен быть, чтобы быть интересным. Такой, как в DLC, которые тут многим понравились? Простите, но в DLC Bioware скатились в туже канаву откуда вылезли с DA2. Штампы, сказочный сюжет, неинтересная история. И если по отдельности это еще можно понять, то никак не все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспомнила, как Каллен, в прямые обязанности которого входит контроль над магами и отлавливание отступников, спокойно отшивает ГГ, доносящего на Андерса и даже приведшего с собой Андерса в Казематы :-D Типа "Извините, свободных мест нет - тюрьма переполнена :blink: Тут не Завеса истончилась, а ум и совесть у кого-то потерялись. И этот кто-то - не Каллен, а его создатели.

Ага, забавный момент.

Хоук: - Я привёл одержимого мага-террориста!

Каллен: - Проходите, Хоук, проходите. Не до одержимых мне сейчас, пусть пока ваш друг погуляет. :blink:

А в конце непонятен ещё вот какой момент с Калленом.

Хоук у нас может всю игру гнобить магов, сдавать их в Круг. Может убить Андерса, помочь храмовникам. Но конце концов его всё равно собираются арестовать.

Хорошо, пускай Мередит у нас чокнулась, но Каллен-то вроде в здравом уме.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как-то связано с тем, что Хоуку кланяется?

Это более связно с фееричной фразой "Я думал, мы собираемся только арестовать защитника!" с последующим нападением на начальницу. Это поведение замечательно тем, что выглядит по-идиотски, кого бы не поддержал Хоук.

Ибо если он поддержал магов, на глазах у всех громко продекларировав "да, я защищу магов", затем перебил множество храмовников, то почему только арестовать? Церковный приговор таким однозначен: смерть на месте. Или зрелища того, как Хоук убивает храмовников было недостаточно, чтобы понять, что именно он это сделал? А если он поддерживал храмовников, то зачем тогда его вообще арестовывать? Его, по идее, должны наградить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награждать всегда лучше посмертно, для вящего спокойствия награждающего 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это более связно с фееричной фразой "Я думал, мы собираемся только арестовать защитника!" с последующим нападением на начальницу. Это поведение замечательно тем, что выглядит по-идиотски, кого бы не поддержал Хоук.

Ибо если он поддержал магов, на глазах у всех громко продекларировав "да, я защищу магов", затем перебил множество храмовников, то почему только арестовать? Церковный приговор таким однозначен: смерть на месте. Или зрелища того, как Хоук убивает храмовников было недостаточно, чтобы понять, что именно он это сделал? А если он поддерживал храмовников, то зачем тогда его вообще арестовывать? Его, по идее, должны наградить.

При поддержке магов этот момент можно объяснить тем, что Хоук все-таки Защитник. При поддержке храмовников - связью (прошу не поймите превратно) с Андерсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При поддержке магов этот момент можно объяснить тем, что Хоук все-таки Защитник. При поддержке храмовников - связью (прошу не поймите превратно) с Андерсом.

Андерсу можно не помогать и к тому моменту собственноручно казнить.

Странновато выглядит, сначала храмовники Андерса игнорируют, после взрыва церкви предоставляют Хоуку решать его судьбу, а потом, внезапно опомнившись, бросаются Хоука арестовывать за некую "связь с преступным элементом". :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При поддержке магов этот момент можно объяснить тем, что Хоук все-таки Защитник. При поддержке храмовников - связью (прошу не поймите превратно) с Андерсом.

Защитник не Защитник, а предыдущего Виконта Мередит собственноручно казнила за агрессию против храмовников. Не думаю, что положение Защитника чем-то выше положения Виконта. Иначе его не наградили бы этим титулом в конце игры (смешно ведь победителя и героя "понизить" в звании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С Орсино, как раз был достаточно хороший ход. Показали, что он сотрудничал с магами крови и покрывал их. На что и были намеки в ходе игры.

Это вы письмо в логове маньяка имеете в виду? Оно говорит о том, что Орсино некогда дружил с Квентином, а так же занимался мк в академических целях.

Но вот к тем магам крови, которые по странному стечению обстоятельств толпами бегают по городу, Орсино никакого отношения не имел. Если бы он их покрывал и с ними сотрудничал, то уж наверное не отправил бы Хоука на то задание, которое в итоге порушило их заговор против Мередит. Там, кстати, тоже был роялище.

Но в целом идея с идолом идиосткая. Бесспорно. Но это проблема большенства фэнтази. За редкими исключениями типа Джорджа Мартина.

Вам попадались неудачные образцы.

Почти всех магов крови, кстати можно отпустить.

О_О Кого, например? Разве что Данариуса, если сдать ему Фенриса. Многие ли отпустили?) Ах да, ещё старкхевенских магов, которых всё равно потом придавит роялем. Больше никого. С большинством даже поговорить нельзя.

Эм....Ну там как бы большенство противников это порождения тьмы. Которые напомню управляются древним богом. Который хочет убить всех. Почему? Да он же древний бог! Да, вот это прописанный персонаж с четко поставленной мотивацией!

Эээ, я могла бы ответить одним из любимых аргументов поклонников ДА2 - когда-нибудь потом нам объяснят причину почему ДБ хотят всех убить.))) Но не буду.

Пт это не противники, это массовка. ДАО это ведь не сказка о том, как гг схватил меч вострый, вскочил на коня верного и помчался сражаться с драконом. Она об отношениях людей перед лицом всеобщей опасности. Пт нужны для того, чтобы создать такую опасность. Какую часть игры занимает сражение с мором и архидемоном? 1/5-1/7, всё остальное время гг проводит где? Среди людей. Пытаясь сплотить напуганных и озлобленных, погрязших в своих проблемах. Встречая постоянное сопротивление со стороны тех, кто под шумок решил получить побольше власти. И вот мотивация разумных противников как раз прописана адекватно. Вам, допустим, инересны только Логейн и Анора. Но многим так же интересны Белен и Затриан, Ирвинг и Грегор, Эамон, Йован, Зевран, Лелиана, не говоря уж о Морриган, Флемет, Каллене, Куотрен и тд. У всех них есть вполне понятная и реалистичная мотивация.

В DA2, есть Мэррил, которая по глупости связалась с этим зеркалом и никого не хочет слушать. И не слушает! Не, как обычно она соглашается со всем на второй диалог с высоким влиянием, а она делает по своему. И в итоге ошибается и убивает хранительницу, а то и весь свой клан.

Есть реальный псих Андерс, который убивает кучу невинных людей, ради своей идеи. Причем и хороших людей тоже.

Есть главный герой, который не спасает в очередной раз мир, а спасает свою семью. С Бетани кстати семейные отношения проработаны прекрасно.

Да если бы это была только Мерриль. Отношения с сопартийцами (да и не только с ними) в ДА2 вообще создают стойкое ощущение, что Хоук - призрак. Вроде он есть, но повлиять ни на кого не может. С первой же встречи мы узнаём о сопартийцах всё. И за игру ничего не изменится. Их невозможно переубедить, запугать, пристыдить итд. Эти "интересные" персонажи подобны набравшему скорость тарану, не остановятся пока не врежутся.

А насколько было бы интереснее, если бы, как в ДАО, персонажи раскрывались постепенно. Вот мы встретили Мерриль, походили с ней, и только через некоторое время случайно узнаём, что она маг крови.

Да, остальные персонажи просто хорошие. Но требовать совершенства от игры сделанной практически на коленке увы, нельзя. Да и вообще даже такое жуткая редкость.

О_О Вообще-то студия Биовар не вчера начала делать игры. ДА2 позиционировалась как рпг ААА класса, на каковую она никак не тянет по сумме факторов. О каких коленках речь?

Если вот это не интересный сюжет, то тогда я не знаю, какой он должен быть, чтобы быть интересным. Такой, как в DLC, которые тут многим понравились? Простите, но в DLC Bioware скатились в туже канаву откуда вылезли с DA2. Штампы, сказочный сюжет, неинтересная история. И если по отдельности это еще можно понять, то никак не все сразу.

Сюжет мог бы быть интересным, если бы был интересно подан, а действия персонажей были логичны и психологически достоверны. Когда персонажей приходится втискивать в сюжет как в прокрустово ложе, когда гг этот сюжет не даёт сделать лишнего шага в сторону... Да нафиг нужен такой сюжет! Давайте мне лучше "сказку" но чтобы люди в ней вели себя так, что в неё бы верилось.

Р.S. Пример хорошего сюжета? VTMB.

P.P.S. А я ведь говорила про обязательный аргумент о спасении мира. Кто-то мне ещё не верил. ;)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sirinoeles

а почему люди сходят с ума? Только ли из-за внешних "токсинов"? Может мы сейчас придём к тому, что Андерс взорвал церковь потому что С. ему сказал, что Мерриль возилась с зеркалом исключительно по воле демона, а Бертранд забрал идол потому что идол позвал его? Кстати, а почему идол не подействовал на Варрика? Упрощение, или замысел? Может тётка Харриман ополчилась против Велей потому что демоница ей сказала? Всё, лишь бы опустить ДА2. Это уже выглядит... странно.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андерсу можно не помогать и к тому моменту собственноручно казнить.

Странновато выглядит, сначала храмовники Андерса игнорируют, после взрыва церкви предоставляют Хоуку решать его судьбу, а потом, внезапно опомнившись, бросаются Хоука арестовывать за некую "связь с преступным элементом".

То, что Андерса нельзя сдать, это идиотизм, согласна. Но он все-таки Церковь взорвал, а Хоук с ним знаком много лет. И вообще. Может, он Андерса убивает, чтобы себя обелить)) Хотя было бы круто, если в зависимости от выбора (маги/храмовники), фраза Каллена менялась. Мелочь, а приятно.

Защитник не Защитник, а предыдущего Виконта Мередит собственноручно казнила за агрессию против храмовников. Не думаю, что положение Защитника чем-то выше положения Виконта. Иначе его не наградили бы этим титулом в конце игры (смешно ведь победителя и героя "понизить" в звании)

Тот факт, что Каллен тогда предлагает "просто" арестовать Хоука, не говорит о том, что потом он выйдет сухим из воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу Каллена, оно имхо и правда как-то странно в случае игры за магов. Мередит, всё-таки, ясно говорит, что Хоук разделит судьбу магов если вступится за них. Но возможно это как раз таки из-за статуса Защитника. А ещё из-за того, что Каллен, по-моему, в любом случае проникается симпатией к Хоуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sirinoeles

а почему люди сходят с ума? Только ли из-за внешних "токсинов"? Может мы сейчас придём к тому, что Андерс взорвал церковь потому что С. ему сказал, что Мерриль возилась с зеркалом исключительно по воле демона, а Бертранд забрал идол потому что идол позвал его? Кстати, а почему идол не подействовал на Варрика? Упрощение, или замысел? Может тётка Харриман ополчилась против Велей потому что демоница ей сказала? Всё, лишь бы опустить ДА2. Это уже выглядит... странно.

Идол воздействовал на Варрика, тот кусочек что мы находим в доме бартранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идол воздействовал на Варрика, тот кусочек что мы находим в доме бартранда.

Если отдать идола Варрику то после того как выходите из дома ему становится легче. И видно, что идол никак на него не влияет. Значит не было на что влиять, хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если по логике идол сводит с ума, то вывод один только напрашивается =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну видно где-то, что Варрик теряет разум если дать ему кусок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу сравнения сумасшедших из ДАО и из ДА-2.

Проблема не в том, что Мередит и Орсино чокнулись. И не нужно говорить, что раз в ДАО тоже были чокнутые, то и проблемы никакой нет. Проблема в том, как все это раскрывается. А раскрывается все так:

Орсино сходит с ума внезапно. Все немногое, что мы знали про него, говорило о благоразумии и благородстве. Говорило, кстати, очень поверхностно - по-настоящему персонаж не раскрылся, что признали даже сами разработчики. Иначе говоря, Орсино свихнулся "просто так", оставив игроков в недоумении. Для второстепенного персонажа из второстепенного квеста это было бы нормально, но в финале, на минуточку, сходятся все сюжетные линии. С безумием Орсино сойтись просто нечему. Сравните с Бранкой, чье сумасшествие раскрыто во всех деталях, через разных персонажей. Итак, Орсино не хватило "экранного времени".

Теперь Мередит. У нее как раз все в порядке. То есть в голове у нее все далеко не в порядке, но причины сумасшествия более-менее прописаны. На мой взгляд, хуже, чем у Бранки, но я готова признать, что это дело вкуса. Тогда в чем проблема? А в том, что по "гениальному" плану разработчиков она должна была не просто свихнуться, нет. Она должна была стать финальным боссом. Спятившая женщина средних лет, пусть и тренированная - не лучший кандидат на роль финального босса с километровой полоской здоровья. Силу Орсино можно объяснить магией крови, а у Мередит что? И тут из глубин сюжета торжественно появляется артефакт, про который игроки уже давно забыли, с него сдувается пыль - и безумная тетка гоняет Хоука с его отрядом, как котят. И действительно, почему Хоука? Он же самый покладистый наемник в городе - даже если побурчит что-то про злых храмовников, квест выполняет. Это нелепое превращение в терминаторшу с джедайским мечом рушит весь ранее созданный образ.

Итог: Орсино "недоделали", а Мередит "доделали", но в финале "сломали" ради идиотского стремления сделать из нее толстого финального босса.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это вы письмо в логове маньяка имеете в виду? Оно говорит о том, что Орсино некогда дружил с Квентином, а так же занимался мк в академических целях.
Он знал о том, что тот маг крови. И сам им по сути был. И по хорошему говоря Мэрридит была права, в круге было безумное колличество магов крови.
Вам попадались неудачные образцы.
Я и не отрицал, что хорошие фэнтази авторы есть. Я лишь говорю, что в процентном соотношение большенство фэнтази на мой вкус достаточно скучное и однообразное. Либо просто плохое.

Но на вкус и цвет, как говорится

О_О Кого, например? Разве что Данариуса, если сдать ему Фенриса. Многие ли отпустили?) Ах да, ещё старкхевенских магов, которых всё равно потом придавит роялем. Больше никого. С большинством даже поговорить нельзя.
Раза три точно отпустить можно. Я вообще не совсем понимаю суть притензии. В игре говорится, что те, кто сталкивается с демономи немножко трогаются головой. Да конечно, все хотят игру в духе Planescape с минимумом драк и с кучей болтологии, но это все таки немного другой жанр. Да и то, как мне кажется большую часть обаяния Planescape получила не за диалоги, а за описание окружаюжения. Такая книга в игре.
Да если бы это была только Мерриль. Отношения с сопартийцами (да и не только с ними) в ДА2 вообще создают стойкое ощущение, что Хоук - призрак. Вроде он есть, но повлиять ни на кого не может. С первой же встречи мы узнаём о сопартийцах всё. И за игру ничего не изменится. Их невозможно переубедить, запугать, пристыдить итд. Эти "интересные" персонажи подобны набравшему скорость тарану, не остановятся пока не врежутся.<div>
Это же прекрасно, разве нет? Люди уперлись в чем-то и не слушают Хоука, а делают так как сами хотят. Я не вижу ничего хорошего в том, что главный герой может использовать влияние и чуть ли не изменить мировозрение персонажей. Люди совершают глупости и в играх они тоже должны это делать. Даже если какой-то там Хоук, сказал им этого не делать.
О_О Вообще-то студия Биовар не вчера начала делать игры. ДА2 позиционировалась как рпг ААА класса, на каковую она никак не тянет по сумме факторов. О каких коленках речь?<div>
Alpha Protocol, VTMP, Arcanum, KOTOR2, Neverwinter Nights 2 тоже вышли жутко не доделанные и обрезанные. И тоже по сумме факторов не тянут на проект AAA класса. Это им мешает?
И вот мотивация разумных противников как раз прописана адекватно. Вам, допустим, инересны только Логейн и Анора. Но многим так же интересны Белен и Затриан, Ирвинг и Грегор, Эамон, Йован, Зевран, Лелиана, не говоря уж о Морриган, Флемет, Каллене, Куотрен и тд. У всех них есть вполне понятная и реалистичная мотивация.
Просто задать мотивацию мало. Почему мне интереснен Логейн? Потому, что я изначально думал, что он обычный шаблонный злодей, который хочет захватить власть(Тоже мотивация!), а оказалось все сложнее. В игре есть подобный намек и на мотивацию Эамона, что он еще та крыса. Но во первых это не раскрывается, а во-вторых главному герою это не интересно. Возможно кстати, это и есть основная проблема сюжета, у ГГ есть одна цель убить архидемона. И ему наплевать, что там происходит вокруг. В итоге персонажи, даже если они и были интересны просто не раскрываются.
Сюжет мог бы быть интересным, если бы был интересно подан, а действия персонажей были логичны и психологически достоверны. Когда персонажей приходится втискивать в сюжет как в прокрустово ложе, когда гг этот сюжет не даёт сделать лишнего шага в сторону... Да нафиг нужен такой сюжет! Давайте мне лучше "сказку" но чтобы люди в ней вели себя так, что в неё бы верилось.
Ну спорить в таком духе можно вечно на самом деле. О чем и говорят 400 страниц топика. Я вот считаю, что персонажи в игре более психологически достоверны, чем в большенстве игр и в особенности более, чем в играх Bioware. Да есть проколы, но проколы можно найти везде. При этом я собственно не считаю DAO плохой игрой. Но интересными истории, которые в ней происходят, я бы не назвал. Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да если бы это была только Мерриль. Отношения с сопартийцами (да и не только с ними) в ДА2 вообще создают стойкое ощущение, что Хоук - призрак. Вроде он есть, но повлиять ни на кого не может. С первой же встречи мы узнаём о сопартийцах всё. И за игру ничего не изменится. Их невозможно переубедить, запугать, пристыдить итд. Эти "интересные" персонажи подобны набравшему скорость тарану, не остановятся пока не врежутся.

Когда человек к чему-то очень сильно стремится (Андерс, Меррилл), то переубедить его нереально сложно. Такие люди обычно на своих ошибках учатся. И если бы Хоук благодаря прокачанной дипломатии, смог ВНЕЗАПНО отговорить, скажем, Андерса помогать магам, это был бы идиотизм. Хотя на Себу мы повлиять можем. Карвер "оттаивает". Фенрис признает, что не все маги маньячины, и учится доверять другим. Чем не развитие? Правда было бы круто, если бы это происходило не к концу игры, а постепенно. Хотя в ДАО такая проблема тоже есть, но там с этим получше.

Если сравнивать сопартийцев ДАО и ДА2, то последние мне нравятся своей неоднозначностью. Но разрабы переборщили с драматизмом. В ДАО тоже были жалостливые истории, но без надрыва.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Alpha Protocol, VTMP, Arcanum, KOTOR2, Neverwinter Nights 2 тоже вышли жутко не доделанные и обрезанные. И тоже по сумме факторов не тянут на проект AAA класса. Это им мешает?

Сравнивать Da2 с одной из этих игр?Даже то что там есть порезанное.... Они на голову лучше DA2. ИМХО, конечно.

Ну кроме VTMP ибо я не знаю что это(Если Маскарад:Bloodlines, то он без патчей хуже DA2 ибо неиграбелен, у меня во всяком случае, с патчем(и) же он на совершенно ином уровне чем DA2. Арканум без патчей впрочем также находиться вблизи к DA2, ибо она играбельна хотя-бы. С патчами он оставляет ее позади).

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Neverwinter Nights 2 имхо даже без патчей, на голову выше чем da2

А уж маска вообще вне конкуренции

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...