Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

Такая невнимательность конечно огорчает, ну да ничего. Лучше поздно чем никогда. *С намеком глядя на часы* так что вы там насчет монастыря говорили? :rolleyes:

А мы пошутили, что не догадался? Вот кому точно нужны эконки обозначающие эмоции как в ДА2 xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, моё сообщение было лирикой и ИМХОм, не принимайте это на свой счёт ) К тому же кроме романов мне там понравилось... (пауза) понравился... (пауза) Новый прикид Флемет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится в ДА 2 система умений. Особенно для разбойника- все полезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего-ничего, скоро разработчики помирят обе группы непримиримых друзей, выпустив ДА3 :clapping: . Романы, взаимоотношения и прочую личную жизнь ГГ и соратников - возьмут из Fable 3, боевку - из Diablo 3, основную сюжетную линию - из Doom 3 :-D . Магия цифры, ек-магарек :-D . И сразу два бонуса в одном: и бабла нарубят, что твой Дерипаска, и войну тупоголовых с остроконечными сторонников и противников прекратят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

А мы пошутили, что не догадался? Вот кому точно нужны эконки обозначающие эмоции как в ДА2 xD

[quote

...

]—А если вы воткнете мне в зад метлу, я еще и пол смогу подметать

Лорд Ветинари очень, очень внимательно посмотрел на него.

— Ну, если вы так настаиваете — сказал он и повернулся к стоящему поблизости клерку — Барабантт , вы не знаете, есть ли у нашего уборщика чулан с метлами на этом этаже?

— О, да, милорд — ответил клерк — могу ли я…

— Это была шутка! — взорвался Мокрист.

— Ах, извините, я не понял — сказал Ветинари, снова поворачиваясь к Мокристу — Пожалуйста, предупредите меня, если вы почувствуете потребность еще раз пошутить, хорошо?

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Градус остроумия в теме зашкаливает.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 imparter

Этот отрывок должен что-то означать, я правильно понимаю? лол

Ничего-ничего, скоро разработчики помирят обе группы непримиримых друзей, выпустив ДА3 :clapping: . Романы, взаимоотношения и прочую личную жизнь ГГ и соратников - возьмут из Fable 3, боевку - из Diablo 3, основную сюжетную линию - из Doom 3 :-D . Магия цифры, ек-магарек :-D . И сразу два бонуса в одном: и бабла нарубят, что твой Дерипаска, и войну тупоголовых с остроконечными сторонников и противников прекратят.

Это будет шедевр, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, моё сообщение было лирикой и ИМХОм, не принимайте это на свой счёт ) К тому же кроме романов мне там понравилось... (пауза) понравился... (пауза) Новый прикид Флемет?

Ради разнообразия поговорить о том что в ДА2 понравилось?))) Ну можно. Ну понравился конус холода. Новый прикид Флемет, да. Редизайн Кунари (с оговоркой на броню). Варрик понравился. Авелин доставила, после многих "сложных" персонажей с тараканами этакая простая рубаха-парень баба) Доставил гном Ансо. Аришок ессно. И пожалуй всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

Этот отрывок должен что-то означать, я правильно понимаю? лол

вы сегодня дьявольски догадливы)

2Дитрих Антельсон

основную сюжетную линию - из Doom 3

скорее уж из тетриса)

Ради разнообразия поговорить о том что в ДА2 понравилось?

ну тогда и я) Больше всего мне понравилось зрелище диска с DA2 стремительно летящего с балкона :rolleyes: , а в самой игре... мерриль, няшка же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

вы сегодня дьявольски догадливы)

Могем, умеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Джаварис веселый был гнум, запомнился :) Даешь его в компаньоны в триквеле :ph34r:

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу Хьюберта встретить. Забавная сволочь он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый прикид Флемет походу первое место в списке возьмет.

Кроме него...

Андерс, сучий потрох, понравился, когда повинную тупую башку под карающий меч Хоука подставить готов после взрыва церкви. Я его все равно пощадил, но момент понравился, потому как действительно разозлил редкой дебильностью поступка.

Дозволенные речи Шахерезады Варрика с Кассандрой неплохи, точнее, его затирухи (жаль только, что его сильно заносит и дама раз за разом легко это палит - свисти гном потоньше и подальше от действительных событий, было бы интереснее, по сути, создавало бы игру в игре).

Спасение бывшего оборотня от долийской психопатки на берегу.

"Тогда с тебя двойная порция" (Изабелла) :rolleyes:

Все. А, нет, еще тот мод, который позволяет приделать Хоуку скин, динамику движений и все прочее от другого резервированного ГГ другой игры Биоваров )))), ну и, конечно, связанный с этим прикол, когда переделанный... Хоук подходит к любому торговцу и звучит ЭТА фраза. Да-да, именно ТА 8) .

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аришок понравился. Ну... Фенрис. Ну... еще Черный магазин. Все, пожалуй.

Остальное не понравилось. И бои, и логика, и мессидж, и концовка, и ГГ, и неписи, и локации. И вообще хочу обратно ДАО. Пусть это все выкинут вместе с Ледлоу и вернут нам ДАО. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не соглашусь.

Ситуация с магами и храмовниками остается неоднозначной. Храмовники в чем-то правы, но и маги тоже. Проблема сиквела в другом: практически все аргументы обеих сторон мы уже слышали в первой части игры. А вторая проблема - в том, что нельзя выбрать нейтралитет. Хотя как раз его можно было сделать легко: Хоук говорит, что его задолбали обе стороны, и если предводители не угомонятся, он их обоих угомонит лично - уже навсегда. Кстати, в этом варианте финала последовательное убийство Орсино и Мередит выглядело бы вполне логично. И потом, в игре и так уже было 2 практически одинаковых финала - что мешало добавить третий, с нейтралитетом? Могли бы и расщедриться на несколько реплик ради такого дела. К тому же в данном варианте Хоук наконец-то принял бы самостоятельное решение, перестав быть пешкой в игре местных идиотов. Но не судьба.

А я, в свою очередь, не соглашусь с вами.) Точнее соглашусь, но частично.

Ситуация с магами и храмовниками остаётся неоднозначной в теории. Вроде как игра на этом и построена. Но на практике мы видим иное.

Сколько нам встречается в игре действительно плохих, вызывающих отвращение храмовников? Ровно 2 Мередит (хотя кому-то она даже нравится, да и в игре ей выдали кучу смягчающих обстоятельств) и Ульрик. Всё. Все остальные храмовники если не няшки, то и не маньяки. Все держат себя в руках. Некоторые (Каллен, Траск) явно специально сделаны так, чтобы вызвать симпатию у игрока.

А сколько в игре нормальных, не одержимых и не практикующих мк магов? 1! Это либо Хоук, либо Бетани. Впрочем, Хоук тоже может стать мк, и тогда будет 0. Зато одержимые и просто психованные, властолюбивые маги прямо-таки наводняют игру. Мать гг с показательной извращенной жестокостью убивает тоже маг. Единственного мага, который мог бы хоть как-то выровнять ситуацию, Орсино, на всякий случай "испачкали", связав с Квентином.

Какая тут ещё неоднозначность?

Другое дело, что некоторые игроки, типа меня, просекают, когда им начинают усиленно впаривать определённую точку зрения, и сознательно действуют наперекор.

Что понравилось? Как ни странно, такое есть. Но безоговорочно почти ничего.

Флемет. (Но её предсказание Хоуку, после прохождения игры, кажется особенно злой шуткой, такое впечатление, что она пророчила Андерсу.)

Варрик и Авелин. (Последняя не айс, но на общем фоне хоть на живого человека похожа.)

Андерс и роман с ним. (Хотя и он урезан как всё в игре.)

Квест Фенриэля.

Квест с кунарийским магом. Единственный где рельсовость действительно обоснованна. Ну нельзя заставить жить того, кто хочет умереть.

Анимация магов.

У магов появились нормальные капюшоны. (Правда ровно 2 модели.)

Бой с каменным духом.

Ну и всё. На общем фоне маловато, но я честно припомнила всё хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вспоминаем, что понравилось? М-м-м... Вспомнить бы еще... Дизайн некоторого оружия (кинжалов), умения убийц убивать с одного удара (логично, правда ?), а не как в ДАО, где убийцы колупали врагов по минут 10-ть. Ну, еще парочка мантий. Все.

Из персонажей только, пожалуй, Варрик произвел приятное впечатление адекватного человека, хотя - гном. ЛИ вообще - с психушки сбежали.

Думаю, если в ДА3 разрабы сделают акцент не на сюжете и геймплее, а на "романчиках" - пролетят как фанера над Парижем. А вот если зацепят сюжетом и геймплеем, а романчики оставят в виде приятных плюшек - другое дело. И еще - прежнему дизайнеру уровней, локаций, эльфов и хомяковых морд неписей - руки выдернуть. В наше время - настолько уродский дизайн, сделанный пяткой левой ноги, недопустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

junay, не заметила в ДА2 акцента на романчиках) И не слышала, чтобы разрабы говорили, что романчики для них приоритет.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары никогда не говорили, что сделают акцент на романчиках. Но самая преданная часть фанатов зациклена именно на этом, и только слепой не заметит данную тенденцию. Лично я не имею ничего против развития, усовершенствования и уделения большего времени романчикам, но только если это произойдет параллельно с улучшением остальных аспектов игры. И если сами отношения перестанут быть розовосопливыми.

А в ДА-2 мне понравилось:

1. Сет Защитника для мага. На женщинах сидит ужасно, на мужчинах - превосходно.

2. Возможность выбрать помощь сопартийца в решающий момент.

3. Варрик. Но он недоделан.

4. Изабелла. Но она недоделана.

5. Рекламная рассылка Хоуку про увеличение потенции. Посмеялась.

6. Идея с дружбой и соперничеством. Сама идея, а не ее воплощение.

7. Идея с Карвером и Бетани. Опять же только сама идея.

Не понимаю, чем всем так нравится одежда Флемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что понравилось...

1) Основные конфликты

2) Неизбежность смерти матери Хоука

3) Красивые ауры(на порядок лучше чем в DAO)

4) Несколько интересных, нетипичных персоонажей.

5) Межклассовые комбо(совсем незначительный плюсег ибо плохо проработан)

и усё...

Не понимаю, чем всем так нравится одежда Флемет.

Аналогично, по мне маразм.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

junay, не заметила в ДА2 акцента на романчиках) И не слышала, чтобы разрабы говорили, что романчики для них приоритет.

В ДА2, к сожалению, нет акцента ни на чем. Романчики - так же убоги, как геймплей и сюжет. Но потихньку разрабы как-то смещают акценты - от геймплея до пиксельных романов. На сюжет можно забить, зато все ЛИ - теперь доступны для ГГ обеих полов, все для удобства Игрока. Прогресс на лицо, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём тут одежда?) Мне понравилась сама Флемет, как персонаж.) Конечно, она не раскрыта, но для такой таинственной особы это как раз нормально.

Кстати, идея семьи мне тоже понравилась. Спасибо Айне, что напомнила.) Но реализация ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романчики - так же убоги, как геймплей и сюжет.

Тут уж на вкус и цвет. Мне понравились романы в обеих частях.

Но самая преданная часть фанатов зациклена именно на этом, и только слепой не заметит данную тенденцию.

И много ли тех, кто на этих романчиках зациклен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sirinoeles

Родители узнают, что их ребенок маг. Рассмотрим все возможные случаи. Намеренно опустим случай Хоука:

  • Родители лояльны к Кругу. Эмиля забрали. Обычный сценарий.
  • Родители нелояльны. Родители смогли обучить. Бетани выросла, но стала лояльной к Кругу и сдалается храмовникам.
  • Родители нелояльны. Родители смогли обучить. Гаскар стал нелояльным (по крайней мере по отношению к своей персоне) и воспользовался положением, что бы защититься.
  • Родители нелояльны. Родители смогли обучить. Маг вырос, но не смог защититься. Обычная жертва храмовников.
  • Родители нелояльны к Кругу. Не смогли обучить, начались проблемы. Мама Фейнриеля побежала в Круг.
  • Родители нелояльны к Кругу. Не смогли обучить, начались проблемы. Мама не побежала в Круг. Случилась беда. Изольда.
  • Родители нелояльны к Кругу. Не смогли обучить, не начались проблемы? Такое возможно? Sirinoeles говорит, что да. Где хотя бы один пример из кодекса, где маг вырастал без обучения?

Мелькорн

В первой части за несколько недель с помощью мутагенов создали новых существ. Такое просто невозможно, учитывая, что в книге секрет создания ведьмаков был забыт даже самими ведьмаками.

imparter и Мелькорн

В книге Нильфгаард сжигал поселения, вырезал народы. Это не захват, это геноцид. Зачем это надо было? Спрячу под спойлер:

Нильфгаард разрушал экономику, войну затеяли Леуваарден и другие нильфгаардские купцы, что бы убить конкурентов и расширить рынок сбыта. После войны дорогой и некачественный товар Темерии и других королевств просто был конкурентоспособным. Нильфгаард уже победил на момент окончания книги.

Жестоко, но действенно. У самого Императора была своя причина, но в конце он от неё отказался из-за моральной части вопроса.

2Никто не знает все

"-Маги привет! Вы затеваете заговор против церковников? Можно с вами? Я Хоук! Да, тот самый, что спас половину из вас от храмовников, да, тот самый что выполнил все задания подпольной помощи магам, да, я сам маг!

*спасенная магичка*-Ааа! Проклятый агент храмовников *хором*Трансформируемся в одержимых!"

Отвечу чужой цитатой

Локализация неплохая. [О неизбалованный россиянин!] Но и не очень хорошая. Скажем так. В среднем уровень неплох, но если чуть начать вслушиваться...

Я вот не делала этого, но и то не раз морщилась, а местами ругалась.

<..>

Пропущенное обращение "любимый" вырезает всю мотивацию Грейс. Ну убили мы там 3 года назад одного малефикара и что? А то, что она мстит за смерть любимого человека.

<..>

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не знает все

Я в который раз офигеваю с вас.

Вся моя мысль (к которой вы прицепились) выражается двумя предложениями. Хотя до вас она не доходит уже в течение двух постов.

1 Многие родители магов не хотят расставаться со своими детьми, не смотря ни на что. (Вопросов обучения я тут вообще не касалась.)

2 Некоторые из них достаточно богаты, чтобы и заплатить взятку храмовникам, и учителя ребёнку найти. (Если, конечно, сами не отступники.)

И почему вы, кстати, намерянно отпускаете Хоука? Не потому ли, что он неприкосновенен велением левой пятки Лейдлоу, и плевал на всякую логику?

Если так, то поздравляю, мои предидущие посты были именно об этом.

Насчёт Грейс не могу удержаться.

Её так рассторила гибель любимого, (который сам напросился, о чём она сама же и говорит) что она сразу же после этого радостно благодарит убийцу и даже дарит ему свой посох на память. А через три года до неё внезапно доходит, что за любимого нужно отомстить. :mamba:

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт Грейс не могу удержаться.

Её так рассторила гибель любимого, (который сам напросился, о чём она сама же и говорит) что она сразу же после этого радостно благодарит убийцу и даже дарит ему свой посох на память. А через три года до неё внезапно доходит, что за любимого нужно отомстить. :mamba:

Ничего вы не понимаете! :)

Все это время Грейс вынашивала хитроумный план мести. Правда, этот хитроумный план в итоге оказался очередной бессмысленной атакой на непобедимого Иванушку-дурачка Хоука. Зачем было ждать 7 лет, когда возможность погибнуть смертью храбрых предоставлялась при первой же встрече - очередная загадка интеллектуального, запутанного и гениального сценария. Быть может, все эти годы Грейс терзалась сомнениями, разрываясь между благодарностью к спасителю и любовью к наставнику? Или, быть может, она плела сложную интригу, смысл которой могут понять лишь немногие, наиболее одаренные игроки? Обычный человек скажет, что перед нами очередной ляп сценаристов - но не таковы фанаты ДА-2... Они презрительно смеются, слыша подобные объяснения - ведь они видят в таких сюжетных ходах тайный смысл, многоступенчатую логику и глубокую философию...

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...